Перейти к содержанию
svi_042

Край изумрудной зари

Рекомендуемые сообщения

 

a64464100348b61eebb6f7a3dec9bb2d.png

Разработчик: svi
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: КТТС

Группа VK Moddb (EN)


Ссылки на скачивание демо-версии:

Демо от 2019 (Яндекс) 

Демо от 2019 (Google)

Особенности мода:
Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.

От автора:

Спойлер

Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится.
Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо.
Мод делается КРАЙНЕ неспешно. Надеюсь, наличие темы на форуме подстегнёт меня работать активнее.

Описание мода:

Спойлер

В августе 1993 года недалеко от провинциального российского городка Белозёрска в Южно-Уральской области упало тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». По расчётам астрономов, ядро болида упало в районе химического комбината примерно в пятнадцати километрах от населённого пункта. Связь с комбинатом и окружающими территориями была потеряна.
На место падения выдвинулся многочисленный контингент МЧС и армейских подразделений, однако до эпицентра добраться им не удалось. Судя по обрывочным радиосводкам военных, продвигаясь к эпицентру, контингент столкнулся с рядом «странных явлений непонятного происхождения», плотность которых с приближением к комбинату существенно увеличивалась. В конце концов, связь с контингентом была потеряна.
Данные сообщения вызвали серьёзную обеспокоенность высшего руководства страны. Все гражданские объекты в радиусе пятнадцати километров, до которых ещё не успели добраться «явления», были спешно выселены. О жителях регионов, до которых не смогли добраться спасатели, сведений нет. В Белозёрске был образован координационный штаб, а управление городом было передано военной комендатуре.
Спустя две недели границы аномальной территории оказались приблизительно очерчены – активность явлений проявляется в радиусе около тринадцати километров от эпицентра падения, постепенно сходя на нет. Территория была обнесена заграждениями, охраняемыми ВВ МВД РФ.
На Территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска. Многие из них не возвращались, но те, кому посчастливилось выжить, выносили с собой странным образом изменённые предметы быта – «диковины». Эти люди стали первыми старателями – незаконными охотниками за диковинами.
Научные круги, и до этого взбудораженные информацией о странных процессах, протекающих внутри периметра, были шокированы появлением «диковин». В конце концов, был организован НИИ Изучения Аномальных Процессов, основной корпус которого расположился на закрытом в перестройку заводе Белозёрска. Ряд старателей был принят на службу в НИИ ИАП на должности т.н. «фрилансеров».
Белозёрск превратился из обычного провинциального городка в центр нелегальной торговли аномальными образованиями. Множество людей покинули город, боясь опасного соседства с малоизученной Территорией. В городе расцвел чёрный рынок «диковин» - ряд подпольных торговцев, работающих, несомненно, на неких влиятельных людей, обеспечивает старателей-нелегалов снаряжением в обмен на диковины.
Главный герой – Семён «Смысл» Смыслов – возвращается в Белозёрск после полугода, проведённого в СИЗО за старательскую деятельность. Его, возвращавшегося с Территории, арестовали прямо на входе в город и явно по чьей-то наводке. Теперь Семёну предстоит разбираться с неоконченными делами.

Что готово?

Спойлер

- 9 локаций

- Оружейка от STCoP + пара стволов из Shoker'а

- AF3 с доработками

- Около 50% основного сюжета

- Ряд геймплейных нововведений.

- Дополнительные игровые механики.

- Переработанная система диковин (артефактов).

Что НЕ готово? Что будет доделываться?

Спойлер

- Около половины основного сюжета + дополнительные квестовые линейки

Скриншоты:

Спойлер

80221481e06e5c78976335df3d424235.giff518d754512b5c1ebb21889a5f62d36a.gif99b28a107e9bf7f3d08f7fb99fdf2bbb.gif
842cd17ec1d16843993c5ae4ca6fb1aa.gif4b0fc061063559f33b2d8c3bc2aa5b45.gif886a81420353a2c25936b1f10f9f8eae.gif
06b3ff1eaa0218ac189600679d02d21a.gif4c08445f2060e519be0773ff2b0ce536.gif92ed9e3287c8d8e302b262081425bfab.gif
15dfb5e35d82b198d8352ad33771e96d.giffee6fbe4c54a0d5f84a180c03f94fca0.gif212a126c781eeb3558510022e4665522.gif
676c6c95dbcf3d1e24381da92b695025.gif402d36947c93a7e398251c5b6428a0d4.giff9a241f9f7e86f1a764cbf2646e2b648.gif
77cdf8ccd8d67490d3aacd8af01bfce3.gif4dae0d962948b3aaaf1d4166e8bebcb6.gif24e4e98010617bedae91eae2aede16cc.gif
307870f4634b1ab8c70928c712bd048b.gif4634ebd1580767186a8d57e5ac72eac4.gif08144d9122a275a115230b05409766b4.gif
230f4282c8c211e563084ee9870a30db.gif157113f1290aba169a171bbfd38067ad.giffa80e701e0152c11f33e5d33ab67d6b5.gif
c26c6504c52a5fc305b18c07430ab777.gif0c31afe0726a7790155d70b7a4602c10.gifd4c899e47585642d81bbe3dedb0cf1a5.gif
5c0fcf181c77ce30158dcf8b290eeda4.gifc1423df8e21a00e0897aefe596f2d148.gifdafdc07b192adb5d136efcba47eb6748.gif
73610ea27701b72b2bf4e049b1e38b83.gif

Видео:

Спойлер

Первый трейлер:

Привал на обочине:

Второй трейлер (2020/2021)

 

OST:

Спойлер

 

Главная тема мода:

 

 

Изменено пользователем svi_042
  • Лайк 7
  • Мастер! 3
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис симметрично желаю успехов с LW. Один из тех модов в разработке, что меня действительно интересуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я как фанат книжной серии "Сезон Катастроф" от авторов сталкерской книжной серии очень жду "Край изумрудной зари". Надеюсь, что у разработчика все получится. Мы в тебя верим!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, искренне поздравляю всех с Новым годом! В качестве подарка - новый небольшой трейлер с актуальной версии КИЗ. Надеюсь, он вам понравится.

 

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

svi_042 Кино отличное, а темень такая всегда?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Тень121 сказал:

svi_042 Кино отличное, а темень такая всегда?

Где ж темень-то? Ночью разве что или в помещениях, но так и должно быть.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

svi_042 Ну да, потом будет день. Всё нормально.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё очень круто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, товарищи. Сегодня - сводка новостей за полтора месяца.


В первую очередь должен сообщить, что работа над локациями близка к концу: осталось доделать 2 относительно небольших, но важных локации, а одну серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината.


Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить примерно о 25-30 процентах от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик.


Идёт работа над "оживлением" мира и наполнением его активности - это касается как "внешнего мира", так и Территории, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики.


Увы, все чаяния на скорое окончание хотя бы одного из направлений работ постоянно натыкаются на недостаток времени или мотивации, поэтому разработка идёт широким фронтом. Тем не менее, она идёт, и это главное.

Благодарю за внимание.

Спойлер

66ef713066cfc023d88638d46c26ba09.giff6418fd348732e04616ee9150337a095.gifd0921b915c1a2393df1240d7168e8c50.gif

8d465445973057db21a255b98ced4469.gif764b91e5c47d871fd764bfd84b4a7c0f.gif

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

svi_042  Молодцы что держите в курсе нас и постоянно радуете своей проделанной работой . Удачи вам жду релиза ! 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго дня, всех с Международным днём солидарности трудящихся. В честь праздника решил поделиться результатами и своих трудов за два месяца.

Не могу сказать, что были реализованы какие-то сверхважные вещи - в основном я был занят рутинными вещами. 

- Пак локаций, на мой взгляд, практически готов - осталось реализовать лишь финальную, плюс от одного едва начатого дополнительного уровня было решено отказаться в силу сложности его достойной реализации. 

- Сюжет постепенно реализуется по мере сил, равно как и дополнительные активности. 

- Полируются различные механики - так, например, я приготовил вам видеодемонстрацию актуальной рабочей версии плавания. Возможно, вы что-то мне подскажете на этот счёт.

- И, разумеется, работу сопровождает куча мелких и не очень правок практически на каждом шагу.

58d45bd5ae05489975486731ab140e2e.gif5b7fee447f9f05986cd8e78cfa12440f.gif

 

 

 

Изменено пользователем svi_042
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, товарищи. Конец месяца, а, значит, время для очередной порции новостей и скриншотов, правда?

Да, но нет.

Разработка мода подходит к своей завершающей стадии. Задача - доделать КИЗ до конца этого года или начала следующего. Потому что потом он не будет нужен никому. В связи с этим идёт крупная работа по всем фронтам, и новости бы выглядели как "в этом месяце сделано всего по чуть-чуть". Поэтому формат новостей меняется - это будут редкие, но очень большие "пачки" новостей. Это нужно затем, чтобы наша команда - а нас теперь команда - меньше отвлекалась от основного занятия.

Затем, чтобы вы не забывали о нас, я предлагаю вам некий... сувенир, который вы можете поставить на фигуральную полочку в ожидании релиза.

Этот сувенир - тот самый билд, который вы могли видеть в конце 2019 на канале Wolfstalker2. Он уже достаточно стар и неактуален, если мы говорим о технической части, но всё равно позволит вам почувствовать общее настроение мода и, хоть немного, но прикоснуться к нему, пока не выйдет основная версия.

Поскольку билд старый, в нём могут быть баги, просадки фпс и прочие билдорадости. Поддержки по нему, соответственно, нет. Но он более-менее проходим, как вы сами могли убедиться на стриме. Надеюсь, это сможет немного скомпенсировать отсутствие толковых вестей.

 

Ссылка на Ядиск

  • Лайк 5
  • Мастер! 3
  • Хабар 5
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо большое , хоть  помацаем немного до релиза ! ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

svi_042 подскажи пожалуйста, квест "Заработать тысячу и отдать Помидору" выполним в этом билде? Может есть как ой то способ кроме собирания диковин на территории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slesar6razriada формально вроде как выполним, но респауна диковин, кажется, нет. Можно попробовать изловить шляющегося Дикобраза и продать ему пушки. По идее там должны быть побочки, но в билде их ещё не было ?. В сущности, билд после этого сразу кончается и уходит во фриплей, так что можно и без этого

Изменено пользователем svi_042
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А там всё теже бегающие кастрюли с лопатами?..))))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai да. А что, у вас какие-то проблемы с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

svi_042  Нет нет... никаких проблем, слава богу что это не Сталкер..)) И за это спасибо..))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, svi_042 сказал:

А что, у вас какие-то проблемы с этим

Кстати, у меня на стриме предложили их называть "Хламоклюй", ещё до того как мы узнали, что это Конструкторы))) Не знаю как тебе это название, но по мне старатели скорее дали бы такое прозвище этим созданиям. Более близко к народу, а учёных и высокообразованных среди старателей вряд ли много. 

P.S. Ни в коем случае не навязываю своё мнение, просто предложил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slesar6razriada забавно, можно подумать в этом направлении. Логика имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

опять Ядиск, прийдется угробить несколько часов на закачку мода, ибо ВПН быдлан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Стэнли Болдуин сказал:

ибо ВПН

В такой ситуации спасают менеджеры загрузок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, slesar6razriada сказал:

В такой ситуации спасают менеджеры загрузок. 

не помогло, вбиваю в менеджер ссылку, а там тупо белый экран и все

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто не сталкивался с таким?

 

M2cIh11p6Ipe.jpg


Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Alternativshik_6 сказал:

Никто не сталкивался с таким?

 

M2cIh11p6Ipe.jpg

Качество повысь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, dumidum сказал:

Качество повысь.

По-подробнее можно? Настройки итак на максимуме. И да,их смена не меняет ситуацию.


Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу