Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

2.jpg

  • Название: X-Ray Multiplayer Extension
  • Разработчики: xrMPE Team
  • Платформа: Зов Припяти
  • Последняя версия модификации: 0.8


X-Ray Multiplayer Extension (xrMPE) - мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine. В ОБТ в данный момент: PVE режим «Оборона/Defence», сезонное событие «Зимние истории» и Зов Припяти Кооп.

 

Asset-1.pngeol7Kr7.png

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ:

1lrJ4aB.png     SiNIXZB.png   5gvdwWF.png     8Ztdqug.pngejFj9IA.pngY6DvRrN.png

ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО:

wXf1qCG.pngY7oHpDF.pngc8188xM.png

 

Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте.

 

На данный момент проект обладает следующим:

Спойлер

Основное:

  • Новая библиотека для работы с сетью:
    Во всех играх серии для передачи данных по сети используется устаревшая библиотека DirectPlay от Microsoft, которая в новых версиях Windows отключена по умолчанию. В качестве новой сетевой библиотеки была выбрана OpenSource разработка от Valve - SteamNetworkingSockets;
  • Голосовой чат на основе Vivox и доработанный текстовый чат;
  • PvE режим под названием Оборона (Defence), где предстоит отбиваться от волн мутантов;
  • Оружейный пак Gunslinger Mod;
  • A-Life Simulator; полностью синхронизированный движковый выброс, в т.ч. рамках режима "Оборона";
  • Обыск трупов и ящиков, перенос из инвентаря игрока в ящик, обновление предметов в реальном времени (одновременно несколько игроков может осуществлять обыск);
  • Диалоги; реплики NPC во время боя и в режиме отдыха; квесты;
  • Включены и синхронизированы некоторые анимации скриптовых схем (например, анимация ожидания NPC после боя); значительно переработан и улучшен вид от третьего лица;
  • Различные мелкие правки и улучшения.

Анимации:

  • Переработано множество анимаций персонажа (передвижение, взаимодействие с оружием, включая полную и неполную перезарядку и т.д.);
  • Механика тяжелого ранения, при которой игрок может передвигаться, но лишается возможности сражаться;
  • Полностью анимированные активируемые артефакты, задействованные в режиме Оборона;
  • Колесо жестов, благодаря им можно общаться с другими игроками;
  • Безопасный режим (safemode), благодаря которому можно избежать случайной стрельбы по дружественным игрокам;

Интерфейс:

  • Значительно переработана система отображения и масштабирования UI (это позволило улучшить качество отображения графических элементов и частично избежать потери качества при масштабировании);
  • Значительно переработан UX и графические элементы UI, а также интерфейс был адаптирован под мультиплеерные нужды (добавлены мировые маркеры игроков, ось координат, интерфейс для новых механик, панель отряда, лобби и мн.др.).

Звук:

  • Переработаны многие звуки персонажа, например, шагов, оружия, также переработаны звуки интерфейса, эффектов и окружения;
  • Добавлена новая система озвучки автоматического оружия, это позволило улучшить качество его звучания и немного оптимизировать нагрузку;
  • Добавлены новые саундтреки в лобби, на локациях режима Оборона и динамический срежиссированный саундтрек.

Команда разработчиков:

Спойлер
  • Программирование: drksnc, M4dMurloc, unnamedguy
  • Анимации: Nazerttop
  • UI/UX, Графический дизайн, Саунд дизайн, Музыка: CorryZeron
  • Левел дизайн, 3d модели: Mastrex, Jukan

Видео:

Спойлер

Актуальное:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устаревшее:

 

 

 

 

F.A.Q. (актуально на 06.11.2021)

Спойлер

В: Когда ожидать релиза полной версии модификации?
О: Точной даты релиза нет.

В: Планируется ли Открытое Бета Тестирование проекта?
О: В данный момент мод в стадии ОБТ, доступен режим Оборона/Defence. Скачать и прочитать инструкцию по настройке.

В: Будет ли у проекта лаунчер?
О: Уже есть и активно дорабатывается. Лаунчер может скачивать и обновлять игру, обновляться сам и показывать новости. В будущем планируется вывести в лаунчер функционал создания сервера, мастерлист и внутриигровые настройки.

В: Как можно поддержать проект?
О: Вы можете помочь своими навыками, либо поддержать финансово, например, оформив платную подписку на Patreon или Boosty, где время от времени публикуются демонстрации ранних наработок проекта. P.S. Обязательно пишите в комментарий к транзакции имя или никнейм и что транзакция на поддержку xrMPE.

В: Есть ли возможность создавать собственный выделенный сервер? А играть через RadminVPN/Hamachi?
О: Конечно. В инструкции по настройке игры есть также информация о создании сервера и использовании RadminVPN.

В: Опять мод на soProject?
О: Нет, мод движковый и создаётся на исходниках движка X-Ray 1.6.02. В данный момент в игру внедрена сетевая библиотека от Valve - SteamNetworkingSockets, которая позволила улучшить соединение и сделать сетевую игру стабильнее. Также почти полностью переписана синхронизация.

В: Исходники движка открыты?
О: Репозиторий пока что закрыт, а возможность открытия ещё не обсуждалась.

В: Какова цель мода?
О: Сделать сетевую игру более стабильной и разнообразной. На данный момент был разработан и выпущен кооперативный режим Оборона/Defence (в нём игрокам предстоит обороняться от нескольких волн мутантов, задействуя в бою различные новые механики). Постепенно работаем над другими режимами, когда есть свободное время.

В: Что за механика Единство и для чего она нужна?
О: Механика Единство усиливает иммунитет игроков к урону, если они держатся вместе и не отходят далеко друг от друга. Индикатор Единства находится справа над панелью отряда.

В: Что дают активируемые артефакты и какие их виды есть в игре?
О: Активируемые артефакты имеют особые временные эффекты после активации, например, Луч Надежды отгоняет мутантов в небольшом радиусе, а Дар Оазиса лечит игроков, которые находятся рядом с ним. Достать артефакт можно на клавишу 7 по умолчанию, сменить тип артефакта в руках на Y, а активировать на ЛКМ.

В: Что из себя представляет механика тяжелого ранения (wounded)?
О: Игрок при малом уровне здоровья теряет возможность сражаться, взаимодействовать с инвентарём и миром, но может медленно передвигаться, чтобы добраться до безопасного места и дождаться помощи другого игрока. Отметим, что если вы играете в одиночку, то данная механика не активируется.

В: Будут ли новые режимы?
О: На текущий момент поддерживается один новый режим - Оборона/Defence. В долгосрочных планах также Open World, Coop, возможно появятся и оригинальные режимы.

В: Можно ли создавать свои карты для режима Оборона/Defence?
О: Для тех, кто хочет создавать и редактировать карты для режима Оборона мы составили подробное руководство. Кроме того, самые лучшие пользовательские карты имеют шанс попасть в одно из следующих официальных обновлений (если при создании карты учтены все основные элементы режима Оборона).

В: Для чего нужны ранги в режиме Оборона/Defence?
О: После повышения ранга вы получаете дополнительную жизнь, а также при последующих возрождениях будете получать оружие с более высоким уроном.

В: Планируете ли вы изменять графику и оружие, например, адаптировать погодные модификации и оружейные паки?
О: В качестве оружейного пака используется Gunslinger Mod. Что же касается графики -  в данный момент добавлено сглаживание FXAA для всех рендеров за исключением статического. Дальнейшие улучшения пока обсуждаются.

В: Вы сделали гораздо красивее модели оружия и анимации от первого лица благодаря Gunslinger Mod, а что насчёт анимаций и моделей персонажей?
О: Нами была переработана большая часть анимаций персонажей, а также добавлено немало новых, в том числе индивидуальные анимации для отдельных видов огнестрельного оружия. Что касается моделей персонажей, пока не планировали делать с ними ничего глобального, лишь частично заменили некоторые детали, что было необходимо с учетом добавления новых анимаций (в проекте задействованы модели из Vanilla Models Updated).

В: Вы обновили интерфейс боевого HUD'а и сделали лобби, планируете ли освежать все остальные окна?
О: Да, такие планы есть.

В: Что за музыка играет в модификации?
О: Для проекта создаётся авторский саундтрек, который можно послушать и скачать в сообществе композитора ВКонтакте, на его YouTube-канале или музыкальном блоге.

В: Есть ли возможность у игрока выполнять действия НПС, например, "посидеть у костра", "поиграть на гитаре"?
О: Планы такие есть и реализовать подобное возможно, но пока ещё не приступали. В данный момент доступны только жесты, например: приветствие или мини-игра. Всё это анимировано как от первого, так и от третьего лица.

В: Будет ли реализован голосовой чат?
О: Уже реализован. По умолчанию активируется на клавишу H.

В: Как будут обстоят дела с модификациями? Можно будет установить контент из другого мода?
О: Зависит от типа контента, например, текстуры, модели, локации - без проблем. Скрипты и конфиги, возможно, придётся совмещать, а движковые правки не получится самому установить.

В: Будет ли сохраняться прогресс на сервере?
О: Об этом рано говорить.

В: Можно ли переходить между локациями?
О: Об этом рано говорить.

В: Вы сотрудничаете с другими проектами, такими как StalkerDVA, Stalker Net Online, OMP, MoD и т.д.?
О: Мы ни с кем не сотрудничаем. Если какие-то из доступных в сети проектов используют ресурсы нашей модификации, это значит, что они самостоятельно взяли их из ОБТ, либо из украденного закрытого билда для тестеров.

 

Изменено пользователем CorryZeron
  • Мастер! 6
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, NikitaST сказал:

Добрый вечер, возникла такая проблема что не можем с другом соединиться по прямому IP  пишет неверный хост, а в списке серверов не отображаются наши сервера для друг друга (тоисть мой не отображается у него, а его не отображается у меня, хотя для нас наши сервера отображаются) при этом сервера делали публичными.

Привет. Для этого нужно покупать белый айпи адрес у вашего провайдера.

Воспользуйтесь программой Radmin VPN. Вся инструкция тут - https://ap-pro.ru/forums/topic/6652-ustanovka-i-zapusk-x-ray-multiplayer-extension-shadow-of-coop-i-clear-coop/?do=findComment&comment=405484

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Присоединяюсь к другим участникам темы и поздравляю с выходом нового апдейта.

Также за время игры обнаружился баг: У меня на сервере и на домашнем ПК одинаковое имя учетной записи. При сохранении игры прогресс сохранялся только у меня (У игрока с ником эквивалентным имени учетки на сервере). У напарника прогресс не сохранялся и после каждой перезагрузки его спавнило на старте со стартовым инвентарем. После смены никнейма на отличный от учетки сервера все заработало.

Сейчас ловим стабильный вылет при активации квеста ученных в тоннеле (После диалога уже около самого тоннеля). Как исправить пока не разобрались.

UPD: Проблему с квестом у тоннеля обошли: активировали квест с одним подключенным на сервер игроком.

Изменено пользователем ewerestr
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу