Жрымлктан 11 Опубликовано 20 ноября, 2023 (изменено) Здравствуйте! Сегодня состоялся анонс модификации "Фарватер", которая снова погрузит вас в расследование таинственного провала операции Фарватер! Спойлер 2012-й год, СБУ вслед за майором Александром Дегтярёвым отправляет ещё одного сотрудника – лейтенанта, чьё имя пока что остаётся военной тайной. Его задача: исследовать окраины Зоны, и узнать что стало причиной крушения группы "Скат". А что случится с ним в конце пути, Вы узнаете уже в процессе прохождения модификации. Спойлер > Технически, Вы будете играть за одиночку (если не цепляться к тому что игрок относится к отдельной "группировке" – actor), но по сюжету главный герой модификации – сотрудник СБУ, поэтому военные будут относиться к Вам нейтрально. > Игра будет начинаться на Кордоне, на блокпосту военных. > В модификации HUD, инвентарь, и КПК будут перерисованы в соответствующий стиль – военный и строгий (с камуфляжиком ). > Модификация разрабатывается на базе ТЧ 1.0006, поэтому не ожидайте каких-то крутых наворотов. И некоторые наработки уже имеются, например – фон главного меню, который Вы видели в начале поста. На данный момент, модификация разрабатывается только мной, но я не всемогущий, и не смогу всё реализовать самостоятельно. Поэтому я приглашаю Вас в команду, чтобы эта маленькая модификация быстрее вышла в релиз. Если Вы уже имеете опыт в разработке модификаций, но не имеете никаких идей, или новичок который только начинает свой путь в модострое и не знает с чего начать – то этот проект для Вас. В ходе разработки Вы не только отточите свои навыки, но и обретёте ещё один не менее важный и ценный навык – навык работы в команде. Присоединяйтесь к нашему дружному коллективу, и начинайте творить!Контакты: DGames_official (Telegram), Blood Raven (VK).ПС: Лучше пишите в Телеграм, я в ВК бываю редко. Изменено 21 ноября, 2023 пользователем Жрымлктан 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 921 Опубликовано 23 ноября, 2023 32 минуты назад, karlZott сказал: Жрымлктан очень советую попробовать инструмент, который называется Mira Mindboard. https://miro.com/ В нем очень удобно составлять различные блок-схемы, которые между собой коннектятся, как вам удобно. Плюс, позволяет проводить брейншторм прямо на ходу. В интернете очень много уроков, как пользоваться этим инструментом, я тут небольшую инструкцию приведу. 1. Создаете новую доску (любой вообще шаблон берите) 2. Как только открыли, удаляйте весь шаблон)) 3. Используйте разные инструменты, например, Stick Note, чтобы начать делать блок-схемы. Для примера, скриншот приложу, как я составляю такие штуки, когда разрабатывают идеи и концепции О, вот это мне как раз пригодится.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жрымлктан 11 Опубликовано 23 ноября, 2023 karlZott Бред этот Миро. У меня нет компании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlZott 13 Опубликовано 23 ноября, 2023 Жрымлктан да вы любую информацию забивайте вообще, просто тыкайте, куда тыкается)) этот инструмент используют не только в бизнесе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 29 ноября, 2023 (изменено) В 24.11.2023 в 00:39, Жрымлктан сказал: karlZott Бред этот Миро. У меня нет компании. ---___--- А почему не "Бред этот X-Ray, у меня нет четкой идеи и понимания того как он работает и что я от него хочу" А почему не "Бред этот AP-PRO, у меня нет готового или полугодового мода" Это бы многое улучшило. Изменено 29 ноября, 2023 пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 524 Опубликовано 29 ноября, 2023 1 час назад, Deathman сказал: ---___--- А почему не "Бред этот X-Ray, у меня нет четкой идеи и понимания того как он работает и что я от него хочу" А почему не "Бред этот AP-PRO, у меня нет готового или полугодового мода" Это бы многое улучшило. Бред это правило оформлений, почему мне нельзя создать 4+ тем про одно и тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 29 ноября, 2023 В 23.11.2023 в 17:44, Жрымлктан сказал: Я привык всё в голове держать, поэтому мне тяжело что-то грамотно перенести в текст Поверь мне, это огромная ошибка. Дам несколько советов: Спойлер Лично я давно создал репозиторий на ГитХаб, залил туда исходники мода и набросил список задач, которые нужно выполнить. Это полезно, ибо ты знаешь что именно делать и сколько работы еще осталось. Так же не редко было, что после небольшого перерыва банально забываешь, над чем ты работал и что нужно было сделать. Знаю, держать всё в голове удобно, но не повторяй моих ошибок, потрать немного времени и сделай хотя бы список задач, даже в блокноте: Это просто разгружает твой мозг, вместо того, чтобы все помнить, ты тратишь свои силы на реализацию задач. Да и просто, так проще понять, готов твой мод к релизу или нет. В целом, я давно принял решение, что нужно автоматизировать или оптимизировать то, что в состоянии сделать комп за меня. Если я каждый раз после билда трачу время на перенос локации из СДК в игру, то почему бы не сделать это автоматично? Просто представь, сколько времени и сил ты тратишь на такие мелкие задачи. Я за время разработки, наверное, билдил локации больше 200 раз, каждый раз перенести локацию это минут 5. Умножаем и получаем, что суммарно я потратил 1000 минут на это, или же 16 часов. И это только примерное время на то, чтобы просто перенести локацию из одной папки в другую. Поэтому да, определённо стоит немного заморочится, составить план, расписать задачи, автоматизировать некоторые таски. И да, нужно писать всё так, будто это нужно совсем другому человеку, который с проектом даже не знаком. Просто у меня были ситуации, по типу выполни задание "Сделать квест после Сидора". Какой квест? Я даже задумку уже не помню... Да, я знаю что это нудно, но оно того стоит. Поверь мне, я мод делал 4 года и не раз допускал глупые ошибки. Дополнено 1 минуту спустя Жрымлктан а, и да. Я совсем забыл. Для публикации темы в этом разделе нужно хоть парочка скринов, что работа над модом идется. Увы, такие правила раздела. Иначе любой встречный может создать тему о моде, к разработке которого еще не приступал. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 29 ноября, 2023 1 час назад, Supremeee сказал: Бред это правило оформлений, почему мне нельзя создать 4+ тем про одно и тоже Не понимаю к чему это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жрымлктан 11 Опубликовано 29 ноября, 2023 AziatkaVictor Я сейчас занят перерисовкой интерфейса, готов только HUD, и то я только текстурку ему перерисовал, а надо ещё несколько задач выполнить по нему. Позавчера час перерисовывал инвентарь (это я так думал), а оказывается что та текстурка инвентаря, которую я перерисовывал – не используется игрой. Придётся заново рисовать. Вот когда интерфейс дорисую – выложу скриншоты, что в итоге получилось. Я же кроме мода ещё разработкой собственной игры занимаюсь, а на мне большинство работы по ней, хоть и есть кое-какая команда. А модострой – хобби и не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 29 ноября, 2023 Жрымлктан это конечно круто, но я думаю, у тебя неправильные приоритеты. Понимаешь, в мод со стандартным UI, но с интересной историей поиграют многие, а вот если наоборот то никого мод не зацепит. Если ты делаешь игру, то должен понимать, что сначала идет геймплей, а уже потом визуальные аспекты. В любом случае, проект твой. Я дал тебе советы, думай сам, прислушиваться или нет. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жрымлктан 11 Опубликовано 29 ноября, 2023 AziatkaVictor В случае мода я сначала делаю то что легче. Потому что писать скрипты (а соответственно и добавлять сюжет) я не умею, это для меня очень сложно, нужно учиться. И как раз этот мод я делаю чтобы научиться это всё делать. А в разработке игры я сначала делаю то что важнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 29 ноября, 2023 (изменено) 15 минут назад, Жрымлктан сказал: AziatkaVictor В случае мода я сначала делаю то что легче. Потому что писать скрипты (а соответственно и добавлять сюжет) я не умею, это для меня очень сложно, нужно учиться. И как раз этот мод я делаю чтобы научиться это всё делать. А в разработке игры я сначала делаю то что важнее. 0_o Почему бы вместо растрачивания сил и времени на UI не сесть расписывать синапсис сюжета, концепцию миссий и игрового окружения? Это как если бы вместо создания концепции роботов и визуального стиля Atomic Heart Артем Галеев бы пилил для него UI с фотографий кнопочных телефонов 2000х, никак не вписывающихся в концепцию игры Изменено 29 ноября, 2023 пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жрымлктан 11 Опубликовано 30 ноября, 2023 Deathman Писать одновременно два дизайн-документа – это ещё та запара. Я сейчас сфокусирован на игре, и если начну писать дизайн-документ для мода – я отвлекусь от дизайн-документа для игры. А мод – это не полноценный серьёзный коммерческий проект для заработка денег, как в случае с игрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 30 ноября, 2023 1 час назад, Жрымлктан сказал: Deathman Писать одновременно два дизайн-документа – это ещё та запара. Я сейчас сфокусирован на игре, и если начну писать дизайн-документ для мода – я отвлекусь от дизайн-документа для игры. А мод – это не полноценный серьёзный коммерческий проект для заработка денег, как в случае с игрой. Я так понимаю сфокусироваться только на чем-то одном и только над этим одним работать действительно проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 317 Опубликовано 3 декабря, 2023 (изменено) В 30.11.2023 в 15:50, Жрымлктан сказал: два дизайн-документа – это ещё та запара. Я сейчас сфокусирован на игре, и если начну писать дизайн-документ для мода – я отвлекусь от дизайн-документа для игры. Вот кто как (и я не знаю, норм ли это вообще), но у меня бывает такое, что для разных проектов разные идеи возникают, и в итоге сконцентрироваться на одном никак. Так я в итоге плюнул и просто сделал себе несколько разных доков под разные проекты, куда я в неструктурированном виде просто пишу свою идеи по соответствующему проекту. Возможно, это самый настоящий брейншторм, так как не факт, что идея будет реализована, но хотя бы перестаёт забивать голову. Таким образом: Это помогает мне сконцентрироваться. Идея просто перестаёт крутиться в голове т.к. уже зафиксирована в другом месте, и мне так легче переключиться на другую задачу. Это, как бы это не звучало вразрез п.1, помогает придумывать новое. Идея перестаёт крутиться, и когда надо, вместо накидывания новых идей с одновременный вспоминанием старого я просто могу перечитать подробности из заметки и дописать что-то новое. Проще потом писать нормальный диздок. Вместо того, чтобы пытаться долго "скомпилировать" его у себя в голове, храня все идеи там, или спустя долгое время пытаться вникнуть в уже написанный док, чтобы что-то дописать (или вообще писать док, когда у тебя куча ненужных идей в голове), я могу пройтись по своим "заметкам сумасшедшего", чтобы проверить, придумал ли я что-то для чего-то, и если придумал, то что. Изменено 3 декабря, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жрымлктан 11 Опубликовано 3 декабря, 2023 Prostomod Я лично писать дизайн-документ не умею, во всех смыслах. Да и лень вообще. Насколько я знаю, обычно для каких-то серьёзных проектов диздоки пишут несколько человек, а мне одному сложно всё как-то структурировать, определить порядок, и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 886 Опубликовано 4 декабря, 2023 13 часов назад, Жрымлктан сказал: Я лично писать дизайн-документ не умею, во всех смыслах. Ты сюжет пиши и без ошибок. Инвентарь - второстепенная задача Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жрымлктан 11 Опубликовано 12 марта Не работал последнее время по причине снёс ТЧ с компа. Может в следующем месяце закачаю ТЧ, и возобновлю работу. Если вдохновение и мотивация будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 515 Опубликовано 12 марта Ааааа блин. Умоляю только не про военного. Только не это, пожалуйста, пожалуйста пожалуйста. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жрымлктан 11 Опубликовано 13 марта Riplika Это про СБУшника под прикрытием. Ты ж играешь в ЗП, и не жалуешься. Тут так же само. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 515 Опубликовано 13 марта 1 час назад, Жрымлктан сказал: Ты ж играешь в ЗП, и не жалуешься. Тут так же само. Дектярёв в первую очередь опытный сталкер, которого именно по этому отправили разбираться что к чему, глубоко у черта на рогах. Ибо кадровые тупо не выживут и не обладают набором специфических знаний подкрепленных опытом. Но не смотря на то что Саша редкостный затупок, он искал причину падения: - Там где произошло проешествие. И не там где следовало в первую очередь. Финальный твист со сменой аномалий после выброса моё почтение, развязка в стиле 3й класс 2я четверть Опытный сталкер б.. блин. 1 час назад, Жрымлктан сказал: Это про СБУшника под прикрытием. Ааааааа, тогда все, вопросов боле не имею. Хотя пожалуй есть, два: Зачем и на... кхм накой: а) Второй такой же Эйнштейн нужен? б) Че он на кордоне: искать собрался? Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
May 83 Опубликовано 14 марта (изменено) Жрымлктан ну если ты забил на мод, зачем тогда эта тема? Явно тебе было не интересно, потому и забил. Изменено 14 марта пользователем May Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жрымлктан 11 Опубликовано 15 марта Riplika Отвечаю: 1. По всей логике, было бы тупо отправлять в самое опасное место на всей планете всего лишь одного человека, для расследования провала одной из важнейших операций. Поэтому по сюжету мода гг был отправлен в Зону вместе с Саньком, чтобы прочесать юг, пока Санёк прочёсывает центр. 2. Кордон – это СТАРТОВАЯ точка. Ты же в ЗП не по одному только Затону ходишь. По сюжету нужно будет прочёсывать все южные локации: Кордон, Свалку, Агропром, Тёмную долину, и даже Росток с Янтарём, для сбора дополнительных сведений. А в конце так вообще Спойлер Когда гг собирается идти на север, его на Складах убивают наймы по заказу. Одни из тех, которых мы видим в ЗП. Дополнено 1 минуту спустя May Я работаю только под наплывами вдохновения. А потом пропадает мотивация, и я всё забрасываю пока она не появится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
May 83 Опубликовано 17 марта Жрымлктан вот когда полную часть мода сделаешь, тогда создавай тему. А то насоздавали пустых тем, сегодня хочу, завтра не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты