Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

spacer.pngСюжетно-геймплейный аддон для Call of misery

Трейлер аддона на ютубе: https://youtu.be/zCh7xdctcEw

Трейлер аддона в ВК: https://vkvideo.ru/video106096879_456239291

Трейлер аддона на Рутубе: https://rutube.ru/video/3d19ff3cfb464e62e1b87c92bcb22886/

Идёт плотная работа над новой версией сборки. Предварительно, она будет выложена сюда в конце мая 2025 года. Скриншоты: https://ibb.co/album/m9XB1X

Наиграв в оригинальный Call of misery и сборки на его основе сотни часов, я подчеркнул для себя моменты, которые меня откровенно бесили или вызывали непонимание.
Ну и пошло-поехало, правка за правкой, конфиг за конфигом, так получилась моя сборка "под себя". Но сюжет Call of Chernobyl уже откровенно набил оскомину, и читая в очередной раз текстовое описание сюжетного квеста, я решил, что пора хотя бы текст  заданий немного "освежить". Постепенно я пришёл к идее творческого переосмысления сюжета, и воплотил эту идею в жизнь. Хотя каркас сюжета остался неизменным, и игрокам всё также предстоит лазить за документами по подвалам и 
отключать пси-установки, пусть и в несколько иных условиях. Итак, очередной Васька Мученик, имея за плечами обстоятельства, связывающие его с Зоной, после неудачной сделки бежит в Зону от своих подельников по опасному криминальному бизнесу. А Зона в этот раз претерпела серьёзные изменения - СНГ узаконило сталкерство, но вместе с тем и усилило охрану периметра, несогласных зачистило, да и в целом гаечки закрутило.
Из написанного ясно, что игровой лор тоже значительно изменён.

Аддон, по сравнению с оригинальным Call of misery, с игроком более честен - у погибших больше вещей при себе, в тайниках больше полезного лута, оружие стало действительно убойным (даже ржавый ПМ наконец-то стал полноценным оружием!), мутанты активнее грызут друг друга, артефакты в контейерах носить стало проще,  квесты сталкеров выполнять тоже проще, коэффициенты у торговцев выгоднее.

  Мародёрство (Показать контент)
  A-life (Показать контент)

 

Аддон полностью проходим, нет критических ошибок или локаций, на которые лучше не ходить

  Стабильность (Показать контент)

 

Наиболее сбалансированный геймплей обеспечен с настройками (последние стабильные тесты были с такой конфигурацией):
1. мутанты - 2
2. люди - 0.25
3. спавн вертолёта отключен
4. длительный ремонт отключен
5. дневная радиация отключена
6. сюжетный режим

  Список изменений (Показать контент)

 

Ну вроде всё, может чего забыл за два то года; а что-то исправить не смог, так как награмождение редактуры в файлах такое, что концов не найти уже 

  Скриншоты (Показать контент)

 

  Известные проблемы (Показать контент)

 

Выражаю благодарность всем модмейкерам, чьи труды были мною использованы частично или полностью. Без ваших усилий этого аддона бы не было

  Использованные работы и их авторы (Показать контент)

 

На создание аддона ушло два года, много воды утекло - части модификаций, которые я использовал, я уже и не помню.  По это причине я вполне мог забыть кого-то из авторов указать, мог указать неправильно, авторов каких-то материалов просто не нашёл. Если обнаружите косяк - маякните, я исправлю

А вот пользователи AP-PRO, без помощи которых моя работа бы также не вышла в свет:
1. N42 (M31)
2. AftergGlow (invincible)
3. CiberZold
4. WolfHeart
5. BarmaGlot
6. Mawrak
7. XRay
8. macron
9. denis2000

Установка: 
1. скачиваем чистый COM 1.0d с фиксами (желательно установщик с выбором дополнений, от serega-lus)
2. устанавливаем (при установке будет окошко с опциональными дополнениями - выбираем оружейку ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО STCOP, Outfit addon КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ставим, остальное вроде не так важно)
3. делаем резервные копии файлов user.ltx из Appdata и xrEngine.exe из папки bin
4. скачиваем архив с аддоном  "Call of misery: осмысление страданий" (~10 гб)
5. распаковываем архив
6. кидаем в корневую папку игры с заменой всех файлов
7. приятной игры!
UPD!!!!
Отдельно скачиваем, распаковываем и кидаем  в корневую папку игры "
Фикс щипцов для артефактов", без него не получится сдать квесты на поиск артефактов!

Если вас не устроит освещение в аддоне или он не запустится на выставленных настройках - сносите мой user.ltx и меняете на резервный свой
Если будут проблемы с движком - верните оригинальный движок

По тех.поддержке - помогу, чем смогу; пишите в тему

Изменено пользователем baraholschik
Выпуск фикса
  • Лайк 5
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik помести информацию под спойлеры, пожалуйста

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.12.2023 в 18:32, baraholschik сказал:

1. Все рядовые НПС приветствуют ГГ технической фразой "dm_hellow_general" - никак исправить не смог

Элементарно же фиксится  st_dialog_manager.xml закинь в gamedata\configs\text\rus

  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом! Давненько ничего не было по старому доброму Call of Misery. Новые мутанты очень круто выглядят, особенно эти каменные девы-снорки.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жесть, кто-то все еще продолжает модить КОМ. И где скрины игрового процесса?

Изменено пользователем Hunter
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter да там нечего скринить - всë, что нужно именно видеть, есть в трейлере. Мутанты, пушки, партиклы, текстуры и набеги монстров там показаны; всë остальное показывать в отрыве от геймплея бессмысленно

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik просто скрины нужны по правилам сайта

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak тогда я попробую сегодня добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом. 

Пока все нормально.

  • Мастер! 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak готово! Я уж и забыл, как это делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik Э, творцы вы что начудили в Х 18, её реально кто ни будь проходил? Я понимаю там псевдо "рализьм" в фантастике, но это чудовищный перебор, хорошую траву дуете.

  • Лайк 1
  • Смех 1
  • Клоун 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 я проходил её без особых проблем, в чем дело? Мне даже показалось, что слишком легко в подземельях. Но мне ришлось использовать определённую тактику - у полтергейстов специфическое поведение, если вы помните. Пси-блокада в помощь и шлем прокачанный. Или там другого рода проблема случилась? Без пси-излучения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik С чем может быть связано,что не работает прыжок?Переназначение кнопок тоже не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kataklysm через 4-5 часов я вернусь домой и конечно проверю, что там с прыжком. Но насколько я помню, таких проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2023 в 12:42, baraholschik сказал:

что там с прыжком

Ну его совсем нет.Самое начало игры.Хотел гранаты на блокпосту у вояк взять на втором этаже,а ГГ не прыгает ))).Может только у меня такая проблема...Доковылял до деревни,там и подожду ответа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел трейлер, это не стулкер. Это, блин, кунсткамера какая то. Что за бессмысленное нагромождение мутантов? Бредятина бредятская.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik Отбой...Перезапуск игры помог.

Изменено пользователем Kataklysm
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serzhant на вкус и цвет) 

А конкретнее, что не понравилось? Внешний вид тварей или то, как они скучковались в кадре? Если второе, то это строго для наглядности сделано

Изменено пользователем baraholschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2023 в 14:34, baraholschik сказал:

serzhant на вкус и цвет) 

А конкретнее, что не понравилось? Внешний вид тварей или то, как они скучковались в кадре? Если второе, то это строго для наглядности сделано

Конкретно все вместе. Я в этом плане консервативен. Да и нагромождение тварей всех мастей убивает дух стулкера, этож не Дум какой. 
НО, это только мое мнение и я никого непризываю ему следовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serzhant отчасти соглашусь - визуалы некоторых тварей конечно выбиваются из общей стилистики. Но я старался отобрать не самых вырвиглазных мутантов. К сожалению, не то что бы у нас много вариантов, кроме самостоятельного моделирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux решил всё таки пофиксить, заметил в файле ту самую отсутствующую строчку, но изменений увы, не произошло
В принципе, бог с ним, оставим так

  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.03.2024 в 13:37, baraholschik сказал:

заметил в файле ту самую отсутствующую строчку

Через  4 месяца?

Изменено пользователем lapa1969
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АХТУНГ!!!! АХТУНГ!!!
Обнаружен баг, не дающий сдать квесты на поиск артефактов
Ссылка на фикс добавлена в шапку, дублирую: "Фикс щипцов для артефактов"
Фикс заработает только при начале новой игры!
Однако, если вы уже играете, то смело ставьте фикс и делайте следующее:
1. в свойствах ярлыка, с которого запускаете мод, допишите через пробел "-dbg" без кавычек
2. загрузите сейв, выйдите в меню паузы
3. нажмите клавишу "S", откроется спавнер (халявных предметов там не будет)
4. под надписью "spawner" выберите категорию "artefacts (extra)", там единственный предмет - "container tools", двойным щелчком он окажется у вас в рюкзаке и теперь можно будет смело распаковывать артефакты, готово!

В продажу Сидоровичу щипцы были прописаны, но по какой-то причине они не появляются, так что костыли - наше всё

 


Дополнено 0 минут спустя

lapa1969 месяца 3 где-то)

Изменено пользователем baraholschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.03.2024 в 14:18, baraholschik сказал:

месяца 3 где-то

Да тебе чувак StrawFlux писал  2 декабря 2023, ответил ты ему только сегодня! Наркоман, алкоголик, или студент? 4-ре месяца.

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.03.2024 в 14:18, baraholschik сказал:

В продажу Сидоровичу щипцы были прописаны, но по какой-то причине они не появляются, так что костыли - наше всё

Ну в теории можно на net spawn в bind_stalker прописать проверочку на наличие шприцов и спавн их в инвентарь при отсутствии. Ну, чтобы не надо было заниматься вуду со спавнером :)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу