DRKIP 893 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.XРазработчик: DRKIP.Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Спойлер 1. Движок OGSR x64 v. 2.1.407 с собственными правками по графической составляющей. Готовность 100% 2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% Вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры и скайкубы. 3. Новые шейдеры. Готовность 100% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. Также частично задействованы шейдерные фишки из нового мода Shadow Of Chernobyl Update, а также Screen SpaceShaders Update14.7 и Enhanced_Shaders_Color_Grading_1.10. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. Также были взяты локации из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. В которых присутствуют различные правки по геометрии в том числе и просвечивание солнечных лучей сквозь границы карты игры. При восходе и закате солнца. 5. Новая трава на всех локациях. Готовность 85% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. Также были взяты некоторые текстуры из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. 8. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти. 12. Новая музыка в главном меню. Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Готовность 100% Это более качественные модели НПС. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Готовность 100%. 15. Адаптирован Gunslinger mod. Готовность 100%. Ссылки на канал.https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g Скриншоты: Спойлер Благодарности: Спойлер Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем. Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Enframed, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, sawk, Плащ, dez0wave, Леха Земляной, MrGroove и DP-Team, Myself, KD, Xerxes1138, LVutner, Panos Karabelas, Sébastien Lagarde, OSWALD, Meatchunk, Doenitz, KynesPeace. Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку. Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку. Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку. Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению пост эффектов аномалий на худе. Большое спасибо вот этим людям за поддержку проекта: Kot Markiz, DeFlyer. Еще хотел бы сказать большое спасибо hardplayer22 за помощь в проекте. Так же хотел бы сказать спасибо команде во главе которой стоит Simpodin за OGSR Gunslingerмод, чьи работы будут использованы в моем проекте. Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet (Владислав Романов). За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта. И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру. Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья. Всем добра! Изменено 25 марта пользователем DRKIP 21 7 1 2 3 7 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 11 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, DRKIP сказал: есть конечно куда и что улучшать но для релиза достаточно. Успехов в разработке! Если я правильно понял то после релиза будут дополнения к моду? Изменено 11 июля, 2022 пользователем Glomar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 11 июля, 2022 1 минуту назад, Glomar сказал: Успехов в разработке! Спасибо дружище.? 2 минуты назад, Glomar сказал: Если я правильно понял то после релиза будут дополнения к моду? Ну во первых планируется естественно устранение каких либо косяков (которые по любому будут). Во вторых улучшения тех или иных аспектов игры в плане графической составляющей. В третьих переход на другой движок с добавление различных графических фишек. В этой сборки и на скринах их нет. Так как мне не дали исходники движка и внести изменения в движок я не могу. Ну и так далее? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 11 июля, 2022 Очень красиво! Наверно перепройду с ним оригинал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3IMET 65 Опубликовано 11 июля, 2022 Системные требования? 1 Intel Core i5-12400F | GOODRAM 32 GB (2x16GB) DDR5 6000 MHz CL30 IRDM | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Pro 1 TB PCI-E 4.0 | Palit GeForce RTX 4060 Ti JetStream 16GB | ViewSonic VA3209-MH 32 FHD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 11 июля, 2022 5 минут назад, 3IMET сказал: Системные требования? Ну я делаю и тестирую на старенькой машинке. I7 920, 24 GB, 960 GTX 2GB и SSD. В принципе фпс везде держится в районе 40. Просадки бывают во время дождя в основном. В идеале 1060 GTX 3 GB иметь. На ней идет намного шустрее. Ну и учтите этому процессору уже больше 10 лет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 11 июля, 2022 6 часов назад, DRKIP сказал: Нет через другую программу. ModifiedCubeMapGen? 6 часов назад, DRKIP сказал: Поверь дружище постоянно что-то делал и делаю. Та шучу, не воспринимай серьезно. Лично как мимокрокодил почти разницы не заметил в закатах. %) Кстати, а значения ambient_color не слишком же высокие, ибо в помещениях будет слишком светло (может вопрос задавался, но опять-же, мимокрокодил)? Частая проблема, из-за чего приходится идти на компромисс - либо темно на улице, либо светло в помещении. Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 11 июля, 2022 (изменено) 7 часов назад, SamArt сказал: ModifiedCubeMapGen? Да. 7 часов назад, SamArt сказал: Частая проблема, из-за чего приходится идти на компромисс - либо темно на улице, либо светло в помещении. У меня по другому это просчитывается.? Дополнено 9 минуты спустя В помещении. На улице в это время. Дополнено 12 минуты спустя + каждый сможет настроить освещение ( которое влияет на освещение в закрытых пространствах) и не оказывает сильного влияния на открытые пространства.? Дополнено 54 минуты спустя Изменено 11 июля, 2022 пользователем DRKIP 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 12 июля, 2022 (изменено) Всем хабара друзья?? Доделал еще 2 цикла погоды. Изменил немного освещение. Нужно было.? Все идет как запланировано. И думаю до конца месяца успею. Главное есть дикое желание это сделать.? Немного новых скринов и тестовое видео с Агропрома. Как всегда Youtube жесток с качеством. Всем удачи.? Спойлер Изменено 12 июля, 2022 пользователем DRKIP 1 2 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 13 июля, 2022 В 11.07.2022 в 13:32, DRKIP сказал: + каждый сможет настроить освещение ( которое влияет на освещение в закрытых пространствах) и не оказывает сильного влияния на открытые пространства.? О, получается помимо ambient_color, hemi_color ещё третий параметр вынесен в конфигах! Круто! Мало где это сейчас есть. Дополнено 23 минуты спустя В 12.07.2022 в 06:49, DRKIP сказал: Как всегда Youtube жесток с качеством. Грузишь видео качеством выше 2К? Грузишь, даже 4К. Вот и не парься. При 2К Ютуб обрабатывает кодеком VP9, а не стандартным. Даже если при нём с травой беда, то тут уже полномочия кодека всё. Он всегда так со сталкерской травой обходиться. Ждём пока технологии пойдут вперёд и мы сможем снимать, монтировать, рендерить, загружать и нормально смотреть, хоть даже на телефоне, видео с кодеком AV1. ? 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 17 июля, 2022 (изменено) Всех приветствую. ? Работа идет. Осталось доделать 2 цикла погоды друзья.? Спойлер Изменено 17 июля, 2022 пользователем DRKIP 1 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 17 июля, 2022 3 часа назад, DRKIP сказал: 2 цикла погоды И шо, неужели, релиз?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 17 июля, 2022 8 минут назад, Hunter сказал: И что, неужели, релиз?) Ну 5 из 7 готовы. 2 осталось. Недельку еще думаю и все будит готово. Проблема в том, что нет возможности проверить текстуры с растительностью дальше Армейских Складов. Во первых сам не дошел еще, а во вторых с кучей изменений не грузит он сохранения из интернета. Короче будит ОБТ будим все вмести тестировать, а я буду исправлять по ходу недочеты. ? 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 17 июля, 2022 DRKIP так добеги быренько) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 18 июля, 2022 13 часов назад, Hunter сказал: так добеги быренько) Не может сразу за 1 день сделать 2 цикла погоды, а точнее невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 18 июля, 2022 Интересно - как уживается столь обильная растительность (судя по скриншотам) с регулярными выбросами радиации, которая по-идее угнетать должна эту растительность ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 18 июля, 2022 1 минуту назад, Викт сказал: Интересно - как уживается столь обильная растительность (судя по скриншотам) с регулярными выбросами радиации, которая по-идее угнетать должна эту растительность ? Выбросы пси излучения никак не связаны с радиацией. А с ее текущим уровнем в Зоне растительность не то, чтоб гибнет, а наоборот, в чем можно убедиться, посмотрев фотографии реальной ЧЗО и Припяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 18 июля, 2022 6 минут назад, pauk_200 сказал: посмотрев фотографии реальной ЧЗО и Припяти. В реальной Зоне НЕТ ни выбросов вообще никаких, ни пси -излучения (придуманной в модах), ни высоких уровней радиации (кроме отдельных, совсем небольших участков). Так что в реальности практически ничто не влияет на бурное развитие растительности и живности также в Зоне (реальной), тем более при отсутствии в ней техногенной деятельности человека (за исключением площадки самой ЧАЭС). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CLERIC 87 Опубликовано 18 июля, 2022 8 часов назад, Викт сказал: Интересно - как уживается столь обильная растительность (судя по скриншотам) с регулярными выбросами радиации, которая по-идее угнетать должна эту растительность ? Не, ну Кордон с Агропромом должны быть зелёными. Свалки, Янтари да Радары - пусть желтеют и тлеют. Разнообразие эт хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 21 июля, 2022 (изменено) Всем привет.? Раньше я внедрял в свой мод Shadow of Chernobyl HD Models Addon, но из за стандартной оружейной они как-то не сочетались. И я решил отказаться пока от них. Так как теперь с оружейной составляющей скажем так полный порядок я решил их вернуть. Плюс движок позволяет все это переваривать и полет с ними нормальный на максимальной графике и все такое.? Ну и по традиции немного скринов.? Спойлер Всем добра.? Изменено 21 июля, 2022 пользователем DRKIP 1 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 21 июля, 2022 (изменено) В 18.07.2022 в 00:21, DRKIP сказал: Во первых сам не дошел еще, а во вторых с кучей изменений не грузит он сохранения из интернета. jump_to_level Это какая то шутка наверно? Изменено 21 июля, 2022 пользователем I am dead 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 21 июля, 2022 6 минут назад, I am dead сказал: jump_to_level Это какая то шутка наверно? Я не в курсе про эту команду ?? Спасибо вам большое.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yan 20 Опубликовано 21 июля, 2022 В 17.07.2022 в 22:21, DRKIP сказал: Ну 5 из 7 готовы. 2 осталось. Недельку еще думаю и все будит готово. Проблема в том, что нет возможности проверить текстуры с растительностью дальше Армейских Складов. Во первых сам не дошел еще, а во вторых с кучей изменений не грузит он сохранения из интернета. Короче будит ОБТ будим все вмести тестировать, а я буду исправлять по ходу недочеты. ? делаешь копию папки config, правишь коэффициенты иммунитета и бега (делаешь себя эдаким неуязвимым суперменом) увеличиваешь hit_power и количество патронов в обойме стволу который в руках и быстренько проходишь по сюжету на следующие локации... Дополнено 1 минуту спустя ещё хотелось бы места для сна и мешок для сна...они будут? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 21 июля, 2022 1 минуту назад, Yan сказал: делаешь копию папки config, правишь коэффициенты иммунитета и бега (делаешь себя эдаким неуязвимым суперменом) увеличиваешь hit_power и количество патронов в обойме стволу который в руках и быстренько проходишь по сюжету на следующие локации... Все проще брат. Есть god_mod команда и ты бессмертный. Проблема только во времени свободном. Отвечаю по ночам делаю все. Сижу до 2-4 часов и что-то пилю в своем проекте.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yan 20 Опубликовано 21 июля, 2022 ещё хороший концепт у АМК с мутациями артефактов в аномалиях, он заставляет игрока подольше пожить в зоне...может кто и ещё что предложит...без чего в 2022 уже обходиться нельзя...но и общую картину оригинала не попортит...так сказать необходимый минимум... Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, DRKIP сказал: Все проще брат. Есть god_mod команда и ты бессмертный. Проблема только во времени свободном. Отвечаю по ночам делаю все. Сижу до 2-4 часов и что-то пилю в своем проекте.? хорошо, обычно не пользуюсь такими штуками, правлю конфиги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 21 июля, 2022 Только что, Yan сказал: ещё хороший концепт у АМК с мутациями артефактов в аномалиях, он заставляет игрока подольше пожить в зоне...может кто и ещё что предложит...без чего в 2022 уже обходиться нельзя...но и общую картину оригинала не попортит...так сказать необходимый минимум... Дружище я доделаю свою всё-таки ГРАФИЧЕСКУЮ МОДИФИКАЦИЮ, а вы уже потом добавляйте что хотите друзья.? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты