Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

26361b83d8.jpg

Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчики: @Scavenger & @РСФСР & atanda
Дата выхода: не определена
Статус готовности: 50%

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.

Спойлер

Paradise Lost – это вовсе не "очередной клон Lost Alpha" хотя бы потому, что разработка началась задолго до LA и даже Priboi Story, а точнее - сразу после появления анпакера. Всё началось с банального любопытства - поглядеть, что же там запрятано. К тому же ТЧ удивил меня тем, что совершенно не был похож на то, чем разрабы всех дразнили (а я следил за разработкой с самой смены концепции на "сталкерскую"). Захотелось попробовать немного изменить игру под мои представления, сформированные пресловутыми видеороликами и первыми слитыми билдами - чисто для себя. Так постепенно стало вырисовываться нечто вполне удобоваримое, делалось всё больше и больше изменений - тогда и возникла мысль продемонстрировать наработки публике.

А что касательно названия - просто-напросто аналогия с Oblivion Lost (первоначальное название игры), а точнее, это некое противопоставление: Oblivion - забвение, а так же ад; Paradise, соответственно - рай. То бишь потерянный рай, которым должна была стать наша страна (по "легенде", ессессно...), не случись все те известные нам события. Хотя, это всё притянуто за уши и придумано скорее для страдающих СПГС  Просто красивое словосочетание
 

23 февраля 2011

Напомню, что мод я делаю ТОЛЬКО ради возвращения билдовского облика игре, любые отклонения не имеют смысла и значения для меня. Коротко - или так, или никак.


10 апреля 2011

Мод ориентируется во многом именно на 2005-й год )) Ну, не только и не в первую очередь, конечно, но всё-таки... И понимаешь, какая штука... Нормальный, законченный геймплей на ЧАЭС есть только в 2571, в более старых билдах типа 1935, например, его вообще не наблюдается. Так что отталкиваться не от чего - только от 2571. Собственно именно из 2571 взята система телепортов (а там она немного иная, нежели в финалке). Соответственно встреч с монолитовцами и снорками побольше. Как-то вот так.
 

23 мая 2011

Я попытался воссоздать графику из 2218. Вроде похоже. Она не идеальна, не предельно реалистична. Она просто по-своему красива, со своими особенностями и недостатками. Что ещё-то надо?
 

2 января 2012

Желание разрабатывать мод возникло исключительно на почве "того самого" - из старых роликов, ФО "Игромании" и билдов. Хочется видеть именно такой "Сталкер". Не "вольные" навороты из ОГСЕ, АМК или ещё откуда-то. А то, что было в ТЧ раньше, но к релизу исчезло. Больше меня ничего не интересует. Только ТСС. Поэтому если я начну лепить в мод всякие посторонние вещи, он мне просто не будет интересен. А когда творцу неинтересно его творение - знаешь, куда отправляется творение? В мусорную корзину. Или в шреддер.


5 января 2012

Превращать бету в конструктор "собери финалку" я не собираюсь, так что здесь если что-то и будет мной публиковаться, то только правки различных ошибок. Остальное пойдёт прямиком в последующую версию мода.
 

31 января 2012

Что мы все привязались к "тому" билду? (имеется ввиду финальный отсчет №5)
Тут в первую очередь я к нему привязался )) Потому что тамошний рендер - самый-самый. Во многом за счет очень низкой высоты рельефа бампов, как я успел понять. Позднее разрабы делали бампы всё "выше" и всё более щербатыми, к релизу превратив их в тотальное гомно. Скорее всего, я очень много бампов теперь переделаю 😃
 

27 декабря 2012

По поводу дальнейшей работы над PL... Времени и сил катастрофически не хватает. Уже не единожды порывался написать здесь, что всё... кирдык... Но что-то до сих пор останавливает. Так что фразу "Paradise Lost объявляется закрытым" вы вряд ли увидите в ближайшее время
 

10 мая 2013

К сожалению, PL мертв. Теперь у меня совсем нет на него времени, постепенно и желание пропало, да еще и винт с последними наработками крякнул... Пока пилю мелочевку для LA на Gameru типа воды с эффектом течения, да хотфиксы некоторых ошибок, критичных для прохождения. В целом LA не особенно впечатлила, поэтому и с ней сильно дрюкаться не хочется. Такие вот пирогули.
 

3 июня 2013

Возможно, будет небольшое графическое дополнение - те из утерянных наработок, что можно относительно быстро воссоздать. На большее сил уже нет...


4 июня 2013

Интервью с разработчиком "Paradise Lost"

29 августа 2013

ForestOfShadows предложил вместе с РСФСР объединится. Есть пак локаций, адапатированный спавн R.M.A. + PL. У меня, в общем-то, накопились кое-какие небольшие наработки по графике, скриптам и прочим мелочам, которыми я готов с радостью поделиться. Но вопрос моего возвращения к полноценной работе над модом пока что не имеет четкого ответа: со свободными временем и силами очень туго. Но попробовать можно.
 

11 декабря 2015

Спрашивают: разработка то хоть идёт? Или уже подзабили?
В общем, она шла, потом на нее подзабили. Теперь она так и идет - подзабито 

Ещё спрашивают: кто записывал видео с новых-старых локаций и кто ими занимается?
Те ролики выкладывал ForestOfShadows, это его работа на основе PL, и в ней, помимо локаций, множество других изменений, и не все они идут навстречу билдам (соответственно, концепции PL).
Локациями в данный момент занимается РСФСР, и... результат обещает быть крайне интересным ))
Вот бы еще у меня было побольше времени...
 

15 февраля 2017

Спойлер

2017:

R1

9c54f0822c.jpg de9892b4b6.jpg 0bdbfce88d.jpg

R2

2cd84c24a0.jpg 67f6c32cc6.jpg

14 апреля 2017

ecff8e75fa.jpg 053975e098.jpg 018dcec00d.jpg

Небольшая демонстрация Саркофага на DX9. Качество слегонца убилось, YouTube never changes.

17 апреля 2017

Просто демонстрация того, что физические тряпки теперь есть и в PL, причем модели свои (точнее, взял статичные объекты из СДК и своими руками приделал и настроил скелет). Бонусом на R1 исправлено кривое освещение текстур с прозрачностью, на что, кажется, до сих пор ни в одном моде даже внимания не обращали (хотя в этом могу ошибаться).

7 января 2017

наполнение похоже на билды 2003 года
медприбор, р1

a73f9ccfef.jpg

22 июня 2017

медприбор, р2

d8ad3b1c76.jpg

23 июля 2017

Немного медприбора, дх8

5d754d4e18.jpg 298c4ab8da.jpg d883812eda.jpg

28 сентября 2017

2016:

Почти билдовский рэгдолл на "горке".
"Кто знает, тот поймет" (с)

27 августа 2016

Наконец-то воплощаем старую задумку RuWar'а - практически так, как хотелось, но не моглось изначально.

ce41063f44.jpg

22 ноября 2016

Задумка заключалась в том, чтобы в определенных местах были разбросаны противогазы в больших количествах. Проблема в том, что оригинальные модели противогазов - "дубовые", без даже минимального рэгдолла. Вот, удалось это исправить (моделлера на постоянку было не найти - пришлось самому освоить), заодно добавил и вариант со шлангом.

23 ноября 2016

2015:

Хочется забавы ради попробовать максимально точно повторить тот рэгдолл...

9 декабря 2015

Небольшое видео, демонстрирующее новую скриптовую схему невидимости кровососа, которая, скорее всего, еще будет дорабатываться.

15 декабря 2015

2014:

Спавн артефактов при смерти npc в аномалии: 
Видео сляпано наскоро. Звука рождения артефакта не слышно - будет допилен.

https://www.youtube.com/watch?v=Qzdoz7BZoy

29 июня 2014

2013:

2-му рендеру таки очень не хватало теней от травы. Со "стоячей" травой смотрится безумно круто ))

d12b6616c0.jpg

18 января 2013

Чем закончились эксперименты по подключению лок из билда 2571? Они так и остались экспериментами - на основательную работу меня не хватает... Всё мое видение уже давно передано MoonlightRock'у, ИЧСХ, он работает над этим, внося свои масштабные идеи )) Я сам еще не видел финальных результатов, но то, что предварительно продемонстрировано, внушает определенные надежды на термоядерное сочетание ТСС и уникальности в рамках ТСС ))

7 / 7 февраля 2013

И для затравки - эксперимент: непрозрачная миникарта )) Как-то так:

11bb71fc41.jpg c278b4eb4d.jpg

Минусы:
- непрозрачное окно
- собственно наличие окна
- прогресс-бар один на все состояния, т.е. если немного выносливости убавилось, а чувак присел, то может показаться, что шкала полная...
P.S.: Уверен, скриптами можно сделать как надо, но... 

5 / 6 июля 2013

Будет общение по PDA. Оно еще в работе, пока что используются стандартные диалоги персонажей.

c06f2cdb20.jpg

29 августа 2013

Еще из нового - адаптированы билдовские хитмарки по 4-м сторонам от Charsi и Shredder'а. На их основе реализована озвучка укусов и ударов монстров, попаданий пуль в ГГ (т.е. теперь каждое попадание сопровождается звуком и постэффектом) на манер билдов. Эту доработку я уже публиковал в теме правок «Oblivion Lost Remake».

29 августа 2013

2012:

На самом деле о проецировании изображения я уже задумывался, и могу со стопроцентной уверенностью сказать, что смогу это сделать - проще пареной маракуйи 😃 Всё делается обычными средствами игры - именно проецирование картинки на любые объекты, в т.ч. динамические. Небольшой тест проекции. Просто самому было интересно на это поглазеть ))) Работать будет только на R2.

74e81ee9dd.jpg 5a1685a2e9.jpg 0ca474ea6e.jpg f94974e788.jpg

2 / 3 / 4 марта 2012

Фу, всё, разобрался. Мёртвый город из билда 2571 подключен 😃

3cd2f974ae.jpg 14c56df08c.jpg 5b6c864c86.jpg 19f3fa0528.jpg 1de6a108c5.jpg 3102879d87.jpg cb4971cbee.jpg 1a56c73bea.jpg 33ac0e3748.jpg

17 апреля 2012

Бар из билда 2571 - это раз. Это более продвинутый вариант финального - это два.

79ad66a4e4.jpg 9afaaceb76.jpg 928dd741c6.jpg 7749da22c0.jpg

20 апреля 2012

Модель карлика полностью готова к использованию в игре: скелет, физбоксы, бамп - всё есть.

0c9eeb66ff.jpg aa83e12c62.jpg

23 апреля 2012

Всё никак не оставляет меня билдовская фичечка с фонарями на трупах неписей. Пока допетрил, как оставлять на трупах сами фонари, но остаётся ряд проблем - в частности то, что фонарь один хрен гаснет при смерти. Бум думать...

21a34a77c2.jpg e4a683ed64.jpg 3585f49b6d.jpg

28 августа 2012

Есть две новости - хорошая и плохая.

Хорошая: фича с фонариками, горящими на головах сталкеров после их смерти, реализована и прекрасно работает, благодаря всем известному SkyLoader'у. Если бы он не указал мне верное направление, я бы наверняка до сих пор мыкался с кривым убожеством предыдущей версии )))

4c63f18262.jpg

Плохая: в народ эта фича пока не пойдёт вследствие уникальности. Рановато, кагбэ ;Ъ
P.S.: На скриншотах длинный луч: чуть-чуть изменена модель - тестируется ))

1 сентября 2012

Решил добить фичу с фонариками измененной моделью а-ля 1844, где луч света - не две скрещенные плоскости, а полноценный конус в виде радужно переливающегося пучка света. Саму модель из билда не взять, пришлось пилить с нуля в милке, благо моих скуднейших познаний в моделлинге оказалось достаточно ))) Получилось практически один в один, разве что луч вроде бы немного подлиннее.

2347297929.jpg a6a12e7b77.jpg eb72db2a7b.jpg

Это именно полноценные фонарики, освещающие окружение. Обратите внимание на световое пятно на вентиляционном коробе и псевдоэмбиент (как будто бы отражённое освещение) на асфальте.

4 / 4 сентября 2012

Прожекторы и так светят, и луч у них есть - я просто меняю сам луч с релизного/позднего билдовского на ранний билдовский (геометрия и шейдеры луча).

acc6c21860.jpg

]4 / 5 сентября 2012

Спойлер

2018:
cbf2223e44.png d0e947c7d3.png aa7a67641b.png a6ee70f04c.png ea32ec3b98.png c18e1baf2e.png 8ff9add9bf.png 481a8d4839.png 3251d3724e.png 501faa3e85.png

Спойлер

2019:

Спойлер

Графика
- Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль
- Возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз
- Заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
- Возвращён косой ливень
- Заменены оригинальные анимации ГГ и NPC на анимации из билда 2215
- Добавлены некоторые старые модели и визуалы NPC (новички в куртках, экзоскелеты и т.д.)

Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов:
- Убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете
- Добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды
- Усовершенствованы многие источники освещения

Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры:
- Отсвечивание (bloom)
- Эффект размытия (motion blur)
- Эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах
- Следы от источников света
- Ввысокая геометрическая детализация рельефов и многое другое
- Усовершенствована графика на DX8-рендере

Геймплей
- Возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
- Возвращён транспорт в игру
- Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
- Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством: Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
- Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
- Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством: OGSE Team)
- Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством: Mechanic, Shoker)
- Усовершенствован искусственный интеллект NPC: обыск трупов, кидание гранат (за авторством: xStream)
- Добавлен периодический Выброс (за авторством: DEXXX)
- Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством: RuWar'а)

Возвращены некоторые возможности NPC, не попавшие в релиз:
- Курение у костра
- Потягивание торса
- Посматривание на часы
- Отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.

Возвращены вырезанные мутанты:
- Крыса
- Гражданский зомби
- Излом
- Химера
- Бюрер
- Ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности)
- Быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)

Локации
- Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации

Интерфейс
- Изменено оформление игры под старый стиль
- Изменены структура и возможности PDA (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством: Shadows)

В инвентарь добавлены (за авторством: Charsi, Shadows):
- Пояс для патронов и оборудования
- Слоты для ножа, бинокля и фонарика
- Возможность отдыха с указанием таймера

Звук
- Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов
- Возвращены некоторые реплики NPC и звуки в приёмниках из билдов
- Перераспределён саундтрек на локациях

Прочее
- Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
- А также многое другое...

Спойлер

1) Дисковая лицензия пропатченная до версии 1.0006 (подходит также незащищенный XR_3DA.exe и официальный мультипатч) или русская GOG-версия.

2) Paradise Lost Mod БЕТА 02.01.2012 (Последнее обновление: 27.12.2012)
Скачайте и распакуйте архив: https://drive.google.com/open?id=1m11tvwOQp6yLxukMqZ6IHgbUqsAaR9hO
Переместите папку gamedata в корневую директорию игры.

3) Неофициальный патч от av661194 (Последнее обновление: 16.06.2019)
Скачайте и распакуйте архив: https://yadi.sk/d/Ci4d0zv5Pfegxg
(зеркало: https://cloud.mail.ru/public/3Znr/2ruDNbeVR )
Переместите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов.
Запустите игру, перейдите в "Опции" и измените пресет графики на "Минимальный", затем на "Максимальный", после чего настройте как хотите.

Если играете на "Полном динамическом освещении", обязательно установите FIX "Более светлая погода-для игры на динамике", чтобы в игре не было слишком темно.

 

Для обладателей Steam-версии игры:

Работа мода в Steam-версии возможна только после установки FIX'а устраняющего вылет при загрузке сохранений.
Скачайте и распакуйте архив: https://cloud.mail.ru/public/o9be/3qizcuxYR
Из корневой директории игры, уберите папку bin, и положите на её место такую же папку из архива.

Спойлер

RayTwitty a.k.a. Shadows – взаимный обмен кой-какими фичами и секретами есть ))
MoonlightRock – трудился над билдовскими локациями для мода.
SkyLoader – помощь в реализации фичи с включенными фонариками на мертвых NPC и тени от травы.
ForestOfShadows – помощь со спавном.
РСФСР – локационный пак и наполнение.

Набор в команду, требуются:
- Двигоправ (C++)
- Скриптер (Lua)
- Конфигер (Логика)

7e69fe52dd19ccd.png 19924.png

Изменено пользователем aka_sektor
)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а отличия от стандартной шестерки в квестах то и не наблюдается-разве что в начале сидор попросил арт достать-и все? или "лучшее конечно впереди"?   

Спойлер

10603424_440933026046641_5399890052395433398_n.jpg.e11590038c572fab8e39770d039d8029.jpg

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.04.2021 в 19:04, Aleksei Khohlov сказал:

а отличия от стандартной шестерки в квестах то и не наблюдается-разве что в начале сидор попросил арт достать-и все? или "лучшее конечно впереди"?   

  и все? (Показать контент)

10603424_440933026046641_5399890052395433398_n.jpg.e11590038c572fab8e39770d039d8029.jpg

  и все? (Показать контент)

 

 

В PL изначально главной целью было воссоздание ТСС-визуала и атмосферы, а воссоздание/восстановление вырезанных/нереализованных квестов делалось постольку-поскольку, из интереса, по большей части, поэтому их в доступной публике древней версии мода очень мало (но есть!), да и вообще не нужно ждать чего-то от этой сборки, она уже сорок раз устарела.


Дополнено 5 минуты спустя
В 18.04.2021 в 19:04, Ruwar сказал:

 

если молчание разработки продлится до сентября 2021, то билд будет слит

Я те задам! 👆👉👆👉👆👉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исхожу из мысли если разработка стопориться реально на долго, то наработки в сообщество и досвидос.

Но это конечно на крайняк. 

Сейчас когда поступила партия сливов,  то какбы хочеться верить что

это как-то сильно облегчает жизнь и приближает к релизу. 

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invitation


Дополнено 10 минуты спустя

🔎 >>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если кто-то думает что угрозы слива, фактический слив, либо даже передача ресурсов ограниченному кругу третьих лиц ускорит работу над модом и заставит охотнее делиться инфой о ходе этой работы, то хрен там. А вот значительно замедлить либо окончательно остановить - вполне реально.
И мы, конечно, не Гейбы Ньюэллы, в клетку не посадим, но некоторые точечные санкции можем себе позволить. Так сказать, от себя, в подарок.

Изменено пользователем Scavenger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Scavenger, у вас че, билд ПЛки слили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть мнение, что все изрядно затянулось. Билд только за конец 2017. В нем нет прогресса за последние 3-4 года. Всеобщего слива не было, только тем кто что-то делает. Пускай сообщество допиливает. PL длительное время выходил частями. Nick Proxy, может у вас дело пойдет быстрей, а может и нет, кого не возьми всех утянет на годы разработки.

Надеюсь все внимание сообщество переключится на С2 и UE4 модинг.

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не совсем понимаю причину слива. Сам я ничего не получал и получать не собираюсь. Чужие наработки (так еще и краденные) нам не нужны: при всём желании, можем сделать всё сами. 

Цитата

кого не возьми всех утянет на годы разработки.

Модмейкеры - такие же люди, как и обычные юзеры. У всех есть работа, учёба, дела, семья в конце концов. Никто в здравом уме не будет тратить всё свое свободное время на создание модов. 

Изменено пользователем Nick Proxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эт чё за прикол. Смотрю стрим Вульфа, и узнаю о каких-то сливах Парадайза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, aka_sektor сказал:

Эт чё за прикол. Смотрю стрим Вульфа, и узнаю о каких-то сливах Парадайза.

Вон сталкер2 реальный слив, а тут по-нарошку, слабенько как-то, бурления нет почти. Хотя тоже белды. Надо вам было тоже цену так в 20к баксов назначить за PL.

 


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, aka_sektor сказал:

Эт чё за прикол. Смотрю стрим Вульфа, и узнаю о каких-то сливах Парадайза.

да один любитель создавать бредовые темы постарался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь, на разработку этот инцидент никак не повлияет. Главный вопрос - для чего? Ну посмотрели этот "слив" два человека, и что? Лучше уж дождаться полноценного продукта, чем смотреть на то, что давно не актуально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, hothead сказал:

Вон сталкер2 реальный слив, а тут по-нарошку, слабенько как-то, бурления нет почти. Хотя тоже белды. Надо вам было тоже цену так в 20к баксов назначить за PL.

 

Потому что это не какая-то искусственно созданная нами драма, а внезапный ПМС у юзера по кличке Ruw, которому в 2018 был предоставлен билд для записи видосов. Вышеназванный возомнил себя билдомессией и под знаменем приношения добра в массы сотворил хрень. Причем начал с шантажа: пригрозил слить билд, если до сентября не будет новостей о разработке. Но кукуха в голове не стала терпеть до сентября и выпала оттуда значительно раньше. Владелец кукухи расстроился и передал билд в третьи руки. После наших WTF поцыент сказал: "А чо такова, билд жы просто передан кому-то-там, он жы не опубликован". После чего разместил публичную ссылку 🤦‍♂️ Ни уважения, ни доверия к данному персонажу более не имеем, переговоры с террористами не ведем, Сидорович ему судья, алюминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разработка изрядно затянулась. Билд давно нужно было отдать сообществу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar может быть и так, но не тебе решать сливать кому-то мод или нет. Очень некрасивый поступок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С оптимистической точки зрения теперь хотя бы знаем что проект не заброшен, в закладки добавлю. Даже если помощь нужна вдруг со скриптами или адаптация каких-то решений из аддонов (https://www.moddb.com/members/jeredy-hothead/addons), по мере сил, что смогу. PL то очень интересная задумка для многих, не теряйтесь.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.04.2021 в 22:17, Scavenger сказал:

В PL изначально главной целью было воссоздание ТСС-визуала и атмосферы, а воссоздание/восстановление вырезанных/нереализованных квестов делалось постольку-поскольку, из интереса, по большей части, поэтому их в доступной публике древней версии мода очень мало (но есть!), да и вообще не нужно ждать чего-то от этой сборки, она уже сорок раз устарела.

 

Как по мне, вся атмосфера как раз строится в квестах, а графика дело десятое.Это так, к слову.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Ruwar сказал:

Разработка изрядно затянулась. Билд давно нужно было отдать сообществу. 

С каких пор ты начал за разработчиков дела решать?


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слив билда PL в знак солидарности был поддержен сливом билда C2. 

🤨 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Спойлер

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все желающие могут полистать страницы как этой темы так и прошлых old. ap-pro архивы внимательно фиксируя даты публикации комментов, акцентируя внимание на датах публикации новостей по проекту, где-то там встретите диалог из 2012 или 2013 о том, что 2015 был бы крайним сроком разработки. 

Данный коммент сделан 2 июня 2021 года. 

Уже что-то в районе 10 лет с релиза беты мода. 

http://old.ap-pro.ru/forum/126-750-1 

 

Спойлер

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Назови, пожалуйста, дату окончания своих однотипных оправданий, которые ничего не оправдывают. Утомил.

Спойлер

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Ruwar сказал:

Все желающие могут

 

 

пшел вон отсюдава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу