Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

30425353.png

Разработчик: M.F.S. Team
Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS]
Дата выхода: 2021 год
Официальная группа разработчика: M.F.S. Team

Описание:

Спойлер

Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только
изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей.

Что мы уже сделали:

Спойлер

1) 74 новых погодных цикла (1776 часов)
2) 20 новых скайбоксов
3) Переключатель режима дефолтный\зимний для разработчиков других модификаций
4) Многочисленные движковые правки
5) Поддержка движком приквела Чистое Небо


Готовность: ~98%

P.S. Тут перечислены только самые крупные и значимые нововведения.

Скриншоты:

Спойлер

4.png
6.png
10.png
12.png
14.png

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
Сдвинул дату релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Во всех циклах не получится, во многих это будет неуместно. 
С амбиентом будем посмотреть, пока таких проблем не видел, но возможно не обращал внимания

Делал раньше вроде такого для погодных циклов без солнца, ну просто чтоб получить хоть какие-то тени. А кто жалуется на темно или тени резкие - так r2_sun_lumscale_amb 3.0 всё правит обычно.

Спойлер

[foggy_fake]
        blend_down_time                  = 30                              ;(сек)
        blend_rise_time                  = 30                              ;(сек)
        blend_time                       = 30                              ;(сек)
        flare_opacity                    = 0.110, 0.080, 0.180, 0.130, 0.090, 0.080
        flare_position                   = 1.300, 1.000, 0.500, -0.300, -0.600, -1.000
        flare_radius                     = 0.080, 0.120, 0.040, 0.080, 0.120, 0.300
        flare_shader                     = effects\flare
        flare_textures                   = fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare1.tga
        flares                           = off
        gradient                         = off
        gradient_opacity                 = 0.0
        gradient_radius                  = 0.0
        gradient_shader                  = effects\flare
        gradient_texture                 = fx\fx_gradient.tga
        sun                              = off
        sun_ignore_color                 = false
        sun_radius                       = 0.0
        sun_shader                       = effects\sun
        sun_texture                      = fx\fx_sun_fog.tga

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, hothead сказал:

Делал раньше вроде такого для погодных циклов без солнца, ну просто чтоб получить хоть какие-то тени. А кто жалуется на темно или тени резкие - так r2_sun_lumscale_amb 3.0 всё правит обычно.

  солнце (Показать контент)

[foggy_fake]
        blend_down_time                  = 30                              ;(сек)
        blend_rise_time                  = 30                              ;(сек)
        blend_time                       = 30                              ;(сек)
        flare_opacity                    = 0.110, 0.080, 0.180, 0.130, 0.090, 0.080
        flare_position                   = 1.300, 1.000, 0.500, -0.300, -0.600, -1.000
        flare_radius                     = 0.080, 0.120, 0.040, 0.080, 0.120, 0.300
        flare_shader                     = effects\flare
        flare_textures                   = fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare1.tga
        flares                           = off
        gradient                         = off
        gradient_opacity                 = 0.0
        gradient_radius                  = 0.0
        gradient_shader                  = effects\flare
        gradient_texture                 = fx\fx_gradient.tga
        sun                              = off
        sun_ignore_color                 = false
        sun_radius                       = 0.0
        sun_shader                       = effects\sun
        sun_texture                      = fx\fx_sun_fog.tga

 

У нас иногда реально темно, даже на мой взгляд)
Поправим чутка моменты эти, а в остальных случаях да, люмскейл в помощь. Под все мониторы настроить тоже дело такое себе 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за хрень происходит с оружием в руках ГГ при движении ?!? Аж кровь из глаз !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AndroIDDQD сказал:

Что за хрень происходит с оружием в руках ГГ при движении ?!? Аж кровь из глаз !

Motion Blur, чиним это дело) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, M.F.S. Team сказал:

Motion Blur, чиним это дело) 

Обычно по z сместить вперед от камеры помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, hothead сказал:

Обычно по z сместить вперед от камеры помогает.

Сяб, чекнем)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В G.S.W.R. для разработчиков были добавлены новые опциональные слоты инвентаря.
По умолчанию будут выключены, при желании можно будет включить через конфиг файл движка.
Также, при включении слота дозиметра, треск счётчика Гейгера будет работать только при наличии в слоте дозиметра, аналогично попискиванию детектора вблизи аномалий.

Также, КПК не будет работать, если его нет в слоте (при включенном слоте КПК).

P.S. Скриншот инвентаря из Истории Пухтинского. В G.S.W.R. положение слотов не настроено, так как предполагается, что разработчики модов настроят это дело как считают нужным.

 

Спойлер


J356-Smu-JRPo.jpgiov-Slhm-Jtu-M.jpg

 

Изменено пользователем M.F.S. Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно новостей не было, но мы всё это время работали над проектом.
Небольшой отчёт прилагается.

Добавлено опциональное потребление энергии фонариком.
Добавлен класс батареек, для зарядки фонарика.
Добавлен отдельный класс окна описания фонаря для вывода необходимых параметров и иконок.
Также закончена поддержка STCoP Weapon Pack 3.2 для Чистого Неба. 
Исправили оригинальные проблемы с голодом главного героя - теперь скриптовые проверки с ним работают. 

Скорость разрядки фонарика специально была увеличена для демонстрации.

P.S. Ещё у нас новая вотерка теперь. За это большое спасибо CorryZeron.

Спойлер

 





 

Изменено пользователем M.F.S. Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team Рас фонарик разряжается, будут ли те погодные или аномальные эффекты(холод/электричество) разряжать/заряжать или вовсе выводить из строя прибор, от переизбытка энергии?



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.04.2021 в 18:55, M.F.S. Team сказал:

Ещё у нас новая вотерка теперь.

Ты одной "вотеркой" сделал день, спасибо.🙃


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.04.2021 в 23:19, RaFaJIb сказал:

M.F.S. Team Рас фонарик разряжается, будут ли те погодные или аномальные эффекты(холод/электричество) разряжать/заряжать или вовсе выводить из строя прибор, от переизбытка энергии?

Не планировали, но возможно сделаем. Хорошая идея 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер!А есть возможность создать - жажду,потребность во сне и заражение токсинами,именно через движок?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, White-haired сказал:

Добрый вечер!А есть возможность создать - жажду,потребность во сне и заражение токсинами,именно через движок?
 

Есть, и оно будет к релизу. По крайней мере жажда точно. Остальное либо к релизу, либо в обновлениях. 
Как с зарядкой устройств окончательно всё закончим, планируем приступить к жажде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, M.F.S. Team сказал:

Есть, и оно будет к релизу. По крайней мере жажда точно. Остальное либо к релизу, либо в обновлениях. 
Как с зарядкой устройств окончательно всё закончим, планируем приступить к жажде. 

Это отличные новости!Спасибо вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мы тут ещё детекторам завезли питание от батареек. Разумеется тоже опционально, в конфиге движка всё включается/выключается.
Также поправили батарейки, их теперь можно использовать только если в слоте есть нужный для зарядки предмет.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно не было новостей по Global Stalker Weather Rework, однако мы продолжаем работать над данным проектом.
Добавили редактор HUD`a на ImGui (автор Abramcumner), но чутка переделали. 
Пока можно редактировать только общее положение рук с оружием,  но мы будем дорабатывать редактор.

Помимо этого:
1) Отключение эффекта motion blur, если активен второй вьюпорт
2) Добавлен режим разработчика
3) Исправлен редкий вылет (bytes_need<=mSize) && vl_Count
4) Исправлена скриптовая ошибка из-за которой были проблемы с каплями на севе и экзоскелете
5) Добавлен невидимый 17-ый слот под анимации предметов
6) Фикс голода
7) ЧН: Поддержка STCoP 3.2
8) Улучшен Discord RPC (спасибо ValeroK и Gladiator)
9) Теперь скорострельность и тип патронов не выводятся в описание ножей, если show_ammo = false
10) Звук ветра затухает в помещениях
11) Фикс быстрой загрузки
12) Поправлено освещение и цвет дождя во всех циклах погоды
13) Фикс вылета от действий в инвентаре
14) Поддержка неполной перезарядки
 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем M.F.S. Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу