Hardtmuth 5 665 Опубликовано 27 декабря, 2023 Глава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт»Где найти необычный артефакт для Брехуна Спойлер Убиваем плотей и забираем артефакт рядом с Брехуном (лежит на земле на метке) «Работа на комбез»Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения Спойлер Подходим к АТП с заднего входа и идём через гараж, проходя через охрану Shift + CTRL В конце гаража перелезаем через окно и направляемся в главное здание Поднимаемся по лестнице на второй этаж и видим охранника. Быстро пробегаем мимо него и поднимаемся по лестнице на крышу Пройти задание без перестрелки и обнаружения можно только в том случае, если вы получили первое предупреждение уже на втором этаже. В случае получения предупреждения на первом этаже или в гараже, при втором предупреждении вы будете обнаружены. «Помощь Михалычу»Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы Спойлер Инструменты для грубой работы Находятся в автобусе рядом с АТП Положение на глобальной карте Инструменты для грубой работы Находятся в комнате диспетчерской в тоннеле на локации «Свалка» Положение тоннеля на глобальной карте Инструменты для калибровки Находятся внутри одной из РВС на заправке в «Тёмная Долина» Положение на глобальной карте «Мастера с Кордона»Где найти сталкера по кличке Немой Спойлер Находится в плену на базе «Бандитов» в «Тёмная Долина» Положение на глобальной карте Спасти можно только во время прохождения Глава 3: «Бандитская долина» «Пропавший сталкер»Где найти следы Кирюхи Спойлер Кирюху можно найти на АТП после получения задания на его поиск Положение на глобальной карте Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза»Где найти материалы для Михалыча Спойлер Спускаемся в подземелье Депо через спуск с уличной стороны ангара. Это стоит сделать для того, чтобы легче было найти все детали за один заход. Спустившись по лестнице поворачиваем налево и идём до конца коридора Забираем на ящике первую текстолитовую основу (1/2) на ящике Забрав первую текстолитовую основу, разворачиваемся и идём в другую сторону коридора За зелёным ящиком сразу находим первую упаковку конденсаторов (1/2) Забрав первую упаковку конденсаторов идём обратно в сторону лестницы и поворачиваем налево Повернув сразу находим первую коробку транзисторов (1/2) у ящика Забрав первую коробку транзисторов у ящика идём дальше и два раза поворачиваем направо Дойдя до сейфа поворачиваем направо На железном стеллаже забираем вторую коробку транзисторов (2/2), первый моток медной проволоки (1/1) и первую банку канифоли (1/2) Забрав их разворачиваемся и идём в сторону стола Забираем на столе вторую банку канифоли (2/2) Забрав вторую банку канифоли идём в сторону лестницы и поворачиваем направо Повернув направо сразу находим на пожарном щите вторую упаковку конденсаторов (2/2) Забрав вторую упаковку конденсаторов поворачиваемся и идём в сторону автоматов газированной воды Дойдя до автоматов поворачиваем направо и идём в сторону железной установки У железной установки находим вторую текстолитовую основу (2/2) Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель»Где найти светильник и радио для Гарпуна Спойлер Электросветильник лежит на матрасе Радиоприёмник лежит на железном контейнере Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья»Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне Спойлер Записка на столе в одной из комнат обвалившегося дома Обвалившийся дом с указателем направления в комнату «Подземелья»Где найти Хозяина Спойлер После появления следуем по желтым аномалиям Дойдя до развилки поворачиваем направо Доходим до деревянных ящиков и ломаем их За ящиками находится помещение с Хозяином Глава 5: «Трансмутация» «Просьба»Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» Спойлер Рюкзак лежит почти в середине аномалии «Тесла» Положение на глобальной карте «Жадность стервятника сгубила»Как найти артефакт в «киселе» Спойлер Поднимаем детектор «Сварог» рядом со скелетом С помощью нового детектора начинаем поиск артефакта «Децит» у тела погибшего сталкера Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст»Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой Спойлер Осматриваем записи военного в троллейбусе у остановки Положение на глобальной карте «Полтергейст»Как открыть сейф с вещами военного Спойлер Отправляемся к вагончику и осматриваем багажник москвича, где лежит ключ рядом с закрытым сейфом «Генераторы»Найти способ отключить электричество Спойлер Находим КТП и поднимаемся по лестнице в помещение Отключаем рубильник на блоге отключения электричества Положение на глобальной карте «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька Спойлер Осматриваем записку на столе Осматриваем записку на полу за упавшем шкафом Дополнительно можно осмотреть Стул с кровью Рисунок на стене Заколоченное окно «Музыкант из Новошепеличей»Где найти гитару для Юрца Трансформатора Спойлер В деревне говорим с Барышем и получаем у него информацию о гитаре Положение на глобальной карте После разговора с Барышем, он даст одно из четырёх возможных вариантов местоположения гитары. Гитара на втором этаже сарая Гитара в микроавтобусе РАФ 3311 Гитара в проклятом доме Гитара в деревянном складе За местоположение гитары в доме, у РАФ 3311 и в складе спасибо @BarmaGlot, @hohrxe и @eldamoya «Генерал Шток»Где найти нору Генерала Штока Спойлер Отправляемся по кровавым следам и находим ногу Генерала Штока Положение на глобальной карте Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь»Собрать всю информацию в бункере Спойлер Две папки с документами на первом столе Белая флешка на первом столе Жёсткий диск компьютера на первом столе ПДА на первом столе Ноутбук на втором столе Две папки с документами на третьем столе Синяя флешка на третьем столе Жесткий диск компьютера на третьем столе Записка профессора Сахарова в трупе учёного Записка профессора Круглова в трупе учёного «В западне»Найти способ попасть в комнату управления Спойлер Необходимо спуститься на самый нижний ярус лаборатории и рядом с экскаватором найти проход Далее до самого конца проходим по длинному коридору и упираемся в диспетчерскую Поднимаемся на лестнице и осматриваем труп военного Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег»Отключить свет на пропускном пункте «Долга» Спойлер Отключаем свет при помощи рубильника Встаём за ближайшую опору (максимально близко) или за зелёную ёмкость и ожидаем момента Дождавшись момента (когда будут диалоги у щитка) выходим из ангара при помощи Shift + CTRL Во время выполнения задания нельзя задевать различные кустарники. Они помогают врагам обнаружить главного героя! «Подпольный плен»Где найти в деревне лестницу Спойлер Лестница лежит у стены соседнего дома (справа от выхода из дома с пленником) Нахождение лестницы с указателем направления от дома Положение на глобальной карте 12 6 2 1 2 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jar 0 Опубликовано 5 января (изменено) Кто знает, где нычка с медициной на атп, которую Сидорович продает? Все облазил рядом с меткой, не вижу. Нашел, под полом была, а я под крышей искал) Изменено 5 января пользователем Jar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митя Упырь 1 Опубликовано 5 января (изменено) Доброго времени суток, господа сталкеры! Вопрос не по тех.части, не по геймплею, а скорее по лоро-сюжету - вопрос для прошедших 7-ю Главу(поэтому прячу). Если не в ту тему пишу, то прошу прощения и направления. Спойлер Что конкретно случилось на Янтаре? В частности с Мозгом-колбой? Меня интересуют прям детали-детали. Я понял, что некий гений из персонала бункера решил, что учёные собираются всех контролировать Мозгом-колбой. Какие пруфы? Головная боль у нескольких человек. Поэтому он предпринял [ркн]сайд раш на лабу, чтобы вырубить/повредить/уничтожить Мозг. А на самом деле головные боли были от радио(че?) антенны на крыше, которая ещё и почему-то работала как пси-излучатель, чтоб пугать мутантов, если я правильно понял. Ну да ладно. Так вот:Факт 1 - этот [ркн]сайд-гений в своем ПДА вещает, что он знает способ, как заставить Мозг атрофироваться, чтоб его никто не смог использовать. И начинает свой поход. Факт 2 - по итогу Мозг мы видим в состоянии Цоя - размазан автобусом. Автобусом, упавшим на него сверху, через дыру в куполе, которая образовалась от какого-то взрыва(???). Вопрос - как эти факты связаны??? Прост в моём понимании "заставить Мозг атрафироваться" =/= подорвать потолок лабы, чтоб на Мозг упал автобус. И как вообще взрыв произошел?.. Я просто человек душный и вроде бы +/- въедливый, но к концу главы уже мальца задушился сам бегать туда-сюда по одной локе и расследовать + войсы из ПДА почему-то у меня не сохранялись как Записи в текстовом виде, хотя в сюжетке Топора сохранялись. Я до последнего надеялся, шо будет некий финальный доклад, где всё расскажут прямым текстом как для тупых, но увы. В общем, если кто шарит, помогите. У меня мозг сбоит и картинка не складывается. Мод - суператмосферный, моё почтение. Изменено 5 января пользователем Митя Упырь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 932 Опубликовано 5 января Митя Упырь Спойлер Да, пруф того взволнованного сотрудника был в том, что головные боли усиливались + он знал, что ранее эта установка с мозгом уже приводила к немыслимым проблемам. А еще он знал возможные риски, если мозг с колбой решат запустить на полную катушку. Он как раз подозревал, что высшие чины это хотят сделать (хотя на самом деле нет). Поэтому сотрудник решил совершить саботаж. Но на самом деле голова у всех болела в большей степени от установки на крыше, которая должна была отпугивать мутантов. Что она и делала, но из-за неправильной настройки страдали и люди. Про этот факт взволнованный сотрудник явно не знал, свалив все симптомы на работу мозга. Что произошло? Сотрудник спровоцировал остановку питания, но из-за этого случился перегруз в системе. Из-за перегруза уже взрыв. То есть, мозг он атрофировал, только вот еще вдобавок произошел взрыв, потому что ручками не надо было лезть туда, где не его ума система. А далее от взрыва все разнесло, вода вышла из берегов из-за сильного толчка. Вроде так, если правильно вспомнил свою же задумку) 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митя Упырь 1 Опубликовано 5 января Wolfstalker Спойлер Спасибо большое! Вот теперь всё более-менее состыковалось, аж жить легче)) Ещё раз скажу, что мод классный. По моему мнению чутка излишнее количество беготни, но события в точках интереса и сама атмосфера переработанных локаций покрывают это небольшое неудобство с лихвой. Идейно сюжет очень интересен, т.е. идеи событий, квестов, сюжетных поворотов мне сильно зашли. Диалоги немного странные, но это уже лично у меня, как у экс-ГМ текстовых ролевок по сталкеру, профдеформация уже) P.S. До последнего надеялся, что с Мозгом-колбой будет та же история, что с живым излучателем Смышлова. Но это опять же моя древняя идея-мечта о сюжете из ролок) Если можно, ещё один вопрос - этот мстительный дух по какой-то определённой причине запер Аверьянова на адском Янтаре? Мол, там все люди погибли, там сплошная смерть или хуже повсюду, тебя там никто не спасет - запру тебя здесь? Или ещё какая-то причина? Судя по тому, что события снова завертелись вокруг Дубинина и Термита, к истории духа мы больше не вернёмся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 932 Опубликовано 5 января Спойлер 11 минут назад, Митя Упырь сказал: Если можно, ещё один вопрос - этот мстительный дух по какой-то определённой причине запер Аверьянова на адском Янтаре? Мол, там все люди погибли, там сплошная смерть или хуже повсюду, тебя там никто не спасет - запру тебя здесь? Или ещё какая-то причина? Да, призрак выбрал это место, как наиболее подходящее по энергетике. Людей нет, вокруг смерть. Никто сюда долгое время не придет. Хорошее местечко, чтобы запереть здесь своего обидчика. Вообще глава называется в Чёрной заводи колодца, потому что дымок утащил Аверьянова во второй главе куда-то на дно колодца, за собой. И вот она, по сути, чёрная заводь колодца, оказалась на Янтаре. Еще была мысль, что этот черный дым, это не только дух одного лишь погибшего Галушкина. Это нечто большее, поэтому, на Янтаре оно оказалось тем более не случайно. Митя Упырь 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митя Упырь 1 Опубликовано 5 января Wolfstalker Спойлер 19 минут назад, Wolfstalker сказал: Еще была мысль, что этот черный дым, это не только дух одного лишь погибшего Галушкина. Это нечто большее, поэтому, на Янтаре оно оказалось тем более не случайно. Дух чернобыльской справедливости? Красиво. Вспоминается Митал/Флемет из драгонаги. If you know. Спасибо за разъяснения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincent 1 Опубликовано 6 января Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 6 января (изменено) Кстати. Прошёл янтарь и оказалось, что его можно пройти, выйти из подземной лабы и вернуться на агропром не выполнив основной квест - попасть в комнату управления. Там дверь закрыта и требуется найти другой путь. Я когда проходил здесь прохождения не читал и просто шёл по локации куда было возможно пройти. Вверху там везде тупики. Думал может там по упавшему дереву надо прыгать вверх, но ничего не получилось. В итоге стал спускаться вниз. Внизу был открыт выход в подземные туннели, где с призраком у костра можно пообщаться, а дальше уже линейные коридоры, ведущие на поверхность. После разговора с призраком основной квест как-то забылся и история плавно переросла в расследование делишек Аверьянова. Я думал так и задумывалось. А сейчас посмотрел прохождение, оказывается в комнату управления был проход снизу. Очень странно, что игрока спокойно пропустили на выход без выполнения главного задания. И потом по факту даже никто ничего не сказал, что мол чего-то не доделал. По хорошему надо было поставить дверь закрытую в то помещение где призрак у костра сидит, чтобы игрок не смог туда пройти раньше времени. История с чёрным дымом на янтаре тоже не раскрыта. Он появляется и исчезает пару раз мелькая в кадре, но и только. Понятно, что игрок знает, что это такое, но для того персонажа, за которого он играет на тот момент, это совершенно непонятно и после янтаря понятнее не становится. Изменено 6 января пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 6 января 23 часа назад, eldamoya сказал: не думал что меня эта игра еще помучает, 4-е расположение гитары Странно, можно же просто поговорить с челиком, который тут стоит, он просто отдаст свою гитару, так гораздо проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 6 января 1 час назад, Hank Anderson сказал: Странно, можно же просто поговорить с челиком, который тут стоит, он просто отдаст свою гитару, так гораздо проще. Он разве именно отдаёт сразу, а не называет одно из указанных мест, где гитара стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergus82 0 Опубликовано 7 января Где можно узнать/увидеть расшифровку значков в характеристиках оружия? Я не совсем уверен, что правильно их понимаю: - это наверное "точность" - это возможно "дамаг" (но тут мне не понятно почему у АКСУ он самый маленький? меньше чем у ПМ) - это я вобще хз, скорость перезарядки что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincent 1 Опубликовано 7 января (изменено) В 05.01.2024 в 10:06, vitalik76 сказал: Нормально. В тоннеле можно пробежать мимо электр не получая никаких повреждений. Там электры не сплошные. На лёгком уровне примерно треть хп сносит с одного раза. Уважаемый, дело не в том что там пройти нельзя, а в том что без разницы, походу, какой уровень электрозащиты - электры сносят одно и то же количество ХП почему-то в любом костюме, по крайней мере когда у меня фулл хп. Т.е. ожидается что с 81 электрозащиты урона будешь получать меньше чем с 38... но этого не происходит. При этом понижение урона защита от радиации, пси излучения, химии и огня ожидания оправдывает. Дополнено 10 минуты спустя Да ребят, я ещё не совсем понимаю в чём может быть проблема - устанавливаешь, играешь - всё хорошо, ничего не вылетает. Выключаешь - включаешь и всё, не запускается вообще до переустановки. Как это лечить? Не нашел толком нигде объяснения возможных причин. Ни в процессах не появляется, ни при запуске с админ правами. Вообще ничего. Пойду переустанавливать, но хотелось бы понять причину. Изменено 7 января пользователем Vincent Пояснение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 10 Опубликовано 7 января Возникла проблема при прохождении квеста Жертва или Палач. Финал - убить сталкеров из группы Кобры и с ним переговорить. Увы, не получается перебить всех, кроме этого лидера - он гибнет одним из первых. Вопрос - а это вообще реализуемо? И что даст с ним разговор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 7 января (изменено) 1 час назад, DrowBreaker сказал: а это вообще реализуемо? Иногда получается. 1 час назад, DrowBreaker сказал: И что даст с ним разговор? По большому счёту ничего. Просто с ним получится поговорить. На самом квесте это никак не скажется. Он линейный. Изменено 7 января пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eldamoya 1 Опубликовано 7 января Hardtmuth https://drive.google.com/file/d/1YUAwTDEthrJCgzDV_ujT_Weq0ZEZyuCM/view?usp=sharing 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
True S.t.a.l.k.e.r 0 Опубликовано 7 января В 28.12.2023 в 14:08, chriotmao сказал: Ты бы знал, сколько людей ее искали Дополнено 0 минут спустя Еще часто ищут ключ по квесту Полтегрейста :-) У меня вообще не активировался квест. После долгих пробежек по этой локации я даже ещё подозревал что есть такой квест хотя установил прибор на остановке, проиграла каст сцена и на этом всё. Только после того как я случайно зашёл на этот форму , я увидел что , оказывается есть такой квест. Записку нашёл, пошёл по метке , сейф открыт и в нем ничего нет(рядом не было никакого ключа , был только открытый пустой сейф). После того я решил заглянуть в интернет и понять в чем дело с этой запиской военного. Получается баг. Не буду всю главу заново проходить. Возможно в следующий раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 909 Опубликовано 7 января 32 минуты назад, True S.t.a.l.k.e.r сказал: У меня вообще не активировался квест. После долгих пробежек по этой локации я даже ещё подозревал что есть такой квест хотя установил прибор на остановке, проиграла каст сцена и на этом всё. Только после того как я случайно зашёл на этот форму , я увидел что , оказывается есть такой квест. Записку нашёл, пошёл по метке , сейф открыт и в нем ничего нет(рядом не было никакого ключа , был только открытый пустой сейф). После того я решил заглянуть в интернет и понять в чем дело с этой запиской военного. Получается баг. Не буду всю главу заново проходить. Возможно в следующий раз. Это не баг. Если не убивать полтера сейф не откроют бандиты и не обчистят) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolchak_01 0 Опубликовано 7 января Ни у кого не вылетает, когда нужно похоронить 5 сталкеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 7 января 1 минуту назад, Kolchak_01 сказал: Ни у кого не вылетает, когда нужно похоронить 5 сталкеров? да не должно.лог скинь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 7 января (изменено) РАЗРАБАМ. Техник на кордоне берет денежку за ремонт, а сумма тугриков у него самого не увеличивается, Сидору отдает или взносы в общий котел платит? По другим локам не проверял, только начал игру, застолье однако... Изменено 7 января пользователем ewsh исправит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 7 января 19 минут назад, ewsh сказал: РАЗРАБАМ. Техник на кордоне берет денежку за ремонт, а сумма тугриков у него самого не увеличивается, Сидору отдает или взносы в общий котел платит? По другим локам не проверял, только начал игру, застолье однако... так за материалы наверное берет только) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 7 января 1 час назад, ewsh сказал: Техник на кордоне берет денежку за ремонт, а сумма тугриков у него самого не увеличивается Так у всех техников в игре. Если с ними торговать, у них деньги убывают, а оплата за ремонт денег им не прибавляет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huanito 4 Опубликовано 7 января а я ищу детектор, который возле тунеля потеряли, но не найду никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 665 Опубликовано 7 января 1 минуту назад, Huanito сказал: а я ищу детектор, который возле тунеля потеряли, но не найду никак Какой квест и чё за детектор? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huanito 4 Опубликовано 7 января Hardtmuth самое первое задание сидоровича, найти чела возле тунеля. Так вот, в диологе он говорит что потерял свой детектор возле этого самого тунеля, а вот где именно он лежит не найду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты