Перейти к содержанию
Wolfstalker

True Stalker: фанатские моды и аддоны

Рекомендуемые сообщения

 

TS-Logo-Whitecs.png

Сборник фанатских модов и аддонов для True Stalker

В данной теме будут собираться различные народные правки, моды и аддоны, сделанные для модификации True Stalker! Ждем ваши работы, которые можно оформить в посте. 

  • Лайк 9
  • Мастер! 3
  • Сталкерский лайк 2
  • Жму руку 2
  • Хабар 2

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
13 часов назад, BarmaGlot сказал:

Я бы рассмотрел для Журавлёва линейку квестов, типа найти на всех локах подлого Термита

нормальный квест бы был:u1F605: найти на всех локах. и потом когда задание закрывается, поздравляем вы его уничтожили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно ли во фриплее снять ограничения на смарттеррайны для мутантов, ввести какой-никакой спаун НПС и прописать им банальные маршруты от одних халуп и костров до других на локации? Имхо тогда бы мир не выглядел таким пустым и покинутым...

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shadowbyte есть мод зона поражения ответный удар на тч, вот там битва идет полным ходом, алайф если выставить 1000 метров, вместо 150, так вообще идут оживленные перестрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, stalkerrr сказал:

Shadowbyte есть мод зона поражения ответный удар на тч, вот там битва идет полным ходом, алайф если выставить 1000 метров, вместо 150, так вообще идут оживленные перестрелки.

как в пабг?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 я не знаю как в пабг, я в него не играл. Там просто дофига нпс, бывает вываливается на рабочий стол игра, типа сам движок не вывозит столько перестрелок. Сделали перестрелку военных и о-сознания , примерно 100нпс по всей темной долине, перестрелки просто активные, но активны они впервые 10-15мин, потом утихает)

Изменено пользователем stalkerrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, stalkerrr сказал:

Nikola0s666 я не знаю как в пабг, я в него не играл. Там просто дофига нпс, бывает вываливается на рабочий стол игра, типа сам движок не вывозит столько перестрелок. Сделали перестрелку военных и о-сознания , примерно 100нпс по всей темной долине, перестрелки просто активные, но активны они впервые 10-15мин, потом утихает)

а . я думал королевская битва прям. кто последний останется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Nikola0s666 сказал:

думал королевская битва

ну по сути то она и есть королевская, тк количество нпс убавляется, но не без багов тк многие неписи виснут и не двигаются, либо стрельба в молоко. Но так или иначе, игра как то пытается жить своей жизнью, не то что пустые локи тс, даже в начале игры нет рейдов тех же военных с кпп дитятки на деревню новичков, оставить только квестовых нпс не уязвимые и не реагирующие на происходящее, а вояки игнорят квестовых персов. Потом через х времени происходит респавн и так далее.

Изменено пользователем stalkerrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, stalkerrr сказал:

ну по сути то она и есть королевская, тк количество нпс убавляется, но не без багов тк многие неписи виснут и не двигаются, либо стрельба в молоко. Но так или иначе, игра как то пытается своей жизнью, не то что пустые локи тс, даже в начале игры нет рейдов тех же военных с кпп дитятки на деревню новичков, оставить только квестовых нпс не уязвимые и не реагирующие на происходящее, а вояки игнорят квестовых персов. Потом через х времени происходит респавн и так далее.

я думаю ,если в ТС так сделать. то еще страниц 500 будет  вылетов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Nikola0s666 сказал:

я думаю ,если в ТС так сделать. то еще страниц 500 будет  вылетов)

Лол прошел на релизе без патчей 1.0, без единого вылета на средних на ноуте. Причем ноут не самый новый. GTX 1650 4 гб...

Я хз где вы на себя постоянно баги все впитываете, как губки..кого не почитаешь-баг на баге и багом погоняет

Изменено пользователем Shadowbyte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Shadowbyte сказал:

Лол прошел на релизе без патчей 1.0, без единого вылета на средних на ноуте. Причем ноут не самый новый. GTX 1650 4 гб...

Я хз где вы на себя постоянно баги все впитываете, как губки..кого не почитаешь-баг на баге и багом погоняет

кто "вы".я тоже на 1.0 без багов прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дополнение от Цемента на положение оружия есть или я его не вижу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Hunter сказал:

Дополнение от Цемента на положение оружия есть или я его не вижу?

в теме есть видос где то. но ссылка на ютубе под видео


Дополнено 8 минуты спустя

держи тут

Изменено пользователем Nikola0s666
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем, кто скачал фриплей-v1: использование геймдаты с этим модом в режиме сюжета до финальной зачистки лабы в главе 9 может приводить к вылетам! (к сожалению, я использовал непропатченные файлы, слитые кем-то на форум как "актуальные"). :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

  • Смех 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, BarmaGlot сказал:

Всем, кто скачал фриплей-v1: использование геймдаты с этим модом в режиме сюжета до финальной зачистки лабы в главе 9 может приводить к вылетам! (к сожалению, я использовал непропатченные файлы, слитые кем-то на форум как "актуальные"). :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

ай маладэц:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я сделал адаптацию дополнения "Альтернативные модели мутантов" для TRUE STALKER.

Кроме того, я немного изменил их логику, это все еще в стадии бета-тестирования.

 

Для установки выберите базовый файл "Enhaced Monster (Required Enhaced Monster 2K or 4K)"
Затем поместите текстуры по вашему выбору, есть два варианта - один в 4K, другой в 2K.

Enhaced Monsters 2k Textures

Enhaced Monsters 4k Textures

Вставьте папку с названием "Content" в основную папку мода (не нужно устанавливать новую игру, и если у вас возникнут проблемы, вы сможете удалить ее без проблем)

(С этого момента я буду обновлять текстур-пак и мутантов здесь, мне сложно редактировать и быть в курсе нескольких тем одновременно.)

 

(Здесь я буду загружать текстурный пакет... Я включил в него немного "Золотой осени", травы из "Addyns Grass Pack" и немного того, что мне понравилось из "Red Line".)

https://www.moddb.com/mods/true-stalker/addons/addonpack-by-kamtek

Спасибо KynesPeace - ModDB (https://www.moddb.com/members/kynespeace), создавшему модели, и "ZunaSW" текстуры мутантов.

(Я не спрашивал разрешения, потому что они могли отказать, так что это что-то тайное).

Cats.png

Pseudodog.png

Fleshes.png

 

Изменено пользователем KamteKBBX
Обновляйте ссылки и добавляйте новую информацию
  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, KamteKBBX сказал:

Я сделал адаптацию дополнения "Альтернативные модели мутантов" для TRUE STALKER.

Кроме того, я немного изменил их логику, это все еще в стадии бета-тестирования.

А ты можешь сделать такую адаптацию без изменения логики мутантов ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Графический мод на мутантов имба, но их всех нужно просто отвязать от их террайнов, и запустить по локам, как в оригинальной ЗП, имхо будет пизже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shadowbyte Я бы сделал, если бы знал как.
Реальность такова, что Devs поместили этот раздел в all.spawn и ограничили максимальное расстояние в целом до 40/70 метров.


Дополнено 2 минуты спустя

Zorkie 

Логика появления мутантов заключается в том, чтобы сделать их более сложными, поскольку в том виде, в котором они есть в моде, они представляют собой мешки с мясом и иногда даже не могут добраться до места, где находится игрок.

Я просто немного увеличил скорость и быстроту их ударов, теперь они могут застать игрока врасплох с большего расстояния... Но это не такое уж большое изменение.

В любом случае, если вас это действительно беспокоит, просто зайдите в "Контент" > "Патчи" и удалите zKamteKAI.db.

В результате логика мутантов останется такой же, как в TRUE STALKER.

PS: Текстуры теперь стандартные, то есть текстурные пакеты 2K и 4K теперь необязательны.


Дополнено 4 минуты спустя

Shadowbyte Другое дело, что, предоставив им слишком много свободы, они могут убить важных персонажей, так что это не просто снятие ограничений с их ГУЛАГов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переделанные текстуры военных в Беррилах.

previewmilitary.jpg

Ссылки: 

  1. Яндекс
  2. Google
     
Спойлер

 

Изменено пользователем BadRusMan
  • Лайк 3
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.01.2024 в 01:03, KamteKBBX сказал:

Я сделал адаптацию дополнения "Альтернативные модели мутантов" для TRUE STALKER.

А не можешь скинуть распакованные архивы или указать ресурс где брал модели. Хочу в свой мод вставить. Можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BadRusMan Ляпота! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@BadRusMan зашей ему жёпу

image.png.aecc34154b3c239c40f08cb25696f9b0.png

  • Смех 4

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, chriotmao сказал:

@BadRusMan зашей ему жёпу

image.png.aecc34154b3c239c40f08cb25696f9b0.png

:331133ea-bee3-4c31-82bf-bed3f68a840e:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Я обязательно оставил ссылку на сайт автора и его творения в главном комментарии.

Изменено пользователем KamteKBBX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, KamteKBBX сказал:

stalkersof Я обязательно оставил ссылку на сайт автора и его творения в главном комментарии.

Ссылка не работает проверь.  Invalid URL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн