Wolfstalker 13 761 Опубликовано 2 января Сборник фанатских модов и аддонов для True Stalker В данной теме будут собираться различные народные правки, моды и аддоны, сделанные для модификации True Stalker! Ждем ваши работы, которые можно оформить в посте. 9 3 2 2 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 554 Опубликовано 2 января True Stalker: фанатские моды и аддоны Спойлер Автор: yercules Загрузить: MediaFire [9.39 MB] Спойлер Автор: alphasnowlion Добавляет название оружия, обвеса, артов, части тела мутантов, тип патронов, а также эффекты еды и медицины (однако только на английском). Загрузить: Yandex Disk [4.84 MB] Спойлер Автор: alphasnowlion Загрузить: Yandex Disk [9.29 MB] Спойлер Автор: alphasnowlion Загрузить: Yandex Disk [3.51 MB] Спойлер Автор: yercules Загрузить: MediaFire [542.37 KB] Спойлер Автор: kazpv5433 Загрузить: Yandex Disk [629 KB] Спойлер Автор: liselsie Загрузить: Yandex Disk [812 KB] Спойлер Автор: VOX Channel Список изменений: замена рук ГГ от первого лица, в соответствии с костюмами. возврат старых позиций оружия от первого лица. фикс "Улучшенного АК-74". новые модели рук для экзоскелетов. новая модель рук для штурмового комбинезона. фикс прицеливания из гаусс-пушки. различные фиксы бамп-текстур. Загрузить: Google Drive [58 МБ] Спойлер Практически полностью переделанные в Hi-res текстуры экзоскелетов всех фракций (лёгкие и тяжёлые версии) + HD ремастер Зари. Разрешение текстур выше оригинальных в 2 раза. Так же переделаны карты нормалей. Загрузить: Yandex Disk | Google Drive [23,2 МБ] Спойлер 15 3 1 2 2 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 631 Опубликовано 20 января (изменено) 1 час назад, Saboteur_II сказал: Тяжко просто с одной рукой проходить, а вот правкой файлов как-то не хочется ломать игру. Можно что-то такое сделать (как выше описал)? Без правок конфигов такое не сделать. Но с правками - спокойно. Можно уже существующему артефакту поставить такие характеристики, чтобы минимум риска было (медузе например). Не думаю, что такое сломает сюжет (но гарантировать ничего нельзя, конечно). Распакованные конфиги есть в сети, правите и добавляете в gamedata. Дополнено 6 минуты спустя Saboteur_II вот даже файл нашел, идет по адресу configs\misc\, просто можно поправить характеристики artefacts.ltx Изменено 20 января пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 20 января Чтобы как-то "оживить" Зону было бы неплохо сделать полеты над локациями, например, вертолетов или беспилотников (продвигаем модные тренды из реальности в игру) тех же военных. Что-то подобное было в оригинальной ТЧ в самом начале игры. А если они еще и будут атаковать, например, скопления мутантов, так это было бы - супер... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saboteur_II 0 Опубликовано 20 января 17 минут назад, Mawrak сказал: Saboteur_II вот даже файл нашел, идет по адресу configs\misc\, просто можно поправить характеристики Аха. Спасибо. Сейчас посмотрел свои правки и понял, что я не Сидоровичу что-то правил, а тётку заселил на Кордоне с артефактами. Сейчас будем вспоминать как и что делал. PS: А тёток можно подселить или сюда от ТЧ не пойдёт ничего? PPS: нужно распакекинг делать геймдаты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 20 января babka_sidorovicha и добавить: сходить в пространственную аномалию "гнусмадуйск" найти там сломанный смартфон гнусмас и попросить техника отремонтировать его обыскав заново подземку под ангаром на свалке и продать термиту в конце игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saboteur_II 0 Опубликовано 20 января Сейчас дичь прогнана будет... Цитата Можно ли безболезненно добавить аномалию и артефакт? Попробую объяснить для чего, В зоне есть аномалия "телепорт". Забегая в неё ты оказываешься в любом месте зоны Забегая в аномалию в одном месте и выбегая из неё в другом. Аномалией можно и управлять, если у тебя есть артефакт места. Т.е. если ты активировал артефакт "Свалка" (условно), то забегая в телепорт ты оказываешься на свалке выбегая из одного из телепортов (рандом). И вместо смерти можно сделать откат. Вы сражаетесь. Понимаете, что не вывезете бой и сваливаете к телефонной будке (ака Матрица). И просыпаетесь в кровати (место где последний раз ложились спать). Всё что было нажито непосильным трудом после данного момента пропадает, а воспоминания остаются. Есть идея и по машине времени. Как есть идеи и по побочным заданиям. Можно ли сейчас безболезненно всё это воплотить в моде? Написано было ещё более 10 лет тому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 20 января (изменено) Saboteur_II легко написать, тяжко написать сам квест и реализовать. Изменено 20 января пользователем stalkerrr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
babka_sidorovicha 87 Опубликовано 20 января Артефакты с пересмотренными характеристиками, по аналогии с ТЧ (не все имеют радиоактивность). Теперь артефакты можно использовать и комбинировать друг с другом, создавая различные комбинации защитных характеристик, дополняющих характеристики костюма (даже если у вас в костюме только две ячейки для артов). Артефакты делятся на группы как и в основной игре: 1 Группа: Слабые артефакты с одним положительным свойством 2 Группа: Артефакты с одним крупным положительным и одним отрицательным свойством 3 Группа: Артефакты с одним или двумя положительными свойствами и сильным отрицательным 4 Группа: Артефакты-абсолюты с положительными свойствами или с несколькими свойствами Примеры: 1 Группа: Артефакт «Капли»: Ожёг +2 2 Группа: Артефакт «Огненный шар»: Ожёг +4 Электрошок -1 3 Группа: Артефакт «Кристалл»: Ожёг +6 Электрошок -2 4 Группа: Артефакт «Пламя»: Ожёг +4 Новую игру начинать не нужно. Файл: полезные артефакты.rar 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 17 Опубликовано 20 января 13 минут назад, babka_sidorovicha сказал: Артефакты с пересмотренными характеристиками, по аналогии с ТЧ (не все имеют радиоактивность). полезные артефакты.rar 397 \u043a\u0411 · 1 загрузка Интересно после выхода патча 1.5 все эти правки в этой группе как себя будут чувствовать ? Надеюсь потом тесты стабильности будут . Чтобы можно было поставить и не думать о вылетах . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 20 января (изменено) Zorkie Если захотелось сделать правки в моде "под себя", то о возможных вылетах надо думать в первую очередь. Всегда надо делать копию того файла, в котором собираетесь что-то править (до внесения правок естественно), на случай если пойдет "что-то не так", чтобы можно было отыграть назад... Изменено 20 января пользователем Викт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inpush 2 Опубликовано 20 января (изменено) В 18.01.2024 в 05:32, babka_sidorovicha сказал: Имитация заселения зон (сквады мутантов). Т.е. после зачистки какой-то зоны, например стадо плотей на Кордоне, здесь будут спавниться уже другие мутанты, например кабаны, собаки или враждебные НПС. Примерное время респауна 24 часа. файлик: имитация_симуляции.rar 491 \u043a\u0411 · 16 загрузок Вылетает при первом заходе на Новошепеличи - логи - https://www.upload.ee/download/16187031/8f9f23b96f671e3261c6/OpenXRay_error_report_240120-211307.zip Стоит "Альтернативные модели мутантов" может быть конфликт? UPD: Зашел на Новошепеличи без правки, сохранился, подключил, не вылетает. Изменено 20 января пользователем Inpush 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 20 января (изменено) Zorkie правки из папки геймдата всегда в приоритете перед запакованными ресами самой игры. Дополнено 1 минуту спустя babka_sidorovicha можно просто сделать по принципу "губа не дура" все параметры +500 ко всему если в игре не спать и не вымаливать арты из аномалий. Дополнено 3 минуты спустя можно все равно баланс настроить так, чтобы даже к концу игры ты выглядел бомжатником.. Чтобы едва с цатой попытки смог пройти до конца игры, но тогда может лопнуть терпение у новичков. Дополнено 4 минуты спустя либо цены ого, либо износ ого либо все сразу и арты не дают прям вау, например +1 и радиации добавляют что антирад надо грызть каждые 5 минут. Дополнено 8 минуты спустя И это рюкзак максимум 10кг, тк вот представили ведро воды? как его тяжко нести? 10 метров и уже ладоням больно... представьте как лямки давят на плечи. Это любителям реализма в играх подкидываю идею, и убрать экзы в игре). Изменено 20 января пользователем stalkerrr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
babka_sidorovicha 87 Опубликовано 20 января 37 минут назад, stalkerrr сказал: можно просто сделать по принципу "губа не дура" все параметры +500 ко всему если в игре не спать и не вымаливать арты из аномалий Можно, но когда все арты радиоактивные, а слотов под арты не так чтобы много, то... надо искать варианты. К тому же первый арт на вывод радиации вы можете найти только к середине игры. Тени Чернобыля в этом плане более вариативны. 52 минуты назад, Zorkie сказал: Интересно после выхода патча 1.5 все эти правки в этой группе как себя будут чувствовать ? Надеюсь потом тесты стабильности будут . Чтобы можно было поставить и не думать о вылетах . Запускал без патчей и по-порядку с первой версии. Вылетов не было. Если 1.5 не затронет конфиги артов, тогда можно смело ставить. К тому же новую игру начинать не нужно. Если после патча 1.5 вылетит, можно просто удалить файлы и характеристики вернутся к прежним параметрам. Дополнено 6 минуты спустя 49 минут назад, Inpush сказал: Вылетает при первом заходе на Новошепеличи - логи Тогда удаляй файл "squad_descr_ts_nshep.ltx" из папки "gamedata\configs\misc" У меня вроде всё нормально, сейчас протестировал обычную и с доп-спавном. версия 1.4. Видимо об этом и говорили разработчики, возможно какие-то НПС у тебя ушли в непредназначенную для них зону (в ошибке файла стоит "smart_terrain"). Да... короче предстоит ещё протестировать. А где модели взял, если не секрет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 20 января (изменено) babka_sidorovicha ещё не привычно то что медуза в тч дает условно +2 к пулестойкости, а ночная звезда к +5, то почему нельзя привести всё к единому целому? все как в тч, а то ты думаешь медузу подобрал и получил пулестойкость если долго играл в тч, а по факту получил вывод радиации. А видя кристальную колючку, думаешь я сейчас выведу всю радиацию, а получается что то другое. И это вызывает путаницу. Тк по сути арты теже самые, а вот на новых вводить иные параметры. Я считаю это будет логичнее. Изменено 20 января пользователем stalkerrr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamteKBBX 21 Опубликовано 20 января Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя 1 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
babka_sidorovicha 87 Опубликовано 20 января 51 минуту назад, stalkerrr сказал: ещё не привычно то что медуза в тч дает условно +2 к пулестойкости, а ночная звезда к +5, то почему нельзя привести всё к единому целому? Начиная с Чистого неба и до зова Припяти параметры взрывостойкость, пулестойкость и парочку других упразднили (т.е. отключили). Чтобы снова вернуть их в игру требуются движковые правки. А с OpenXRay пока не работал, может эти параметры там и есть - не знаю. На выходных попробую. Да, согласен, параметры некоторых артов непривычны, но они вносят толику разнообразия в "старые" артефакты. Хотя меня больше раздражает функция костюмов с закрытыми слотами под арты. Не знаю, но прямо выбешивает, когда приобретаешь костюм типа Берилла или Булата, а там хорошо если один слот есть. Вот почему нельзя уравновесить балистическую и аномальную защиту артами? Фиг тебе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 20 января babka_sidorovicha да надо было все упразднить, убрать всё - оставить только одни консервные банки и всё 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inpush 2 Опубликовано 20 января 2 часа назад, babka_sidorovicha сказал: А где модели взял, если не секрет. В этой же теме - https://ap-pro.ru/forums/topic/6416-true-stalker-fanatskie-mody-i-addony/?do=findComment&comment=315294 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 января @chriotmaoчего ты клоунов ставишь? осень бы намного больше моду подошла чем лето. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamteKBBX 21 Опубликовано 20 января Nikola0s666 Я сделал это, потому что мне это понравилось, если кому-то другому это не нравится, нет проблем. В любом случае, я не основывался на осени, это скорее мой личный набор, который мне нравится из-за вариаций красной растительности, немного золотой осени и я взял немного "травы Аддынса". Дополнено 0 минут спустя Я просто делюсь им с вами, если он кому-то понравится, и все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 20 января KamteKBBX только скринами, а скрин он и в африке скрин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SashaOfCrimea 0 Опубликовано 20 января 4 часа назад, KamteKBBX сказал: Nikola0s666 "Я просто делюсь им с вами, если он кому-то понравится, и все." А ссылочку можно на ваш осенний пак для TS? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 901 Опубликовано 20 января 6 часов назад, Nikola0s666 сказал: @chriotmaoчего ты клоунов ставишь? осень бы намного больше моду подошла чем лето. Что хочу, то и ставлю. 1 1 1 5 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamteKBBX 21 Опубликовано 20 января (изменено) SashaOfCrimea Некоторое время назад я добавил его в пакет мутантов, который я портировал в настоящий сталкер. Изменено 20 января пользователем KamteKBBX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 21 января KamteKBBX а чего у Ксюхи зеленое цевье? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamteKBBX 21 Опубликовано 21 января Hunter Это оружие дается в начале игры после того, как вы сделаете что-то для техника, который находится в деревне новичков на кордоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты