Перейти к содержанию
Alivan

True Stalker. Мнение и небольшая критика)

Рекомендуемые сообщения

 

Складывается впечатление, будто бы какие-то негативные моменты мода расписывать не стоит, ибо разработчики это слишком близко к сердцу принимают вкидывая аргумент на то, что движок игры корявый, и что на нем затруднительно сделать.

Но тут же большинство имеет придирку к сюжетной части мода, визуально - хвалят. Эмбиент, локации, озвучку - все это действительно сильная часть мода, и над ней проделана очень большая работа.

Изменено пользователем Ник Нуми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Ник Нуми сказал:

Складывается впечатление, будто бы какие-то негативные моменты мода расписывать не стоит, ибо разработчики это слишком близко к сердцу принимают

Это где такое? Нормально принимают, если по делу и адекватно без наездов расписано. Мы же сами не слепые, видим, где действительно есть проблемы. 


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

*Звон хрусталя, плеск водки, в оливки втыкается вилка*
Тяжкое было время. С интернетами было туго, глючный диалап по картам, а с работой еще хуже. На развале торговали дисками, просто деревянный щит с выставленными на нем коробками. Среди прочих там был такой Half Life Чернобыль. Хз, знает ли кто здесь что оно такое, но то что я обнаружил внутри это было... Просто сипец, широким размахом диск был отправлен в окно. Правда, взамен мне достался Hl heart of evil, тогда это был только первый первый эпизод, эдакая демка, и hl challenger deep на одном диске. Разность подхода авторов заметно ощущалась, но даже убогий челенджер был на голову выше чернобыля, хехе. К чему бы это я? Да пусть будет. Я нашел тут OGSR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Guest12 , рекламируешь огср? Хрен редьки не слаще. В этот ряд и оксиджен  поставлю. Здравый двиг зп только у абрама. Можно СОС считать нормальным.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Не знаю как это может быть рекламой:u1F601: Тут вообще есть годные моды? Шоб без херни типа транспорта, пиксельхантинга, занудных забегов, коллекции трусов и прочего подай-принеси? Вот тут плохую компанию 2 упомянули - описание подкупает, стоит ее качать, что я там найду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Guest12 , на счет модов — это не ко мне. Уже лет 15 не играл, за исключением по рабочим тестам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Опробуй hl echoes, раз уж про рекламу речь и помянули халву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Guest12 , кто бы оригинал установил. Мне уже поздно.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, распишу своё мнение относительно мода. В первую очередь замечу, что не хочу как-либо оскорбить или задеть разработчиков мода, все эмоции это просто эмоции после прохождения. Прекрасно понимаю сложность разработки комплексной модификации, а потому выражаю благодарность группе разработчиков за то, что довели работу до конца. Но надеюсь, что мои пожелания и мысли будут услышаны и в будущем как-либо использованы в последующих работах.

Итак, моя оценка – твердое 6/10 и я могу это обосновать. Мод прошел без проблем, тормозов и затупов. НО. Я понял его именно как сюжетную линейную модификацию, нацеленную на повествование и погружение в мир. И вот тут в некоторых моментах бывает плохо.

Чувствуется, что долгий срок разработки даёт о себе знать, заметно, что разные сюжетные моменты делались в разное время, с разным подходом и идеями. У мода отличное, затягивающее начало, а также знакомство с новым главным героем и сюжетная арка на Янтаре. Остальные моменты либо просто нормальные, либо вызывают только одну эмоцию – “meh”.

В сюжетном моде для меня главное это погружение в игру, то есть желание игрока узнать, что же дальше. Но это состояние иногда просто рушится. Рассмотрю некоторые моменты, от которых задница иногда пригорала.

Свалка: Ну это просто ненормально заставлять игрока по СЮЖЕТНОМУ квесту несколько раз бегать в одну и ту же точку. Не против такой беготни в побочках, на то они и побочки, но основной сюжет должен быть динамичным и развивающимся, с некоторыми спокойными перерывами, позволяющими игроку отдохнуть и обдумать выданную ему информацию. К Агропрому и тёмной долине претензий нет, но на складах прямо пригорело: зачем заставлять игрока 3 РАЗА возвращаться на военную базу, так еще и из разных частей локации, ну это прямо какая-то сюжетная импотенция. Если еще во 2 раз это как-то и обоснованно, то в 3 раз, так еще и играя за другого персонажа это вызывает только вопрос: что, опять?

Про сюжетный твист с ударом по голове писалось многое. Ноя скажу радикально. Если в моде он так был применен и вы считаете, что таких моментов «многовато», то пожалуйста, забудьте, и никогда больше его не используйте, это просто тупизм. Я понимаю, что это очень мощный твист, способный оказать большое влияние на сторителлинг и геймплей, но закрывать им каждую дыру в повествовании это тупизм. Давайте вообще после каждого сданного квеста персонажа просто будут бить в морду – чтобы не втыкал.

Еще один твист – смена игрового персонажа: отличный вариант для того, чтобы раскрыть другу сторону конфликта и поведать о каких-то побочных событиях. В середине это смотрится органично, но в конце этого слишком много, персонажа меняют вроде бы 4 раза.

Концовка с заделом на сиквел или длц скучная и, что главное, нелогчная. Если еще вариант уйти или умереть от рук термита приемлемы, то куда исчезают наёмники из главного зала после выключния электричества??? И это тот Термит, который клялся, что готов сделать всё, чтобы обезопасить работу учёных, который готов убить любого, представляющего опасность? И он просто сбегает? Рушит всё напряжение концовки и на финальном видео просто сидишь с опущенными руками с мыслью: а зачем я всё это делал?

Начал писать отзыв как собственный монолог, но понял, что мыслей очень много и органично уложить всё не получится, смысл сообщения рассыпается, а потому какие-то дополнения напишу позже

ПЫ СЫ: надеюсь, что получу какой-то отклик от команды разработчиков не потому что я такой хороший и уникальный, а так как мои мысли встречают поддержку, как минимум еще 2 человека сошлись в основных тезисах.

ПЫ ПЫ СЫ: подниму даже оценку до 7/10, несмотря на то, что повествованием остался недоволен, но тот факт, что после прохождения возникают мысли и идеи, которые хочется обдумать и обсудить вполне показывают, что со своей задачей он справляется

Изменено пользователем Vektor345
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Stalker_Kafka сказал:

есть тачки - то это клон ГТА.

Не сравнивайте геймплейные механики и сюжет.

 

23 часа назад, Stalker_Kafka сказал:

Ну капец придирка: два друга. Если я пойду в зону, лучше с собой друга не брать, а то будет как в Путь во мгле.

Было бы не на Кордоне, тогда не копирка Пути во мгле.


Дополнено 5 минуты спустя
В 12.01.2024 в 17:23, evgeniawatoxina сказал:

По поводу Топора- Я Вам этого не прощу

Затерпишь, куда ты денешься. В Зоне только два терминатора было, это Меченный и Дегтярёв:u1F601:

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из-за этого мода вообще бросил играть в Сталкер. Обычные сюжеты надоели и пройдены неоднократно. Думал, вот как выйдет ТруСт, как заиграю!.. Но увы, мне не зашел способ подачи сюжета не от себя. В других модах и фриплейных сборках я - это я, я решаю, что делать и что НЕ делать. А тут мало того, что решают за меня, так еще и делают дураком( 
По той же причине и не заходил никогда Ведьмак - там тоже тебя помещают в шкуру другого персонажа.
Да, для кого-то мод шедевр, я не спорю. И виден титанический труд, причем мод бесплатно (!) выложен. Но увы, не мое.

Возможно, кто-то когда-то выложит тотальную конверсию мода с выбором имени, фракции и без главного сюжета, оставив побочные квесты. Тогда, возможно, и поиграю.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, mikhailpozdnyakov@in сказал:

интересы и т.д.

Какие интересы у Топора?


Дополнено 2 минуты спустя
3 минуты назад, Илвер сказал:

По той же причине и не заходил никогда Ведьмак - там тоже тебя помещают в шкуру другого персонажа.

Это старый подход RPG. Да, это не плохо, это просто для других людей.

3 минуты назад, Илвер сказал:

Возможно, кто-то когда-то выложит тотальную конверсию мода с выбором имени, фракции и без главного сюжета, оставив побочные квесты. Тогда, возможно, и поиграю.

Вы песочницу хотите. А ПК 2 Масон пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fubar чел, как же ты попал, я фигею....

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.01.2024 в 11:14, Wolfstalker сказал:

Не согласен. Давайте по факту, где было? 

Привет. На самом деле, есть точно один квест, который был в каком-то моде, но я не помню в каком.. Это отравить еду у бандитов в ТД, 100% когда-то делал уже эти действия, но забыл в каком моде, но было это достаточно давно уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.01.2024 в 13:16, chriotmao сказал:

Если выдавать бабками - все сведется к тому, что их будет слишком много. 

Можно и наводками на тайники))) (только где-нибудь неподалеку, чтобы не плодить лишнюю беготню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я мечту свою лелея, решил проблему гениально - а скачал повелитель Зоны для телепортации :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Ekakkoob сказал:

Я мечту свою лелея, решил проблему гениально - а скачал повелитель Зоны для телепортации :D

Предохраняйтесь только) А то от "Повелителя Зоны" крашрепорты и рандомные полеты по карте рождаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Без обид, но дизайн и логику квестов придумывал...УШЛЕПОК)))

Объясню на пальцах:

- Последний квест на Кордоне, перед отбытием на Свалку: от туннеля с Болот в деревню новичков, оттуда почти через ВЕСЬ Кордон за ЖД насыпь, и потом опять через ВЕСЬ Кордон, обратно к Юрку в деревню...

- Далее: путь на Свалку, через ВЕСЬ Кордон. Возле Свалки возле машины квест с бензином. Опять через ВЕСЬ Кордон в Деревню.

- Далее с бензином: опять, сук, через ВЕСЬ Кордон к квестодателю...

Посчитайте, сколько раз в этих 1.5 квестах было словосочетание "ВЕСЬ БЛ КОРДОН"???

Так подобных квестов десятки, на Свалке это продолжится, с аномалией с заставы...

Вот это все - самый большой минус мода, глупый ГГ и статичные мертвые локации, где ничего не происходит, меркнут по сравнению с этим...

Накипело)))

Изменено пользователем Shadowbyte
  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iDrymar нет, не рождаются.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, iDrymar сказал:

Предохраняйтесь только) А то от "Повелителя Зоны" крашрепорты и рандомные полеты по карте рождаются)

Да ладно, я, наверное, не допройду этот мод уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shadowbyte кто вас заставляет делать квест с бензином? Это побочка, и еще я подозреваю ее можно просто выполнить позже (все равно в какой-то момент вернетесь на Кордон к технику).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

новошепеличи вылет в ночале локацыи игра вылетает сразу после касцены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сильно много бегатни.нехватает проводников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.01.2024 в 15:41, Hardtmuth сказал:

греют душу многим игрокам по сей день. 

Душат  душу, если правильнее выразиться.

Сложно даже представить, сколько людей дропало этот мод и прочие другие, которые могли лишь предложить беготню по локациям и новый сюжет сос смыслом.

Я скромно считаю, что самая большая проблема сталкерского моддинга - это его сюжетная направленность, в жертву которой приносится геймплей. В оригинале бэктрекинга было на три с половиной забега, в то время, как модификация, которая не заставляет игрока пробежать всю карту ради строчки диалога, видится разработчикам неудачной. 
 

В игре обязательно почему-то надо кому-то что-то нести, с кем-то говорить каждые пять минут, под каждым кустом должен бренчать на гитаре важный НПС со своей историей, пронизанной моралью и глубинными смыслами, а играть-то дадут?
Хочется в гуще аномалий по приборам идти, хочется красться среди монтров, собирать артефакты, изучать локации, быть наедине с Зоной, почувствовать себя Сталкером, а не просто каким-то бегунком, которому срочно-срочно надо подшестерить каждому обоссаному алкашу в Баре.

  • Лайк 2
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Mindflayer сказал:

Хочется в гуще аномалий по приборам идти, хочется красться среди монтров, собирать артефакты, изучать локации, быть наедине с Зоной, почувствовать себя Сталкером, а не просто каким-то бегунком, которому срочно-срочно надо подшестерить каждому обоссаному алкашу в Баре.

Добро пожаловать в мир Аномали. Сюжетные моды не про это.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу