Mindflayer 129 Опубликовано 16 января 2 минуты назад, Hardtmuth сказал: Сюжетные моды не про это Да почти любой мод на Сталкер, над которым более-менее поработали, является сюжетным, вся игра крутится вокруг сюжета, а не вокруг геймплея. Модификаций про геймплей я знаю крайне мало, впрочем, я не во всё и играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadowbyte 17 Опубликовано 16 января (изменено) 7 часов назад, Mawrak сказал: кто вас заставляет делать квест с бензином? Это побочка, и еще я подозреваю ее можно просто выполнить позже (все равно в какой-то момент вернетесь на Кордон к технику). Дело в том, что в ТС 95% квестов такие. Отбивает все желание эта именно ненужная беготня, которой не должно было быть на релизе Дополнено 1 минуту спустя 29 минут назад, Hardtmuth сказал: Добро пожаловать в мир Аномали. Сюжетные моды не про это. Так ирония в том, что сюжет, наравне с беготней-худшая часть Тру Сталкера-«сюжетного мода»… тому, кто писал сценарий, логику и дизайн квестов на локации нужно всыпать плетей просто))) Изменено 16 января пользователем Shadowbyte 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-loki 18 Опубликовано 16 января если кто не в курсе там тру сталкер на ютубе расхерачили. слив сюжета доки плагиата хейт и срач. все как мы любим) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 607 Опубликовано 16 января (изменено) -loki да там чувак говорит мол "невозможно сопереживать Топору, он как персонаж не вырос и в конце боялся за свою жизнь, вместо того, чтобы достойно ответить наемнику", а я такой "ну я бы также себя повел, жить всем хочется ._. тем более друга чуть ли не на глазах порезали" Изменено 16 января пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 16 января 1 час назад, -loki сказал: если кто не в курсе там тру сталкер на ютубе расхерачили. слив сюжета доки плагиата хейт и срач. все как мы любим) эт где хоть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 16 января 11 минут назад, -loki сказал: Nikola0s666 хейт после середины) че за чел левый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-loki 18 Опубликовано 16 января Nikola0s666 ну он старенький сталкер-мододел обзоры у него лучше чем его моды .не совсем левый просто редко на сталкер- модострой наскакивает. там в видосе последние минут 10 наиболее угарные в плане хейта и предьяв васянского плагиата) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry400 0 Опубликовано 16 января (изменено) Всем привет,во первых хотел сказать спасибо за мод,видно что создатели старались и может где то выгорели в конце, выпустили так но рука мастера видна я не большой знаток всех модов и играл от силы в несколько, даже названия не помню но это были самые известные и обсуждаемые в сети по теме сталкера, пройти их даже на треть не смог и вот по чему: по картинке и атмосфере везде все хорошо, но каждый мододел всячески пытается уйти в реализм что по моему мнение катастрофа, постоянная жажда,голод холод и прочее,спальные мешки,тысяча видов еды и ненужной требухи, в этом моде тоже есть этот перекос но на мой взгляд не критичный что бы не играть в него да, хочу сказать отдельно спасибо что тут нет транспорта, люди которые добавляют машины в свои моды вы в своем уме?,какие машины в зоне с такими дорогами аномалиями итд,не говоря о реализации управления, тут надо походить посмотреть все что происходит в округе, подышать так сказать а не на старом рыдване шугать всех в округе что реально расстроило так это гг который всех боится и пытается договорится что бы остаться в живых,да это ложится в канву сюжета но извините я весь в тяжелой броне с хорошим оружием могу выкосить пол зоны и получаю от пары тройки бойцов,вспомните чем запомнился ТЧ, Меченый даже на начале внушал сталкера на опыте, который ничего не боится и все просят его помочь, относятся с уважением ,по итогу он номер 1 и легенда зоны, за такого приятно играть и развивать персонажа вкладывая свое время в прохождение игры далее было очень не приятно по замене персонажа, опять же ощущение выброшенного времени на поиски и апгрейд снаряги итд Янтарь понравился,все показалось в принципе уместным и целостным,но он похож по сюжету на ТЧ, поэтому видимо и удался, это в продолжении о том что не надо уходить в реализм так как производители игр это понимают дабы охватить большее количество людей а не горстку фанатов об остальном в принципе многое написали уже, в техническом плане есть недоработки но это не претензия, я думаю разработчики мода сами этого не хотели и получилось как получилось единственное что напишу про момент с растительностью, её стало много и она густая, все круто но ты никого не видишь, а тебя простреливают как в чистом поле в общем это первый мод который я прошел до конца,за что спасибо скажу еще раз и напоследок, главное в играх это Атмосфера Сюжет и Графика если придерживаться этому то все будет супер Изменено 18 января пользователем Dmitry400 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 16 января 3 часа назад, Hardtmuth сказал: Добро пожаловать в мир Аномали Чувствуется какие-то обидки к аномалиям. Чот тут чуть что, каждый туда отправляет 42 минуты назад, Dmitry400 сказал: каждый мододел всячески пытается уйти в реализм И выражается это что по зоне бродят бомжи в драных комбезах, с убитым оружием, двумя тремя патронами в кармане и коркой хлеба на пожрать. Суровые сталкачи, не иначе. Гг же еле ползет, с трудом тягает 15 кг на горбу, при стандартной выкладке в 30, а сякие тушканы с собаками запросто ловят с десяток пистолетных пуль без особого для себя вреда. Реализм 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikhailpozdnyakov@in 1 Опубликовано 17 января В 12.01.2024 в 21:59, Nikola0s666 сказал: ну я поставил 5 из 10 и чего дальше?) клоунам ставлю клоунов, что еще можно сказать?) иди в дотку катай :) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 17 января 1 минуту назад, mikhailpozdnyakov@in сказал: клоунам ставлю клоунов, что еще можно сказать?) иди в дотку катай :) а ты иди .....)вот и поговорили) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikhailpozdnyakov@in 1 Опубликовано 17 января 16 часов назад, Guest12 сказал: Чувствуется какие-то обидки к аномалиям. Чот тут чуть что, каждый туда отправляет И выражается это что по зоне бродят бомжи в драных комбезах, с убитым оружием, двумя тремя патронами в кармане и коркой хлеба на пожрать. Суровые сталкачи, не иначе. Гг же еле ползет, с трудом тягает 15 кг на горбу, при стандартной выкладке в 30, а сякие тушканы с собаками запросто ловят с десяток пистолетных пуль без особого для себя вреда. Реализм да нет в этом реализма. в том-то и дело, что патроны у них бесконечные, высаживают в тебя, мама не горюй. но если наполнить бомжам карманы, играть будет совсем легко играть и будет не совсем интересно (особенно тем, кто любит сложности, как в НЛС). На мой взгляд, проблема реализма (его ощущения) заключается в симуляции жизни, активности сталкеров, которые как-то участвую в делах зоны. Шарятся по аномалиям, отбивают какие-то места у мутантов. Странно, что ты зачищаешь АТП, а сталкеры его потом не занимают, этот квест с занятием АТП в оригинале был и он очень логичен. Плюс он групповой, показывает инетересы определенных группировок. Можно было как-то реализовать в моде систему отношений среди группировок. В реализации симуляции жизни вообще мало какие моды преуспели, все очень статично в основном. Быть может, на уровне сталкера эту проблему совсем решить и невозможно, но частично, я думаю, вполне можно. В Тру сталкер мне лично, к примеру, свалка немного не понравилась, сталкеры там даже не торгуют, а ты как шестерка бегаешь и вместо долговцев расследуешь их же дело, в одиночку штурмуешь блокпост с опасными бандитами (долговцы могли хотя бы дать пару бойцов и выглядел бы квест реалистичней). может быть, стоило их как-то к этому процессу подключать, сделать побольше совместных (групповых) квестов, больше каких-то мелких событий, типа прийти кому-то на помощь (сингал сос), отбить какой-то блокпост у мутантов/бандитов или, наоборот, помочь отбиться кому-то. Персонажи из старых частей почему-то попали в мод только в виде трупов (Дикий Напр, Волк) и в виде исключения - поехавший злодей (Гарпун) в Темной Долине. Мотивация его убивать всех и вся мне лично была непонятна. История с бандитами и подземельем понравилась, проработано очень неплохо. Может быть, квесты от Хозяина можно было бы даже увеличить в количестве, а Сталкеру дать имя (я лично даже не зная заранее сюжета, сразу понял, что это какой-то странный "сталкер", а можно было бы сделать какую-то сюжетную ветку, где ты до последнего будешь думать, что это реальный сталкер). Ну это так, на уровне идеи предложение. Развязка первой истории немного расстроила, причем она оказалось очень напрашивающейся и необязательной. Если ГГ знал, что за ним слежка, логичней было бы затихариться или вообще двинуть к центру. И на этом первая глава закончилась бы и была бы возможность продолжить линию с Топором на будущее. Можно было бы сделать несколько концовок для первой главы, чтобы плохая была только одной из них. Если вернуться к Кордону, что меня еще смутило: квесты с заказом на убийства от Сидоровича вызвали недоумение. Он все же торговец, а тот кто заказывает убийства, сильно рискует, не думаю, что торговцы сильно таким злоупотребляют. На Агропроме квест с выкрадыванием документов немного комичный, новичок Топор обдуривает целую группу матерых сталкеров, но перед этим и после этого его постоянно лошат то новички, то бандиты (причем очень смешным образом). не очень реалистично. то есть и тут можно было бы серьезней проработать линейку квестов, чтобы она выглядела так же логично и завершенно, как и линейка в Темной долине. А тут получается такая же недосказанность, как с устройством на Кордоне. Оно появилось и быстро потеряло актуальность, документы выкрали, отдали, о чем они и для чего - не узнали. Это недоработки сюжета. Вторая глава неплохая, но Сталкеры показались пассивными. Они пусть тебя не знают, но как минимум хоть кто-то должен был бы быть заинтересованным помочь в раскрытии дела Топора. Он всю первую главу бегал, всем помогал, а в итоге тебе даже информацией не хотят помочь, даже за сверхценную инфу про открывшийся Янтарь. Мало того, сталкеры потом подкинули свинью на базе Долга, хотя ты ничего плохого не сделал никому. Тоже логически это для меня необъяснимо. Не ты же был виноват в том, что какие-то сталкеры лоханулись. Кроме того, тут есть лазейка для вариативности: можно было реально помочь выбраться тем сталкерам, заплатить за это, а они как-то повлияли бы на сюжет, может быть, даже вырулили бы его в более положительную сторону. Так же можно было бы во второй главе задействовать выжившего ученого, кто-то мог бы на него навести Журавлева. Это тоже напрашивается, но тоже как сюжетный ход не использовано. И еще один критический момент по логике второй главы. Та таинственная аномалия, которая даже помогала восстановить справедливость своими же силами, по итогу перестает действовать по сюжету. Почему так? тоже не дано объяснений. Она мстить долговцу, который убил одного человека, но никак не мстить откровенным маньякам. А этот сюжетный ход тоже очень напрашивался, особенно в конце. Так что помимо симуляции жизни я лично увидел проблемы сюжета (и, может быть, недостаток вариативности). А в целом игра понравилась, особенно диалоге и проработанность историй персонажей. Критика сюжета не означает, что он плох, но означает, что есть куда стремиться, улучшать, использовать в новых модах более логичные сюжетные ходы и более прорабатанные квестовые линии. История Топора и Журавлева заставила по-настоящему сопереживать героям, увидеть в них настоящих людей, со своей реалистичной историей и поворотами судьбы. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 17 января 8 минут назад, mikhailpozdnyakov@in сказал: особенно диалоге Частенько в диалогах NPC, есть какие-то сельские слова, общаемся с деревенщинами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikhailpozdnyakov@in 1 Опубликовано 17 января (изменено) 9 минут назад, Skrepec сказал: Частенько в диалогах NPC, есть какие-то сельские слова, общаемся с деревенщинами. так это классно. такие словечки делают персонажей реалистичными. не все же бегут из города в зону. из провинции тоже идут. и военный вполне мог быть выходцем из сельской местности. Кстати, лично мне бросилось в глаза, что два персонажа получились разными, объемными, хотя истории, видимо, писал один и тот же человек. Хотя даже одного реалистичного персонажа, с диалогами и историями, сделать сложно (у оригиналов, имхо, и шрам, и стрелок, и дегтярев оказались плоскими, мы ничего о них по сюжету не узнаем). Вспомните хотя бы подземелья Янтаря, где мы узнаем историю бывшего начальника Журавлева. Или история Хозяина. Это все сложная интеллектуальная работа - придумать все это. А тут кто-то написал "я не книгу пришел читать, а играть". я и говорю им: катайте дотку, ваш уровень. Сталкер - это точно не про пострелушки, хотя они тоже есть. Это в первую очередь личные истории сталкеров, что их привело в зону и к чему они в итоге пришли. Меня именно проработка историй двух героев зацепила. А вот сельские слова, если честно, как-то не очень бросились в глаза) напомните какие-нибудь? :) Изменено 17 января пользователем mikhailpozdnyakov@in 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 17 января 4 минуты назад, mikhailpozdnyakov@in сказал: такие словечки делают персонажей реалистичными. Не помню, логичнее было бы видеть их местные слова, раз местность учли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikhailpozdnyakov@in 1 Опубликовано 17 января 10 минут назад, Skrepec сказал: Частенько в диалогах NPC, есть какие-то сельские слова, общаемся с деревенщинами. честно говоря, теперь даже не знаю, во что поиграть, хочу еще какой-то сюжетник пройти. комп, кстати, не сильный, на минималках играл :) если есть идеи хорошего сюжетника, не требовательного к графике, то буду благодарен за рекомендацию ) но только чтобы без рептилойдов, как в Упавшей звезде :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 17 января (изменено) 14 минут назад, mikhailpozdnyakov@in сказал: есть идеи хорошего сюжетника, Возвращение в Зону. Целых три сюжета. Дополнено 1 минуту спустя 14 минут назад, mikhailpozdnyakov@in сказал: хорошего сюжетника, не требовательного к графике, Плохая Компания 2 Масон. Дополнено 5 минуты спустя 14 минут назад, mikhailpozdnyakov@in сказал: но только чтобы без рептилойдов, как в Упавшей звезде :) Падший Бог: плохой эпилог и Падший бог. Ушедшая Душа. Изменено 17 января пользователем Skrepec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 17 января 1 час назад, mikhailpozdnyakov@in сказал: А в целом игра понравилась, особенно диалоге и проработанность историй персонажей 58 минут назад, mikhailpozdnyakov@in сказал: теперь даже не знаю, во что поиграть, хочу еще какой-то сюжетник пройти Ну коли так, стоит обратить внимание на xenus boiling point. Радиации, аномалий и мутантов там правда, нету вовсе, но все остальное вполне присутствует. Весь набор тру сталкера, за минусом ударов по башке, нда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadowbyte 17 Опубликовано 17 января 22 часа назад, Mawrak сказал: да там чувак говорит мол "невозможно сопереживать Топору, он как персонаж не вырос и в конце боялся за свою жизнь, вместо того, чтобы достойно ответить наемнику", а я такой "ну я бы также себя повел, жить всем хочется ._. тем более друга чуть ли не на глазах порезали" Ну как бы тип, с ножа зарезавший на арене экзоскелетчика, прошедший Х16, хозяина подземелья, с ТОЗом троих кровососов, отстреливший в Новошепиличах до этого яйца всей банде того же Термита, априори, глядя на то, что сделали с Юрком, должен был прямо там на месте этому Термиту затолкать в гузно анальные мамины бусы, и показать это всем на обозрение в Баре 100 рентген...Так бы сделал Меченый, так бы сделал Шрам, а Топор, потому что его сюжет пропитан кринжем, драпанул оттуда...Критика ГГ полностью справедлива, но мод в целом очень хорош. Просто его минусы (беготня через всю карту 100500 раз, мертвые локи и идиот Топор) не позволяют ему раскрыть весь свой потенциал. НО это очень хорошая база для модов на платформе ТС, однозначно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Kafka 18 Опубликовано 17 января (изменено) Mawrak Вопрос не в "кто заставляет", а в "сути" квеста. Сам квест представляет из себя пробежку от бандитского блокпоста на деревню новичков, то есть через весь Кордон, а A-life отключён и всё на карте статично, к тому же ты проделал этот путь только что. Чистый бэктрекинг. Можно было дать задание на поиск бензина уже на Свалке, тогда бы не пришлось отвлекать человека, когда он настроен переходить на другую локацию и был бы повод вернуться на Кордон после Как это было у меня. Я разделался со всеми заданиями на Кордоне, пошёл на Свалку и в первый раз меня отвлекает говорящая плоть на элеваторе, что ж зашёл туда, потому что не хочу пропускать контент. Раненый мне говорит, что нужно передать сообщение о плотях в деревню новичков и я совершаю путь обратно по той же дороге. Допустим, задание прошло, в котором мы убиваем плотей и опять все умирают, нас снова спавнят на Кордоне и я иду на Свалку, надеясь, что меня не потревожат хоть щас. Но нет, и вот уже во второй раз меня отвлекает ещё один квест, в котором сталкер просит сходить в деревню новичков за бензином, и я снова совершаю путь обратно по ТОЙ ЖЕ дороге. Этот квест плохой. Сколько раз тебе пришлось сделать какие-то существенные действия, сколько раз тебе пришлось подумать о чём-либо за время его выполнения? И опять - A-life отключён, ты идёшь по статичной локации, ты совершаешь те же действия и обходишь мутантов по тем же тропам. Дополнено 16 минуты спустя mikhailpozdnyakov@in Ого! Разговор взрослого человека пошёл Дополнено 21 минуты спустя mikhailpozdnyakov@in 14 часов назад, mikhailpozdnyakov@in сказал: А тут кто-то написал "я не книгу пришел читать, а играть" Ты серьёзно мне из-за этого клоуна поставил? Да ты сам клоун. Прикинь, в игре есть геймплей, и в игре есть сюжет. Если есть хороший сюжет, но плохой геймплей - зачем ты делаешь игру? Такой простой вопрос. Поиграй в Bioshock, поиграй в Dishonored, поиграй в Metal Gear - это всё игры с нормальным геймплеем и нормальной историей. Чё ты заливаешь тут ахинею. Я не говорил, что сюжет не важен, просто если ты читаешь этот сюжет в перерывах между беготнёй, то зачем такую игру/мод делать вовсе? Дополнено 51 минуты спустя mikhailpozdnyakov@in В целях справедливости: я не писал так. Если ты собираешься что-то цитировать, убедись, что цитируешь правильно Изменено 18 января пользователем Stalker_Kafka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
siman570@gmail.com 4 Опубликовано 18 января Лично мне, True Stalker очень понравился! Благодарю разработчиков, за то, что "допилили" таки модификацию. Мод смотрится отдельной частью, игрой. Оформление на очень высоком уровне. Можно долго перечислять достоинства и недостатки... Но, я хочу сказать, что давно не испытывал чувства, играя в Сталкер, когда на спине встают дыбом волоски и ты превращаешься в уши и глаза, когда все чувства обострены и тебя зовут неизведанные территории! А что это, если не Сталкерство? 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 19 января В 17.01.2024 в 06:06, -loki сказал: там в видосе последние минут 10 наиболее угарные в плане хейта и предьяв васянского плагиата) Прошел его мод вот только что. Эскобар крч, шо то, шо это, обе эти две херни такие, ну ты понел. Хотя и там были интересные моменты, Штуки два-три. Похоже моддинг сталкера мертв, впрочем и хер с ним, надо было еще на лост альфе остановиться, на кой я сюда полез вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-loki 18 Опубликовано 19 января (изменено) Guest12 ну сюжетный моддинг сталкера в принципе уже давненько почти мертв. в принципе тру сталкер не смотря на небольшие проблески еще раз доказал что да- скорее мертв чем жив. впрочем графический и мелкий квестовый моддинг стремительно растет. старенькие движки игры уже не выдерживают) так что аномали тч чн и зп в новой обертке тоже кому то заходят. Изменено 19 января пользователем -loki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 714 Опубликовано 19 января (изменено) Мод замечательный, критиковать нечего, прошёл с удовольствием и без патчей. Вылетов не было. Спасибо за проделанную работу команде! Всем благ! Изменено 19 января пользователем lapa1969 2 1 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 626 Опубликовано 19 января да, вылетов можно сказать не было. После прохождения осталось чувство такое от игры (не могу подобрать подходящего слова), как бы не завершенности и не досказанности что ли. Во время прохождения с ГГ становишься единым слитным, а тут хренак висишь на мосту повешенным, и всё, драйв закончился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты