Nikola0s666 1 359 Опубликовано 24 января 5 минут назад, Asante сказал: А то тут ходил один "разработчик" AfterGlow чтоли)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asante 5 Опубликовано 24 января 5 минут назад, Nikola0s666 сказал: AfterGlow чтоли)))) Конечно он, больше некому. Пока что по крайней мере. Хотя неофитов он себе нашёл, коллективно вешали клоуна всем, кто хоть слово плохое вякал против мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 927 Опубликовано 24 января Кстати. Я бы хотел ещё пример привести, когда реально происходит клоунада. Только что товарищ @Palr отлетел в мини-бан за мат, после чего побежал написывать на youtube-канал: Сообщение было удалено за мат, который у нас запрещен правилами. Но человек вот увидел в этом лицемерие. (в чём?) Еще более смешно другое его сообщение: Как можно заметить по истории сообщений, ему я в этой теме ничего не отвечал, и общался вообще с другим юзером. Так что, это как минимум враньё. Я даже сниму бан, чтобы почитать, что же за ответ будет. А перед этим он писал в теме, чтобы разработчики извинялись и исповедовались перед фанатами мода :D Перед кем? Перед ним? Нет, ну не капец ли? А потом удивления, почему клоуны летят. Так некоторые сами клоунаду эту устраивают, а разработчики виноваты) 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 24 января (изменено) Asante не стрёмно в диалоге со мной признать свою неправоту, а потом через несколько дней кукарекать что-то в теме, в надежде, что я не увижу? Я же по факту тебя за язык словил, ибо ты клеветал на мод в том, что он проходится за вечер и ты это признал. Настолько задело тебя унижение от, как ты сказал "ноунейма", что ты до сих пор горишь как куртизанка без оплаты? Изменено 24 января пользователем AfterGlow 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 24 января Цитата Цитата то нам реально поможет, если игроки будут использовать собственные формулировки А чем поможет то ? На данный момент мод абсолютно играбелен , неплохо оптимизирован , с достойной "картинкой" ... Перепишете сюжетку и пересоберёте ? Очень сильно вряд ли ... И не потому , что "опять в пахоту" многим совсем не охота , а кое кому и невозможно , а потому ,что тема сюжета "за Топора" в которую вы всей командой дружненько вляпались - хоть и "жирная" , но сложная . По сути , одна из самых сложных в реализации , что в "большой" литературе , что в мировом кинематографе , а уж в сеттинге Сталкера - так вообще ... И то , что получилось - так как получилось , вместо бомбы вышла хлопушка , оно в итоге совсем не удивительно и даже где-то закономерно . Реализовать , к слову , лихой забег какого-нибудь "маршала спецназа" , куда-нибудь к Генераторам или на ЧАЭС , в сюжетном плане куда как проще ... По этому - лучший вариант , допатчить , то что требует , отдыхать и крепко думать . А мод оставить в целом "как есть" . Пусть памятником будет . Под рабочим названием "Технари запинывают в говеху самонадеянных гуманитариев" ... Надеюсь - без обид и всё - имхо , ессно . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 24 января Asante >сказанул фигню >поймали за хвост >отпирался 10 сообщений подряд >в конце признал свою неправоту >спустя время тихонько подсирает на форуме, на логичное замечание получаем "арря шо ти мне сделаешь" и провокацию "ставь клоунов!" Лол, чел, меня просить два раза не надо. Лови клоуна снова. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-loki 18 Опубликовано 24 января (изменено) ForaCam 2 часа назад, ForaCam сказал: Под рабочим названием "Технари запинывают в говеху самонадеянных гуманитариев" ... единственно с чем не согласен) мне кажется как раз наоборот здесь что-то типа " технари как могли вытаскивали из говехи самонадеянных гуманитариев. но трясина сценария была слишком глубока" ) 3 часа назад, Nikola0s666 сказал: так смысл это писать уже? чего они весь мод перелопачивать будут ,чтобы побегушек туда сюда не было. получилось что получилось.чего уж теперь. действительно не будут же мододелы пол мода переделывать. так что пора уже расслабится всем. тру сталкер таким в принципе и останется и никакие патчи фактически это не изменят. если отбросить всякую вежливость и скидки на то что это фанатский мод бесплатный и делавшийся на энтузиазме. то выходит что надо переделывать как минимум половину сюжетно-квестовой части. многие моменты озвучки. кучу диалогов. и это только чтобы мод не вызывал чувство детского лепета , а не тянул на какие то высоты литературно-сценарных премий. всякие возможные патчи в виде проводников, некоторого изменения квестов с беготней ,возможность быстро перейти к месту квеста и тому подобного лишь подслащение чтоб не так неприятно было игроку с основной частью мода - сюжетно-квестовой. Изменено 24 января пользователем -loki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Kafka 21 Опубликовано 25 января (изменено) Я лишь хочу, чтобы разработчики (все, не только True Stalker) взяли во внимание проблему пустой ходьбы и старались делать более качественные коммуникации и задания. Это сложно сделать, почему это и стоит делать заранее. А когда у тебя уже всё готово, менять уже действительно не получиться. Иначе же мы и будем получать такие низкосортные задания по типу сходи туда, возьми то, вернись обратно, получи печеньку. Все задания - это то, что человеку нужно будет сделать, а что человеку будет интересно делать; что будет давать вызов его навыкам; что будет давать вызов его уму и т.д. Это как отправная точка. Не поверю, что движок Сталкера настолько плох, чтобы не удовлетворять этим требованиям Странно говорить про то, что в оригинале беготня была и в легендарных модах беготня была. Это всё также остаётся проблемой. И эту проблему имеет даже AAA-продукты. Например любимые всеми Skyrim и The Witcher пестрят этим. Ну и конечно же Starfield. Кто ещё не сказал про скучный мир и квесты Старфилда? О квестах кстати писал пользователь Холод в разделе квестостроения, но такое ощущение, что вы его игнорируете, потому что принципам, которые он описал, не следует ни один из вышедших модов, а жаль Дополнено 9 минуты спустя Wolfstalker А какая проблема в слове бэктрекинг? Это банально значит, что ты проделываешь тот же путь, по которому шёл (back-track). Это же прямиком из игровой индустрии словечко. Не понятны претензии В 24.01.2024 в 17:54, Wolfstalker сказал: если игроки будут использовать собственные формулировки, а не цитировать и повторять за кем-то Некоторые плохо формулируют мысли и поэтому высказывают чужими словами свои ощущения. Не все из них тролли Изменено 25 января пользователем Stalker_Kafka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 26 января (изменено) 15 часов назад, Stalker_Kafka сказал: А какая проблема в слове бэктрекинг? Проблема в том, что за 15 лет моддинга это слово ни разу не использовалось в отношении модов. Писалось обычно "беготня", с чем разрабы согласны. А тут просто складывается ощущение, что такое слово в отношении модов используют исключительно для тру сталкера. По крайней мере, мне кажется, так думают разработчики. Изменено 26 января пользователем AfterGlow 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 97 Опубликовано 26 января (изменено) Оригинал та такой же беготней страдал. Тут надо понимать что сталкер , это все таки и бродилка , а не только сюжет. Просто локации за столько лет настолько отжаты и избеганы что ппц , и народу просто скучно , они пробегают квесты в прямом смысле зная все закоулки уровня. В трушке локации освежили , поэтому лично я не сильно обращал внимания на беготню , кроме квеста с бензом , я исследовал локации , смотрел на все эти мелочи в обстановке , там ведь много внимания выделили этому , не просто пустые здания и объемы , все было наполнено и вокруг валялись предметы разные, мне только не хватило активного наполнения , ну что бы из этих предметов хоть что-то можно было подобрать , примостырить куда нибудь , взаимодействия не хватило, ну это лично мне. Да и вообще модинг растет во всем , но не в локациях. Они как правило старые либо немного измененные , но концепция та же. Поэтому и скучно бегать по ним. И единственное что может спасти , это очень интересный сюжет либо красивая картинка, люди пытаются интерес поймать , но вы его не поймаете на локациях которые отжаты в хвост и в гриву. При чем локи в оригинале не сильная сторона. Они порезанные и не раскрытые и сюжетно и логически. И плохо связаны друг с другом. Там с миром то проблема. В трушке хоть что-то я проследил , на новощепелевичах есть Припять и жд , дак вот жд от кордона идет , реку я исследую в темной долине. Я просто кайфанул , когда увидел хоть чуть чуть связанный мир. А не винегрет. В трушке локации по максимуму оживили хотя бы окружением , предметами. В модинге Есть новые локации , но они не связаны. Они блин все не связанные , новые , оригинальные. Не связаны не сюжетом , не концепцией , не музыкой , ну , что-то общее есть а вот прям полноценности нет. И сталкер 2 вас не обрадует , если вы увидите тоже самое в мире что и в предыдущих частях. Надо понять общую концепцию , пересобрать кардинально локации , связать их миром и сюжетом. Но это работа титаническая , и думаю модинг такого никогда не выдаст. И разрабы оригинала тоже. А Скайрим тут упомянутый , который тоже с кучей беготни , он полноценен , как мир , где все интуитивно понятно , многое связанно и т.д поэтому интересно бегать , бродить и исследовать. Изменено 26 января пользователем Evilgud 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Kafka 21 Опубликовано 26 января (изменено) AfterGlow Я начал смотреть моды сравнительно недавно, поэтому использую слова, которые обычно использую. А насчёт того, что используют теперь везде, ну.. ребята выучили новое слово, теперь вставляют его повсюду. Не советую обижаться на сам термин, потому что оно обозначает проблему почти всех начальных квестов - возвращение обратно без каких-либо событий. При этом также отмечу, что беготня и бэктрекинг - не одно и то же. В первом случае ты можешь бежать в место, в котором не был, но оно ничего тебе в целом не даёт (хороший пример: Затишье после бури), поэтому это пустая беготня; а во втором случае это значит, что ты именно идёшь обратно по тому же пути, что шёл (хороший пример: квест с бензином в TS). Также бэктрэкинг не всегда плох. Если он грамотно обыгран, то может быть интересным. Никого не хотел обидеть этим термином, и, конечно же, не применяю его по исключительно по отношению к True Stalker. Я например уже привёл несколько игр, к которым он также применяется. Ещё могу привести мои любимые моды Истинный путь v2.1 и Долина Шорохов, которые тоже имели пару бэктрекингов, особенно Долина Шорохов Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Evilgud сказал: В трушке хоть что-то я проследил , на новощепелевичах есть Припять и жд , дак вот жд от кордона идет , реку я исследую в темной долине. Я просто кайфанул , когда увидел хоть чуть чуть связанный мир. Да, кстати, связь локаций порадовала Изменено 26 января пользователем Stalker_Kafka 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-loki 18 Опубликовано 26 января 11 часов назад, Evilgud сказал: В трушке хоть что-то я проследил , на новощепелевичах есть Припять и жд , дак вот жд от кордона идет , реку я исследую в темной долине. Я просто кайфанул , когда увидел хоть чуть чуть связанный мир. А не винегрет. 11 часов назад, Stalker_Kafka сказал: Да, кстати, связь локаций порадовала ага связь локаций. видимо я один подумал что это и есть винегрет. и получил небольшой вывих мозга когда пытался совместить новошепечеличи которые в реальности находятся севернее припяти и затона. и кордон на юге зоны который то ли кпп дитятки толи еще что но в том же примерно месте. даже если использовать карту зоны из игр сталкер то это никак не совмещается. получается одним переходом махом через всю зону.если ориентироваться по реальным картам и картам зоны сталкер. а если думать что жд кордона и новшепеличи связаны то получится что то типа болот и кордона. в реальности болота южнее чернобыля. в тру сталкере получается новошепеличи тоже перехали на юг зоны) хорошо хоть общей карты зоны нет. а то вдруг там бы был янтарь на месте чаэс а свалка в районе города чернобыль. кто знает.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Kafka 21 Опубликовано 27 января -loki Какие принципиальные проблемы того, что Новошепеличи находятся рядом с Кордоном? Кроме того, что в реальности Новошепеличи находятся в другом месте? Насколько я могу судить Новошепеличи даже не копируют реальное село (кроме названия, конечно), а деревня сталкеров вообще - кусок сетевой карты. Сама карта же органично связывает жд Кордона и реку с Тёмной долины в живописных видах. И наполнение карты не самое бедное, разве что динамики событий не хватает В перетасовке локаций не вижу проблем тоже, даже если таковая была. Это мод, а не сиквел, связи с каноном оригинала он не обязан иметь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 27 января 3 минуты назад, Stalker_Kafka сказал: В перетасовке локаций не вижу проблем тоже, даже если таковая была. Это мод, а не сиквел, связи с каноном оригинала он не обязан иметь ну хоть новая лока и на том спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavenHe4rt 3 Опубликовано 27 января (изменено) Прошёл-таки. Что тут скажешь... Я не буду касаться конкретных личностей, приложивших руку к моду а также его аспектам, таким как основной сюжет, побочки, дизайн, графика, вот это вот всё. Я рядовой игрок, на счету которого с десяток пройденных модов. С точки зрения меня как игрока - хороший мод. У меня нет вопросов к сюжету, вот вообще, я возможно даже могу кое-где его дефать. Но лично меня расстроили некоторые вещи, которые вряд ли подходят под разряд хотелок "зделойти мне нитак а вот так а то плоха зделано тупа", а просто банальное улучшение качества жизни: -выбросы. Я так и не понял, есть ли они вообще? Либо их нет, и это расстраивает, либо они настолько исчезающе редки, что я один раз только словил только сообщение после очередного сна, что пока спал - был выброс. -арты. Я не знаю, мне это так "повезло", или же это так и есть, но за всю сюжетку, а я её изучил от и до, излазил все локации со Сварогом, мне так и не попалось артов на снижение радиации, кроме двух вшивых медуз по -1 каждая. Это так и должно быть? Просто тогда теряется ценность остальных артов, дающих как бонусы, так и дебаффы. Это баг спавнера или что? -фасттревел. Да, об это сломано множество копий. Но одно дело - иметь возможность и НЕ пользоваться ею(ну а мало ли, может я у мамы иммерсивщик, на своих двоих всю Зону прошагал, к примеру), и другое - быть вынужденным бегать через две-три локации ради одного короткого диалога/апгрейда. Проводники необходимы, ребят, ну серьёзно. Я, помнится, года этак два-три назад спрашивал у разрабов, мол, "а шо там по части зарягивания беготнёй, давайте не будем, а то это плохо". И вроде даже получил ответ в духе "лишней беготни не будет". А тут вот оно что. -орфографические ошибки. Их мало, они безобидные(кАпаться вместо кОпаться), но есть. Это так, просто замечание. Видел и во много, много, МНОГО раз хуже. - ситуации, когда после катсцены ты оказываешься сразу под градом пуль/укусами десятка мутантов. Тоже очень плохо. Тут никакая киберкотлета не среагирует, когда в тебя уже стреляют/кусают, а управление игроку еще не дали. -вот ща сложно будет. Короче, перезарядка сломана. Нажимаешь R, проигрывается анимация, НО! Патроны в магазин засчитываются не сразу после финального звука перезарядки, как должно быть, а примерно вот так: "нажатие кнопки - анимация и звук - завершение анимации и звука - оружие возвращается на исходное положение - секундная задержка - патроны, наконец-то, попадают в магазин". Не уверен, что смог правильно передать ощущение, но раздражает просто неимоверно. -хотел тут ещё напейсать про огромное количество оружия, но сразу же передумал. Выбор - это хорошо. В целом, я не разочарован. Я получил свою долю удовольствия, чуток погорел но так, не до хрустящей корочки, посмотрел обзор одного всем известного товарища. И раз такое дело, то... Ребят, я понимаю, что это мои беливы, но игре(да, это Игра) жизненно необходим этакий Extended Edition спустя годик-полтора. С причёсыванием недочётов, сглаживанием количества ударов по роже ГГ, и чуть большей свободой выбора, особенно в том самом моменте ВОТЭТОПАВАРОТА! Ну а вообще хорошо получилось. Изменено 27 января пользователем RavenHe4rt 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 114 Опубликовано 27 января (изменено) В 24.01.2024 в 14:48, Nikola0s666 сказал: получилось что получилось.чего уж теперь. немного не согласен если честно, побегушки можно немного убрать преукрасив геймлей... например: одно из первых фанатских исправлений было то что добавили ремонтника на свалку следовательно надо из бесполезного контрабандиста сделать ремонтника, так же было бы не плохо наполнение тайников сделать не статичным а рендомным, прописав в список лута всё кроме уников, уники прописать в квестовые тайники и самое главное увеличить процент выпадения тайников с трупов, в следствии этого появится занятие на уже пустых локах, если перенести некоторые гулаги спавна монстров к тайникам как на Агропроме, выйдет неплохой геймлей... кабаны, снорки и остальная живность будет как бы охранять заветный хабар... пускай, например бандиты с периодичностью в 2 дня постоянно спавнятся на свалке( на кладбище техники, в тоннеле или ещё где нибуть) останется переписать несколько диалогов и подрихтовать пару-тройку скриптов... на сайте полно умных пользавателей, собратся всем в один фанатский коллектив и сделать одну или две мега правки и мод сам себя продавать будет ЗЫ эт так мысли в слух, если что не обращайте внимания... Изменено 27 января пользователем Bro_dyaga 1 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-loki 18 Опубликовано 27 января (изменено) 2 часа назад, Stalker_Kafka сказал: -loki Какие принципиальные проблемы того, что Новошепеличи находятся рядом с Кордоном? Кроме того, что в реальности Новошепеличи находятся в другом месте? Насколько я могу судить Новошепеличи даже не копируют реальное село (кроме названия, конечно), а деревня сталкеров вообще - кусок сетевой карты. Сама карта же органично связывает жд Кордона и реку с Тёмной долины в живописных видах. И наполнение карты не самое бедное, разве что динамики событий не хватает В перетасовке локаций не вижу проблем тоже, даже если таковая была. Это мод, а не сиквел, связи с каноном оригинала он не обязан иметь ну ок. рад за тебя. всегда есть люди которые вообще не вдумываются в лор вселенной на основе которго выпускаются кино или игры. в данном случае мод. таким людям сам принцип зачем во всех играх по сталкеру гг рвется на север зоны к чаэс и припяти через кучу локаций превозмогая и надрываясь совершенно непонятен. зачем когда можно локу назвать припятью или новошепеличами и разместить рядом с кордоном. в принципе таким людям лор вселенной идея и сюжет игры сталкер вообще неважна. видимо и мододелы тру сталкера и ты из числа этих людей. я вот не такой. я бы новую локацию рядом с кордоном назвал новое гадюкино к примеру. на новошепеличи я б не замахнулся) Изменено 27 января пользователем -loki 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barbambiya 7 Опубликовано 27 января В 10.01.2024 в 11:37, ewsh сказал: ТОПОР не зря отоспался на Кордоне, собрал коллекцию артов "Отсыпаться" для майнинга артов лучше на свалке. Там от места сна бежать до аномалии порождающей самые "вкусные" арты гораздо ближе, кроме того, есть химические аномалии, которые могут плёнку заспавнить (самый дорогой из неуникальных, насколько я смог для себя выяснить) на болоте и в тоннеле. Я тоже намайнил при повторном прохождении 4 звезды, 4 пружины, 5 плёнок и 3 пустышки, это не считая прочих не особо интересных артов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Kafka 21 Опубликовано 27 января (изменено) -loki Ты когда нибудь можешь что-нибудь сказать без оскорблений и нытья? С чего ты взял, что мне не важен лор Сталкера? Я говорю, что не имеет значения какое название у локации, тем более локация не разу не является прототипом реального села. Ты вообще играл в мод? Когда это ГГ рвался в ЧАЭС? Первые пять минут? Дополнено 14 минуты спустя -loki Это какой ГГ рвётся на север зоны? Меченый чтоли? Который искал стрелка? Или Дегтярёв, который военный на задании? Изменено 27 января пользователем Stalker_Kafka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-loki 18 Опубликовано 28 января Stalker_Kafka 3 часа назад, Stalker_Kafka сказал: Ты когда нибудь можешь что-нибудь сказать без оскорблений и нытья? не знал что я так часто что то тебе говорю. ты открыл мне глаза. разнылся похоже тут ты. я тебе не оскорблял. ну если ты что там надумал то тебе виднее) 3 часа назад, Stalker_Kafka сказал: С чего ты взял, что мне не важен лор Сталкера? Я говорю, что не имеет значения какое название у локации, тем более локация не разу не является прототипом реального села. когда ты вот это заявляешь. то понятно что лор для тебя не очень важен. иначе тебя как минимум задело что локацию около кордона назвали новошепеличами. и неважно что там на локации находится. 3 часа назад, Stalker_Kafka сказал: Это какой ГГ рвётся на север зоны? Меченый чтоли? Который искал стрелка? Или Дегтярёв, который военный на задании? а ты сам то играл в трилогию сталкер? меченый шрам дегтярев. все проходят сюжет по которому с начальных локаций через всю зону продвигаются к припяти. да все они по сюжету рвутся к припяти или чаэс. ну видимо тебе нравится когда чаэс рядом с кордоном. зачем все эти радары юпитеры и так далее проходить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты