hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noice 30 Опубликовано 23 августа В 21.08.2024 в 14:33, Baklaganchek221314 сказал: Доброго дня, мод виснет при запуске, появляется просто иконка и все. В чем может быть проблема? Проблема может в любом. К примеру у меня было такое-винда10 просто запрещала запускать файлы ехе, не проверенные. Разрешения и всё-такое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 23 августа @noice, интеловодам 11+ поколения нельзя запускать другие рендеры, кроме статики. Это ведь в стиме Иванцов патчи на трилогию выпустил для этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strel0k 0 Опубликовано 23 августа убил несколько ученых, теперь все ученые враги. есть ли способ снова сделать их нейтралами, через правку файлов/консоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 23 августа 2 часа назад, strel0k сказал: убил несколько ученых, теперь все ученые враги. есть ли способ снова сделать их нейтралами, через правку файлов/консоль? Сталкеров точно можно - к Жабе обратиться, может и с учеными вопрос решит, попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strel0k 0 Опубликовано 24 августа 8 часов назад, pauk_200 сказал: Сталкеров точно можно - к Жабе обратиться, может и с учеными вопрос решит, попробуй. в том то и дело, что группировка - одиночка, жабе уже платил. все кто должны быть нейтральными - нейтральны, но не учёные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noice 30 Опубликовано 24 августа 11 часов назад, Hrust сказал: @noice, интеловодам 11+ поколения нельзя запускать другие рендеры, кроме статики. Это ведь в стиме Иванцов патчи на трилогию выпустил для этого. Это ещё с какого бодуна? Нормально работают все рендеры что на intel, что на AMD. Лично у меня i7 5820К-без всяких правок работает. У другана-AMD ryzen 5, если не ошибаюсь-3600. Вы скорее всего что-то попутали. Может с видеокартами или чипсетами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genik 1 Опубликовано 25 августа [25.01.24 20:47:43.041] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\ol3\koan\voc_stalker_a1.ogg [25.01.24 20:47:43.069] *** break by StackWalk *** [25.01.24 20:47:43.069] DEBUG CONTEXT DUMP: [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] Unhandled exception stack trace: [25.01.24 20:47:43.069] [25.01.24 20:47:43.069] 0023:5D4348C2 (0x0123C044 0x0123C11C 0x5D56BF9A 0x1FEC2E98) xrGame.dll, export_classes() [25.01.24 20:47:43.069] 0023:5D4B4035 (0x1FEC2E98 0x12B2123C 0x0123C11C 0x5D435B69) xrGame.dll, xrFactory_Create() [25.01.24 20:47:43.069] 0023:5D56BF9A (0x2D7FDB30 0x00000020 0x2D7FDB30 0x00000003) xrGame.dll, xrFactory_Create() [25.01.24 20:47:43.069] 0023:5D5812BD (0x2C27E2F0 0x00000010 0x00000000 0x2C27E2F0) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.069] 0023:5D595DD7 (0x416EB840 0x41011140 0x00000003 0x5D58FB41) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D5958CC (0x416EB840 0x41011140 0x00000003 0x3A341800) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D58FB41 (0x419F5C20 0x41011140 0x00000003 0x3A341800) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D58FB41 (0x419F5C20 0x41011140 0x00000003 0x3A35B9B8) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D59ADA6 (0x419F5C20 0x41011140 0x00000003 0x3A35B600) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D58FB41 (0x421FAE10 0x42D82228 0x00000003 0x3A32EE70) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D58FB41 (0x4380F5C2 0x44144445 0x00000003 0x00000151) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D58FB41 (0x4380F5C2 0x44144445 0x00000003 0x0123C354) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D58E153 (0x00000151 0x00000000 0x5D3EF787 0x00000151) xrGame.dll, GetMainIngameWindow() [25.01.24 20:47:43.070] 0023:5D55A79E (0x00000151 0x00000001 0x00000000 0x0124C840) xrGame.dll, xrFactory_Create() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atylo 2 Опубликовано 25 августа В 24.08.2024 в 01:25, noice сказал: Это ещё с какого бодуна? Нормально работают все рендеры что на intel, что на AMD. Лично у меня i7 5820К-без всяких правок работает. У другана-AMD ryzen 5, если не ошибаюсь-3600. Вы скорее всего что-то попутали. Может с видеокартами или чипсетами? Ты читать разучился? 11+ поколение же написал человек. И причем тут Ryzen вообще? Про итнел было сказано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no_data228 86 Опубликовано 25 августа Обновления от автора ещё будут? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gled 1 Опубликовано 27 августа как гравитационный артефакт найти для диггера,кто знает? все облазил до янтаря ,ни че не нашел ,ни у кого нет,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 27 августа Ужас, билдовский мод, а размазываете эту бету. Когда уже бета закончится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 27 августа karavan150 когда мож будет доделан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ynby 0 Опубликовано 29 августа Первый заход в Светлый Луч. База свободы пустая полностью. Какие то телодвижения нужны для респы торговца или чет сломалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 29 августа ynby Позже появятся. В каких-то диалогах или сообщениях еще говорилось, что группировка кочующая, и основной состав при 1 заходе на главную базу не вернулся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strel0k 0 Опубликовано 29 августа В 24.08.2024 в 03:27, strel0k сказал: в том то и дело, что группировка - одиночка, жабе уже платил. все кто должны быть нейтральными - нейтральны, но не учёные никто не поможет? прохождение на янтаре застопорилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 65 Опубликовано 31 августа karavan150 pauk_200 доделанный билдомод - это уже мод на ТЧ будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 1 сентября 5 часов назад, DarkSnowder сказал: доделанный билдомод - это уже мод на ТЧ будет А сейчас он на что? -20 января в Моды Тень Чернобыля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 65 Опубликовано 1 сентября (изменено) karavan150 ну на этот вопрос ток сам автор ответит (а он как я понял, хранить молчание по одной ток известной ему причине) Но в чём то я согласен - мод специфичен. Уж больно много там всего намешано из самых разных периодов разработки и документов. Для меня лично большим разочарованием стали локации - всю эту билдятину мы уже видали заранее, а со времён 2.5 качество локаций ни на чуть не прибавилось. Кстати народ - кто нить пробовал спавн OLR декомпилировать? Изменено 1 сентября пользователем DarkSnowder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qdmitry 0 Опубликовано 2 сентября На Яндексе и Майле архивы битые, пробовал и 7Zip и Winrar. С Гугла всегда выдает ошибку при начале новой игры во время загрузки текстур с ошибкой "5 Отказано в доступе" с версией 2.5 не одного вылета не было кроме Припяти. Может кто что нибудь подсказать? Лог: [08/16/24 22:49:32] * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Celeron(R) CPU B820 @ 1.70GHz, F6/M42/S7 [08/16/24 22:49:32] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [08/16/24 22:49:32] [08/16/24 22:49:32] Initializing File System... [08/16/24 22:49:32] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 38) [08/16/24 22:49:32] using fs-ltx fsgame.ltx [08/16/24 22:49:32] FS: 42254 files cached, 5094Kb memory used. [08/16/24 22:49:32] Init FileSystem 6.557610 sec [16.08.24 22:49:32.688] 'xrCore' build 1168, Apr 14 2024 [16.08.24 22:49:32.688] [16.08.24 22:49:32.942] Initializing Engine... [16.08.24 22:49:32.946] Loading config for renderer [16.08.24 22:49:32.946] Executing config-script "user.ltx"... [16.08.24 22:49:32.946] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [16.08.24 22:49:32.946] Starting INPUT device... [16.08.24 22:49:33.036] Loading DLL: xrRender_R2.dll [16.08.24 22:49:33.118] Loading DLL: xrGame.dll [16.08.24 22:49:33.155] Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry [16.08.24 22:49:33.168] * [win32]: free[4063728 K], reserved[51804 K], committed[78708 K] [16.08.24 22:49:33.168] * [ D3D ]: textures[0 K] [16.08.24 22:49:33.168] * [x-ray]: crt heap[10190 K], process heap[10190 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [16.08.24 22:49:33.169] * [x-ray]: economy: strings[1966 K], smem[0 K] [16.08.24 22:49:33.170] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.08.24 22:49:33.175] cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [16.08.24 22:49:33.176] cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft [16.08.24 22:49:33.176] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.08.24 22:49:33.176] Executing config-script "user.ltx"... [16.08.24 22:49:33.176] Executing config-script "gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [16.08.24 22:49:33.178] [gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [16.08.24 22:49:33.178] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.08.24 22:49:33.178] cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft [16.08.24 22:49:33.178] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.08.24 22:49:33.179] ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets' [16.08.24 22:49:33.179] ~ Valid arguments: integer value in range [64,128] [16.08.24 22:49:33.179] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [16.08.24 22:49:33.180] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [16.08.24 22:49:33.180] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [16.08.24 22:49:33.180] devices Generic Audio [16.08.24 22:49:33.180] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio [16.08.24 22:49:33.457] SOUND: OpenAL: All available devices: [16.08.24 22:49:33.457] 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) [16.08.24 22:49:33.457] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1 [16.08.24 22:49:33.491] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio. [16.08.24 22:49:33.498] EnvFX build 87, Jun 17 2015 [16.08.24 22:49:33.498] * sound: EAX 2.0 extension: absent [16.08.24 22:49:33.498] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [16.08.24 22:49:33.499] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [16.08.24 22:49:33.511] Starting RENDER device... [16.08.24 22:49:33.525] * GPU [vendor:8086]-[device:106]: Intel(R) HD Graphics [16.08.24 22:49:33.525] * GPU driver: 9.17.10.4459 [16.08.24 22:49:33.892] * CREATE: DeviceREF: 1 [16.08.24 22:49:33.892] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [16.08.24 22:49:33.892] * Texture memory: 999 M [16.08.24 22:49:33.892] * DDI-level: 9.0 [16.08.24 22:49:33.895] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.08.24 22:49:33.911] * GPU vertex cache: recognized, 32 [16.08.24 22:49:33.914] * DVB created: 4096K [16.08.24 22:49:33.914] * DIB created: 512K [16.08.24 22:49:33.999] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' [16.08.24 22:49:33.999] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' [16.08.24 22:49:33.999] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs' [16.08.24 22:49:33.999] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_00' [16.08.24 22:49:33.999] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v' [16.08.24 22:49:33.999] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v_00' [16.08.24 22:49:33.999] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' [16.08.24 22:49:33.999] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' [16.08.24 22:49:33.999] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' [16.08.24 22:49:33.999] Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' [16.08.24 22:49:34.000] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [16.08.24 22:49:34.000] Version conflict in shader 'effects\watertest-1' [16.08.24 22:49:34.062] count of .thm files=65 [16.08.24 22:49:34.084] load time=81 ms [16.08.24 22:49:34.084] * NULLRT supported [16.08.24 22:49:34.084] * ...and used [16.08.24 22:49:34.084] * HWDST/PCF supported and used [16.08.24 22:49:34.471] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 [16.08.24 22:49:34.471] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 [16.08.24 22:49:34.471] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 [16.08.24 22:49:34.471] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 [16.08.24 22:49:34.498] RENDER: unlocking texture 4, size = 1024 x 768 [16.08.24 22:49:34.718] Script debugger succesfully restarted. [16.08.24 22:49:34.881] Starting engine... [16.08.24 22:49:36.877] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16.08.24 22:49:43.239] * DVB created: 4096K [16.08.24 22:49:43.239] * DIB created: 512K [16.08.24 22:49:43.559] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 [16.08.24 22:49:43.559] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 [16.08.24 22:49:43.559] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 [16.08.24 22:49:43.559] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 [16.08.24 22:49:43.586] RENDER: unlocking texture 4, size = 1024 x 768 [16.08.24 22:49:45.834] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.08.24 22:49:45.834] * GPU vertex cache: recognized, 32 [16.08.24 22:49:45.834] *** RESET [2719 ms] [16.08.24 22:49:45.854] _bin_olr_3\xr_3da.exe [16.08.24 22:49:45.867] * phase time: 0 ms [16.08.24 22:49:45.871] * phase cmem: 117942 K [16.08.24 22:49:45.871] Prefetching objects... [16.08.24 22:49:45.877] Loading objects... [16.08.24 22:49:45.877] Loading models... [16.08.24 22:50:02.245] * [prefetch] time: 16343 ms [16.08.24 22:50:02.245] * [prefetch] memory: 226453Kb [16.08.24 22:50:02.252] * phase time: 16385 ms [16.08.24 22:50:02.276] * phase cmem: 337330 K [16.08.24 22:50:02.277] CLIENT: Starting... [16.08.24 22:50:02.391] * phase time: 138 ms [16.08.24 22:50:02.425] * phase cmem: 337737 K [16.08.24 22:50:02.425] Loading alife simulator... [16.08.24 22:50:02.425] * phase time: 34 ms [16.08.24 22:50:02.449] * phase cmem: 337737 K [16.08.24 22:50:02.449] Creating new game... [16.08.24 22:50:02.450] * Creating new game... [16.08.24 22:50:02.456] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x29D96350 [16.08.24 22:50:02.456] * Loading spawn registry... [16.08.24 22:50:03.884] * 25629 spawn points are successfully loaded [16.08.24 22:50:06.752] * Saving spawns... [16.08.24 22:50:06.756] * Saving spawn extra info... [16.08.24 22:50:06.756] * Saving objects... [16.08.24 22:50:06.888] * Saving events... [16.08.24 22:50:06.888] * Saving tasks... [16.08.24 22:50:06.888] * Saving anomalies... [16.08.24 22:50:06.888] * Saving organizations and discoveries... [16.08.24 22:50:06.888] * Saving news... [16.08.24 22:50:06.888] * 34660 objects are successfully saved [16.08.24 22:50:06.947] * Game olr.sav is successfully saved to file '_appdata_\savedgames\olr.sav' [16.08.24 22:50:06.947] * New game is successfully created! [16.08.24 22:50:06.947] * phase time: 4522 ms [16.08.24 22:50:06.986] * phase cmem: 425638 K [16.08.24 22:50:06.986] CLIENT: Connecting... [16.08.24 22:50:06.987] MaxPlayers = 32 [16.08.24 22:50:07.010] * phase time: 62 ms [16.08.24 22:50:07.038] * phase cmem: 425686 K [16.08.24 22:50:07.038] CLIENT: Connecting to localhost... [16.08.24 22:50:07.040] Player not found. New player created. [16.08.24 22:50:07.041] * client : connection accepted - <> [16.08.24 22:50:07.101] * phase time: 91 ms [16.08.24 22:50:07.129] * phase cmem: 425747 K [16.08.24 22:50:07.129] Opening stream... [16.08.24 22:50:07.131] * phase time: 29 ms [16.08.24 22:50:07.159] * phase cmem: 425747 K [16.08.24 22:50:07.159] Loading cform... [16.08.24 22:50:12.699] * phase time: 5567 ms [16.08.24 22:50:12.743] * phase cmem: 490630 K [16.08.24 22:50:12.748] CLIENT: Loading shaders... [16.08.24 22:50:14.848] * phase time: 2149 ms [16.08.24 22:50:14.877] * phase cmem: 497868 K [16.08.24 22:50:14.877] CLIENT: Loading geometry... [16.08.24 22:50:16.224] * phase time: 1374 ms [16.08.24 22:50:16.253] * phase cmem: 535555 K [16.08.24 22:50:16.253] CLIENT: Loading spatial db... [16.08.24 22:50:18.401] * phase time: 2178 ms [16.08.24 22:50:18.436] * phase cmem: 539915 K [16.08.24 22:50:18.436] CLIENT: Loading details... [16.08.24 22:50:18.618] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [16.08.24 22:50:18.618] * [DETAILS] 86864 v(20), 71431 p [16.08.24 22:50:18.618] * [DETAILS] Batch(61), VB(1696K), IB(418K) [16.08.24 22:50:18.624] * phase time: 222 ms [16.08.24 22:50:18.657] * phase cmem: 542164 K [16.08.24 22:50:18.657] CLIENT: Loading sectors and portals... [16.08.24 22:50:18.658] * Loading HOM: gamedata\levels\lvl1_escape\level.hom [16.08.24 22:50:18.698] * phase time: 73 ms [16.08.24 22:50:18.727] * phase cmem: 542573 K [16.08.24 22:50:18.727] Loading AI objects... [16.08.24 22:50:18.942] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [16.08.24 22:50:19.067] * phase time: 368 ms [16.08.24 22:50:19.099] * phase cmem: 542716 K [16.08.24 22:50:19.099] Spawning... [16.08.24 22:50:19.184] - Game configuring : Started [16.08.24 22:50:19.212] - Game configuring : Finished [16.08.24 22:50:19.329] Reading jammed [16.08.24 22:50:19.335] Reading radiation [16.08.24 22:50:19.335] Reading wounds [16.08.24 22:50:19.335] Reading starvation [16.08.24 22:50:19.335] Reading fatigue [16.08.24 22:50:19.335] Reading invincible [16.08.24 22:50:19.335] Reading sleep [16.08.24 22:50:20.037] * phase time: 970 ms [16.08.24 22:50:20.070] * phase cmem: 569568 K [16.08.24 22:50:20.070] Loading textures... [16.08.24 22:50:27.922] [16.08.24 22:50:27.924] FATAL ERROR [16.08.24 22:50:27.924] [16.08.24 22:50:27.924] [error]Expression : Out of video memory [16.08.24 22:50:27.924] [error]Function : TW_LoadTextureFromTexture [16.08.24 22:50:27.924] [error]File : ..\xrRender\Texture.cpp [16.08.24 22:50:27.924] [error]Line : 132 [16.08.24 22:50:27.924] [error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_DEFAULT,&t_dest ) [16.08.24 22:50:27.924] [16.08.24 22:50:27.924] [16.08.24 22:50:27.924] DEBUG CONTEXT DUMP: [16.08.24 22:50:27.924] [16.08.24 22:50:27.924] [16.08.24 22:50:27.924] [16.08.24 22:50:27.924] [16.08.24 22:50:27.924] [16.08.24 22:50:27.924] [16.08.24 22:50:27.924] [16.08.24 22:50:27.924] [16.08.24 22:50:27.924] [16.08.24 22:50:27.924] [16.08.24 22:50:27.924] [16.08.24 22:50:27.924] [16.08.24 22:50:27.924] [16.08.24 22:50:27.924] [16.08.24 22:50:27.924] [16.08.24 22:50:28.430] *** break by StackWalk *** [16.08.24 22:50:28.430] stack trace: [16.08.24 22:50:28.430] [16.08.24 22:50:28.430] 0023:752E1D58 (0x00AFC198 0x00AFBE8C 0x3156C760 0x31571040) xrCore.dll, xrDebug::backend() [16.08.24 22:50:28.430] 0023:00EEDEC7 (0x00F469D8 0x11222F80 0x00F46680 0x73E63F1B) XR_3DA.exe, CTexture::LoadImpl() [16.08.24 22:50:28.430] 0023:00EE326A (0x00CF331E 0x00AFB620 0x00AFF704 0x00E9E67E) XR_3DA.exe, CResourceManager::DeferredUpload() [16.08.24 22:50:28.430] 0023:00E9EA59 (0x00000000 0x00CF331E 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() [16.08.24 22:50:28.430] 0023:00E9E67E (0x00E40000 0x00000000 0x00CF331E 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() [16.08.24 22:50:28.430] 0023:00E9E1D0 (0x00E40000 0x00000000 0x00CF331E 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() [16.08.24 22:50:28.430] 0023:00E9B43B (0x00902000 0x7689FCB0 0x00AFF800 0x776D7B1E) XR_3DA.exe, CEvent::operator=() [16.08.24 22:50:28.430] 0023:7689FCC9 (0x00902000 0x6B98B92E 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() [16.08.24 22:50:28.430] 0023:776D7B1E (0xFFFFFFFF 0x776F8AD1 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() [16.08.24 22:50:28.431] 0023:776D7AEE (0x00E9B30C 0x00902000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() [16.08.24 22:50:29.035] *** break by StackWalk *** [16.08.24 22:50:29.035] DEBUG CONTEXT DUMP: [16.08.24 22:50:29.035] [16.08.24 22:50:29.035] [16.08.24 22:50:29.035] [16.08.24 22:50:29.035] [16.08.24 22:50:29.035] [16.08.24 22:50:29.035] [16.08.24 22:50:29.035] [16.08.24 22:50:29.035] [16.08.24 22:50:29.035] [16.08.24 22:50:29.035] [16.08.24 22:50:29.035] [16.08.24 22:50:29.035] [16.08.24 22:50:29.035] [16.08.24 22:50:29.035] [16.08.24 22:50:29.035] [16.08.24 22:50:29.036] Unhandled exception stack trace: [16.08.24 22:50:29.036] [16.08.24 22:50:29.036] [16.08.24 22:50:29.036] [error][ 5] : Отказано в доступе. [16.08.24 22:50:29.036] 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
werasfas 0 Опубликовано 4 сентября (изменено) Здрасте. Я один такой тупой, не знающий как установить мод? Какие-то восемь беспонтовых файликов. Скачивал с Яндекс. Диска, уже выше понял что скорее всего архив битый (так и пишет в ошибке) при попытке распаковки. Изменено 4 сентября пользователем werasfas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 9 Опубликовано 5 сентября 13 часов назад, werasfas сказал: Какие-то восемь беспонтовых файликов. Эти "беспонтовые файлики" и есть весь мод. Устанавливается без проблем. 13 часов назад, werasfas сказал: Я один такой тупой Нет, вас несколько человек таких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 921 Опубликовано 5 сентября В 27.08.2024 в 09:23, karavan150 сказал: Ужас, билдовский мод, а размазываете эту бету. Когда уже бета закончится? В 27.08.2024 в 11:00, Althero сказал: karavan150 когда мож будет доделан. Так hi_flyer, объявился и подтвердил что доделает? Дополнено 1 минуту спустя Насколько я понимаю Макрон активно фиксящий 2.5 версией 3.0 вроде как не стал заниматся Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 9 Опубликовано 5 сентября 24 минуты назад, Bowsette сказал: Насколько я понимаю Макрон активно фиксящий 2.5 версией 3.0 вроде как не стал заниматся Не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 921 Опубликовано 5 сентября Спойлер занятно видеть как западные игроки тыркаются в хардкор-билдомод Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 9 Опубликовано 5 сентября 31 минуту назад, Bowsette сказал: Показать контент занятно видеть как западные игроки тыркаются в хардкор-билдомод Всё по классике: пока пахан отвлекает, сзади подходит шестерка с заточкой))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты