Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 23.01.2025 в 15:44, pauk_200 сказал:

Во всю шла разработка 20 патча начиная с весны, самого глобального с момента релиза, включающего не только исправления оставшихся вылетов и багов, но уже и добавление нового контента. По неизвестным причинам, Ник резко перестал появляться в сети, будь-то форум или группа в ВК с начала июля. На этом любая доступная информация заканчивается, остальное - бестолковые догадки и гадания на кофейной гуще.  

Захейтили, вот автор и плюнул походу, печально:u1F641:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, kulumbeka сказал:

документы могут быть в трупе греховца

Там и нашел. Этот греховец валялся под ёлкой и не подсвечивался кнопкой "F". А вот Неизвестного новичка из подвала вызволить не удалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vano P Ну, тут вина исключительно Ника. За что боролся на то и напоролся. У нас был работающий 2.5, нужно было дополнить новым/неповторимым/безумным/нереальным/матричным алайфом и дополнить основной сюжет и сделать допки, по факту все. А в итоге Ник ушел в такие дебри, из которых он не вышел. Совместил абсолютно противоположные к друг другу сюжеты (Дети Зоны, черновой сюжет, и ТЧшный) и мы получаем Тарантиновский мод, с чего то вдруг решил навясянить с "ко-ко-кодкором" и что даже люди, которые этим "хардкором" уже привыкли играть,  банально сливались и дропали мод из за лютой духоты. 

В итоге...Все печально, остается только гадать что с нашим безумным безумцем. Ушел в тильт или проблемы на домашнем фронте и сейчас нет времени на мод? Думаю, что 1е, поскольку он мог бы хотя бы оповестить, что фиксов и патчей пока не будет. Жаль, очень жаль, тут Алайф такой словно я в КР играю от 1го лица. Надеюсь хотя бы абобаделы возьмут ОЛРшный алайф и что нибудь с ним сделают, потому что это absolute cinema.

Cinema.jpg

  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

XShalopaiX по факту там всего пара реально бесячих хард фишек, объем рюкзака, фонящие предметы и болезни, с остальным вполне бодро играется.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vano P сказал:

всего пара реально бесячих хард фишек, объем рюкзака, фонящие предметы и болезни, с остальным вполне бодро играется.

А суточные ремонты брони единственным техником в Баре по одной штучке? Если ты урезал ГГ вес и объем, то хотя бы дай возможность нормальных схронов, пусть за деньги, но с круглосуточным доступом!

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Перевар сказал:

суточные ремонты брони единственным техником в Баре

это все такая мелочь по сравнению с фонящим барахлом в рюкзаке, при первом прохождении столько нервов потратил пока разобрался, как именно нужно проверять зараженные предметы... Вот это реально нужно было сносить автору в первых патчах

Изменено пользователем Vano P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.01.2025 в 11:26, Vano P сказал:

мелочь по сравнению с фонящим барахлом в рюкзаке

Устойчивость ГГ к радиации можно повысить несложным изменением в файле актора, а вот заставить техника быстрее шевелиться или торговца работать если ты все равно за прилавком - образования не хватает :u1F92A:

На Янтаре выдали приборы, в т.ч. для определения псиоников. Полезная штука, но я не знаю, можно ли их как-то заряжать? ПДА - два варианта, налобный фонарь - меняй батарейку или фонарь целиком (есть еще ручной фонарик, который волшебным образом не разряжается). А детекторы аномалий? Кто знает как - подскажите.

Что бы я еще изменил, так это расположение оружия в слотах: в первом нож, ручной фонарь, ..., гравиперчатки; во втором - пистолеты, обрезы любых стволов и гравидробовик, а в третьем любые полномерные стволы. 4-й для гранат, там четыре ячейки, можно же разместить 4 разные гранаты? В пятом у нас водка, закуска, батарейки и бесполезный бинокль. Такую гадость, как этот бинокль, трудно даже представить! Мне кажется, автор решил максимально поиздеваться над игроками. Но если не нравится - не играй. Кактус оказался очень вкусным, но слишком колючим...

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу найти зомби в Светлом Луче чтобы отдать хлеб. Под мостом у перехода на Болота дверь закрыта.

Нашел; он, оказывается, никуда не уходил. На фига было посылать сообщение про нижние болота? Бред очередной...

Теперь Кольбат присылает приглашение замутить очередную тему, но ни в башне, ни в школе его нет. К чему тогда возможность общаться через ПДА, если толку никакого? Да, про карту еще не матерился. Видимо ее создатель прогуливал географию в школе - ни сторон света, ни полезной информации.

Уже не помню оружейку из 2.5, подскажите с помощью чего можно наносить урон бюрерам на дистанции. Подствольные гранаты хороши, но они дорогие и в продаже не часто.

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята!!! Что со шрифтом в диалогах??? Как это исправить?

ss_werf_01-29-25_18-49-39_(lvl1_escape).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.01.2025 в 20:44, pauk_200 сказал:

остальное - бестолковые догадки и гадания на кофейной гуще.  

В мае Ник на форуме отвечал кому-то, что работает над патчем. Да и вряд ли бы после десяти лет разработки бросил бы мод - на него это не похоже. А вот про разработку патчей он и раньше писал редко. Основную часть косяков исправил, а вот с фатальными ошибками и вылетами, видимо, много всего перелопачивать надо

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Влад Порва сказал:

В мае Ник на форуме отвечал кому-то, что работает над патчем. Да и вряд ли бы после десяти лет разработки бросил бы мод - на него это не похоже. А вот про разработку патчей он и раньше писал редко. Основную часть косяков исправил, а вот с фатальными ошибками и вылетами, видимо, много всего перелопачивать надо

Все не совсем так. Фатальные ошибки и вылеты были исправлены еще в 16 патче, оставшаяся их часть - полная ерунда в сравнении с тем, что было до него. Основное общение с аудиторией: тех. помощь, сбор багов, обсуждение механик игры и баланса, велось именно в группе ВК, практически беспрерывно с релиза до июня 2024, когда связь с разработчиком оборвалась. Ник мог не появляться пару-тройку дней, но уж точно речь не идет про пол года, так что... вероятность текущей разработки патча крайне-крайне мала, каковы причины этого - только догадки, всякое в жизни бывает, так что кто заинтересован - играть стоит уже сейчас, ну как по мне. Не без проблем, но модификация более чем проходима и сбалансирована. Все таки основываясь на иных примерах разработки каких-либо проектов/модификаций, после столь длительной паузы возвращение к разработке - явление редкое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, pauk_200 сказал:

Все не совсем так. Фатальные ошибки и вылеты были исправлены еще в 16 патче, оставшаяся их часть - полная ерунда в сравнении с тем, что было до него. Основное общение с аудиторией: тех. помощь, сбор багов, обсуждение механик игры и баланса, велось именно в группе ВК, практически беспрерывно с релиза до июня 2024, когда связь с разработчиком оборвалась. Ник мог не появляться пару-тройку дней, но уж точно речь не идет про пол года, так что... вероятность текущей разработки патча крайне-крайне мала, каковы причины этого - только догадки, всякое в жизни бывает, так что кто заинтересован - играть стоит уже сейчас, ну как по мне. Не без проблем, но модификация более чем проходима и сбалансирована. Все таки основываясь на иных примерах разработки каких-либо проектов/модификаций, после столь длительной паузы возвращение к разработке - явление редкое. 

Возможно. 

 

Насчёт баланса согласен, но вылеты в моде всё же напрягают - я вот уже просто устал откатываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.01.2025 в 14:55, werf70008000 сказал:

Ребята!!! Что со шрифтом в диалогах??? Как это исправить?

ss_werf_01-29-25_18-49-39_(lvl1_escape).png

увеличение разрешения должно помочь

этот шрифт вроде ввели в каком-то из патчей, когда игрокам дефолтный шрифт показался слишком маленьким и нечитабельным 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После знакомства с Хромом и торговцем Свободы вернулся на Янтарь и обнаружил, что профессор Савкин в контактах покраснел, т.е. стал врагом. Откатился посмотреть когда это произошло и понял, что это случилось до перегонки грузовика в деревню, но после замеров в старом ДОТе. Почему это могло произойти, если ГГ с ним не виделся? Если не переигрывать, то как вражда с Савкиным повлияет на сюжет? Можно ли как-то улучшить отношения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.dfb7ba1921df2325edcbffca96f4dd9e.pngнашел я по заданию артефакт жабий глаз,потом прихожу к жабе,а тут нет ни одного диалога повязаным с этим артефактом что бы я его сдал. что делать?это баг или что-то я не правильно сделал?

Изменено пользователем 4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пофиксите баг пж, когда пишу что то в заметках далеко от своей машины, и нажимаю на клавиши залива топлива или замены акумулятора, мой бензин и аккум. тратится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После отключения пси-установки на Янтаре стабильный вылет при попытке спуститься на первый этаж:

Спойлер

FATAL ERROR
[04.02.25 16:56:37.976]  
[04.02.25 16:56:37.976] [error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[04.02.25 16:56:37.976] [error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[04.02.25 16:56:37.976] [error]File          : patrol_path_manager.cpp
[04.02.25 16:56:37.976] [error]Line          : 155
[04.02.25 16:56:37.976] [error]Description   : any vertex in patrol path [esc2_st_fox_place_patrol_1_walk] in inaccessible
                                               for object [esc_stalker_respawn_159445]

В шапке написано, что надо выйти с локации, но выйти нельзя - проход, по которому пришли, обрушен. Надо полностью переигрывать всю подземку или попробовать с момента отключения установки, когда заспавнились враги?

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар кажется, что эти пути и нпс вообще связаны с Кордоном. По названиям...


Дополнено 1 минуту спустя

Перевар все твои проблемы можно скриптами поправить, но геморно выискивать нужные имена профилей. мод-то огромнейший для таких фиксов... тогда ждать патч 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ian98 сказал:

тогда ждать патч

Т.е. переигровка не поможет? Если сходить ДО подземки на Кордон и почистить НПС? Патча можно и не дождаться - мне скоро 70 :u1F60A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Перевар сказал:

После отключения пси-установки на Янтаре стабильный вылет при попытке спуститься на первый этаж:

  центральное здание (Показать контент)

FATAL ERROR
[04.02.25 16:56:37.976]  
[04.02.25 16:56:37.976] [error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[04.02.25 16:56:37.976] [error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[04.02.25 16:56:37.976] [error]File          : patrol_path_manager.cpp
[04.02.25 16:56:37.976] [error]Line          : 155
[04.02.25 16:56:37.976] [error]Description   : any vertex in patrol path [esc2_st_fox_place_patrol_1_walk] in inaccessible
                                               for object [esc_stalker_respawn_159445]

В шапке написано, что надо выйти с локации, но выйти нельзя - проход, по которому пришли, обрушен. Надо полностью переигрывать всю подземку или попробовать с момента отключения установки, когда заспавнились враги?

Demo_record в помощь, бывает и такое, что вылет блокирует именно переход на спасительную локацию, тогда только вот так переходить. Но нужно прямо на нем жмякать enter, чтобы ГГ успел перейти ДО вылета. Либо же переиграть, предварительно промотав на сутки-двое вперед, чтобы наверняка избежать вылета и сократить риск чего-то сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар проблемного нпс можно попробовать удалить скриптом или телепортировать к игроку. если у тебя там есть папка gamedata, а в ней папка scripts, а там скрипт bind_stalker, то можно попробовать прямо сейчас что-нибудь сделать попробовать. Это если сейв конечно не сразу вылетает, а загружается и есть какое-то время до вылета

Можно еще скрутить дальность алайфа, но это я не знаю, потому что я так понял ты на Янтаре, а нпс судя по всему на Кордоне, т.е алайф и так в оффлайне по идее, а вылет по путям - странно

Кстати, переигровка может помочь конечно

Изменено пользователем ian98
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Перевар сказал:

Т.е. переигровка не поможет? Если сходить ДО подземки на Кордон и почистить НПС? Патча можно и не дождаться - мне скоро 70 :u1F60A:

Как альтернатива, можешь использовать команду jump_to_level lvl5_bar ( к примеру, список локаций есть в папке levels, ну их названия ). Но в твоем случае, основная проблема - уже начатый квест, и подобное действие может негативно сказаться на скриптах ( а может и не сказаться, это предположение и лотерея, но перестраховаться лишним не будет ), поэтому советую именно переиграть, подождав день-два, путем сна или командой time_factor 10, непосредственно перед отключением установки, тогда проблемный НПС уйдет на иной уровень или где-нибудь сдохнет, вылета не произойдет.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, ian98 сказал:

проблемного нпс можно попробовать удалить скриптом или телепортировать к игроку

Папка есть, но моих познаний хватает только на увеличение переносимого да немного убойности какому-нибудь стволу, чтобы патронов хватало. Кстати, пробовал настройки бинокля изменить - добавить зум и автозахват, так ничего не вышло. Может скинете файл нормального бинокля (в Ютубе видел у кого-то)? В скрипты не полезу, т.к. эти руки что-нибудь сломают обязательно.


Дополнено 4 минуты спустя
1 минуту назад, pauk_200 сказал:

переиграть, подождав день-два, путем сна или командой time_factor 10, непосредственно перед отключением установки

Т.е. можно зачистить подземку и поспать там же (если хватит жратвы и воды) или после зачистки выйти наверх и погулять пару дней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Перевар сказал:

Папка есть, но моих познаний хватает только на увеличение переносимого да немного убойности какому-нибудь стволу, чтобы патронов хватало. Кстати, пробовал настройки бинокля изменить - добавить зум и автозахват, так ничего не вышло. Может скинете файл нормального бинокля (в Ютубе видел у кого-то)? В скрипты не полезу, т.к. эти руки что-нибудь сломают обязательно.


Дополнено 4 минуты спустя

Т.е. можно зачистить подземку и поспать там же (если хватит жратвы и воды) или после зачистки выйти наверх и погулять пару дней?

Ну да, тут неважно где спать, главное - чтобы НПС, который является причиной вылета, не приблизилсяк ГГ. Если это происходит, то игра вылетает. Кажется, после отключения установки, время немного проматывается, наверняка, если переиграть до этого момента, и заново дернуть рубильник - все будет хорошо. По поводу еды/воды: g_god 1 в помощь, иногда им приходится пользоваться, чтобы решить некоторые проблемы. Отключение бессмертия: g_god 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Загрузил 254 автосейв и оказался на кромке Янтаря после выполнения задания. При попытке спуститься вниз через невидимую стену - вылет и подпись в углу рабочего стола Default IME. Как в этой ситуации лучше поступить?

Спойлер

FATAL ERROR
[04.02.25 19:33:30.772]  
[04.02.25 19:33:30.772] [error]Expression    : fatal error
[04.02.25 19:33:30.772] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[04.02.25 19:33:30.772] [error]File          : script_engine.cpp
[04.02.25 19:33:30.772] [error]Line          : 90
[04.02.25 19:33:30.772] [error]Description   : <no expression>
[04.02.25 19:33:30.772] [error]Arguments     : LUA error: error in error handling
[04.02.25 19:33:30.772]  cannot get Lua traceback 

Спойлер

 

36-41.jpg

37-13.jpg

 

Удалось перейти в Светлый Луч как раз во время сообщений типа: "Принял. Выдвигаемся", т.е. когда спавнятся военные и монолитовцы. А ГГ в это время в другом городе! Интересно, конечно, но мне же нужно их всех уничтожить? Как поступить? Не хочется сломать... Сохранюсь в МГ и попробую вернуться. Или лучше пока к Бармену в обход сходить?

Пока все нормально: с Жабой и Ведьмаком пообщался, после посещения з-да Росток взял ПЗРК, обыскал его труп (он так и должен в коридоре с ножом в руке помереть?); с Радистом по подвалам шлялся, только не понял зачем. Бармен отправил к генералу и за пулеметом вышел из игры, устал. На Янтаре пока не был. Вроде бы игра не сломалась?

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн