hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorEgor 0 Опубликовано 30 января 6 часов назад, bRush сказал: ты его пропустил потому что пролетел демо рекордом. вернись в район барахолки и иди в сторону бара. скрипт сработает в районе хутора где еще спруту надо помогать Я проходил за кучей около тоннеля, но на сам хутор заходил - ничего не было, странно. Но за ответы спасибо - попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 30 января Всем привет.Не могу понять....Скачал архив, извлекаю в созданную папку на диск D. У меня игра как то странно извлекается.Все остается так же как и в загрузках кроме первой части, там написано : архив винрар. Она открывается: появляются папки Гэймдата, сэйвгэймс и т.д. игру запускаю ,правда ждать надо около 7 минут.Она запускается очередным извлечением файлов. Х.З. что происходит, впервые такое. Что неправильно делаю? Во время игры Г.Г. постоянно где-то облучается, как будто носит радиоактивный арт, а у Жабы в продаже ни антирадов, нихрена. Как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 30 января (изменено) Словил сие чудо при возвращении с Радара на Холмы. Спойлер [31.01.24 01:28:23.414] FATAL ERROR [31.01.24 01:28:23.414] [31.01.24 01:28:23.414] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [31.01.24 01:28:23.414] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [31.01.24 01:28:23.414] [error]File : patrol_path_manager.cpp [31.01.24 01:28:23.414] [error]Line : 155 [31.01.24 01:28:23.414] [error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_2_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_156349] Апдейт: путём манипуляций с jump_to_level сумел пробраться на локу, однако, при попытке разговора с Жабой, ловлю точно такой же вылет. Апдейт 2: когда этот долговец "проходи не задерживайся" торгуется с Жабой, происходит точно такой же вылет. Как он вообще на Холмах оказался и перестал охранять базу Долга? Какой-то слишком свободолюбивый охранник. Видимо диалог с Жабой не приводит к вылету, проблема в этом мудиле, оказавшемся не в том месте. Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, АнДрЮхА сказал: Во время игры Г.Г. постоянно где-то облучается, как будто носит радиоактивный арт, а у Жабы в продаже ни антирадов, нихрена. Как быть? Проверять что в рюкзаке тягаешь детектором. Наводишь на предмет, трещит, выкидывай. Изменено 31 января пользователем Darkman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 94 Опубликовано 30 января 1 час назад, АнДрЮхА сказал: Во время игры Г.Г. постоянно где-то облучается, как будто носит радиоактивный арт, а у Жабы в продаже ни антирадов, нихрена. Как быть? Смотреть инвентарь на наличие радиоактивных вещей. Это пушки, еда и арты. Еду потенциально можно съесть, запив водкой, пушки лучше выкинуть, для артов есть контейнер. Проверяется детектором, один точно есть на крыше фабрики, может быть почти разряженный, но если только проверять инвентарь, то пойдёт. К тому же есть фоновая радиация на большинстве лок. Особенно на медприборе, где отклонившись от дороги на 5мм сходу ловишь тяжёлую лучевую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadowbyte 17 Опубликовано 30 января Пропала кнопка взаимодействия с матрасом, хотя сонливость очень сильная и гг горит что нужно поспать…че я только не делал, ни аптечки с водкой ничего не помогает…3.0.11 бесит, что единственный матрас на несколько локаций, возле жабы. Хотя в хатах рядом куча подвалов и матрасов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 94 Опубликовано 30 января 1 минуту назад, Shadowbyte сказал: Пропала кнопка взаимодействия с матрасом Там была кнопка взаимодействия с матрасом? Я всегда спал по кнопке в инвентаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadowbyte 17 Опубликовано 30 января (изменено) 19 минут назад, adept_omnissiah сказал: Там была кнопка взаимодействия с матрасом? Я всегда спал по кнопке в инвентаре Прикол в том, что по кнопке-уже ночь, сонливость очень сильная, а гг говорит что неподходящее время для сна… реально, ждем когда эту а лайф просто вставят на нормальный ТЧ, без всех этих заебов ну я не верю, что билды 2000-х задумывались как лютая васянка, где героя е6ут все и вся, начиная от голода, и кончая простудой от чихнувшего долговца Дополнено 7 минуты спустя Соответственно, резонный вопрос-почему НПС не поставлены в те же условия, что и гг? Не страдают от голода, жажды, на радиацию им побоку, патроны бесконечные, а как их залутаешь-пусто ваще… переносят сотнями пушек, которые собирают за секунду, бандиты с грозы и фн2000 шмаляют на кордоне, а патронов у них нет в трупах на них… видят тебя в ночи, через стены листвы и деревьев с другого конца карты, пока ты гадаешь, что это тебя дамажит и еще десяток подобного можно написать Изменено 31 января пользователем Shadowbyte Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 94 Опубликовано 31 января 17 минут назад, Shadowbyte сказал: через стены листвы и деревьев ПО ВЫСПЫШКАМ БЕЙ 18 минут назад, Shadowbyte сказал: уже ночь Там в какой-то момент может сильно потемнет, а буквально через час рассветет. Так что возможно стоит ещё подождать. Можешь вбить timefactor 100, подождать недолго и вбить timefactor 1. Время промотается быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ch3bup3lka 1 Опубликовано 31 января Чёрт его побрал пропустить мёртвых военных с шлемом на свалке! Не обратил внимания на сообщения от волка. Перешёл на локацию бар, выключил мод и пошёл спать. На свалке военных не оказалось.Чисткой их трупы убрало видимо? По ютубу понял, что зафейлил себе прохождение. Может кто-нибудь подскажет, как этот шлем получить? Может через g_spawn как-то можно? Буду признателен, если подскажите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 31 января Ch3bup3lka пробуй спавнить psy_blocerator. Вроде оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ch3bup3lka 1 Опубликовано 31 января Эх, блокиратор удалось заспавнить, да квест не дало. Очень жаль, но спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 31 января Только что, gen-rostovcev сказал: Люди ну подскажите куда Крыса делся с бара когда ГГ притаскивает ему документы с ТД. И почему Вороний Глаз стал стрелять в ГГ перед блок постом? у меня там бегал контра-я так понял что он взял долговца под контроль,а Крыса так же как и Жаба уходит спать к себе в коморку до утра-сколько был в баре так и было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 31 января (изменено) 1 час назад, Ch3bup3lka сказал: Чёрт его побрал пропустить мёртвых военных с шлемом на свалке! Не обратил внимания на сообщения от волка. Перешёл на локацию бар, выключил мод и пошёл спать. На свалке военных не оказалось.Чисткой их трупы убрало видимо? По ютубу понял, что зафейлил себе прохождение. Может кто-нибудь подскажет, как этот шлем получить? Может через g_spawn как-то можно? Буду признателен, если подскажите! не ужели так трудно загрузить раннее сохранение и перепройти? религия не велит или карма не позволяет? Изменено 31 января пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 31 января (изменено) Рандомно появляющийся вылет на ЧАЭС. Спойлер [31.01.24 04:53:14.022] FATAL ERROR [31.01.24 04:53:14.022] [31.01.24 04:53:14.022] [error]Expression : fatal error [31.01.24 04:53:14.022] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [31.01.24 04:53:14.022] [error]File : script_engine.cpp [31.01.24 04:53:14.022] [error]Line : 90 [31.01.24 04:53:14.022] [error]Description : <no expression> [31.01.24 04:53:14.022] [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\watcher_act.script:195: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) Держась за горелую и дырявую задницу, проклиная квест по поиску 7-й части документов на ЧАЭС, я, спустя 2 часа, найдя их, побежал на долгожданную встречу с Журналюгой, и, при заходе в Припять, ловлю сие чудо. Спойлер [31.01.24 05:40:01.120] FATAL ERROR [31.01.24 05:40:01.120] [31.01.24 05:40:01.120] [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [31.01.24 05:40:01.120] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [31.01.24 05:40:01.120] [error]File : patrol_path_manager.cpp [31.01.24 05:40:01.120] [error]Line : 164 [31.01.24 05:40:01.120] [error]Description : patrol path[bar_plosadkalisiy_sleep], point on path [name00],object [bar_bar_lisiy] За сим закругляюсь на сегодня, думаю, что скоро добью сей шедевр до конца. Изменено 31 января пользователем Darkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 31 января hi_flyer не работает спальное место в баре в школе в квесте с одиноким волком. как сюжет то дальше проходить? ???? зачем такое привязывать к какой то сраной кровати, что спать надо именно на ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndrewTi 11 Опубликовано 31 января 30 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: hi_flyer не работает спальное место в баре в школе в квесте с одиноким волком. как сюжет то дальше проходить? ???? зачем такое привязывать к какой то сраной кровати, что спать надо именно на ней Чтобы правильно сработал скрипт наверное. Вообще, это наверное сейчас главная проблема мода - отваливаются генераторы/матрасы/доски и прочий интерактив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 31 января 36 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: не работает спальное место в баре в школе в квесте с одиноким волком. как сюжет то дальше проходить? ???? зачем такое привязывать к какой то сраной кровати, что спать надо именно на ней Сталкивался с подобным, помог только откат сейвов. Хорошо, что относительно вовремя заметил, нашел сохранку, с которой перестали активироваться сон, доски объявлений, локальные переходы и прочее, переиграл, с тех пор все нормально. Если же подобное уже приключилось, вероятно, ничего не сделать, никакие танцы с бубном не сработали, по крайней мере, у меня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 31 января (изменено) 4 минуты назад, pauk_200 сказал: Сталкивался с подобным, помог только откат сейвов. Хорошо, что относительно вовремя заметил, нашел сохранку, с которой перестали активироваться сон, доски объявлений, локальные переходы и прочее, переиграл, с тех пор все нормально. Если же подобное уже приключилось, вероятно, ничего не сделать, никакие танцы с бубном не сработали, по крайней мере, у меня. у меня все работает- и доски и место сна у жабы. только этот ссаный матрац не работает. выходил фикс на спальное место в баре, но он работает, если ты там еще не был. откатываться? да это мля неделю переигрывать как можно сюжет привязывать к такой хрени, учитывая забагованность сталкера? прям гг обязательно спать надобно пробавал поспать у жабы - не прокатило Дополнено 20 минуты спустя hi_flyer вот сейвы https://krakenfiles.com/view/xxX0ETVgSS/file.html Изменено 31 января пользователем 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smooker 34 Опубликовано 31 января 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 ты на сам матрас тыкаешь или на зелёную подушку? Подушка только интерактивна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 31 января (изменено) 58 минут назад, Smooker сказал: 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 ты на сам матрас тыкаешь или на зелёную подушку? Подушка только интерактивна. да на всё. надписи спать нет из инвентаря сон не прокатывает. тоже неясно почему. сюжет должен быть проходим, если выкладываешь мод. такие затыки - это писец полный Изменено 31 января пользователем 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ch3bup3lka 1 Опубликовано 31 января (изменено) Стабильный вылет при попытке диалога с рядовым в лаборатории под ТД Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start] Отбой Изменено 31 января пользователем Ch3bup3lka Ладно, чуть побродив оно само вылечилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndrewTi 11 Опубликовано 31 января 48 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: да на всё. надписи спать нет из инвентаря сон не прокатывает. тоже неясно почему. сюжет должен быть проходим, если выкладываешь мод. такие затыки - это писец полный Люди уже вот до ЧАЭС добрались. Так что все проходимо. Только не у всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артур Огневед 0 Опубликовано 31 января (изменено) В 25.01.2024 в 05:22, pauk_200 сказал: Всем привет, у меня одного виндефендер жалуется на 11 патч (на троян что ли указывает)? Патч точно безопасный? Я просто маслёнок в этой части и всё равно настороженность присутствует. Изменено 31 января пользователем Артур Огневед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TopSecret 114 Опубликовано 31 января 2 минуты назад, Артур Огневед сказал: у меня не скачивается. попросил друга скачать, у него вообще ссылка не открывается СТРИМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артур Огневед 0 Опубликовано 31 января 4 минуты назад, TopSecret сказал: у меня не скачивается. попросил друга скачать, у него вообще ссылка не открывается Ждём патч для патча, получаеца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты