hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takeshi Kovach 4 Опубликовано 2 февраля Только что, Darkman сказал: Takeshi Kovach дело не в гениальности, а во внимательном прочтении условия заданий. Читаешь одним глазом - бегай как дурак по лабиринтам, когда надоест - выберешься наружу. И если не нравятся подземки, не лезь туда, делай как все, кому влом исследовать подземку - пришёл на Медприбор, перелез деморекордом через закрытую дверь и дело с концом. а ты можешь скинуть скрин где переход этот?лидер убийц сказал что отметит мне на пда но ничего нет на карте просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 2 февраля Takeshi Kovach не могу, я сейчас в моде на том моменте, когда он скатывается в полную неиграбельность и жду патча от начальства. Переход на Медприбор находится в вентиляции, если начинать идти со Свалки, там будет не так далеко туалет, и там неподалёку есть щель в стене, ведущая в вентиляцию. Пройдёшь по ней, вылезешь в комнатке с люком с разными путями вентиляции, это ориентир. Дальше найдёшь сам, один из проходов будет вести к двери на Медприбор. Дополнено 2 минуты спустя DARKVIT а тебе зачем? Учёные же нахаляву давали аккумулятор от экзы за один из квестов, если сел, дуй к Аметисту, тот за 150 бачей зарядит или за 200 новый выдаст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takeshi Kovach 4 Опубликовано 2 февраля захожу в игру а разрешение сбилось на минимальное..кнопка "опции" не работает....кто нибудь сталкивался с таким? Дополнено 0 минут спустя 13 минут назад, Darkman сказал: Takeshi Kovach не могу, я сейчас в моде на том моменте, когда он скатывается в полную неиграбельность и жду патча от начальства. Переход на Медприбор находится в вентиляции, если начинать идти со Свалки, там будет не так далеко туалет, и там неподалёку есть щель в стене, ведущая в вентиляцию. Пройдёшь по ней, вылезешь в комнатке с люком с разными путями вентиляции, это ориентир. Дальше найдёшь сам, один из проходов будет вести к двери на Медприбор. Дополнено 2 минуты спустя DARKVIT а тебе зачем? Учёные же нахаляву давали аккумулятор от экзы за один из квестов, если сел, дуй к Аметисту, тот за 150 бачей зарядит или за 200 новый выдаст. спасибо буду искать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 2 февраля 8 минут назад, Takeshi Kovach сказал: захожу в игру а разрешение сбилось на минимальное..кнопка "опции" не работает....кто нибудь сталкивался с таким? Не встречал такого ни разу. Дополнено 1 минуту спустя АндрейТанк там же, где и в 2.5 лежал - за подвалом в подземку в низине у дерева. Там трупы будут, их увидишь и по ним сориентируешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DARKVIT 8 Опубликовано 2 февраля (изменено) Медприбор не успеваю принести предмет чистонебовцам прям в ангаре спавнится куча мутантов и всех выносят, так и должно быть или это баг? Изменено 2 февраля пользователем DARKVIT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 2 февраля DARKVIT так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 2 февраля Darkman Да я там все осмотрел, нету этого кейса, я эти трупы грави -перчаткой в одну кучу стаскал и нифига, думал, может кто лежит на кейсе. Посмотрел видео прошлой версии, все ровно нету, думаю баг это. Всё ровно Вольфраму не получится сдать этот квест, он погибает постоянно и это задание не отображается в пда, так что сильно переживать не стоит, не повлияет это на сюжет думаю. Ушел я уже с медприбора, надоело там тупить с этим кейсом и Вольфрама пытаться живого застать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 2 февраля АндрейТанк вся проблема в том, что ты не играл в 2.5. Гравиперчатка и была тем, что нужно доставить по идее. И Вольфрам должен был погибнуть, они ещё при первом заходе на локацию говорили, что идёт волна мутантов, чему удивляться? Всё произошло так, как и должно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 2 февраля Darkman Я в 2.5 играл и поднимал кейс, там был Бульдог и еще что то не помню уже, а тут автор писал, что квесты переделаны кардинально, перчатку эта лежала в сейфе , его там из далека видно, а кейс просто запутать игрока в этой версии.(я так думаю).Ты находил кейс в траве ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 2 февраля АндрейТанк я и не искал, потому что знал что нужна и что подразумевается именно перчатка (арт в версии 2.5), поэтому толку искать то, чего не существует? Весь сыр-бор в квесте из-за перчатки, т.к. их всего 3 доступных в моде, одну отберут, останутся две, одну придётся сдать железно, итого одна перчатка будет доступна игроку на постоянке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 115 Опубликовано 2 февраля Всем привет. Не пойму почему на Свалке после ангара в сторну перехода в бар, постоянно зависает игра и как можно предпринять 6 раз пытаюсь преодолеть этот кусок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 2 февраля gen-rostovcev не было такого ни разу, лог смотри если вылетает, может какой сталкер затупил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 115 Опубликовано 2 февраля Darkman Самое интересное что сохранку сделать невозможно и во время зависания куча дебильного радиообмена на экране в виде сообщений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 2 февраля Darkman Ты своеобразный тип, как ты догадался что ему перчатка нужна, он же про кейс говорил, сейчас глянул прохождение ZVER и Крамера , вот им почему то не пришло на ум , что перчатку надо сразу нести, а все искали кейс. Я к чему это говорю, не выставляй других неучами и не учи как играть, хочешь помочь-объясни по факту без твоих умозаключений , завязывай парень, будь попроще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 2 февраля gen-rostovcev после какого момента она у тебя зависает и как? Дополнено 4 минуты спустя АндрейТанк их проблемы раз не дошло. И странно что до тебя не дошло сходу, тем более после прохождения 2.5, что там надо. Что же касательно моего стиля общения - таков, какой есть, я тут не за тем, чтобы помогать и тыркать носом прямо в кучу, я тут затем, чтобы заставлять людей думать самим без оглядки на всяких лидеров мнений, поэтому даю расплывчатые намёки, ибо хочу, чтобы люди ИГРАЛИ в мод, а не сидели и дрочили прохождение по всяким противоречивым гайдам. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 115 Опубликовано 2 февраля Darkman вот смотри перешел с Кодона на свалку дохожу почти до Ангара и все завис по логу вот stack traceback: [C]: in function 'drop_item' gamedata\scripts\olr.script:225: in function <gamedata\scripts\olr.script:223> [C]: in function 'iterate_inventory' gamedata\scripts\olr.script:222: in function 'addtorch' gamedata\scripts\olr.script:408: in function <gamedata\scripts\olr.script:408> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 2 февраля 1 минуту назад, gen-rostovcev сказал: Darkman вот смотри перешел с Кодона на свалку дохожу почти до Ангара и все завис по логу вот stack traceback: [C]: in function 'drop_item' gamedata\scripts\olr.script:225: in function <gamedata\scripts\olr.script:223> [C]: in function 'iterate_inventory' gamedata\scripts\olr.script:222: in function 'addtorch' gamedata\scripts\olr.script:408: in function <gamedata\scripts\olr.script:408> Ну это к разрабу обращайся, я за вылеты не шарю, помогаю только в плане прохождения некоторых аспектов мода. Что-то явно со скриптами связано, хз короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bogdan.dolinnyi@gmai 0 Опубликовано 2 февраля Цитата вылетает мод с неисправимой ошибкой при переходе на локацию медприбор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaestroMaior 101 Опубликовано 2 февраля bogdan.dolinnyi@gmai открой лог и посмотри что там и скинь его сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 2 февраля Медприбор вообще самая нестабильная локация из всех по сути. Может с патчами и выправилась ситуация, но в первые дни вообще атас был, даже от вляпывания в растения-аномалии вылетало, а к бедолаге в хибитке вообще нельзя подойти нормально было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 115 Опубликовано 2 февраля MaestroMaior Привет, а что можешь сказать по поводу моего зависания на свалке? Пост 2 строчками выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadowbyte 17 Опубликовано 2 февраля (изменено) 14 минут назад, gen-rostovcev сказал: Привет, а что можешь сказать по поводу моего зависания на свалке? Пост 2 строчками выше. Спрошу: ты квест на взятие напарника для похода на НИИ Агропром Медприбор выполнил? Если идти на свалку без Диггера, скрипты начинают валиться Изменено 2 февраля пользователем Shadowbyte Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 146 Опубликовано 2 февраля 3 минуты назад, Shadowbyte сказал: Если идти на свалку без Диггера, скрипты начинают валиться Да не скажи, я первый раз на Свалку вваливался без напарника вообще, квест на поиск напарника висел, но я шёл за артами для Жабы, и ничего, всё нормально работало и движок с дверьми в подземку не поломался. Возможно дело не только в этом, где-то что-то раньше поломалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 2 февраля 6 минут назад, Shadowbyte сказал: Если идти на свалку без Диггера, скрипты начинают валиться Да ничего подобного) Полностью согласен с Darkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadowbyte 17 Опубликовано 2 февраля Еще раз, для непонятливых-3.0.11, если взят квест на поход на Медприбор, про загрузке сейва, сделанного на свалке, если туда пришли БЕЗ напарника при активном задании найти его-загрузить ни один сейв невозможно. Отсюда я уверен и проблемы у @gen-rostovcev с остальными скриптами Впрочем подожду его ответа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты