hi_flyer 543 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 101 45 8 15 10 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 98 Опубликовано 19 февраля 1 час назад, hi_flyer сказал: Фризы обычно происходят после выброса, через некоторое время. В планах есть. Ну у меня древний ноут с 2-ядерным i5 460m 2.8 ГГц, который в несколько раз мощнее Пеньков, что были у ПЫС в 2003-2004 гг, и фризы явно связаны не с выбросом, а с проблемами геометрии и секторов локаций, впрочем видел, что и у владельцев гораздо более мощных компов тоже есть проблемы с фризами на ровном месте. Просто было бы хорошо завести оптимизон, чтобы ОЛР 3.0 не тормозил даже на старых компах, раз уж воспроизводится ТСС 2003 года. scwosh Нет, просто было бы хорошо, чтобы это просто отключалось совсем, хотя бы на низких сложностях. В "тамагочи Меченного" можно поиграть в NLC или в PP. Или Гамму накатить там. Не ошибусь сильно, если ОЛР 3.0 большинству людей интересен именно в плане старого сюжета, квестов, интересных фич и A-Life, а не как очередной симулятор калеки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 9 Опубликовано 19 февраля 7 минут назад, kasumi-chan сказал: Нет, просто было бы хорошо, чтобы это просто отключалось совсем, хотя бы на низких сложностях Ну да, я и имел в виду это, на "новичке" можно без объема и болезней, а на самой высокой как было до патчей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 19 февраля (изменено) hi_flyer внезапно стал ловить сей вылет на Баре аккурат рядом с личным ящиком. Раньше такого не наблюдал ни разу. Спойлер [19.02.24 22:35:10.786] FATAL ERROR [19.02.24 22:35:10.786] [19.02.24 22:35:10.786] [error]Expression : fatal error [19.02.24 22:35:10.786] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [19.02.24 22:35:10.786] [error]File : script_engine.cpp [19.02.24 22:35:10.786] [error]Line : 90 [19.02.24 22:35:10.786] [error]Description : <no expression> [19.02.24 22:35:10.786] [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\bind_artefacts.script:163: attempt to index a nil value Перезагрузился, откатился, снова пошёл к личному ящику, вылета не последовало. Интересно, из-за чего такая фигня в первый раз случилась... Изменено 19 февраля пользователем Darkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haarhus1349 1 Опубликовано 19 февраля Подскажите, где искать код от затопленной двери в бункере радара? Мозгу помог, но так ничего и не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 19 февраля haarhus1349 куда вот вы вечно все торопитесь? Ты прежде чем туда лезть воду откачай, а потом о коде думай. Рано тебе ещё туда, раз у тебя только первый заход в лабу, если только только Мозгу помог. Если второй заход уже - код выдавали, пропустить ты его никак не мог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightDickfighter 0 Опубликовано 19 февраля В 17.02.2024 в 16:02, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: А что это еще за баба-андроид? нашел на янтаре Скрыть контент Отсылка на начальные стадии разработки Сталкера, когда ГГ была ещё эта героиня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 19 февраля Дарю всем страждущим подгон с барского плеча. Пользуйтесь, распространяйте, наслаждайтесь.Тык. 3 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 423 Опубликовано 20 февраля Можно ли где-то зарядить перчатку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 31 Опубликовано 20 февраля (изменено) 20 часов назад, Darkman сказал: После исчезновения Журналиста в квартире открывается дверь в ванную Интересно узнать какая квартира? И где она находится? И ещё, кто знает где находится нычка с документами или с заметками которые сталкеры растаскали. ПДА я взял в баре с трупа а нычка на свалке , была метка но я забыл и прошёл мимо, и когда подходил к крану вспомнил. Посмотрел на карту а отметка исчезла и где рыть? P.S Вопрос снят, всё нашёл. Изменено 20 февраля пользователем sedoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 20 февраля 12 часов назад, Darkman сказал: sajan хреново ищешь. После исчезновения Журналиста в квартире открывается дверь в ванную, под ванной чемодан со стаффом и доками. возможно док,но я два раза переигрывал момент появления на локе и обнюхал всю квартиру и под ванную заглядывал.Вечером попробую с далека зайти и глянуть-может скрипт тупо не срабатывает Дополнено 3 минуты спустя 11 часов назад, hi_flyer сказал: будет ли в релизе ребрейдинг уровней-меня волнует крысинные подземелья-сильно много несоответствия в самом наполнении локации как в отрывке песни Апиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 9 Опубликовано 20 февраля 5 часов назад, sajan сказал: будет ли в релизе ребрейдинг уровней-меня волнует крысинные подземелья-сильно много несоответствия в самом наполнении локации Несоответствия чему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 20 февраля Всем привет. Клан убийц отправил на НИИ в подземку грохнуть сталкера. Переход на карте есть в "катакомбы" но его нет. Побегал вокруг и ничего...Может он где то в стороне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hren_s_Bygra 12 Опубликовано 20 февраля Подскажите с тихими холмами что за беда - постоянно ловлю безлоговый вылет когда иду к жабе. Уже откатывался переиграл то же самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samokrutka 14 Опубликовано 20 февраля 1 час назад, АнДрЮхА сказал: Всем привет. Клан убийц отправил на НИИ в подземку грохнуть сталкера. Переход на карте есть в "катакомбы" но его нет. Побегал вокруг и ничего...Может он где то в стороне? Андрюха, а где ты этот вход ищешь, что не можешь найти? На газоне среди деревьев что ли там в углу локации? Возвращайся чуть назад к комплексу. Там у забора будет вход под землю. Иди по лестнице вниз - слева будет комната, где была флешка Стрелка, а справа будет дверь в "катакомбы". Она должна быть открыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Деваев 1 Опубликовано 20 февраля Подскажите есть-ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном, там есть закрытые двери я подумал может откроются после заправки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 543 Опубликовано 20 февраля 19 часов назад, scwosh сказал: Нет, просьба в том, видимо, чтобы было по всякому, и как ДО патчей, и как после патчей, но в зависимости от того, какой уровень сложности выбираешь. Да, думал об этом. В следующем патче думаю сделаю вариативность вероятности заражения. На хардкоре будет соответственно высокая вероятность, на новичке самая низкая. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Андрей Деваев сказал: Подскажите есть-ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном, там есть закрытые двери я подумал может откроются после заправки? Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Hren_s_Bygra сказал: Подскажите с тихими холмами что за беда - постоянно ловлю безлоговый вылет когда иду к жабе. Уже откатывался переиграл то же самое Скинь сейв. Дополнено 1 минуту спустя 10 часов назад, pauk_200 сказал: Можно ли где-то зарядить перчатку? Пока нет, но думаю сделаю такую возможность в одном из патчей. Дополнено 2 минуты спустя 9 часов назад, sajan сказал: будет ли в релизе ребрейдинг уровней-меня волнует крысинные подземелья-сильно много несоответствия в самом наполнении локации как в отрывке песни Апиной? Нужно больше конкретики тут. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 20 февраля 3 часа назад, scwosh сказал: Несоответствия чему? локации и предметам находящимся в ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 543 Опубликовано 20 февраля 17 часов назад, Darkman сказал: hi_flyer внезапно стал ловить сей вылет на Баре аккурат рядом с личным ящиком. Раньше такого не наблюдал ни разу. Лог. (Показать контент) [19.02.24 22:35:10.786] FATAL ERROR [19.02.24 22:35:10.786] [19.02.24 22:35:10.786] [error]Expression : fatal error [19.02.24 22:35:10.786] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [19.02.24 22:35:10.786] [error]File : script_engine.cpp [19.02.24 22:35:10.786] [error]Line : 90 [19.02.24 22:35:10.786] [error]Description : <no expression> [19.02.24 22:35:10.786] [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\bind_artefacts.script:163: attempt to index a nil value Перезагрузился, откатился, снова пошёл к личному ящику, вылета не последовало. Интересно, из-за чего такая фигня в первый раз случилась... Видимо просто рандомный вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 20 февраля 4 минуты назад, hi_flyer сказал: Дополнено 2 минуты спустя Нужно больше конкретики тут. техника-раз,расстановка предметов и их наполнение-два,вход-выход-три.Пример-вход со свалки=башенный кран,куски бетонных блоков с арматурой как бы упавшие с потолка но он целый в этом месте,выход в Светлый луч-канализация!!! Дополнено 5 минуты спустя Мод пройден.Спасибо всем кто помогал по мере прохождения,автору за ещё один взгляд на мир ЧЗО.В релиз сыграю ещё раз чтобы посмотреть что изменилось и как.По мере прохождения нашёл 5 концовок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 20 февраля 1 час назад, Samokrutka сказал: справа будет дверь в "катакомбы". Она должна быть открыта. А вот нифига подобного, дверь ту вынесут бюреры, когда пойдёшь по заданию Осведомителя на поиск гравимолота в подземку. До этого момента дверь будет закрыта и единственный легальный путь в ту подземку - через катакомбы. Ну или же перелететь деморекордом, раз с поверхности идёшь. Дверь откроется попожя короче. Дополнено 4 минуты спустя hi_flyer к тебе кстати два вопроса назрело по поводу двух моментов. 1) Один камрад говорил, что у медика Долга можно в начале игры шприц-инъектор за 10к купить. Я этого диалога так и не увидел почему-то, если бы предложил, я бы купил. Как оно работает в целом? 2) Тот же камрад мне сказал, что ящик из лабы в ТД (белый который) может вскрыть Информатор, и там будет два ствола, но сколько бы я не тыркался, тот упорно отказывался принимать ящик на вскрытие. Вопрос как и выше - там условия какие-то должны сработать или меня обманули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samokrutka 14 Опубликовано 20 февраля (изменено) 9 часов назад, sajan сказал: возможно док,но я два раза переигрывал момент появления на локе и обнюхал всю квартиру и под ванную заглядывал.Вечером попробую с далека зайти и глянуть-может скрипт тупо не срабатывает Дополнено 3 минуты спустя будет ли в релизе ребрейдинг уровней-меня волнует крысинные подземелья-сильно много несоответствия в самом наполнении локации как в отрывке песни Апиной? Согласен насчет катакомб. Наполнение зашкварное. Рандомный мусор, который непонятно как вообще мог там появиться (не надо тока говорить, что это игра, зона...), "шлагбаум в стену", тепловоз без ж/д в автомобильном тоннеле, зернодробила с трубами большого диаметра... Все это просто выглядит бредово. Но меня вот больше всего напряг дизайн Радара. Не знаю зачем автор сделал его таким. Раньше вот было коряво, но по мне атмосферно - мервая, выженная локация желтого цвета. А тут на тебе - все зеленое, чуть ли не цветочки цветут. Полностью рушит атмосферу опасности выжигателя мозгов. Для меня просто огромное разочарование этот новый Радар. 14 минут назад, Darkman сказал: А вот нифига подобного, дверь ту вынесут бюреры, когда пойдёшь по заданию Осведомителя на поиск гравимолота в подземку. До этого момента дверь будет закрыта и единственный легальный путь в ту подземку - через катакомбы. Ну или же перелететь деморекордом, раз с поверхности идёшь. Дверь откроется попожя короче. Интересно. Возможно ты прав. Я туда прошел как раз через основные катакомбы, т.к. в тот момент исследовал их. Но дело в том, что когда завалил сталкера, то там в этих комнатах начался замес. И потом увидел, что дверь открыта. Думал, что она открылась ранее. ХЗ. Могут быть какие-то глюки. Тогда Андрюхе остается пробираться туда через вентиляцию со свалки... Изменено 20 февраля пользователем Samokrutka добавлено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 543 Опубликовано 20 февраля 33 минуты назад, Darkman сказал: Дополнено 4 минуты спустя hi_flyer к тебе кстати два вопроса назрело по поводу двух моментов. 1) Один камрад говорил, что у медика Долга можно в начале игры шприц-инъектор за 10к купить. Я этого диалога так и не увидел почему-то, если бы предложил, я бы купил. Как оно работает в целом? 2) Тот же камрад мне сказал, что ящик из лабы в ТД (белый который) может вскрыть Информатор, и там будет два ствола, но сколько бы я не тыркался, тот упорно отказывался принимать ящик на вскрытие. Вопрос как и выше - там условия какие-то должны сработать или меня обманули? 1 - Нужно хотя-бы один раз подлечиться у него от лучевой болезни. 2 - Ящик вскрывает Аметист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 98 Опубликовано 20 февраля hi_flyer Можешь исправить истерику Жабы и др. персонажей по поводу их квестового барахла по заданиям? Просто выглядит странно, что начинают бухтеть почти сразу после начала задания, да еще и репутацию снимают. Также, возможно, стоит уменьшить частоту спама сообщениями с событиями. Еще было бы хорошо уменьшить скорость разряда детекторов аномалий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 543 Опубликовано 20 февраля 24 минуты назад, kasumi-chan сказал: hi_flyer Можешь исправить истерику Жабы и др. персонажей по поводу их квестового барахла по заданиям? Просто выглядит странно, что начинают бухтеть почти сразу после начала задания, да еще и репутацию снимают. Можно. Насчёт остального надо подумать пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 20 февраля hi_flyer понял, значит камрад не обманул, что ящик вскрываемый. Просто сказал что Информатор вскрывает, а надо к Аметисту значит... А по поводу лучевой - значит надо разок схватить, я обычно антирадами и водкой глушился. Вот она, вариативность, у кого-то попадается, у кого-то нет. Респект, что сказать, за такие развилки. Ну и главный вопрос на сегодняшний день от меня - подскажи как разработчик, если не трудно, вигвам ищется на Радаре или нет? Подробности спрашивать не буду, сам хочу найти. Просто хочу знать, тащиться на другую локу или он на Радаре? А то слишком хитрая наводка, вариантов поиска полно, нужна конкретика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты