hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
otim 0 Опубликовано 21 января У HK G36 не работает прицел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biohazard 3 Опубликовано 21 января 4 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Тебе лечиться нужно, а не моды делать. Вернее позорить ИГРУ. Я бы это отнес к студиям которые с большим бюджетом и не хилыми ценами за предзаказы выставляют в итоге действительно УГ, а не к человеку, который на голом энтузиазме, за бесплатно, тратя своё время, выкладывает в "ОБТ" свою работу. И при этом оперативно пытается исправлять найденные недоработки. Пожалуйста, помягче и по объективней с критикой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gracham95 0 Опубликовано 21 января (изменено) Первые три часа игры, дошел до свалки, из проблем (которые уже исправили в 3.0.3) это военные в деревне, для игры на новичке чрезмерная сложность, если в версии 2.5 я наслаждался атмосферой билдов, тот тут я уже выходил из игры порядком уставшим и с головой болью. Из найденного это был глюк с репутацией по убийству сталкеров (хотя я их не трогал), глюк с таймером квестов (калаш для Зоба), из перегибов сложности (очень быстрый расход батарей во всех устройствах, от фонарика до ПДА, быстрая порча артефактов, чрезмерно мало еды, воды так совсем, нашел только одну бутылку, в продаже ее нет, проблема с биноклем, если конечно это так не задумано). А так в остальном старая добрая любимая билдота, продолжайте в том же духе, спасибо, по мере прохождения буду писать о багах. ps Напомню дошел до свалки, вылетов пока не было. Изменено 21 января пользователем Gracham95 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 329 Опубликовано 21 января (изменено) 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: а ты попробовал уже ? или так предполагаешь?) Пока не играл. Т.к ОБТ. Так-же и с Ловец Снов у меня было. Потом поиграл. Просто у меня нет мании гнать на ЗБТ или ОБТ (горьким опытом научен). P.S Просто OLR 2.5 я до дыр протёр. И думаю 3.0 возможно протру ) Изменено 21 января пользователем PastKNIGHT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 21 января Только что, PastKNIGHT сказал: Пока не играл. Т.к ОБТ. Так-же и с Ловец Снов у меня было. Потом поиграл. Просто у меня нет мании гнать на ЗБТ или ОБТ (горьким опытом научен). понял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 21 января 1 минуту назад, biohazard сказал: за бесплатно, Не всё меряется деньгами. Репутация, ЧСВ, Имя. Все хотят стать известными. Если он это делал для себя, то пусть сам и проходит. 1 2 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CognaC 4 Опубликовано 21 января "...не бейте пианиста! он играет - как может!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA-LUS 42 Опубликовано 21 января а почему эти бандиты пришли и заагрились на меня аж у Жаби возле бункера, еще увидели меня (тут их двое), и как заагрились, бегали как то не естественно, толи забыстро, то ли с глюком каким. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 34 Опубликовано 21 января (изменено) 30 минут назад, vofka сказал: это всё исправляется конфигами Конфигами не исправишь общую картину данного мракобесия, там локи с нуля пилить надо было и все остальное, опираясь на билды и ранние концепции идеи и т.п, плюс грамотные скриптеры, кодеры, геймд и левел дизайнеры и тп, тогда было бы что-то уровня Тру Сталкер хотя бы, но по билдам и ранним диздокам, а тут непонятно что 10 лет делали, ковыряли и наполняли объектами кривую геометрию, даже в ЛА несмотря на весь, в том числе и деревья билдовские вперемешку с новыми и из атмосфира))) все же получился мега крутой Мертвый город, янтарь и Росток, исполнение правда подкачало и все остальное! )) А ОЛР как выглядел любительским модом на старый билд, так и выглядит и играется так же.. Изменено 21 января пользователем Излеченный 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hurman 0 Опубликовано 21 января 5 минут назад, SEREGA-LUS сказал: а почему эти бандиты пришли и заагрились на меня аж у Жаби возле бункера, еще увидели меня (тут их двое), и как заагрились, бегали как то не естественно, толи забыстро, то ли с глюком каким. У меня так же было .Прям у выхода из бункера поджидали:) Но сталкеры помогли :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan3315 0 Опубликовано 21 января Версию 2.5 поторопился удалить с сохранениями) Конечно, думал, что автор опубликует бетку, но не думал, что в ней все будет так криво по всем направлениям... в любом случае автору респект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
404x 4 Опубликовано 21 января 1 час назад, Donililo сказал: что могу сказать на счет игры..... не запускается качал через гугл диск, распаковал, закинул патч, запускаю через "Oblivion Lost Remake.exe" и.... бесконечная загрузка пытался запустить через сценарий "OBL3" - таже дичь пробовал еще через "XR_3DA.exe" но он там файл не нашел(который естественно есть) на борту винда 11, RTX 4060 laptop, i5 13500, 16gb ram Замени xrRender_R2.dll в _bin_olr_3. Я поставил от оригинального ТЧ и работает xrRender_R2.dll 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladnovak91 2 Опубликовано 21 января Народ, подскажите где найти воду? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Semen 6 Опубликовано 21 января (изменено) Штази Билдоканон - восстановленный сюжет и локации по записям самих разработчиков тех лет, а ещё это нож, который появился раньше, чем тот, который был в тч, а ещё это вырезанные и переделанные в дальнейшем персонажи. Мод проходится исключительно не графонодрочерами, как ты. Неужели ты думаешь, что автор не понимает, что мод точно не лучший в плане картинки. Тебя игра должна цеплять не визуалом, а другими очень классными плюшками, которые как раз таки были в билдах. Блять, если тебе нужна графика - иди лучше в Тру сталкер поиграй Изменено 21 января пользователем The_Semen 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туман 8 Опубликовано 21 января Автор не обращай внимания на Васянов, которые так и наравят высказать свое мнение, поигравая в свою народную солянку. Поздравляю с ОБТ, надеюсь текущие грамотно изложенные проблемы в скором временем залечатся. А за a-life отдельное спасибо, хоть какое-то реальное разнообразие событий среди дотошных скриптово вылезанных модов. А всем остальным мракобесам хочу высказать что это восстановление того самого БИЛДОГОВОГО сталкера, а не революционный мод с ТОП графикой и побегушками с 300 стволами на перевес. Тем более это ОБТ, а не релиз, Васяны. Всем благ и пусть никто не уйдет обиженным. 3 1 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 21 января Только что, Туман сказал: Автор не обращай внимания на Васянов, которые так и наравят высказать свое мнение разве смысл форума не в этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Semen 6 Опубликовано 21 января Туман Чувак, моё тебе уважение, вот есть всё таки люди понимающие на этом сайте))) Спасибо тебе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буй 13 Опубликовано 21 января Здравствуйте! Имеется три вопроса: есть ли смысл тащить чемодан с вышки на Кордоне в Бар, можно ли конфликтовать с вояками и чем чревато, и главное: ШО СТАЛО С РЮКЗАКОМ!? Выкидывает предметы, видите ли "перегруз по ячейкам"? Как пофиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штази 52 Опубликовано 21 января 16 минут назад, The_Semen сказал: Штази Билдоканон - восстановленный сюжет и локации по записям самих разработчиков тех лет, а ещё это нож, который появился раньше, чем тот, который был в тч, а ещё это вырезанные и переделанные в дальнейшем персонажи. Мод проходится исключительно не графонодрочерами, как ты. Неужели ты думаешь, что автор не понимает, что мод точно не лучший в плане картинки. Тебя игра должна цеплять не визуалом, а другими очень классными плюшками, которые как раз таки были в билдах. Блять, если тебе нужна графика - иди лучше в Тру сталкер поиграй Ты кажется не тому ответил.....я ваще про графику не говорил. Мне как бы нравится дефолтная графика сталкера.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sub_Lime0 0 Опубликовано 21 января Помогите с ошибкой, при запуске вылетает сразу . Вот логи * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-7200U CPU @ 2.50GHz, F6/M142/S9 [01/21/24 18:33:56] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [01/21/24 18:33:56] [01/21/24 18:33:56] Initializing File System... [01/21/24 18:33:56] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 31) [01/21/24 18:33:56] using fs-ltx fsgame.ltx [01/21/24 18:33:56] FS: 42223 files cached, 5110Kb memory used. [01/21/24 18:33:56] Init FileSystem 2.040499 sec [21.01.24 18:33:56.624] 'xrCore' build 856, Jun 6 2023 [21.01.24 18:33:56.624] [21.01.24 18:33:56.698] Initializing Engine... [21.01.24 18:33:56.700] Loading config for renderer [21.01.24 18:33:56.700] Executing config-script "user.ltx"... [21.01.24 18:33:56.700] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 42223) [21.01.24 18:33:56.700] Cannot open script file [user.ltx] [21.01.24 18:33:56.700] Starting INPUT device... [21.01.24 18:33:56.717] Loading DLL: xrRender_R1.dll [21.01.24 18:33:56.719] Loading DLL: xrGame.dll [21.01.24 18:33:56.721] Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry [21.01.24 18:33:56.727] * [win32]: free[4062584 K], reserved[53152 K], committed[78504 K] [21.01.24 18:33:56.727] * [ D3D ]: textures[0 K] [21.01.24 18:33:56.727] * [x-ray]: crt heap[10687 K], process heap[10687 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [21.01.24 18:33:56.727] * [x-ray]: economy: strings[1966 K], smem[0 K] [21.01.24 18:33:56.727] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [21.01.24 18:33:56.728] cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [21.01.24 18:33:56.728] cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft [21.01.24 18:33:56.728] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [21.01.24 18:33:56.728] Executing config-script "user.ltx"... [21.01.24 18:33:56.728] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 42223) [21.01.24 18:33:56.728] Cannot open script file [user.ltx] [21.01.24 18:33:56.728] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [21.01.24 18:33:56.728] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [21.01.24 18:33:56.746] devices [21.01.24 18:33:56.746] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is [21.01.24 18:33:56.746] OpenAL: Can't create sound device. [21.01.24 18:33:56.757] Starting RENDER device... [21.01.24 18:33:57.241] * GPU [vendor:10DE]-[device:134D]: NVIDIA GeForce 940MX [21.01.24 18:33:57.241] * GPU driver: 30.0.14.7111 [21.01.24 18:33:59.086] * CREATE: DeviceREF: 1 [21.01.24 18:33:59.086] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [21.01.24 18:33:59.086] * Texture memory: 4081 M [21.01.24 18:33:59.086] * DDI-level: 9.0 [21.01.24 18:33:59.091] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [21.01.24 18:33:59.091] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [21.01.24 18:33:59.092] * DVB created: 4096K [21.01.24 18:33:59.092] * DIB created: 512K [21.01.24 18:33:59.385] count of .thm files=65 [21.01.24 18:33:59.400] load time=93 ms [21.01.24 18:33:59.401] * distortion: used, dev(30),need(14) [21.01.24 18:33:59.401] * SSample: 1024x768 [21.01.24 18:33:59.464] *** break by StackWalk *** [21.01.24 18:33:59.465] DEBUG CONTEXT DUMP: [21.01.24 18:33:59.465] [21.01.24 18:33:59.465] [21.01.24 18:33:59.465] [21.01.24 18:33:59.465] [21.01.24 18:33:59.465] [21.01.24 18:33:59.465] [21.01.24 18:33:59.465] [21.01.24 18:33:59.465] [21.01.24 18:33:59.465] [21.01.24 18:33:59.465] [21.01.24 18:33:59.465] [21.01.24 18:33:59.465] [21.01.24 18:33:59.465] [21.01.24 18:33:59.465] [21.01.24 18:33:59.465] [21.01.24 18:33:59.465] Unhandled exception stack trace: [21.01.24 18:33:59.465] [21.01.24 18:33:59.466] 0023:007C5A87 (0x0D56F6B0 0x0D550018 0x04A2DDA0 0x00000003) XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreatePS() [21.01.24 18:33:59.466] 0023:007BE389 (0x0D55FBE0 0x0D56F6B0 0x00000001 0x00000001) XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass() [21.01.24 18:33:59.466] 0023:00768152 (0x00B15194 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CTheoraSurface::operator=() [21.01.24 18:33:59.466] 0023:00B15194 (0x6E8C9765 0x003BBCE8 0x047901A0 0x00000000) XR_3DA.exe [21.01.24 18:33:59.466] 0023:6E8E38B2 (0x003BBCE8 0x047901A0 0x00000000 0x6E8C97DF) d3d9.dll [21.01.24 18:33:59.466] 0023:6E8C9765 (0x00000000 0x00000000 0x0000004B 0x00000000) d3d9.dll [21.01.24 18:33:59.466] [21.01.24 18:33:59.466] [error][ 126] : Не найден указанный модуль. [21.01.24 18:33:59.466] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GordonSolo 7 Опубликовано 21 января (изменено) На самом деле да, пока действительно изрядно душно и криво (военные решили у меня в самом начале прийти погостить к Жабе. Начал новую игру - через полчаса военный караулит Меченного Мессера при охоте на плоть, а при попытке убежать - находит и расстреливает даже в закутке завода. А отбиваться нелзяяяяяяя). Про лютый дефицит еды в начале уже говорили. Но это вроде бета, так что нужно лишь подобные моменты подкрутить Изменено 21 января пользователем GordonSolo очепятки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KBACOHABT 8 Опубликовано 21 января (изменено) 22 минуты назад, 404x сказал: Замени xrRender_R2.dll в _bin_olr_3. Я поставил от оригинального ТЧ и работает xrRender_R2.dll 528 \u043a\u0411 · 3 загрузки Вот Спасибо тебе, человек,только такую ошибку пишет перед запуском ,главное грузится. Спойлер Изменено 21 января пользователем KBACOHABT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 116 Опубликовано 21 января Я еще не запускал, но читаю ветку - нечто забагованное вышло, хоть и ясно, что ОБТ. Не ясно, что там автор бета-тестил так долго. Вопрос на засыпку - видно ли серъезное развитие по сравнению с 2.5? Ощущается ли это явно, учитывая многочисленные правки от макрона на 2.5. Кто может развернуто ответить? Что стало лучше по сравнению с 2.5? Я еле-еле прошлую до конца прошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancez2 10 Опубликовано 21 января Хикс, как уже указали выше, общую концепцию этим не исправишь. Патчи, в лучшем случае, в финальном варианте позволят исправить только 20% основной массы всех проблем, ибо концептуально проект по абсолютно иной дороге пошел. Ему требуется, либо тотальная механическая реконцептуализация, либо частичный перенос наработок на более ванильную версию ТЧ. Ибо автор просто не в силах будет всё нерфить до полноценно играбельного состояния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
404x 4 Опубликовано 21 января 5 минут назад, KBACOHABT сказал: Вот Спасибо тебе, человек,только такую ошибку пишет перед запуском ,главное грузится. скрин (Скрыть контент) Может разраб пофиксит. Это дело в проце. Пока только такой способ поиграть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты