Перейти к содержанию

biohazard

Сталкеры
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о biohazard

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Заметил в моде, что дробовики очень малый урон имеют, монстры со всей локации бегут на игрока и нпс не говорят ни слова. Это так задумано или недоработки мода?
  2. У меня почему-то разрывы есть, не всегда, но частенько. Настройки по максимуму, кроме травы.
  3. Здравствуйте, подскажите по навыкам на которые не хватило очков перед началом новой игры,можно ли их получить по ходу прохождения игры?
  4. Я бы это отнес к студиям которые с большим бюджетом и не хилыми ценами за предзаказы выставляют в итоге действительно УГ, а не к человеку, который на голом энтузиазме, за бесплатно, тратя своё время, выкладывает в "ОБТ" свою работу. И при этом оперативно пытается исправлять найденные недоработки. Пожалуйста, помягче и по объективней с критикой.
  5. Извиняюсь за невнимательность.
  6. Не могу найти файл настроек мода (ogsm_options), его нет в этом моде?
  7. Сталкеры в деревне новичков не рассказывают истории и анекдоты, у всех так?
  8. Так я наоборот хочу усложнить экономику других уровней сложности.
  9. Здравствуйте. Автору мода и всем кто над ним работает, огромное спасибо!! Хотел бы узнать можно ли сделать эти правки для других уровней сложности: - Если при начале игры была выбрана сложность "Мастер" то будет удалена куча начальных артефактов, халявной брони и ящиков с лутом - На сложности "Мастер" оружие и броня с НПС падает в худшем состоянии либо скажите какой файл отвечает за это?
  10. Подскажите, гаусс-винтовку и артефакт "смерть-лампа" можно кому-нибудь продать или они по квестам будут нужны?
  11. Здравствуйте, убили торговца Хип, соответственно квест с ружьем провалился. Можно ее как-нибудь вернуть?
  12. Чн после всех событий могли разбежаться к ученым и сталкерам, это понятно. Но Свобода мне кажется нужна, т.к. она реальный противовес Долгу и Военным. Если Военные сдерживают периметр и проводят операции в зоне, то Долг действует внутри зоны как чистильщик, а значит они являются взаимозаинтересованными группировками, что негласно обьединяет их в альянс. Без Свободы они довольно быстро освободят от сталкеров и бандитов зону, т.к. обладают ресурсами позволяющими это сделать, Свободе же со своими ресурсами и уставом является сдерживающим фактором. так сказать реальной сильной оппозицией. Так что я думаю Свобода нужна.