Hrust 650 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 19 апреля пользователем Hrust 28 18 1 1 7 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Крутооо! Теперь не надо тыщу вкладок держать открытыми. Дополнено 6 минуты спустя Hrust какие успехи по отображению задания на tab? Изменено 30 января, 2024 пользователем LETVINENKO 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 650 Опубликовано 30 января, 2024 7 минут назад, LETVINENKO сказал: Hrust какие успехи по отображению задания на tab? Да, уже залито, забыл дописать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 30 января, 2024 Hrust Еее ман it's work!!! А можно добавить расчёт расстояния до точки как в оригинале, типо стрелочка показывает куда и сколько метров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 650 Опубликовано 30 января, 2024 Сами указатели стоит починить, пока не нашёл причины. А строка о расстоянии и сейчас работает, но скрыта снова через конфиг(только что узнал). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 127 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Как там обстоит вопрос с новыми контейнерами для артефактов, работа кипит?) Изменено 30 января, 2024 пользователем Warif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 650 Опубликовано 30 января, 2024 Только что, Warif сказал: Как там обстоит вопрос с новыми контейнерами для артефактов, работа кепит?) Как только, так сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huanito 4 Опубликовано 30 января, 2024 Еще бы диалог можно было выбрать цифрой, а не мышкой наводить. Было бы очень удобно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 235 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Пока ожидаются исходники локаций для внесения правок (лабу из поддонов наверное уже все знают), в процессе небольшие микрофиксы: Спойлер Изменено 30 января, 2024 пользователем Vector Infamous 2 1 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 127 Опубликовано 30 января, 2024 5 минут назад, Vector Infamous сказал: Пока ожидаются исходники локаций для внесения правок (лабу из поддонов наверное уже все знают), в процессе небольшие микрофиксы: Перекомпелировать бы локации, а то на Медприборе постоянно вылетает неисправимая ошибка, в Темной долине вообще фпс проседает до 6 кадров, невозможно играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 235 Опубликовано 30 января, 2024 3 минуты назад, Warif сказал: Перекомпелировать бы локации Перекомпил будет в версии 3.1, заодно будет исправлено чрезмерное потребление видеопамяти на локациях. По хорошему нужно проводить рефакторинг всего графического контента мода, но это план на далекие перспективы, не в ближайшие недели точно. 2 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 650 Опубликовано 30 января, 2024 1 час назад, Huanito сказал: Еще бы диалог можно было выбрать цифрой, а не мышкой наводить. Было бы очень удобно Готово. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 598 Опубликовано 31 января, 2024 У Глушителя для АПС, иконка Крысы, исправьте. Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer1707 8 Опубликовано 31 января, 2024 В 3.0 много визуального контента не вошло, скоро займусь 3 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 180 Опубликовано 31 января, 2024 Vector Infamous не знаешь вообще, велась ли какая-либо работа по исправлению геометрии локаций? Ощущение, что они из 2.5 перекочевали попросту, только деревья поправили, хотя они всё равно особо лучше не стали. Та же деревня на Кордоне не так долго фиксится - текстурки просто заменить на стенах и уже лучше будет выглядеть. Дополнено 1 минуту спустя Украдите пожалуйста с ласт версии ОГСР возможность назначать кнопки по которым будет худ отключаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 650 Опубликовано 31 января, 2024 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: Украдите пожалуйста с ласт версии ОГСР возможность назначать кнопки по которым будет худ отключаться У тебя нампада нет? Просто с ванили же есть плюс и минус на нампаде. Дополнено 3 минуты спустя @Warif, надеюсь, такая реализация тебя устроит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 180 Опубликовано 31 января, 2024 2 часа назад, Hrust сказал: У тебя нампада нет? Увы... А дрочь через консоль надоедает, ибо постоянно какой-то спам по типу cannot bla bla bla, то писать по новой каждый раз. Ну то я так, предложил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 235 Опубликовано 31 января, 2024 (изменено) 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: не знаешь вообще, велась ли какая-либо работа по исправлению геометрии локаций? Не знаю, и вообще, каковы градации исправлений геометрии? Если всухую все исправлять, то на выходе будет условный Кордон из релиза. Если мы говорим о сохранении стилистики, то тут больше исправлять нужно точечно, какие-либо элементы придется оставлять только из-за того, что оно должно быть "именно таким", поскольку кривые билдокоряги и горы из трех полигонов - все таки фишка мода. Поэтому у меня появляются вопросы о том, какие текстуры на какие там надо менять, я не вижу в этом смысла, поскольку оригинальные облики локаций, сделанные разработчиками, всё-таки должны оставаться прям такими. Исправлять больше надо, что наворотил основной разраб (вот там возникает много вопросов), а не пысы в своей геометрии 2003 года. Изменено 31 января, 2024 пользователем Vector Infamous 2 1 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 180 Опубликовано 31 января, 2024 Vector Infamous согласен с тобой во многих вещах. А на счёт исправлять точечно, я имел в виду условно такой момент: Спойлер По-моему здесь должна быть одна целостная текстура. Ну и так же в других домах такие проблемки встречаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 235 Опубликовано 31 января, 2024 (изменено) 8 минут назад, imcrazyhoudini сказал: А на счёт исправлять точечно, я имел в виду условно такой момент: Гляну оригинальные пыс исходники, там вроде таких проблем не было. Такие вещи да, будут исправляться, потому что это уже баг. Изменено 31 января, 2024 пользователем Vector Infamous 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 180 Опубликовано 31 января, 2024 Vector Infamous супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 10 Опубликовано 31 января, 2024 3.0.11. + ваш «народный» патч. Глушитель криво стоит на иконке. А ещё Graffiti немного глаза режет. Вы же его поменяете, надеюсь? Спойлер https://ibb.co/jvwP4zX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer1707 8 Опубликовано 31 января, 2024 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: велась ли какая-либо работа Велась, стулья те же или машины, но больше добавлялось чем исправлялось. Я хотел в свое время сделать реплейс всех статичных машин на локациях, уж очень они плохо смотрятся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 284 Опубликовано 31 января, 2024 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: Vector Infamous согласен с тобой во многих вещах. А на счёт исправлять точечно, я имел в виду условно такой момент: Скрыть контент По-моему здесь должна быть одна целостная текстура. Ну и так же в других домах такие проблемки встречаются. кажется кармальский так и задумывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 650 Опубликовано 31 января, 2024 1 час назад, porige сказал: 3.0.11. + ваш «народный» патч. Глушитель криво стоит на иконке. А ещё Graffiti немного глаза режет. Вы же его поменяете, надеюсь? скриноштик (Скрыть контент) https://ibb.co/jvwP4zX С другими пушками проблемы есть? Это я спрашиваю, чтобы разом заняться этим, а не ждать следующей такой находки. Шрифт могу на letterica поменять, он даже чуть мельче этого graffiti будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты