AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Спойлер Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Состав: Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor Postprocess Editor Dialog Editor Script Debugger xrAI xrLC xrDO Документация по основам работы на русском языке Изменения: Спойлер Level Editor Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover и им подобных. Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная). Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты. Postprocess Editor Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS. xrAI, xrLC, xrDO В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. Сетевая компиляция Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. Dialog Editor Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Script Debugger Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center. В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП). Совместимость: Спойлер Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх. Неофициальные патчи: Спойлер Патч от Loxotron Добавлены *.dll для плагинов к Maya Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor Патч от K.D. Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya. Скриншоты: Патч от macron Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов. Патч от Kontro-zzz Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Установка: Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также патчи. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP. Файл "xrECoreB.dll" из патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_CoP/editors/bin/designer/mixed." Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_CoP/editors." Ссылки на скачивание: Спойлер X-Ray SDK CoP: Скачать с PlayGround (~446 Мб) Патчи: Патч от Loxotron Патч от K.D. Патч от macron Патч от Kontro-zzz №1 Патч от Kontro-zzz №2 В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 10 2 1 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 23 августа, 2021 i-love-kfc а как по другому (исходниками) подключить локацию из ЧН в ЗП? Я знаю только конвентр в сдк, и компиляция Дополнено 5 минуты спустя i-love-kfc вот я убрал level. Spawn и game. Spawn. Мне его нужно оставлять в папке escape которую я кинул в папку gamedata cop? Или там тоже убрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 23 августа, 2021 (изменено) 3 часа назад, TMM team сказал: а у меня локация в сдк не пустая, со всеми спавн елементами и вейпоинтами, а мне нужна пустая локация (без спавн елементов) Есть два способа: 1) Идешь по пути: E:\X-Ray_CoP_SDK\editors\rawdata\levels\твоя локация и удаляешь файлы spawn.part и way.part. Спойлер Точно так же можно удалить и другие не нужные тебе файлы, например: sector.part, portal.part и другие. 2) Запускаешь LE активируешь Spawn Element или Way Points, Ctrl + A ==> Delite. Спойлер По аналогии можно удалить любые другие элементы. 2 часа назад, TMM team сказал: а как по другому (исходниками) подключить локацию из ЧН в ЗП? Переходишь по ссылке: Уровни, объекты и террейны ЧН, качаешь исходники, добавляешь в свой SDK, а дальше все точно так-же как и после декомпила. Изменено 23 августа, 2021 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 23 августа, 2021 4 часа назад, TMM team сказал: а мне нужна пустая локация (без спавн елементов) Потом пожалеешь об этом, освещение тоже относится к спавн элементам... Одно дело удалить заселение, и совсем другое удалить ВЕСЬ спавн, свет, мелочи, ящички боксы. бочки.... Потом всё это же самое расставлять заново... Или иметь потом в игре голую статическую локацию... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PepsiWhite 11 Опубликовано 23 августа, 2021 Щас бы помацать этот, как его... СДК к старому билду S.T.A.L.K.E.R. 2., ммм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MGMG 1 Опубликовано 24 августа, 2021 В 22.08.2021 в 19:01, MGMG сказал: xrlc_64_kombruster.log по идеи это он. Размер 0 байт, пусто. Я решил провести опыты. Если будучи на драфте, выбрать Custom и ничего меняя начать собирать локацию, то xrLC на том же этапе закроется. Еще интересно, решил попробовать xrLC64x от ЧН, прерывание почти в том же месте, но хотя бы что-то записывается в лог. Где-то на 95+- процентов валится. Лог (Показать контент) New phase started: Build UV mapping... | Processing... | | ::compact:: 108 verts removed | | ::compact:: 2522 verts removed | | ::compact:: 9462 verts removed | | ::compact:: 463 verts removed | | ::compact:: 224 verts removed | | ::compact:: 1216 verts removed | | ::compact:: 13358 verts removed | | ::compact:: 2419 verts removed | | ::compact:: 2248 verts removed | | ::compact:: 22886 verts removed | | ::compact:: 738 verts removed | | ::compact:: 8423 verts removed | | ::compact:: 4221 verts removed | | ::compact:: 5776 verts removed | | ::compact:: 849 verts removed | | ::compact:: 2154 verts removed | | ::compact:: 1918 verts removed | | ::compact:: 98 verts removed | | ::compact:: 6262 verts removed | | ::compact:: 6522 verts removed | | ::compact:: 296 verts removed | | ::compact:: 5035 verts removed | | ::compact:: 941 verts removed | | ::compact:: 16187 verts removed | | ::compact:: 58 verts removed | | ::compact:: 898 verts removed | | ::compact:: 270 verts removed | | ::compact:: 52 verts removed | | ::compact:: 5870 verts removed | | ::compact:: 30673 verts removed | | model 'trees\new_trees\trees_2_sux_01' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_elka_1_03' - 2 subdivisions | | model 'trees\new_trees\trees_elka_1_03' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_elka_1_02' - 2 subdivisions | | model 'trees\new_trees\trees_elka_1_02' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' - 2 subdivisions | | model 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_1_03' - 3 subdivisions | | model 'trees\new_trees\trees_1_03' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_01' - 3 subdivisions | | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_01' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_2_02' - 2 subdivisions | | model 'trees\new_trees\trees_2_02' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_02' - 3 subdivisions | | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_02' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_2_04' - 4 subdivisions | | ::compact:: 121326 verts removed | | ::compact:: 1464 verts removed | | ::compact:: 1505 verts removed | | ::compact:: 15279 verts removed | | ::compact:: 635 verts removed | | ::compact:: 174 verts removed | | ::compact:: 13 verts removed | | ::compact:: 1793 verts removed | | ::compact:: 60 verts removed | | ::compact:: 30 verts removed | | ::compact:: 460 verts removed | | ::compact:: 141 verts removed | | ::compact:: 2339 verts removed | | ::compact:: 5264 verts removed | | ::compact:: 498 verts removed | | ::compact:: 443 verts removed | | ::compact:: 1100 verts removed | | ::compact:: 412 verts removed | | ::compact:: 445 verts removed | | ::compact:: 100 verts removed | | ::compact:: 61 verts removed | | ::compact:: 397 verts removed | | ::compact:: 2216 verts removed | | ::compact:: 24 verts removed | | ::compact:: 84 verts removed | | ::compact:: 56 verts removed | | ::compact:: 6 verts removed | | ::compact:: 1402 verts removed | | ::compact:: 32 verts removed | | ::compact:: 955 verts removed | | ::compact:: 2253 verts removed | | ::compact:: 131 verts removed | | ::compact:: 461 verts removed | | ::compact:: 1210 verts removed | | ::compact:: 74 verts removed | | ::compact:: 240 verts removed | | ::compact:: 260 verts removed | | ::compact:: 12 verts removed | | ::compact:: 576 verts removed | | ::compact:: 71 verts removed | | ::compact:: 1088 verts removed | | ::compact:: 190 verts removed | | ::compact:: 171 verts removed | | ::compact:: 937 verts removed | | ::compact:: 4719 verts removed | | ::compact:: 1205 verts removed | | ::compact:: 1807 verts removed | | ::compact:: 10 verts removed | | ::compact:: 83 verts removed | | ::compact:: 691 verts removed | | ::compact:: 305 verts removed | | ::compact:: 6554 verts removed | | ::compact:: 13962 verts removed | | ::compact:: 653 verts removed | | ::compact:: 799 verts removed | | ::compact:: 27563 verts removed | | ::compact:: 4553 verts removed | | ::compact:: 4256 verts removed | | ::compact:: 1374 verts removed | | ::compact:: 486 verts removed | | ::compact:: 47 verts removed | | ::compact:: 3425 verts removed | | ::compact:: 1298 verts removed | | ::compact:: 1024 verts removed | | ::compact:: 16420 verts removed | | ::compact:: 2934 verts removed | | ::compact:: 14346 verts removed | | ::compact:: 9213 verts removed | | ::compact:: 5087 verts removed | | ::compact:: 3011 verts removed | | ::compact:: 1637 verts removed | | ::compact:: 6367 verts removed | | ::compact:: 890 verts removed | | ::compact:: 15886 verts removed | | ::compact:: 861 verts removed | | ::compact:: 2232 verts removed | | ::compact:: 1476 verts removed | | ::compact:: 677 verts removed | | ::compact:: 104 verts removed | | ::compact:: 37690 verts removed | | ::compact:: 5930 verts removed | | ::compact:: 986 verts removed | | ::compact:: 13219 verts removed | | ::compact:: 118 verts removed | | ::compact:: 1982 verts removed | | ::compact:: 5566 verts removed | | model 'trees\new_trees\trees_2_04' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\bush_1_02' - 2 subdivisions | | model 'trees\new_trees\bush_1_02' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\bush_1_01' - 2 subdivisions | | model 'trees\new_trees\bush_1_01' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' - 2 subdivisions | | ::compact:: 58782 verts removed | | ::compact:: 10464 verts removed | | model 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_rostki_2_02' - 2 subdivisions | | ::compact:: 1590 verts removed | | ::compact:: 1628 verts removed | | ::compact:: 1382 verts removed | | ::compact:: 2432 verts removed | | ::compact:: 1080 verts removed | | ::compact:: 18168 verts removed | | ::compact:: 715 verts removed | | ::compact:: 185 verts removed | | ::compact:: 315 verts removed | | ::compact:: 309 verts removed | | ::compact:: 1134 verts removed | | ::compact:: 562 verts removed | | ::compact:: 1899 verts removed | | ::compact:: 140 verts removed | | ::compact:: 62 verts removed | | ::compact:: 953 verts removed | | ::compact:: 176 verts removed | | ::compact:: 156 verts removed | | ::compact:: 133 verts removed | | ::compact:: 190 verts removed | | ::compact:: 606 verts removed | | ::compact:: 813 verts removed | | ::compact:: 24 verts removed | | ::compact:: 230 verts removed | | ::compact:: 47 verts removed | | ::compact:: 24 verts removed | | ::compact:: 46 verts removed | | ::compact:: 218 verts removed | | ::compact:: 653 verts removed | | ::compact:: 643 verts removed | | ::compact:: 30 verts removed | | ::compact:: 14 verts removed | | ::compact:: 127 verts removed | | ::compact:: 112 verts removed | | ::compact:: 296 verts removed | | ::compact:: 8 verts removed | | ::compact:: 22 verts removed | | ::compact:: 34 verts removed | | ::compact:: 45 verts removed | | ::compact:: 58 verts removed | | ::compact:: 12 verts removed | | ::compact:: 66 verts removed | | ::compact:: 44 verts removed | | ::compact:: 18 verts removed | | ::compact:: 56 verts removed | | ::compact:: 80 verts removed | | ::compact:: 20 verts removed | | ::compact:: 58 verts removed | | ::compact:: 246 verts removed | | ::compact:: 12 verts removed | | ::compact:: 255 verts removed | | ::compact:: 1014 verts removed | | ::compact:: 1292 verts removed | | ::compact:: 119 verts removed | | ::compact:: 1265 verts removed | | ::compact:: 12 verts removed | | ::compact:: 644 verts removed | | ::compact:: 24 verts removed | | ::compact:: 105 verts removed | | ::compact:: 490 verts removed | | ::compact:: 242 verts removed | | ::compact:: 1890 verts removed | | ::compact:: 74 verts removed | | ::compact:: 201 verts removed | | ::compact:: 560 verts removed | | ::compact:: 628 verts removed | | model 'trees\new_trees\trees_rostki_2_02' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' - 3 subdivisions | | ::compact:: 17508 verts removed | | ::compact:: 62 verts removed | | ::compact:: 998 verts removed | | ::compact:: 1090 verts removed | | ::compact:: 44 verts removed | | ::compact:: 871 verts removed | | ::compact:: 1120 verts removed | | ::compact:: 228 verts removed | | ::compact:: 48 verts removed | | ::compact:: 98 verts removed | | ::compact:: 1472 verts removed | | ::compact:: 50 verts removed | | ::compact:: 66 verts removed | | ::compact:: 18 verts removed | | ::compact:: 46 verts removed | | ::compact:: 12 verts removed | | ::compact:: 20 verts removed | | ::compact:: 647 verts removed | | ::compact:: 851 verts removed | | ::compact:: 49 verts removed | | ::compact:: 48 verts removed | | ::compact:: 214 verts removed | | ::compact:: 108 verts removed | | ::compact:: 30 verts removed | | ::compact:: 188 verts removed | | ::compact:: 32 verts removed | | ::compact:: 49 verts removed | | ::compact:: 28 verts removed | | ::compact:: 26 verts removed | | ::compact:: 34 verts removed | | ::compact:: 80 verts removed | | ::compact:: 163 verts removed | | ::compact:: 14 verts removed | | ::compact:: 58 verts removed | | ::compact:: 146 verts removed | | ::compact:: 1889 verts removed | | ::compact:: 26 verts removed | | ::compact:: 95 verts removed | | ::compact:: 140 verts removed | | ::compact:: 28 verts removed | | ::compact:: 36 verts removed | | ::compact:: 72 verts removed | | ::compact:: 118 verts removed | | ::compact:: 121 verts removed | | ::compact:: 44 verts removed | | ::compact:: 22 verts removed | | ::compact:: 32 verts removed | | ::compact:: 38 verts removed | | ::compact:: 48 verts removed | | ::compact:: 38 verts removed | | ::compact:: 180 verts removed | | ::compact:: 17 verts removed | | ::compact:: 28 verts removed | | ::compact:: 24 verts removed | | ::compact:: 34 verts removed | | ::compact:: 52 verts removed | | ::compact:: 58 verts removed | | ::compact:: 8 verts removed | | ::compact:: 58 verts removed | | ::compact:: 58 verts removed | | ::compact:: 16 verts removed | | ::compact:: 42 verts removed | | ::compact:: 88 verts removed | | ::compact:: 132 verts removed | | ::compact:: 118 verts removed | | ::compact:: 286 verts removed | | ::compact:: 12 verts removed | | ::compact:: 25 verts removed | | ::compact:: 3568 verts removed | | ::compact:: 144 verts removed | | ::compact:: 513 verts removed | | ::compact:: 1873 verts removed | | ::compact:: 284 verts removed | | ::compact:: 26 verts removed | | ::compact:: 148 verts removed | | ::compact:: 59 verts removed | | ::compact:: 402 verts removed | | ::compact:: 6712 verts removed | | ::compact:: 2831 verts removed | | ::compact:: 745 verts removed | | ::compact:: 3712 verts removed | | ::compact:: 148 verts removed | | ::compact:: 740 verts removed | | ::compact:: 193 verts removed | | ::compact:: 18 verts removed | | ::compact:: 667 verts removed | | ::compact:: 18839 verts removed | | ::compact:: 88 verts removed | | ::compact:: 188 verts removed | | ::compact:: 71 verts removed | | ::compact:: 347 verts removed | | ::compact:: 12 verts removed | | ::compact:: 85 verts removed | | ::compact:: 271 verts removed | | ::compact:: 66 verts removed | | ::compact:: 696 verts removed | | ::compact:: 1335 verts removed | | ::compact:: 44 verts removed | | ::compact:: 52 verts removed | | ::compact:: 223 verts removed | | ::compact:: 14 verts removed | | ::compact:: 143 verts removed | | ::compact:: 86 verts removed | | ::compact:: 32 verts removed | | ::compact:: 303 verts removed | | ::compact:: 78 verts removed | | ::compact:: 152 verts removed | | ::compact:: 62 verts removed | | ::compact:: 88 verts removed | | ::compact:: 42 verts removed | | ::compact:: 32 verts removed | | ::compact:: 48 verts removed | | ::compact:: 186 verts removed | | ::compact:: 408 verts removed | | ::compact:: 222 verts removed | | ::compact:: 64 verts removed | | ::compact:: 24 verts removed | | ::compact:: 124 verts removed | | ::compact:: 46 verts removed | | ::compact:: 18 verts removed | | ::compact:: 61 verts removed | | ::compact:: 257 verts removed | | ::compact:: 314 verts removed | | ::compact:: 108 verts removed | | ::compact:: 146 verts removed | | ::compact:: 3859 verts removed | | ::compact:: 142 verts removed | | ::compact:: 1199 verts removed | | ::compact:: 344 verts removed | | ::compact:: 231 verts removed | | ::compact:: 976 verts removed | | ::compact:: 627 verts removed | | ::compact:: 72 verts removed | | ::compact:: 396 verts removed | | ::compact:: 456 verts removed | | ::compact:: 2311 verts removed | | ::compact:: 1225 verts removed | | ::compact:: 1319 verts removed | | ::compact:: 18 verts removed | | ::compact:: 36 verts removed | | ::compact:: 6981 verts removed | | ::compact:: 168 verts removed | | ::compact:: 18083 verts removed | | ::compact:: 200 verts removed | | ::compact:: 636 verts removed | | ::compact:: 12 verts removed | | ::compact:: 1424 verts removed | | ::compact:: 2478 verts removed | | ::compact:: 101 verts removed | | ::compact:: 46 verts removed | | ::compact:: 283 verts removed | | ::compact:: 54 verts removed | | ::compact:: 1028 verts removed | | ::compact:: 38 verts removed | | ::compact:: 297 verts removed | | ::compact:: 1603 verts removed | | ::compact:: 464 verts removed | | ::compact:: 60 verts removed | | ::compact:: 235 verts removed | | ::compact:: 312 verts removed | | ::compact:: 77 verts removed | | ::compact:: 236 verts removed | | ::compact:: 81 verts removed | | ::compact:: 42 verts removed | | ::compact:: 1067 verts removed | | ::compact:: 53 verts removed | | ::compact:: 50 verts removed | | ::compact:: 422 verts removed | | ::compact:: 249 verts removed | | ::compact:: 220 verts removed | | ::compact:: 40 verts removed | | ::compact:: 167 verts removed | | ::compact:: 192 verts removed | | ::compact:: 128 verts removed | | ::compact:: 18 verts removed | | ::compact:: 378 verts removed | | ::compact:: 363 verts removed | | ::compact:: 50 verts removed | | ::compact:: 26 verts removed | | ::compact:: 2910 verts removed | | ::compact:: 300 verts removed | | ::compact:: 730 verts removed | | ::compact:: 297 verts removed | | ::compact:: 252 verts removed | | ::compact:: 688 verts removed | | ::compact:: 391 verts removed | | ::compact:: 150 verts removed | | ::compact:: 186 verts removed | | ::compact:: 2688 verts removed | | ::compact:: 985 verts removed | | ::compact:: 140 verts removed | | ::compact:: 2117 verts removed | | ::compact:: 762 verts removed | | ::compact:: 244 verts removed | | ::compact:: 102 verts removed | | ::compact:: 106 verts removed | | ::compact:: 69 verts removed | | ::compact:: 140 verts removed | | ::compact:: 2133 verts removed | | ::compact:: 889 verts removed | | ::compact:: 81 verts removed | | ::compact:: 386 verts removed | | ::compact:: 621 verts removed | | ::compact:: 119 verts removed | | ::compact:: 3502 verts removed | | ::compact:: 447 verts removed | | ::compact:: 55 verts removed | | ::compact:: 383 verts removed | | ::compact:: 84 verts removed | | ::compact:: 1019 verts removed | | ::compact:: 475 verts removed | | ::compact:: 38 verts removed | | ::compact:: 36 verts removed | | ::compact:: 22 verts removed | | ::compact:: 141 verts removed | | ::compact:: 239 verts removed | | ::compact:: 29 verts removed | | ::compact:: 450 verts removed | | ::compact:: 12 verts removed | | ::compact:: 390 verts removed | | ::compact:: 5236 verts removed | | ::compact:: 124 verts removed | | ::compact:: 212 verts removed | | ::compact:: 60 verts removed | | ::compact:: 214 verts removed | | ::compact:: 837 verts removed | | ::compact:: 508 verts removed | | ::compact:: 108 verts removed | | ::compact:: 20 verts removed | | ::compact:: 132 verts removed | | ::compact:: 35 verts removed | | ::compact:: 829 verts removed | | ::compact:: 1590 verts removed | | ::compact:: 2171 verts removed Это если что я пытаюсь скомпилировать ТЧ кордон для ЗП. https://modfaq.ru/XrLC:Вылет_на_стадии_Build_UV_mapping Вот тут типа решение проблемы. Но я уже все проверил, что только можно. Геометрию не менял, статические объекты не трогал если что. Продолжая свои опыты, я все же добился частичного успеха. Компилятор валится если локация была декомпилирована х64 конвертором из репака X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2. Я попробовал декомпилировать с помощью аналогичного х32, и неожиданно Build UV Mapping пройден. Но есть нюанс. И в том и другом случае(x64 и х32) если писать ключ -nosmg, компилятор так же валится(даже в случае х32) Поэтому хочу узнать, так ли критичен этот ключ при компиле? То есть если его не писать, будут глюки как обычно пишут в readme? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 24 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, MGMG сказал: Компилятор валится если локация была декомпилирована х64 конвертором из репака X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2. За конвертером х64 версией от (Oct 18 2017) Замечались некоторые глюки, но вот х32 вел себя вроде бы корректно. Но если ты уверен, что проблемы у тебя из за него, то попробуй вот этот: abramcumner / xray_re-tools 0.2.1 Изменено 24 августа, 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек2005 3 Опубликовано 27 августа, 2021 Здрасьте. А можно как-нибудь проверить физику левела, не компилируя его? Мне просто надо узнать, достаточный ли размер у разлома, чтобы гг мог туда пройти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PepsiWhite 11 Опубликовано 27 августа, 2021 2 минуты назад, санек2005 сказал: Здрасьте. А можно как-нибудь проверить физику левела, не компилируя его? Мне просто надо узнать, достаточный ли размер у разлома, чтобы гг мог туда пройти Привет, сейчас поискал в интернете что-то по этому вопросу и ничего не нашёл, либо я ослеп - либо и правда, только компиляция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек2005 3 Опубликовано 27 августа, 2021 А имеет ли использование ключа -skipinvalid в xrLC из 64х компиляторов негативные последствия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 4 сентября, 2021 После конвертации HUD модели SPAS-12 из STCoP в игровой формат SDK херит модель. Что делать с этим? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 8 сентября, 2021 Что на локе важно, кроме графпоинтов? Ибо мне нужно заселять Кордон, ставить террейны и пути NPC по ним. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 8 сентября, 2021 Misery ai-сетка для персонажей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 9 сентября, 2021 Hunter её забыл упомянуть. Это всё? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 9 сентября, 2021 11 часов назад, Misery сказал: Что на локе важно, кроме графпоинтов? Не корректный вопрос, что именно нужно??? на локе важно всё, обьекты. освещение, номы, сектора.. Что конкретно интересует???? если спавн, то там кроме графов и свет и динамические обьекты в виде ящиков, и тому подобное... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 9 сентября, 2021 Policai ммм, ну понятно, что важно всё. Но для того, чтобы в дальнейшем не возникло проблем, что обязательно должно быть кроме вышеуказанных элементов? У меня кордон из ЧН, я его декомпильнул без level spawn и level game У меня нету никаких спавн элементов, Вэй поинтов и ТД. Только трава, объекты, АИ сетка. Граф поинты можно поставить ручками, не страшно. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 9 сентября, 2021 (изменено) 1 час назад, Misery сказал: У меня нету никаких спавн элементов, Вэй поинтов и ТД. Только трава, объекты, АИ сетка. Граф поинты можно поставить ручками, не страшно. Голая лока. на которой нет ни освещения, ни динамических обьектов, бочки. ящики... тоже можно ручками накидать, хоть и долго и муторно, а вот что будешь делать с деверями? освещением???? Всё это ставить заново ручками просто охренешь... а иначе у тебя получится полутёмная лока, на которой кроме нпс ничего нету... сомнительная выгода... Изменено 9 сентября, 2021 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 9 сентября, 2021 Только что, Policai сказал: а вот что будешь делать с деверями? освещением???? Дверьми или деревьями? Освещение на локе присутствует. Особо выделяется свет ночью от костров, партикла нет, зато есть свет. У меня ещё такой вопрос, кто-то пробовал делать так, чтобы НПС ночью патрулировали территорию пока другие спят, и на следующую ночь уже другой непись стал ночью на патруль. Если я не понятно объяснил, то...Есть Гриша, Сережа и Владик, Владик ночью патрулирует деревню от воров, пока Сережа и Гриша спят, наутро Владик идёт спать (утром поспит, а днём просыпается), а ночью Сережа уже патрулирует деревню, пока Владик и Гриша спят и ТД. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеговия 169 Опубликовано 9 сентября, 2021 LE отказывается открывать локации - при подгрузке файла зависает намертво, и даже ошибку не выдаёт. Кто ещё с таким сталкивался? Грешу на криво установленную win10pro, потому что на семёрке всё летало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 9 сентября, 2021 1 час назад, Сеговия сказал: при подгрузке файла зависает намертво, и даже ошибку не выдаёт. Он может и не зависать, а просто очень долго обрабатывать - это если много объектов, а железо не самое мощьное. Смотри в деспетчере задач, если проц и память грузятся, значит это не завис. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеговия 169 Опубликовано 9 сентября, 2021 (изменено) В 09.09.2021 в 18:21, WolfHeart сказал: Он может и не зависать, а просто очень долго обрабатывать - это если много объектов, а железо не самое мощьное. Уже проверено. Нет, он именно зависает. Тем более, что на win7 всё открывалось моментально. Железо i7-4770K CPU 3.50 GHz, gtx 1060 разогнанная, 16 гб оперативки. Решилось переустановкой шинды с нуля. Изменено 10 сентября, 2021 пользователем Сеговия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 10 сентября, 2021 Кто-нибудь плз скиньте лоды кордона из ЧН, находятся в textures\lod, не хочется ставить СДК для ЧН, а в игровой геймдате уже нету папки lod. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 10 сентября, 2021 2 часа назад, Misery сказал: Кто-нибудь плз скиньте лоды кордона из ЧН Не та тема, тебе в тему СДК 0,5 - 0,6. 2 часа назад, Misery сказал: не хочется ставить СДК для ЧН, а в игровой геймдате уже нету папки lod. Предлагаешь нам, сделать это вместо тебя? А еще потом и кордон декомпельнуть, так как в игровой геймдате, папки лод нет и никогда небыло. Можешь сам в этом убедиться: Ресурсы из ТЧ, ЧН и ЗП. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 10 сентября, 2021 WolfHeart я имел ввиду у кого установлен 0.6. 38 минут назад, WolfHeart сказал: так как в игровой геймдате, папки лод нет и никогда небыло Я не утверждал что она есть в игровой геймдате, я как раз говорил, что её нет. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 11 сентября, 2021 14 часов назад, Misery сказал: я имел ввиду у кого установлен 0.6. Но ведь логичнее и с большей степенью вероятности будет искать таковых в теме X-Ray SDK 0.5/0.6 (CS), а не X-Ray SDK 0.7 (CoP). 14 часов назад, Misery сказал: Я не утверждал что она есть в игровой геймдате, я как раз говорил, что её нет. Да, однозначно не утверждал, но сама постановка вопроса у тебя двоякая. Его конечно же можно расценивать и как утверждение того, что папки лод нет в игровой геймдате, но наличие наречия "уже" дает основание считать, что она там была, но ты ее удалил. 17 часов назад, Misery сказал: Кто-нибудь плз скиньте лоды кордона из ЧН, находятся в textures\lod, не хочется ставить СДК для ЧН, а в игровой геймдате уже нету папки lod. Кроме того, как бы там не было, но да же при условии, что у кого-то из этой темы установлен SDK 05/06, ему бы все равно пришлось бы декомпилировать Кордон, чтобы скинуть тебе лоды. Не проще ли сделать это самому, тем более, что для этого не обязательно устанавливать SDK 05/06. Сделать это можно и в SDK 0.7, да и вобще без SDK. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 11 сентября, 2021 Только что, WolfHeart сказал: но ты ее удалил. Удалил откуда? Я вот говорю, что в папке с игрой, а не SDK нету lod папки. В SDK 0.7 у меня есть папка lod с лодами от ЗПшных лок. Я ничего не удалял. Только что, WolfHeart сказал: Кроме того, как бы там не было, но да же при условии, что у кого-то из этой темы установлен SDK 05/06, ему бы все равно пришлось бы декомпилировать Кордон, чтобы скинуть тебе лоды. Не проще ли сделать это самому, тем более, что для этого не обязательно устанавливать SDK 05/06. Сделать это можно и в SDK 0.7, да и вобще без SDK. В SDK 0.6 уже декомпилированы локи и папка с лодами присутствует, соответственно можно просто её скинуть. Я из ЧН взял Кордон, декомпильнул, но ничего связанного с кордоном в папке lod не появилось. Я не так объясняю, что не доходит? Дополнено 9 минуты спустя Спойлер Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты