Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробовал плагины от товарища WolfHeart, LightWave 2015 их видит и даже подгружает, но при попытке поставить шейдер пишет - "Типо не файла xray_path.ltx" :(, хотя он в директории с программой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.05.2023 в 20:50, DREYYY сказал:

"Типо не файла xray_path.ltx" :(, хотя он в директории с программой.

А ты в нем путь к SDK прописал?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Да, C:\SDK\level_editor\. Может нужно поменять false | false на  true?


Дополнено 3 минуты спустя

Вот скрин ошибки
 

2023-05-07.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY у тебя плагин не видит этот ltx. Вообще я не шарю. может и путь.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel А можно ли как-то это исправить? Есть возможность его подкорректировать? :u1F603:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.05.2023 в 21:03, DREYYY сказал:

А можно ли как-то это исправить

Я не знаю что это за баг. Вот эти проверяй

https://disk.yandex.ru/d/yYgeTytv2I-QKg Вариант 1

https://disk.yandex.ru/d/zilUSU4yHp8qJg Вариант 2

https://disk.yandex.ru/d/48ToTwFcjwNurg ядро новое

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel В одном пишет что вирус какой-то, а второй вообще не загружается. Скорее всего потому-что у меня версия 2015 года. А может можно поколдовать с плагином от xrayOxygen?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.05.2023 в 21:09, DREYYY сказал:

А может можно поколдовать с плагином от xrayOxygen?

Не смогу. Движка нет. да и 2022 визуалку снёс год назад. Качать трафика нет. и жд забит до предела.

Странно. а как Модера тестировал xray_shader.p - говорил что рабочий (вариант 0).

https://disk.yandex.ru/d/cvlp9sxgemuYuQ

 

При линковке плагинов требуется bugtrap, xrcore и lwo - может всётаки нужно состыковывать родные билды целиком. Я знаю, что максовские плагины без трапа и ядра сдохнут. Причем бывает, что разнобилдовые коре и трап вызывают баг плагина.

Без ядра не будет связи с бугтрапом, если конечно не зашить корестатик в плагин. Не может быть, что так всё просто.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.05.2023 в 20:53, DREYYY сказал:

Вот скрин ошибки

У тебя плагин не находит файл fs.ltx по указанному в xray_path.ltx пути.

Проверяй правильность указанного в xray_path.ltx пути к твоему SDK и наличии по этому пути файла fs.ltx

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Попробовал на версии lw 8.0 - не подгружает их даже. :(
WolfHeart Путь указал правильно, файл fs.ltx лежит по этому пути. Не понимаю в чем ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.05.2023 в 06:43, DREYYY сказал:

Попробовал на версии lw 8.0 - не подгружает их даже

Рестребутивы визуалки 2008 есть в системе? Если нет установи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Я валенок в этом вопросе, можешь пожалуйста дать ссылку напрямую, что мне скачать и установить. :u1F603:


Дополнено 1 минуту спустя

Modera А нет ли у Вас ссылки на LW 9.3? А то ссылку найти не могу, только на более поздние версии. :u1F914:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY 
на рутрекере поищи, я оттуда качал!

 

 


Дополнено 0 минут спустя
  В 08.05.2023 в 05:20, WolfHeart сказал:

У тебя плагин не находит файл fs.ltx по указанному в xray_path.ltx пути.

Нет, он ненаходит сам xray_path.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.05.2023 в 07:19, DREYYY сказал:

можешь пожалуйста дать ссылку напрямую

https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=11895

 

https://disk.yandex.ru/d/evgfXzjmMJt7Bw Из СДК 2008

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.05.2023 в 20:30, Diesel сказал:

Тогда так. Сочинил возврат имени по аналогии с Максовским плагином, и в коре добавил, но она говорите не нужна.

Дизель, такой код никогда в жизни работать не будет. Сделай так хотя-бы.

char const * __cdecl EFS_Utils::AppendFolderToName(char *tex_name,int,int)
{
	const char *s1;
	const char *s2;
	const char *u;
	string256 filename;
	
	s1 = strrchr(tex_name, '\\');
	s2 = strrchr(tex_name, '/');
	
	if(s1 > s2)
		strcpy(filename, s1+1);
	else if(s2 > s1)
		strcpy(filename, s2+1);
	else
		strcpy(filename, tex_name);
		
	u = strchr(filename, '_');
	if(u) {
		int prefix_len = u-filename;
		if(prefix_len > 0) {
			memcpy(tex_name, filename, prefix_len);
			tex_name[prefix_len] = '\\';
			tex_name[prefix_len+1] = '\0';
		} else {
			tex_name[0] = '\0';
		}
	} else {
		tex_name[0] = '\0';
	}
	
	strcat(tex_name, filename);
	return tex_name;
} 

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Неа, не работает плагин.

Modera Нашел, но там на раздаче никого нет.

Господа, а может есть возможность настроить для плагинов для 2015 версии LW? Она удобнее и актуальнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.05.2023 в 07:40, DREYYY сказал:

Нашел, но там на раздаче никого нет.

Я встал на раздачу той версии которая 42 магабайта весит, т.к. я её скачивал.


Дополнено 1 минуту спустя
  В 08.05.2023 в 07:40, DREYYY сказал:

Господа, а может есть возможность настроить для плагинов для 2015 версии LW?

Ну попробуй поставить 32-битную версию 2015, она может быть и официальные плагины схавает. Там совместимость между версиями похоже неплохая, так что главное чтобы битность совпадала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera вечером код внедрю. Сейчас садово-огородная пора обуяла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera Скачал, спасибо. Но все равно плагин LW 8.0 не хочет подгружать :).
Кстати нет, я так понял, для версий LW 11-2015.3 плагины отдельные, также и как для LW 2018-2020.03.
Поэтому вряд ли плагин для 8.0 подойдет для 2015.
Но у меня плагины для 2015.3 как раз таки видит и подгружает, только крашит из-за xray-path :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera https://disk.yandex.ru/d/7D_tMMTIsDTywA Чисто ЧН плагины x64 8я LW сдк.

Даже код пока не понадобился. Код требуется для ЗП плагинов, с бубном. Я двиг ЗП x64 собирал на гибриде ЧН-ЗП. (с помощью абрама).

Еще я посмотрел, как новые движки косяк обрабатывают.

Оригинал               
Osf->SetTexture(EFS.AppendFolderToName(tex_name,1,TRUE));

В оригинале ядра по-строму стилю (до р.х.).       
xr_string     AppendFolderToName(xr_string& tex_name, int depth, BOOL full_name);

Новый код ЗП   (я для себя уже обработал).
Osf->SetTexture(EFS.AppendFolderToName(tex_name, 256, 1, true));

То-есть был перенос, есть даже в ЧН:
LPCSTR        AppendFolderToName(LPSTR tex_name, u32 const tex_name_size, int depth, BOOL full_name);

 


Дополнено 3 минуты спустя

Modera в максовских плагинах тоже косяк.

    //EFS.AppendFolderToName(dest,1,TRUE); //old
    EFS.AppendFolderToName(dest, 1024, 1, TRUE); //new

 

Косяк с путём текстуры решен. Вот и заработал Макс64, товарищи.

Screen-Shot-20230508202118.png

Изменено пользователем Diesel
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel да, вот эта версия работает!

DREYYY ты явно что-то не так делаешь, лайтвейв 9.3 с рутрекера точно должен эти плагины хавать. У меня эта же версия с этими же плагинами и всё работает.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera Да я уже не знаю в чём ошибка, раз 100 сделал по твоему видео - не понимаю я где ошибка. Даже версию как у тебя скачал. :u1F630:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY сними видео как ты устанавливаешь плагин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera Блин, не поверишь! Начал записывать видео, как устанавливаю и он установился :))). Правда я делал для плагинов cs - cop. А есть последний для soc?  Или его можно и для тч использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY анимация от ЧН плагина может не подойти к ТЧ сдк, но это не точно. Единственный плагин от ТЧ я уже давал - он в архиве scripts_plugins_soc - но экспорт объектов там не работает у меня. Анимацию не проверял.

Можно ещё более старый плагин попробовать, от 1850 билда, может быть он рабочий. Ан нет, в билде 1850 нет LW плагина, только для 3дмакс, память снова меня подводит.

 

Изменено пользователем Modera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу