AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Спойлер Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Состав: Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor Postprocess Editor Dialog Editor Script Debugger xrAI xrLC xrDO Документация по основам работы на русском языке Изменения: Спойлер Level Editor Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover и им подобных. Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная). Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты. Postprocess Editor Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS. xrAI, xrLC, xrDO В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. Сетевая компиляция Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. Dialog Editor Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Script Debugger Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center. В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП). Совместимость: Спойлер Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх. Неофициальные патчи: Спойлер Патч от Loxotron Добавлены *.dll для плагинов к Maya Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor Патч от K.D. Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya. Скриншоты: Патч от macron Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов. Патч от Kontro-zzz Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Установка: Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также патчи. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP. Файл "xrECoreB.dll" из патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_CoP/editors/bin/designer/mixed." Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_CoP/editors." Ссылки на скачивание: Спойлер X-Ray SDK CoP: Скачать с PlayGround (~446 Мб) Патчи: Патч от Loxotron Патч от K.D. Патч от macron Патч от Kontro-zzz №1 Патч от Kontro-zzz №2 В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 10 2 1 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 10 августа, 2021 2 минуты назад, AziatkaVictor сказал: качаю через ВПН, поэтому иногда трудно скачать даже меньше 100 Мб А чего через ВПН? Ты с Украины что-ли? 4 минуты назад, AziatkaVictor сказал: потому что появляется ошибка сети и приходиться качать заново. А скорость примерно 0.1-0.2 Мб/с Ну можно попробовать "качалки" с докачкой, типа IDM ( Internet Download Manager). Или могу торрент создать если нужно. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 10 августа, 2021 12 минут назад, WolfHeart сказал: А чего через ВПН? Ты с Украины что-ли? Да 12 минут назад, WolfHeart сказал: Ну можно попробовать "качалки" с докачкой, типа IDM ( Internet Download Manager). Пробовал Download Master, докачка не поддерживается. Да и мне это уже не особо не нужно, не хочу снова уровни настраивать и компилировать. Есть одна идея, какое качество компиляции необходимо, чтобы можно было снова декомпилировать без потери качества? Чтобы шейдеры не слетели, например. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 10 августа, 2021 AziatkaVictor На самодельных и переделанных локах, обьекты склеиваются так как там нет разделения на сектора, возьми юпитер из оригинал ЗП, декомпиль, и бункер будет распилен на отдельные комнаты, декомпиль эту же локу из любого мода. там где лока правилась, он будет единым куском.... Проблема в том что привильщики. после редактирования уровней. удаляют все сектора. и при повторном декомпиле получается большой кусок, чаще всего это делается потому что накидают растительность на уровень, удаляют дефолтный сектор, потом создают новый, но забывают заново после этого пересчитать порталы, как итог, из за отсутствующих порталов появляются невидимые обьекты... Ну а "специалисты" не придумывают ничего лучше как исправляют это, удалением всех секторов и делают один дефолтный на весь уровень... ))) Вот и получается после декомпила такой локи кусок слипшихся обьектов... Если уровень сделан правильно, при декомпиле все сектора пилятся как отдельные обьекты... Дополнено 2 минуты спустя 33 минуты назад, AziatkaVictor сказал: какое качество компиляции необходимо, чтобы можно было снова декомпилировать без потери качества? Чтобы шейдеры не слетели, например. а это что за новшества? почему слетают шейдеры??? Ни разу за всё время такого не встречал..))) Дополнено 5 минуты спустя 1 час назад, AziatkaVictor сказал: Снаружи объекты отдельно, но внутри зданий слиплись. И так же некоторые объекты стали Лодами, не знаю, вина ли уровня или конвертера. Они не могут стать лодами. значит они изначально были лодами... ну а с секторами пояснил выше... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 10 августа, 2021 Policai это конечно супер, но я говорил об объектах внутри секторов, и то, что они слиплись внутри. Раздельно или вместе эти комнаты, не столь важно, меня интересует их наполнение. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 10 августа, 2021 (изменено) 6 минут назад, AziatkaVictor сказал: Policai это конечно супер, но я говорил об объектах внутри секторов, и то, что они слиплись внутри. Раздельно или вместе эти комнаты, не столь важно, меня интересует их наполнение. Внутри секторов будут склеены. такие декомпиляторы, оригинальные локации так же, это их-рей... обьекты делятся только на сектора... Дополнено 2 минуты спустя Я декомпилил всегда в ле. не проблема любой нужный склеенный обьект распилить в максе на составляющие.. а так как я обязательно пилю на сектора. для оптимизации, то практически все локации у меня с рапилеными обьектами.. Сейчас сдк, с модом. в нём 27 локаций. загружается от силы минуту... Я тут даже видео выкладывал как то, идёт компиляция локи на максималках, и я запускаю сдк, он загрузился меньше чем за минуту, и в нём весь мод. все локи... Изменено 10 августа, 2021 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 10 августа, 2021 1 час назад, Policai сказал: На самодельных и переделанных локах, обьекты склеиваются так как там нет разделения на сектора, возьми юпитер из оригинал ЗП, декомпиль, и бункер будет распилен на отдельные комнаты, декомпиль эту же локу из любого мода. там где лока правилась, он будет единым куском.... Юр, декомпилил только что релизный Янтарь из ЧН, результат тот же. Внутри бункера и зданий объекты склеены. И это уже не косяк привильщиков, а получается что косяк ПЫС-ов. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 10 августа, 2021 1 час назад, Policai сказал: Я декомпилил всегда в ле. не проблема любой нужный склеенный обьект распилить в максе на составляющие.. Вот это и неудобно, ведь в любом случае придется СДК перезапускать. На le2 все можно было почистить в СДК, было достаточно удобно, а сейчас искать, ипортировать, удалять, экспортировать, перезагружаться. Немного не удобно это. Дополнено 1 минуту спустя А что за тип декомпиляции? Цитата raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим). Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Policai сказал: а это что за новшества? почему слетают шейдеры??? Ни разу за всё время такого не встречал..))) Если декомпилировать локацию уровня драфт, то все шейдеры у объектов слетают. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 10 августа, 2021 17 минут назад, AziatkaVictor сказал: А что за тип декомпиляции? Цитата raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим). Понятия не имею. Я както пробовал этот ключ, но похоже он не работает или его нужно использовать как-то иначе. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 10 августа, 2021 4 часа назад, AziatkaVictor сказал: Если декомпилировать локацию уровня драфт, то все шейдеры у объектов слетают. Конечно, на драфте так и будет... Там изначально ПРИ КОМПИЛЯЦИИ на драфте уничтожается всё. а не при ДЕкомпиляции. Декомпил ничего не меняет. 4 часа назад, WolfHeart сказал: Юр, декомпилил только что релизный Янтарь из ЧН, результат тот же. Внутри бункера и зданий объекты склеены. И это уже не косяк привильщиков, а получается что косяк ПЫС-ов. Да. ЧН вообще сплошнлой косяк от пысов, Хотя мне очень нравится эта часть. Там один сектор дефолтный, и декомпилится так.. Я поэтому и привёл в пример ЗП. 4 часа назад, AziatkaVictor сказал: raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим). работает этот ключ, локация разбивается на минимальное количество обьектов, независисо от секторов... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 11 августа, 2021 15 часов назад, Policai сказал: работает этот ключ, локация разбивается на минимальное количество обьектов, независисо от секторов... И как им пользоваться? Я как только не прописывал его в батник, ничего не получалось. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 11 августа, 2021 1 минуту назад, WolfHeart сказал: И как им пользоваться? Я как только не прописывал его в батник, ничего не получалось. Так же как и все остальные, вместо le пишешь raw Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 11 августа, 2021 Только что, Policai сказал: Так же как и все остальные, вместо le пишешь raw Странно, у меня так не работал. Надо будет еще попробовать, с другими версиями конвертеров. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 11 августа, 2021 (изменено) 23 минуты назад, WolfHeart сказал: Странно, у меня так не работал. Надо будет еще попробовать, с другими версиями конвертеров. Я попробовал потом отписался, распаковал Янтарь из ЧН..))) там вышло кажется всего 53 или 54 обьекта... беспонтовый ключ... Изменено 11 августа, 2021 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек2005 3 Опубликовано 12 августа, 2021 Люди, помогите. я попытался скомпилировать локу. запустил xrLC, он вылетел. загрузил err файл в Level Editor, и тут происходит такое (не надо ничего говорить про текстуры, для меня сейчас важен сам процесс создания уровня после моделирования геометрии в 3д редакторе, я даже не развернул ничего). как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) 10 часов назад, санек2005 сказал: Люди, помогите. я попытался скомпилировать локу. запустил xrLC, он вылетел. загрузил err файл в Level Editor, и тут происходит такое (не надо ничего говорить про текстуры, для меня сейчас важен сам процесс создания уровня после моделирования геометрии в 3д редакторе, я даже не развернул ничего). как это исправить? Это криво сделанный обьект в зdmaxe, и НАДО говорить про текстуры... Если Вы делали обьект, то накинуть любую текстуру, без выравнивания, секундное дело, но это уже будет наложенная текстура, и будет видно что исправил их-рей... (Смотри пункт 5) По обьекту, у Вас ОООчень много инвалид фейсов, неверно смоделированный обьект, и до кучи сдк доломал то что было. Нужно придерживаться некоторых правил при моделировании для их-рея. 1. Обьект должен быть изначально разбит на треугольные полигоны, а не их-рей его должен разбивать, делает он это на свой взгляд и очень коряво. 2. Размер полигона не должен превышать 5 метров, иначе смотри пункт первый. 3. Между вертексами должно быть не менее 5 мм. Иначе их-рей их склеит сам, и получится инвалид фейс. 4. Текстуры должны быть налождены на все полигоны. 5. Развёртка текстуры не должна превышать 64 кажется, точно уже не помню, иначе их-рей исправит и будет именно то что у Вас сейчас на скрине. Это основное... Изменено 13 августа, 2021 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек2005 3 Опубликовано 16 августа, 2021 В 13.08.2021 в 08:09, Policai сказал: Между вертексами должно быть не менее 5 мм что-то это не работает. тут больше 5 миллиметров в несколько раз, но для хрея это все равно инвалидный фейс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 августа, 2021 санек2005 Сначала поймите, что такое инвалид фейс... Если вы указали грань, где появляется инвалид, проверьте. сколько там вертексов на краях, должно быть 2, и сколько рёбер, должно быть одно... Выделите не грань, а этот кусок с гранью, и увидете ошибку. Второй вариант, скройте примыкающие полигоны, только не выдделением области. а по одиночке, и на этом месте увидете оставшийся инвалидный полигон. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenya056 1 Опубликовано 21 августа, 2021 Можно ли в sdk задать базовый gamevertexid? Когда я ставлю объект потом компилю спавн и переношу его в игру этот объект спавнится на болотах потому что у него вертекс 0. А мне нужно поставит вертекс агропрома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 21 августа, 2021 Lenya056 в СДК, где Вы ставите обьект, там он и спавнится. если поставили на болотах, он и заспавнится на болотах... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenya056 1 Опубликовано 21 августа, 2021 Ошибка при компиляции спавна: List of the level changers which are invalid for some reasons agr_teleport_to_mar agr_teleport_to_esc agr_teleport_to_gar agr_teleport_to_val agr_teleport_to_yan agr_teleport_to_red agr_teleport_to_mil FATAL ERROR [error]Expression : m_level_changers.empty() [error]Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers [error]File : .\game_spawn_constructor.cpp [error]Line : 166 [error]Description : Some of the level changers setup incorrectly Судя по тексту ошибка в level_changer-ах но их я полностью удалил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 21 августа, 2021 Lenya056 переходы с Агропрома на другие локи некорректны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MGMG 1 Опубликовано 22 августа, 2021 Интересно узнать. Никто не пробовал декомпилировать локации тч в СДК 0.7, а потом собирать компиляторами х64 на высоких настройках успешно? У меня почему то компилятор валиться на стадии Building UV Map, причем так, что даже в лог ничего не записывается. Хотя вот на драфте все ок. С чем это может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 22 августа, 2021 4 часа назад, MGMG сказал: Интересно узнать. Никто не пробовал декомпилировать локации тч в СДК 0.7, а потом собирать компиляторами х64 на высоких настройках успешно? Ну а как ты думаешь, ТЧ локи попадают в моды на ЗП? Пробовал и не только релизные ТЧ, но и билдовские и все проходило успешно. 4 часа назад, MGMG сказал: С чем это может быть связано? Нужен лог. 4 часа назад, MGMG сказал: причем так, что даже в лог ничего не записывается. Ты уверен в этом? Может не там его ищешь или не тот лог смотришь? Извени, что задаю такой вопрос, но в жизни всякое бывает. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MGMG 1 Опубликовано 22 августа, 2021 37 минут назад, WolfHeart сказал: Ты уверен в этом? Может не там его ищешь или не тот лог смотришь? Извени, что задаю такой вопрос, но в жизни всякое бывает. xrlc_64_kombruster.log по идеи это он. Размер 0 байт, пусто. Я решил провести опыты. Если будучи на драфте, выбрать Custom и ничего меняя начать собирать локацию, то xrLC на том же этапе закроется. Еще интересно, решил попробовать xrLC64x от ЧН, прерывание почти в том же месте, но хотя бы что-то записывается в лог. Где-то на 95+- процентов валится. Спойлер New phase started: Build UV mapping... | Processing... | | ::compact:: 108 verts removed | | ::compact:: 2522 verts removed | | ::compact:: 9462 verts removed | | ::compact:: 463 verts removed | | ::compact:: 224 verts removed | | ::compact:: 1216 verts removed | | ::compact:: 13358 verts removed | | ::compact:: 2419 verts removed | | ::compact:: 2248 verts removed | | ::compact:: 22886 verts removed | | ::compact:: 738 verts removed | | ::compact:: 8423 verts removed | | ::compact:: 4221 verts removed | | ::compact:: 5776 verts removed | | ::compact:: 849 verts removed | | ::compact:: 2154 verts removed | | ::compact:: 1918 verts removed | | ::compact:: 98 verts removed | | ::compact:: 6262 verts removed | | ::compact:: 6522 verts removed | | ::compact:: 296 verts removed | | ::compact:: 5035 verts removed | | ::compact:: 941 verts removed | | ::compact:: 16187 verts removed | | ::compact:: 58 verts removed | | ::compact:: 898 verts removed | | ::compact:: 270 verts removed | | ::compact:: 52 verts removed | | ::compact:: 5870 verts removed | | ::compact:: 30673 verts removed | | model 'trees\new_trees\trees_2_sux_01' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_elka_1_03' - 2 subdivisions | | model 'trees\new_trees\trees_elka_1_03' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_elka_1_02' - 2 subdivisions | | model 'trees\new_trees\trees_elka_1_02' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' - 2 subdivisions | | model 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_1_03' - 3 subdivisions | | model 'trees\new_trees\trees_1_03' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_01' - 3 subdivisions | | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_01' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_2_02' - 2 subdivisions | | model 'trees\new_trees\trees_2_02' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_02' - 3 subdivisions | | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_02' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_2_04' - 4 subdivisions | | ::compact:: 121326 verts removed | | ::compact:: 1464 verts removed | | ::compact:: 1505 verts removed | | ::compact:: 15279 verts removed | | ::compact:: 635 verts removed | | ::compact:: 174 verts removed | | ::compact:: 13 verts removed | | ::compact:: 1793 verts removed | | ::compact:: 60 verts removed | | ::compact:: 30 verts removed | | ::compact:: 460 verts removed | | ::compact:: 141 verts removed | | ::compact:: 2339 verts removed | | ::compact:: 5264 verts removed | | ::compact:: 498 verts removed | | ::compact:: 443 verts removed | | ::compact:: 1100 verts removed | | ::compact:: 412 verts removed | | ::compact:: 445 verts removed | | ::compact:: 100 verts removed | | ::compact:: 61 verts removed | | ::compact:: 397 verts removed | | ::compact:: 2216 verts removed | | ::compact:: 24 verts removed | | ::compact:: 84 verts removed | | ::compact:: 56 verts removed | | ::compact:: 6 verts removed | | ::compact:: 1402 verts removed | | ::compact:: 32 verts removed | | ::compact:: 955 verts removed | | ::compact:: 2253 verts removed | | ::compact:: 131 verts removed | | ::compact:: 461 verts removed | | ::compact:: 1210 verts removed | | ::compact:: 74 verts removed | | ::compact:: 240 verts removed | | ::compact:: 260 verts removed | | ::compact:: 12 verts removed | | ::compact:: 576 verts removed | | ::compact:: 71 verts removed | | ::compact:: 1088 verts removed | | ::compact:: 190 verts removed | | ::compact:: 171 verts removed | | ::compact:: 937 verts removed | | ::compact:: 4719 verts removed | | ::compact:: 1205 verts removed | | ::compact:: 1807 verts removed | | ::compact:: 10 verts removed | | ::compact:: 83 verts removed | | ::compact:: 691 verts removed | | ::compact:: 305 verts removed | | ::compact:: 6554 verts removed | | ::compact:: 13962 verts removed | | ::compact:: 653 verts removed | | ::compact:: 799 verts removed | | ::compact:: 27563 verts removed | | ::compact:: 4553 verts removed | | ::compact:: 4256 verts removed | | ::compact:: 1374 verts removed | | ::compact:: 486 verts removed | | ::compact:: 47 verts removed | | ::compact:: 3425 verts removed | | ::compact:: 1298 verts removed | | ::compact:: 1024 verts removed | | ::compact:: 16420 verts removed | | ::compact:: 2934 verts removed | | ::compact:: 14346 verts removed | | ::compact:: 9213 verts removed | | ::compact:: 5087 verts removed | | ::compact:: 3011 verts removed | | ::compact:: 1637 verts removed | | ::compact:: 6367 verts removed | | ::compact:: 890 verts removed | | ::compact:: 15886 verts removed | | ::compact:: 861 verts removed | | ::compact:: 2232 verts removed | | ::compact:: 1476 verts removed | | ::compact:: 677 verts removed | | ::compact:: 104 verts removed | | ::compact:: 37690 verts removed | | ::compact:: 5930 verts removed | | ::compact:: 986 verts removed | | ::compact:: 13219 verts removed | | ::compact:: 118 verts removed | | ::compact:: 1982 verts removed | | ::compact:: 5566 verts removed | | model 'trees\new_trees\trees_2_04' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\bush_1_02' - 2 subdivisions | | model 'trees\new_trees\bush_1_02' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\bush_1_01' - 2 subdivisions | | model 'trees\new_trees\bush_1_01' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' - 2 subdivisions | | ::compact:: 58782 verts removed | | ::compact:: 10464 verts removed | | model 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_rostki_2_02' - 2 subdivisions | | ::compact:: 1590 verts removed | | ::compact:: 1628 verts removed | | ::compact:: 1382 verts removed | | ::compact:: 2432 verts removed | | ::compact:: 1080 verts removed | | ::compact:: 18168 verts removed | | ::compact:: 715 verts removed | | ::compact:: 185 verts removed | | ::compact:: 315 verts removed | | ::compact:: 309 verts removed | | ::compact:: 1134 verts removed | | ::compact:: 562 verts removed | | ::compact:: 1899 verts removed | | ::compact:: 140 verts removed | | ::compact:: 62 verts removed | | ::compact:: 953 verts removed | | ::compact:: 176 verts removed | | ::compact:: 156 verts removed | | ::compact:: 133 verts removed | | ::compact:: 190 verts removed | | ::compact:: 606 verts removed | | ::compact:: 813 verts removed | | ::compact:: 24 verts removed | | ::compact:: 230 verts removed | | ::compact:: 47 verts removed | | ::compact:: 24 verts removed | | ::compact:: 46 verts removed | | ::compact:: 218 verts removed | | ::compact:: 653 verts removed | | ::compact:: 643 verts removed | | ::compact:: 30 verts removed | | ::compact:: 14 verts removed | | ::compact:: 127 verts removed | | ::compact:: 112 verts removed | | ::compact:: 296 verts removed | | ::compact:: 8 verts removed | | ::compact:: 22 verts removed | | ::compact:: 34 verts removed | | ::compact:: 45 verts removed | | ::compact:: 58 verts removed | | ::compact:: 12 verts removed | | ::compact:: 66 verts removed | | ::compact:: 44 verts removed | | ::compact:: 18 verts removed | | ::compact:: 56 verts removed | | ::compact:: 80 verts removed | | ::compact:: 20 verts removed | | ::compact:: 58 verts removed | | ::compact:: 246 verts removed | | ::compact:: 12 verts removed | | ::compact:: 255 verts removed | | ::compact:: 1014 verts removed | | ::compact:: 1292 verts removed | | ::compact:: 119 verts removed | | ::compact:: 1265 verts removed | | ::compact:: 12 verts removed | | ::compact:: 644 verts removed | | ::compact:: 24 verts removed | | ::compact:: 105 verts removed | | ::compact:: 490 verts removed | | ::compact:: 242 verts removed | | ::compact:: 1890 verts removed | | ::compact:: 74 verts removed | | ::compact:: 201 verts removed | | ::compact:: 560 verts removed | | ::compact:: 628 verts removed | | model 'trees\new_trees\trees_rostki_2_02' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' - 3 subdivisions | | ::compact:: 17508 verts removed | | ::compact:: 62 verts removed | | ::compact:: 998 verts removed | | ::compact:: 1090 verts removed | | ::compact:: 44 verts removed | | ::compact:: 871 verts removed | | ::compact:: 1120 verts removed | | ::compact:: 228 verts removed | | ::compact:: 48 verts removed | | ::compact:: 98 verts removed | | ::compact:: 1472 verts removed | | ::compact:: 50 verts removed | | ::compact:: 66 verts removed | | ::compact:: 18 verts removed | | ::compact:: 46 verts removed | | ::compact:: 12 verts removed | | ::compact:: 20 verts removed | | ::compact:: 647 verts removed | | ::compact:: 851 verts removed | | ::compact:: 49 verts removed | | ::compact:: 48 verts removed | | ::compact:: 214 verts removed | | ::compact:: 108 verts removed | | ::compact:: 30 verts removed | | ::compact:: 188 verts removed | | ::compact:: 32 verts removed | | ::compact:: 49 verts removed | | ::compact:: 28 verts removed | | ::compact:: 26 verts removed | | ::compact:: 34 verts removed | | ::compact:: 80 verts removed | | ::compact:: 163 verts removed | | ::compact:: 14 verts removed | | ::compact:: 58 verts removed | | ::compact:: 146 verts removed | | ::compact:: 1889 verts removed | | ::compact:: 26 verts removed | | ::compact:: 95 verts removed | | ::compact:: 140 verts removed | | ::compact:: 28 verts removed | | ::compact:: 36 verts removed | | ::compact:: 72 verts removed | | ::compact:: 118 verts removed | | ::compact:: 121 verts removed | | ::compact:: 44 verts removed | | ::compact:: 22 verts removed | | ::compact:: 32 verts removed | | ::compact:: 38 verts removed | | ::compact:: 48 verts removed | | ::compact:: 38 verts removed | | ::compact:: 180 verts removed | | ::compact:: 17 verts removed | | ::compact:: 28 verts removed | | ::compact:: 24 verts removed | | ::compact:: 34 verts removed | | ::compact:: 52 verts removed | | ::compact:: 58 verts removed | | ::compact:: 8 verts removed | | ::compact:: 58 verts removed | | ::compact:: 58 verts removed | | ::compact:: 16 verts removed | | ::compact:: 42 verts removed | | ::compact:: 88 verts removed | | ::compact:: 132 verts removed | | ::compact:: 118 verts removed | | ::compact:: 286 verts removed | | ::compact:: 12 verts removed | | ::compact:: 25 verts removed | | ::compact:: 3568 verts removed | | ::compact:: 144 verts removed | | ::compact:: 513 verts removed | | ::compact:: 1873 verts removed | | ::compact:: 284 verts removed | | ::compact:: 26 verts removed | | ::compact:: 148 verts removed | | ::compact:: 59 verts removed | | ::compact:: 402 verts removed | | ::compact:: 6712 verts removed | | ::compact:: 2831 verts removed | | ::compact:: 745 verts removed | | ::compact:: 3712 verts removed | | ::compact:: 148 verts removed | | ::compact:: 740 verts removed | | ::compact:: 193 verts removed | | ::compact:: 18 verts removed | | ::compact:: 667 verts removed | | ::compact:: 18839 verts removed | | ::compact:: 88 verts removed | | ::compact:: 188 verts removed | | ::compact:: 71 verts removed | | ::compact:: 347 verts removed | | ::compact:: 12 verts removed | | ::compact:: 85 verts removed | | ::compact:: 271 verts removed | | ::compact:: 66 verts removed | | ::compact:: 696 verts removed | | ::compact:: 1335 verts removed | | ::compact:: 44 verts removed | | ::compact:: 52 verts removed | | ::compact:: 223 verts removed | | ::compact:: 14 verts removed | | ::compact:: 143 verts removed | | ::compact:: 86 verts removed | | ::compact:: 32 verts removed | | ::compact:: 303 verts removed | | ::compact:: 78 verts removed | | ::compact:: 152 verts removed | | ::compact:: 62 verts removed | | ::compact:: 88 verts removed | | ::compact:: 42 verts removed | | ::compact:: 32 verts removed | | ::compact:: 48 verts removed | | ::compact:: 186 verts removed | | ::compact:: 408 verts removed | | ::compact:: 222 verts removed | | ::compact:: 64 verts removed | | ::compact:: 24 verts removed | | ::compact:: 124 verts removed | | ::compact:: 46 verts removed | | ::compact:: 18 verts removed | | ::compact:: 61 verts removed | | ::compact:: 257 verts removed | | ::compact:: 314 verts removed | | ::compact:: 108 verts removed | | ::compact:: 146 verts removed | | ::compact:: 3859 verts removed | | ::compact:: 142 verts removed | | ::compact:: 1199 verts removed | | ::compact:: 344 verts removed | | ::compact:: 231 verts removed | | ::compact:: 976 verts removed | | ::compact:: 627 verts removed | | ::compact:: 72 verts removed | | ::compact:: 396 verts removed | | ::compact:: 456 verts removed | | ::compact:: 2311 verts removed | | ::compact:: 1225 verts removed | | ::compact:: 1319 verts removed | | ::compact:: 18 verts removed | | ::compact:: 36 verts removed | | ::compact:: 6981 verts removed | | ::compact:: 168 verts removed | | ::compact:: 18083 verts removed | | ::compact:: 200 verts removed | | ::compact:: 636 verts removed | | ::compact:: 12 verts removed | | ::compact:: 1424 verts removed | | ::compact:: 2478 verts removed | | ::compact:: 101 verts removed | | ::compact:: 46 verts removed | | ::compact:: 283 verts removed | | ::compact:: 54 verts removed | | ::compact:: 1028 verts removed | | ::compact:: 38 verts removed | | ::compact:: 297 verts removed | | ::compact:: 1603 verts removed | | ::compact:: 464 verts removed | | ::compact:: 60 verts removed | | ::compact:: 235 verts removed | | ::compact:: 312 verts removed | | ::compact:: 77 verts removed | | ::compact:: 236 verts removed | | ::compact:: 81 verts removed | | ::compact:: 42 verts removed | | ::compact:: 1067 verts removed | | ::compact:: 53 verts removed | | ::compact:: 50 verts removed | | ::compact:: 422 verts removed | | ::compact:: 249 verts removed | | ::compact:: 220 verts removed | | ::compact:: 40 verts removed | | ::compact:: 167 verts removed | | ::compact:: 192 verts removed | | ::compact:: 128 verts removed | | ::compact:: 18 verts removed | | ::compact:: 378 verts removed | | ::compact:: 363 verts removed | | ::compact:: 50 verts removed | | ::compact:: 26 verts removed | | ::compact:: 2910 verts removed | | ::compact:: 300 verts removed | | ::compact:: 730 verts removed | | ::compact:: 297 verts removed | | ::compact:: 252 verts removed | | ::compact:: 688 verts removed | | ::compact:: 391 verts removed | | ::compact:: 150 verts removed | | ::compact:: 186 verts removed | | ::compact:: 2688 verts removed | | ::compact:: 985 verts removed | | ::compact:: 140 verts removed | | ::compact:: 2117 verts removed | | ::compact:: 762 verts removed | | ::compact:: 244 verts removed | | ::compact:: 102 verts removed | | ::compact:: 106 verts removed | | ::compact:: 69 verts removed | | ::compact:: 140 verts removed | | ::compact:: 2133 verts removed | | ::compact:: 889 verts removed | | ::compact:: 81 verts removed | | ::compact:: 386 verts removed | | ::compact:: 621 verts removed | | ::compact:: 119 verts removed | | ::compact:: 3502 verts removed | | ::compact:: 447 verts removed | | ::compact:: 55 verts removed | | ::compact:: 383 verts removed | | ::compact:: 84 verts removed | | ::compact:: 1019 verts removed | | ::compact:: 475 verts removed | | ::compact:: 38 verts removed | | ::compact:: 36 verts removed | | ::compact:: 22 verts removed | | ::compact:: 141 verts removed | | ::compact:: 239 verts removed | | ::compact:: 29 verts removed | | ::compact:: 450 verts removed | | ::compact:: 12 verts removed | | ::compact:: 390 verts removed | | ::compact:: 5236 verts removed | | ::compact:: 124 verts removed | | ::compact:: 212 verts removed | | ::compact:: 60 verts removed | | ::compact:: 214 verts removed | | ::compact:: 837 verts removed | | ::compact:: 508 verts removed | | ::compact:: 108 verts removed | | ::compact:: 20 verts removed | | ::compact:: 132 verts removed | | ::compact:: 35 verts removed | | ::compact:: 829 verts removed | | ::compact:: 1590 verts removed | | ::compact:: 2171 verts removed Это если что я пытаюсь скомпилировать ТЧ кордон для ЗП. https://modfaq.ru/XrLC:Вылет_на_стадии_Build_UV_mapping Вот тут типа решение проблемы. Но я уже все проверил, что только можно. Геометрию не менял, статические объекты не трогал если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 23 августа, 2021 Привет! Нужна помощь! сдк 0.7 Подключаю локацию кордон в зп, открываю левел, а у меня локация в сдк не пустая, со всеми спавн елементами и вейпоинтами, а мне нужна пустая локация (без спавн елементов) (в конвенторе стоит cop) вроде все правильно... Помогите пожалуйста) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты