Перейти к содержанию

Нужно ли увеличение денег и/или поинтов для Area?  

526 проголосовавших

  1. 1. Нужны ли правки стартовых денег и/или поинтов для Ареа?

    • Да, денег
    • Да, поинтов
    • Да, денег и поинтов
    • Нет
  2. 2. Понравилась ли вам моя сборка NLC?

  3. 3. Ждете релиз BOSSPACK 1.25?



Рекомендуемые сообщения

 
 

30xgsa а я текстуры ящиков не трогал. Ставь сначала фикс, потом правки. Под 9 фикс авторы могли не адаптировать текстуры ящиков и тд.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Босс сказал:

 а я текстуры ящиков не трогал. Ставь сначала фикс, потом правки. Под 9 фикс авторы могли не адаптировать текстуры ящиков и тд.

Понял-принял, попробую поковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. На PP 1.7 нет правки на уменьшение бешеного разброса оружия? Такая кучность вынуждает таскать гору патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Eman Name если держать в 95-100% состояннии норм бахает. Я пока не делал, там долго.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Eman Name сказал:

Приветствую. На PP 1.7 нет правки на уменьшение бешеного разброса оружия? Такая кучность вынуждает таскать гору патронов.

Есть правка, чтобы прицел не гулял.

Кстати, Босс внеси в шапку, если посчитаешь нужным. Тут не все правки мои, часть сам сделал, часть по всему интернету собрал

ПРАВКИ для Prosectors патч 1.rar

 

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.11.2023 в 22:58, Босс сказал:

Eman Name если держать в 95-100% состояннии норм бахает. Я пока не делал, там долго.

Сомневаюсь, что это сильно от состояния зависит, 100% стволы этим грешат на ура, подозреваю, разброс этот  заскриптован. В NLC кажется такое было в скриптах.


Дополнено 2 минуты спустя
16 часов назад, ASSASIN64 сказал:

Есть правка, чтобы прицел не гулял.

Кстати, Босс внеси в шапку, если посчитаешь нужным. Тут не все правки мои, часть сам сделал, часть по всему интернету собрал

ПРАВКИ для Prosectors патч 1.rar 945 \u043a\u0411 · 5 загрузок

 

Ну это я убрал сразу, абсурд полный. Но тут наверное лучше бы прицел гулял, а кучность хорошая была, меньше бы патронов в молоко летело.

Изменено пользователем Eman Name

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 а у нас много похожих правок, однако)
Eman Name я просто уже в ендгейме, Сиг550 снайперский кучно стреляет


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Босс сказал:

ASSASIN64 а у нас много похожих правок, однако)

Я же написал - не всё моё, твои там тоже есть, немало, кстати. Только я их из общей кучи выдернул и оформил в отдельные правки.


Дополнено 3 минуты спустя

Eman Name Какой ствол желаете улучшить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс приветствую, вышла Вариант Омега v 5 ogsr есть в планах правки на нее сделать, судя по комментам проблем там хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк А можно ссылку на официальную тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

evgeniawatoxina У вас тут ее нет , тему брал  сhttps://stalkermod.ru/ , так же есть на АМК и в ВК группа есть , сегодня обещали обновить архив.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк очередная васянка от базиля? Оч интересно (нет).


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс доброго утра. скажи из-за твоих правок могут быть вылеты в Просекторе? Не могу рюкзак поменять, выкидывает. И с торгашами на болотах и в лощине не могу поговорить или что то купить так же вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cherja Так ты лог вылета прилагай, местные экстрасенсы в отпуске...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, ASSASIN64 сказал:

Cherja Так ты лог вылета прилагай, местные экстрасенсы в отпуске...

FATAL ERROR
[11:50:03.969|2544]  
[11:50:03.969|2544] [error]Expression    : fatal error
[11:50:03.969|2544] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[11:50:03.969|2544] [error]File          : script_engine.cpp
[11:50:03.969|2544] [error]Line          : 132
[11:50:03.969|2544] [error]Description   : <no expression>
[11:50:03.969|2544] [error]Arguments     : LUA error: ...sectors project v1.7\gamedata\scripts\m_inventory.script:535: attempt to call method 'quick_slot' (a nil value) 
[11:50:03.969|2544]      
[11:50:03.969|2544] stack traceback: 
[11:50:03.969|2544]  
[11:50:03.969|2544] 
[11:50:03.969|2544] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[11:50:03.969|2544] # 
[11:50:03.969|2544] # 
[11:50:03.969|2544] # 
[11:50:03.969|2544] # 
[11:50:03.969|2544] # 
[11:50:03.969|2544] # 
[11:50:03.969|2544] # 
[11:50:03.969|2544] # 
[11:50:03.969|2544] # 
[11:50:03.969|2544] # 
[11:50:03.969|2544] # 
[11:50:03.969|2544] # 
[11:50:03.969|2544] # 
[11:50:03.969|2544] # 
[11:50:03.969|2544] # 
[11:50:04.013|2544] *** break by StackWalk ***
[11:50:04.013|2544] !stack trace:
[11:50:04.013|2544] 
[11:50:04.013|2544] !     0023:5C3AD42E (0x3A202020 0x63534320 0x74706972 0x69676E45) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[11:50:04.013|2544] !     0023:2020206E (0x20206E6F 0x3C203A20 0x65206F6E 0x65727078) xrEngine.exe
[11:50:04.013|2544] !     0023:69747069 (0x746E656D 0x20202073 0x203A2020 0x2041554C) xrEngine.exe
[11:50:04.013|2544] !     0023:75677241 (0x20202073 0x203A2020 0x2041554C 0x6F727265) xrEngine.exe
[11:50:04.013|2544] !     0023:746E656D (0x203A2020 0x2041554C 0x6F727265 0x2E203A72) PROPSYS.dll, VariantToStringAlloc()
[11:50:04.013|2544] !     0023:20202073 (0x2041554C 0x6F727265 0x2E203A72 0x65732E2E) xrEngine.exe
[11:50:04.013|2544] !     0023:203A2020 (0x6F727265 0x2E203A72 0x65732E2E 0x726F7463) xrEngine.exe
[11:50:04.013|2544] !     0023:2041554C (0x2E203A72 0x65732E2E 0x726F7463 0x72702073) xrEngine.exe
[11:50:04.013|2544] !     0023:6F727265 (0x65732E2E 0x726F7463 0x72702073 0x63656A6F) inputhost.dll, CreateInputSystemClientConnection()
[11:50:04.013|2544] !     0023:2E203A72 (0x726F7463 0x72702073 0x63656A6F 0x31762074) xrEngine.exe
[11:50:04.013|2544] !     0023:65732E2E (0x72702073 0x63656A6F 0x31762074 0x675C372E) xrEngine.exe
[11:50:04.013|2544] !     0023:726F7463 (0x63656A6F 0x31762074 0x675C372E 0x64656D61) xrEngine.exe
[11:50:04.013|2544] !     0023:72702073 (0x31762074 0x675C372E 0x64656D61 0x5C617461) xrEngine.exe
[11:50:04.013|2544] !     0023:63656A6F (0x675C372E 0x64656D61 0x5C617461 0x69726373) nvd3dum.dll, QueryOglResource()
[11:50:04.013|2544] !     0023:31762074 (0x64656D61 0x5C617461 0x69726373 0x5C737470) xrEngine.exe
[11:50:04.013|2544] !     0023:675C372E (0x007079F0 0x00700002 0x007079F0 0x00707584) xrEngine.exe
[11:50:04.013|2544] !     0023:5CCA20B2 (0x00280335 0x00000121 0x000000A5 0x00707694) LuaJIT.dll, lua_setallocf()
[11:50:04.013|2544] !     0023:5CC9EE8C (0x007076B8 0x00000003 0x00000000 0x007075E8) LuaJIT.dll, lua_setallocf()
 

FATAL ERROR
[13:05:03.545|1481]  
[13:05:03.545|1481] [error]Expression    : fatal error
[13:05:03.545|1481] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[13:05:03.545|1481] [error]File          : script_engine.cpp
[13:05:03.545|1481] [error]Line          : 132
[13:05:03.545|1481] [error]Description   : <no expression>
[13:05:03.545|1481] [error]Arguments     : LUA error: ...sectors project v1.7\gamedata\scripts\m_inventory.script:535: attempt to call method 'quick_slot' (a nil value) 
[13:05:03.545|1481]      
[13:05:03.545|1481] stack traceback: 
[13:05:03.545|1481]  
[13:05:03.545|1481] 
[13:05:03.545|1481] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[13:05:03.545|1481] # 
[13:05:03.545|1481] # 
[13:05:03.545|1481] # 
[13:05:03.545|1481] # 
[13:05:03.545|1481] # 
[13:05:03.545|1481] # 
[13:05:03.545|1481] # 
[13:05:03.545|1481] # 
[13:05:03.545|1481] # 
[13:05:03.545|1481] # 
[13:05:03.545|1481] # 
[13:05:03.545|1481] # 
[13:05:03.545|1481] # 
[13:05:03.545|1481] # 
[13:05:03.545|1481] # 
[13:05:03.600|1481] *** break by StackWalk ***
[13:05:03.600|1481] !stack trace:
[13:05:03.600|1481] 
[13:05:03.600|1481] !     0023:5C34D42E (0x20206E6F 0x3C203A20 0x65206F6E 0x65727078) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[13:05:03.600|1481] !     0023:69747069 (0x200A2029 0x74730A09 0x206B6361 0x63617274) xrEngine.exe
[13:05:03.600|1481] !     0023:65756C61 (0x00F97AA8 0x054E8C08 0x00F97770 0x5C49E965) xrEngine.exe
[13:05:03.600|1481] !     0023:5C494B69 (0x00F97770 0x00F976A0 0x00F97770 0x00F97638) LuaJIT.dll, luaL_error()
[13:05:03.600|1481] !     0023:5C49E965 (0x00F97800 0x75D6AB8B 0x00000006 0x77E0ABB9) LuaJIT.dll, lua_setallocf()
[13:05:03.600|1481] !     0023:77E0ABB9 (0x00000006 0x77E0ABB9 0x00F97868 0x00F97814) ntdll.dll, RtlRestoreLastWin32Error()
[13:05:03.600|1481] !     0023:75D6AB8B (0x00F97868 0x033712E0 0x03371780 0x00000000) KERNELBASE.dll, FlsGetValue()
Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cherja ты фикс ставил? Если нет, сначала ставь фикс, потом правки.

  • Лайк 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, а кто подскажет, что у мене ни так?
Вобщем, довольно часто, как минимум в модах на ЗП, происходят проблемы со светом от фонарика - в моменты игры, когда наличествует обильный туман  - свет от фонарика просто исчезает!
И в этот период, при резких поворотах курсора - полэкрана на мгновения становятся со светом от фонарика, а половина без, и как только поворот останавливается свет пропадает полностью.
Если подойти к чему нибудь в упор, то да, на препятствии становится видно пятно-блик освещённости.

Я пробовал выставлять в погодных файлах  fog_density        = 0.0 ;
Но это увы не помогает, да сам туман вокруг исчезает, но в периоды его прихода по игре, свет от фонарика всё равно исчезает, до времени ухода тумана по игре.
Конечно я могу в файлах так же изменить и саму смену погоды, исключив наступление туманности вообще, но это всё же не интересно..
А интересно именно понять, почему у меня такая фигня с фонариком происходит.. 
??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX очень странно, я с таким не сталкивался. Сейчас в просекторсе часто ночью бегаю в туман, с фонариком всё в порядке.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cherja Под спойлер спрячь эту "много текста".

А по поводу вылета - не только у тебя вылеты по такой ошибке, пиши в дискорд к разрабам. Не исключено, что проблему уже решили.


Дополнено 4 минуты спустя

Босс У меня такое тоже бывает, но у меня фонарик правленый, дальнобойный и широкий, может поэтому. Даже без тумана - заходишь в автобус или в коридор узкий - запросто может у половины экрана свет от фонарика пропасть, а то и полностью пропадает. Выйдешь на открытое пространство - появляется.

Где то промелькивала правка, что то через консоль прописывается - я не сохранил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Босс сказал:

с таким не сталкивался

во как.. странно..
у меня это десятилетия уже случается, и на ХР когда играл только на минималках, и на семёрке потом, и вот на десяточке щас с полным динамическим, - не всегда, не во всех модах, лишь в некоторых.
но суть всегда одна - как вот накатывает волна тумана (её ж прям видно), то сразу свет фонаря исчезает.. 
причём не только моего фонаря, а и свет фонарей неписей, сами стёклышки налобников их видно включены - но никакой освещённости они не дают, как и мой..
и даже больше, в периоды времени туманности на улице - свет пропадает и внутри помещений!
аналогично и в период когда туман отходит - видно как волна прозрачности приближается, и только она меня пересекает, сразу и свет от фоняря опа вот он)
и да, я фонарь конечно всегда тоже прявлю на дальность и угол, и иногда свою матовую текстурку ставлю там где надо, чтоб разводов не видеть)  но эти правки на светопропажу в тумане не влияют, проверял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, ASSASIN64 сказал:

Cherja Под спойлер спрячь эту "много текста".

А по поводу вылета - не только у тебя вылеты по такой ошибке, пиши в дискорд к разрабам. Не исключено, что проблему уже решили.


Да написал, молчек

Изменено пользователем Cherja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемый Босс, умоляю внести в правки к Dead City SR отключение матюгальников и гранатометание неписей.

Изменено пользователем Battemen aka Mr. Pred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Battemen aka Mr. Pred Матюгальники и сами можете сделать, замените сопутствующие файлы в папке sound на это,  только имя поменяйте на то, что было

$no_sound.ogg в папке sound

У меня глюк после чистки, не могу прикрепить файл...

 

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят, играю в CoC-MLR  - подскажите, где, в каком скрипте чего изменить, чтоб фонарики не моргали как при плохом контакте?
да, понимаю, что это специально сделанная игровая механика для погружения, но, это Я играю - а не Мной играют  -  поэтому хочу без эпилепсии)
в файлах ...\configs\models\objects\ лайт_найтовых .ltx  - не вижу влияющего на это..
подскажите плиз

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правки для PP 1.7 снова обновлены :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу