Перейти к содержанию

Нужно ли увеличение денег и/или поинтов для Area?  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужны ли правки стартовых денег и/или поинтов для Ареа?

    • Да, денег
    • Да, поинтов
    • Да, денег и поинтов
    • Нет
  2. 2. Нужно ли переносить увеличенные магазины на обычную Anomaly 1.5.1?

  3. 3. Вырезать ли старые патроны в моем модпаке?



Рекомендуемые сообщения

 
 

nebo спасибо 😊


Дополнено 0 минут спустя

Стрелок74 я не у компа пока что 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление правок для AREA!

Убрано ограничение по литражу во всех ящиках.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот и правки для Канувшие в небытие 2.0 подоспели!

Описание:

1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны;
2. Улучшен комбинезон Сева, вес снижен до 15 кг, так же сразу доступно 3 ячейки для артефактов;
3. Спавнер на кнопку F1.
Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы.

Скачать - Яндекс.Диск


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление правок для Канувшие в небытие!

4. Экзоскелет сталкеров вес снижен до 35 кг, сразу доступно 3 ячейки для артефактов;
5. Полный ребаланс всего оружия в игре в соответствии с калибром (кроме пистолетов, ими никто не пользуется, исключение Desert Eagle, ему поднял урон).


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередное обновление правок для Канувших в небытие!

Описание:

1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны;
2. Комбинезону Сева и Экзоскелету сталкеров сразу доступно 3 ячейки для артефактов;
3. Спавнер на кнопку F1;
4. Полный ребаланс всего оружия в игре в соответствии с калибром (кроме пистолетов, ими никто не пользуется, исключение Desert Eagle, ему поднял урон);
5. Вес всех артефактов в игре снижен до 0.5 кг;
6. Снижен вес всех бронежилетов и шлемов в игре до вменяемых значений.
Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы.

 

Скачать - Яндекс.Диск


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшая обнова, еще уменьшил вес всех броников Монолита, т.к. по описанию все они имеют особый облегченный сплав в своем составе. Перекачайте, если пользуетесь таким.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правки для A.R.E.A. обновлены под версию 1.1.1605!


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вернул demo_record для A.R.E.A. v.1.1.1605! 

Ссылка та же.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если у кого-то ещё есть предложения по правкам для Ареа пишите, пока что из нового увеличил переносимый вес и убрал объем рюкзака у обычных сталкеров, теперь с барахольщиком на Свалке можно нормально поторговать! 

Не заливаю, потому что не хочу из-за каждой мелочи перезаливать, как ещё пару вещей заменю так и залью ю


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил еще ускоренную зарядку магазинов, завтра залью.

Еще есть вопросы/идеи/предложения по правкам на Ареа?


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

A.R.E.A. v.1.1.1605

Увеличил лимит веса и объем рюкзаков для обычных сталкеров (в основном для торговли на Барахолке);
Увеличил в 2 раза скорость зарядки магазинов.

Ссылка та же.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На выходных выходит обнова на Area 1.1.1606, на нее тогда и буду все правки переносить. Нового пока ничего не надумал, движок не ковыряется. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередное обновление правок для Area в связи с выходом нового патча!

1. Увеличенный максимальный вес от рюкзаков;
2. Увеличенный максимальный вес от костюмов;
3. Убрано ограничение по литражу;
4. Ножи ломают ящики (урон пока что не повышен, нужно ли?);
5. Спавнер (клавиша F1 в главном меню). Спавнить можно все что угодно, в том числе все флешки, квестовые предметы и даже монстров! Спавнер подгонял под этот мод часа 2-3, надеюсь, вам понравится;
6. Торговля упрощена (Сидорович покупает предметы  100-25% состояние, барахольщики на Свалке днем 100-7%, ночью в любом состоянии);
7. Поправлено название дымовой гранаты РДГ-М "Дым" (было на английском):
8. Убрано ограничение по литражу во всех ящиках;
9. Вернул demo_record (без телепортации), делайте бекап xrGame.dll, что бы включать demo_record только когда он нужен, а играть с файлом от нового патча;
10. Увеличил лимит веса и объем рюкзаков для обычных сталкеров (в основном для торговли на Барахолке);
11. Увеличил в 2 раза скорость зарядки магазинов;
12. Из spawn_list вырезано все лишнее;
13. Метка на Болотного Доктора (приходя на Болота, нажмите F7 и на Докторе появится метка, что бы ее увидеть приблизьте карту).

 

Скачать - Яндекс.Диск


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил снятие денег с трупов для Ареа 1.1606!


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перекачайте архив, забыл ножи поправить что бы ящики ломали как раньше 🙃


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у кого какие пожелания по правкам на Area?


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Босс сказал:

Есть у кого какие пожелания по правкам на Area?

Как раз зашёл написать. :classic_laugh:

По ножам:

"4. Ножи ломают ящики (урон пока что не повышен, нужно ли?);".

На вкус и цвет конечно. Мне вот не очень интересно бить ящик раз 10.  :classic_biggrin: Было бы ништяково, если с пары ударов, но нож пусть изнашивается при этом как и раньше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CLERIC это то можно сделать, но ножи и так ваншотят людей, если поднять им урон в 2-3 раза для быстрого разбивания ящика, может получится, что короткий советский штык-нож ваншотит кабана или кровососа, например. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Босс сказал:

CLERIC это то можно сделать, но ножи и так ваншотят людей, если поднять им урон в 2-3 раза для быстрого разбивания ящика, может получится, что короткий советский штык-нож ваншотит кабана или кровососа, например. 

Аааа. Ёлки-палки, а я и не додумался на кабана с кортиком переть. :classic_biggrin:

Вспоминается отказ разработчиков ОП от бессмертных квестовиков, дескать некоторые игроки собирали вокруг себя кучу мутантов и бежали к этим нпс. :classic_biggrin:

Что только народ не выдумает. Ладно, будем ковырять ящики по-старинке. Всё равно игровой процесс в Арее медитативный. 

Вот с радиацией бы что-то сделать... Как говорится, в 9 из 10 случаев умирал от неё. Подцепишь кусочек где-то и всё - смерть в течении 10 минут. Убивала бы медленее... :classic_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CLERIC первые 2 моих жизни в Ареа я играл вообще без дозиметра и даже не знал, сколько у меня радиации. Просто бегал как ни в чем не бывало. И облученные продукты ел. 0 смертей от нее. Сейчас на последнем патче играю с детектором, уэе ходил на Свалку, максимум набирал 0.045 рентген. Поэтому вообще не вижу с этим проблем, если честно. Может, на северных локациях больше радиации, но там еще не доводилось побывать. Можно поподробнее? 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс фига се. Видимо я такой "везучий". У меня абсолютно противоположная ситуёвина. Уже на кордоне нахватываюсь её так, что за 800 как нефиг делать хапаю. Игот - до свалки еле-еле дотягиваю. Чесгря даже уже подбешивать начинает. :classic_unsure:

Последний апдейт вот качнул, сегодня ночью побегаю и отпишусь поконкретнее.


Дополнено 30 минуты спустя

Короче, я понял свою ошибку. :classic_biggrin: На болоте шибко много радиации. И дойдя до кордона я уже еле живой. Пойду играть за вольного сталкера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CLERIC именно так, всегда с Кордона начинаю. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередное обновление правок на Ареа!

15. В экзоскелетах медленне разряжается аккумалятор;
16. Повышен вес и убран объем у всех бронежилетов в игре.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день,по поводу NLC 7,всё стабильно работает? А то начиная такой глобальный мод не хотелось бы на каком-то моменте обнаружить что из-за правок что-то не работает или вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Animal_jazz я прошел игру вплоть до первого отключения Выжигателя. Вылетов и критических проблем нет, кроме очень сильных монстров в Х18, например. Там придется бессмертие подключать, так как Загольский не смог починить баг движка и даже после смерти всех полтергейстов предметы будут летать и убивать.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн