Nikola0s666 1 359 Опубликовано 15 февраля Только что, bbnm сказал: А OGSE чё, неплох же был красава. продлил на второй раунд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 15 февраля 7 минут назад, Deathman сказал: Я не знаю зачем я их пинганул - во-первых они не придут, во-вторых с ними обсуждать смысла столько же, сколько и играть в шахматы с голубем. Он снесет все шахматы с доски и улетит, а ты со своими аргументами останешься там же где и стоишь. Поэтому я обращусь к тем кто является здесь наблюдателем. Не используйте OGSR - вы сами видите какие люди им занимаются, вы сами видите их умственные способности, вы видите их отношение к людям, которые становятся пользователями этого дна. Хватит его использовать и наращивать его популярность - поддерживайте альтернативы, был когда-то давно Моррей, теперь он завозит DX12 в зп, сейчас есть IXRAY, не бойтесь садиться и изучать самому C++, HLSL, LUA и все что вам самим понадобится для реализации ваших идей и вашего видения. Если все будут использовать OGSR - он и дальше будет жить, становиться хуже и задавать планку для того, что будет на нем основано. Если каждый будет использовать готовое - это приведет к стагнации. Где альтернативы OGSR? Где хоть какой-то мощный форк тчшного инстанса хрея, который буде хоть как-то противопоставлять себя OGSR? Куда делись люди, которые занимаются графикой для тени Чернобыля? Давайте все таки начнем делать что-то самостоятельно, и я даже не говорю про объединение и создание конкурента OGSR. В чем проблема для своего мода создать самому платформу для себя же, как в прошлом это делали авторы к примеру GZ Team Engine? Это не сложно. Я NSPX начал делать в 17 лет, и на его разработку у меня ушло два года, и уже сейчас я готов садиться делать PBR и прочее, но это не важно - важно то, что абсолютно КАЖДЫЙ способен залезть в код движка и изменить его под себя, вот вам код тени Чернобыля под 2022 студию. Абсолютно не обязательно пытаться в многопоток, перенос рендеров, перевод игры на х64, оно не стоит того, просто начните с простого и я уверен в том что у вас со временем получится, причем получится настолько, что по знаниям вы будете далеко впереди стаи шакалов OGSR, и даже если не получится - для реализации своих идей вы всегда можете брать код из открытых репозиториев, главное знать что вам нужно и что для этого вы должны сделать. Надеюсь что у меня получилось вдохновить, думаю что суть OGSR и его разработчиков за эти два дня увидел каждый, а я не вижу поводов дальше спорить из-за этого говна, за свои более чем 10 лет жизни OGSR пришел к абсолютному дну и его уже ничего не спасет, но оно и не нужно - делайте свое, не бойтесь узнавать новое, разбираться в говнокоде, у вас получится, я в вас верю Дополнено 0 минут спустя На большинстве скринов трава на минимуме, но это и не важно - это RTX2060, на ней это дно ОБЯЗАНО идти в кадров 150 Я бы очень хотел того чтбы этот текст прочитало как можно больше людей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 15 февраля Только что, Nikola0s666 сказал: красава. продлил на второй раунд. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 15 февраля Deathman , я не знаю за 11 директ , может там жопа на жопе. А вот огсе рендер в огср дикс 9 был вообще здравый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 857 Опубликовано 15 февраля 10 минут назад, Deathman сказал: для реализации своих идей вы всегда можете брать код из открытых репозиториев, главное знать что вам нужно и что для этого вы должны сделать а с ОГСР брать можно? 1 6 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 663 Опубликовано 15 февраля 1 час назад, Deathman сказал: Если все будут использовать OGSR - он и дальше будет жить, становиться хуже и задавать планку для того, что будет на нем основано. Если каждый будет использовать готовое - это приведет к стагнации. Поддерживаю призыв делать альтернативы или самостоятельно изучать движок. Чем больше платформ существует, тем лучше, в любом случае. Каждый дальше сам найдет что нужно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 126 Опубликовано 15 февраля Разрывная конечно дай боже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 15 февраля Только что, imcrazyhoudini сказал: Разрывная конечно дай боже... Конструктив будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 126 Опубликовано 15 февраля bbnm ну ты непонятно чей фейк конеш, я уже вам предъявлял конструктив страницами ранее, до сих пор жду ответов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 921 Опубликовано 15 февраля 6 минут назад, Mawrak сказал: Поддерживаю призыв делать альтернативы или самостоятельно изучать движок. Чем больше платформ существует, тем лучше, в любом случае. Каждый дальше сам найдет что нужно. Поддерживаю, монополизация для потребителя в данном случаи не есть "gut" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no_data228 88 Опубликовано 15 февраля bbnm какой тебе конструктив ещё давать? Окстись, ЛЮБОЙ движок будет выдавать в лучшем случае 30 кадров при msaa x8, картах теней в 8К, плотностью с дальностью травы. Это хохма, вы очередной раз выставили себя клоунами. Чтобы посадить ФПС в 0 много ума не надо, вы это прекрасно показали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 921 Опубликовано 15 февраля 17 минут назад, Nikola0s666 сказал: красава. продлил на второй раунд. Да тут наверное уже куда больше раундов... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 126 Опубликовано 15 февраля Туда же - можно посмотреть прохождения OGSR:GA на ютубе недавних выпусков, где люди на спокойном с хорошим ФПС проходят, а там уже и погодный пак стоит, локи с правками и прочее. Дополнено 0 минут спустя Только что, Paracetamol сказал: Да тут наверное уже куда больше раундов... Парадокс в том, что они ожидают какой-то фидбэк, а те люди которые делали на ОГСР этот движок вряд ли покинут после сей ереси. No way... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 348 Опубликовано 15 февраля 1 минуту назад, Paracetamol сказал: Да тут наверное уже куда больше раундов... 2 день дебатов идёт. 2 дня прихожу с работы и захожу чисто посмотреть ТВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 921 Опубликовано 15 февраля 2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: Парадокс в том, что они ожидают какой-то фидбэк, а те люди которые делали на ОГСР этот движок вряд ли покинут после сей ереси. Тут не поспоришь) Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, PastKNIGHT сказал: 2 день дебатов идёт. 2 дня прихожу с работы и захожу чисто посмотреть ТВ. Та же ситуация, хоть я и понимаю кто выиграет, но все равно интересно) Хоть ставки начинай ставить тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 15 февраля 2 минуты назад, Paracetamol сказал: Хоть ставки начинай ставить тут Надо реально на форуме создать свою "арену" для таких ситуаций... 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 348 Опубликовано 15 февраля 2 минуты назад, Paracetamol сказал: Хоть ставки начинай ставить тут ООО! А это идея! Только я пас. Тут победителей нет и не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 15 февраля Только что, Prostomod сказал: Надо реально на форуме создать свою "арену" для таких ситуаций... Mortal Kombat , Ярость разработчиков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 348 Опубликовано 15 февраля (изменено) 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: Mortal Kombat , Ярость разработчиков. Mortal Kombat: OGSR Team VS Deathman & CO. Аля Mortal Kombat VS DC Universe. Изменено 15 февраля пользователем PastKNIGHT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 921 Опубликовано 15 февраля 3 минуты назад, PastKNIGHT сказал: ООО! А это идея! Только я пас. Тут победителей нет и не будет. Этот батл возможно затяниться еще на долгие года) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 15 февраля 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: Mortal Kombat Modder Combat Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 921 Опубликовано 15 февраля AP-PRO: Война бессконечности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 348 Опубликовано 15 февраля 1 минуту назад, Paracetamol сказал: Этот батл возможно затяниться еще на долгие года) И эта битва будет легендарной. О ней будут слагать легенды. Сталкеры у костра будут рассказывать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 15 февраля Только что, Paracetamol сказал: AP-PRO: Война без конечностей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 921 Опубликовано 15 февраля Война разработчиков - 9 сезон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты