Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Рекомендуемые сообщения

 

OGSM-CS-1-8-CE-compilation-fixes-STCS-We

Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Xameleon201

Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.
 

Спойлер

OGSM CS 1.8 CE:

Авторы: monk, neymeika.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes:
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Так же слова автора (monk):

Объявление

  • Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается.

Объявление №2

  • Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

STCS Weapon Pack 2.6:

Спойлер

Пистолеты:
1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew)
7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)

Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
9. Гаусс-пушка (стандартная)

Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik)
2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik)
26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)

Аддоны:
1. ACOG - MTindle
2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
6. C-more Railway Tactical - Odec3D
7. М203 - r_populik
8. ГП-25 - Heffy

Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik)
6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik)

 


Спойлер

Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):

Идёте по адресу:


С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log

Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых
записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.


Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента):

Идём по адресу:


С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\

Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.

Всё прячем под спойлер!


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk | Торрент [2,78 ГБ]

Чистая ссылка на модификацию без фиксов и дополнений

» Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [3,67 ГБ]

Ссылка на чистую модификацию + фиксы + дополнения (по желанию или целиком) от @La Fleur


Фиксы:

» Загрузить фикс #1 для «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [5 КБ]

Обязательный фикс от разработчика!


Дополнения:

Спойлер

HD пак НПС от Nestandart и HD modles addon:

Включается в себя модели от Nestandart и HD modles addon. Второй делался под оригинал а не основу от монка поэтому модели заменены не все. Но по антуражу выглядит все равно лучше оригинала.


Изменённое расположение иконок состояния оружия:

acc034c3463fbbec87bbf7af73cdc8f8.jpg

Автор: @Sikorskyi


Поправлена нижняя часть текста (ответы):

0a24406b2938cd08d889898cdb434df6.jpg

Автор: @Sikorskyi


Изменённый спавн:

Автор: @Sikorskyi


Спавн аномалий и мутантов из OGSM:

Автор: @Sikorskyi


Фиксы и дополнения от @ErnestOsterman:

Дополнения:

  • Угол обзора 90 градусов
  • Повелитель Зоны
  • Новое перекрестие
  • Апгрейды на 2 ветки сразу
     

Фикс размножения прицелов в инвентаре при снятие с оружия

Автор: @Stern-13


Инструкция по установке:

  1. Установить чистую копию 'Чистое Небо' с патчем '1.5.10' (пропустить пункт если уже установлена).
  2. Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
  3. Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).
  4. Установите обязательный фикс от разработчика модификации.
  5. Установить дополнительно имеющиеся фиксы, патчи, правки и прочие обновления.

Установка AtmosFear:

  1. Запустите игру, откройте консоль (клавиша ~).
  2. Загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx.
  3. Тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством
  4. Перезагрузите игру.
  5. Не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению.
  6. Перезагрузите игру.
  7. Установка завершена.

Спойлер

9167CBCA40F31FA4D36E68719168D6D4CB7226E2 A3F9388CF653F345CADA62F50F267A4580B4EDE4

AC1DB051DAF58514B30CEBF09DECB06F976F9021 F3B32274CA8DBAEC00FE5669F39A4AD637A157C6

1D9EED1C4B3EFC6D223BD0198EB2EAE1EF1D4D37 1E32177C25AD5E0C2DD3576DEB2BBAECD0CE3143


Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax , о тупящем ИИ в ЧН можно слагать легенды)

  • Лайк 1

Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AmraWolf сказал:

Cyrax , о тупящем ИИ в ЧН можно слагать легенды)

Знаешь....Это было бы смешно, если не было бы так грустно

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Cyrax сказал:

А автор сборки не ты? О_О Я думал это именно твоих рук дело. ОГСМ + СТКОП.

Автор сборки - Хамелеон (в каком-то стиле из 2009). На главной странице это написано два раза. Я бы не стал включать Atmosfear, ибо мне нравится стиль OGSM. А этот какой-то блекло-тусклый. Плюс, я без понятия, где автор мутантов пораставил.
Я уже много раз писал сюда, что мой фикс правит то, что автор тут недоделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman , неприятно, но что поделаешь.


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter 1) Я не автор, а всего лишь делаю фикс для заброшенного мода своими тупыми ручками.
2) Всё расписано в топике. Я никогда не ставил графические моды и никогда не хотел, ибо мне нравится и стандартная графика ЧН на максималках (могу позволить), потому я в своей сборке не буду включать ничего кроме OGSM и WP.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax , мда.. 


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, AmraWolf сказал:

Cyrax , о, ты ещё в войне группировок за Долг или Свободу не участвовал. У меня на захвате перехода с Свалки на Тёмную Долину или на Агропром война заканчивалась, отряды просто не приходили на точки.

Я за Свободу вообще перестал воевать. Ибо они не двигаются. И ради интереса и баланса прибавил их стволам ТТХ, чтоб конкурировали с Долгом, да и чтоб было преимущество воевать. Вон, L96 сносит с одной тычки любого чела с бронёй 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman , у меня на памяти я ни разу не закончил войну группировок за Свободу или Долг, у меня всё заканчивалось на Свалке.


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Автор сборки - Хамелеон (в каком-то стиле из 2009). На главной странице это написано два раза. Я бы не стал включать Atmosfear, ибо мне нравится стиль OGSM. А этот какой-то блекло-тусклый. Плюс, я без понятия, где автор мутантов пораставил.
Я уже много раз писал сюда, что мой фикс правит то, что автор тут недоделал. 

Ё маё...вспомнил! Я ему еще года два назад писал в ВК.Хрен знает где нашел,но помню что просил что-то там исправить и допилить.Он говорил примерно такое " возможно когда-нибудь руки дойдут,щас мне не до этого"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AmraWolf потому и делать баланс достаточно трудно: у меня Свобода всегда сливается. Я стараюсь её поднять, кто-то ставит этот фикс и у него начинает Долг сливаться. Ни тестеров в моде нет, ни какой-то логики в ВГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AmraWolf сказал:

ErnestOsterman , у меня на памяти я ни разу не закончил войну группировок за Свободу или Долг, у меня всё заканчивалось на Свалке.

Вот тут железно отвечу! Когда проходил оригинальный ЧН,но это было невероятно давно.Лет 10 назад точно помню что воевал за Свободу. Снайперки мне тогда были по душе и натовские пушки. А вот второй раз когда проходил, то уже за долг с тяжёлым вооружением.И оба раза завоевывал базы.Да не без проблем.Как щас помню в школе со знакомым обсуждали что, почему зачем и как )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax Он прекратил поддержку. Да и вообще всё, что связано со Сталкером.
Потому я и сказал - пытаюсь поддерживать хорошую задумку. Жаль только, что пытаюсь. Я не особо силён в модострое, а читать код вообще не умею - могу менять только то, что подписано на английском.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax , у меня появилась мотивация ещё раз пройти ЧН) 

У меня вроде есть сохранения в OGSM после основного сюжета, попытаюсь во фриплее пройти войну за Свободу или Долг.


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ErnestOsterman сказал:

Cyrax Он прекратил поддержку. Да и вообще всё, что связано со Сталкером.
Потому я и сказал - пытаюсь поддерживать хорошую задумку. Жаль только, что пытаюсь. Я не особо силён в модострое, а читать код вообще не умею - могу менять только то, что подписано на английском.

И лично выражаю тебе благодарность.Я не буду повторяться почему мне эта сборка так пришлась по вкусу. Хотя я сам ещё тот графодрочер,но тут вынужденная мера. Либо так , либо никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman , сложно тебе конечно, не пытался найти помощника, который шарит в моддинге больше?

  • Лайк 1

Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AmraWolf ну... Автор забил на весь модострой - решать вместе с ним я не могу.
Найти кого-то, кто шарит больше - да тут Stern-13 уже за меня исправляет самые насущные проблемы. 2 года назад monk и Lucy-chan (братан, возвращайся...) решили беду с тушканами. Я тут по мелочи решаю.

А так, я приму любую помощь от более опытного. Не знаю, поможет ли мне monk (было бы совсем идеально), но конкретно в OGSM разбираться будет сложно самому. Опять же, я не знаю, что там да как устроено, сколько ошибок он лечил и как лечил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ввёл в игру ВССК Выхлоп. Пара вылетов и ствол готов. Ещё бы желательно патрон бы его родной сделать, но это уже другой разговор. Иконка также другая, нет описания и названия. А так, легко вводится. Чисто теоретически, можно вписать любой ствол из новых версий. Отдельный разговор - модули...

ss_ernestosterman_08-26-20_13-54-36_(escape).jpg

ss_ernestosterman_08-26-20_13-58-20_(escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman описание ему бы поправить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter в конфигах файлы Atmosfear. Если они всё же MISERY - ок, ладно. Я не поправлю никак описание. Напиши тому, кто создавал текст и исправь, если знаешь больше. Я по графическим вообще не шарю и не хочу их исправлять и трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такую красавицу лучше сделать в штучном варианте и лежащем в трупе. В Рыжем Лесу вместо UMP-45 будет в самый раз.

Изменено пользователем LastZlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, LastZlo сказал:

Такую красавицу лучше сделать в штучном варианте и лежащем в трупе. В Рыжем Лесу вместо UMP-45 будет в самый раз.

Ты про ВССК? Надо бы. Я запилю сборку конкретно с "настоящим" уже WeaponPack, там и решу, где и куда стволы раскидать. А здесь я чисто ради интереса. Никогда не добавлял оружия в игру, захотелось вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И снова здравствуйте мои дорогие знакомые. Вот купил я РПГ-7 и нашел РГ-6 и чет приуныл.Ну через чур они слабые. Как будто петардами кидаешься во врага. Из РПГ прямое в бандита-ваще по боку. Из гранатомёта 3 выстрела - как будто корсаром 3 кинул.  Это не серьёзно. Предлагаю поднять урон и причем намного. Как минимум РПГ должна ваншотить с 1 выстрела ЛЮБОГО. В подземке контр откинулся лишь на 3 выстрел. Если такого в планах нету, то подскажите как мне себе лично подправить два данных гранатомета, пожалуйста. 

Пост скриптум, а новый патч был от Эрнеста? С фиксом АГ36, глушака на пернач и т.д. Чет в шапку то их не торопятся выкладывать .

 

Upd.1  У ВСД нереально быстрый износ идет. 15 патронов отстрелял уже одной десятой прочности нету.

Upd.2 Зомбированных на Янтаре с 1- потолок 2 грен Ф-1 выносит. 5 раз выстрел с РПГ- им всё равно :DХотя вру. Одного  из пяти вынес.Стрелял в кучу,прямо им под ноги. Не..с РПГ нужно что-то делать.

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.07.2020 в 18:43, ErnestOsterman сказал:

Привет! Извини кнч что я не скинул лог, но да ладно. Можешь перезалить свою фикс.. пж!

я просто привык с твоим играть.

Screenshot.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LaLaLA будет, только днём, ближе к вечеру.

Я просто очищал диск от старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ErnestOsterman сказал:

LaLaLA будет, только днём, ближе к вечеру.

Я просто очищал диск от старого.

Отлично!) Спасибо кстати


Дополнено 16 минуты спустя

У меня опять проблемы, кто нибудь знает, из за чего эти линии появляются? В меню когда я не начинаю эти линии чёрные, когда я играю и перехожу на меню остаются кадр из игры (я так полагаю).

И да когда я перехожу на разрешение 1360х768 (моё разрешение 1366х768) они не появляются, но играть с этим разрешением не могу, всё на мыло переходит.

ss_muhat_09-10-20_13-09-11_(marsh).jpg

Изменено пользователем LaLaLA
Забыл добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу