Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Рекомендуемые сообщения

 

OGSM-CS-1-8-CE-compilation-fixes-STCS-We

Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Xameleon201

Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.
 

Спойлер

OGSM CS 1.8 CE:

Авторы: monk, neymeika.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes:
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Так же слова автора (monk):

Объявление

  • Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается.

Объявление №2

  • Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

STCS Weapon Pack 2.6:

Спойлер

Пистолеты:
1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew)
7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)

Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
9. Гаусс-пушка (стандартная)

Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik)
2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik)
26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)

Аддоны:
1. ACOG - MTindle
2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
6. C-more Railway Tactical - Odec3D
7. М203 - r_populik
8. ГП-25 - Heffy

Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik)
6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik)

 


Спойлер

Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):

Идёте по адресу:


С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log

Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых
записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.


Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента):

Идём по адресу:


С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\

Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.

Всё прячем под спойлер!


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk | Торрент [2,78 ГБ]

Чистая ссылка на модификацию без фиксов и дополнений

» Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [3,67 ГБ]

Ссылка на чистую модификацию + фиксы + дополнения (по желанию или целиком) от @La Fleur


Фиксы:

» Загрузить фикс #1 для «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [5 КБ]

Обязательный фикс от разработчика!


Дополнения:

Спойлер

HD пак НПС от Nestandart и HD modles addon:

Включается в себя модели от Nestandart и HD modles addon. Второй делался под оригинал а не основу от монка поэтому модели заменены не все. Но по антуражу выглядит все равно лучше оригинала.


Изменённое расположение иконок состояния оружия:

_acc034c3463fbbec87bbf7af73cdc8f8.jpg?md

Автор: @Sikorskyi


Поправлена нижняя часть текста (ответы):

_0a24406b2938cd08d889898cdb434df6.jpg?md

Автор: @Sikorskyi


Изменённый спавн:

Автор: @Sikorskyi


Фиксы и дополнения от @ErnestOsterman:

Дополнения:

  • Угол обзора 90 градусов
  • Повелитель Зоны
  • Новое перекрестие
  • Апгрейды на 2 ветки сразу
     

Фикс размножения прицелов в инвентаре при снятие с оружия

Автор: @Stern-13


Инструкция по установке:

  1. Установить чистую копию 'Чистое Небо' с патчем '1.5.10' (пропустить пункт если уже установлена).
  2. Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
  3. Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).
  4. Установите обязательный фикс от разработчика модификации.
  5. Установить дополнительно имеющиеся фиксы, патчи, правки и прочие обновления.

Установка AtmosFear:

  1. Запустите игру, откройте консоль (клавиша ~).
  2. Загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx.
  3. Тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством
  4. Перезагрузите игру.
  5. Не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению.
  6. Перезагрузите игру.
  7. Установка завершена.

Спойлер

9167CBCA40F31FA4D36E68719168D6D4CB7226E2 A3F9388CF653F345CADA62F50F267A4580B4EDE4

AC1DB051DAF58514B30CEBF09DECB06F976F9021 F3B32274CA8DBAEC00FE5669F39A4AD637A157C6

1D9EED1C4B3EFC6D223BD0198EB2EAE1EF1D4D37 1E32177C25AD5E0C2DD3576DEB2BBAECD0CE3143


Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Cyrax сказал:

Ну мне то уже все равно ) Я свое добыл. Тут вот новый вопрос.Может ты знаешь ответ. На танке люк заперт в лесу. Вопрос " а как " ?

Добывается там ПКМ танковый. И откроется только тогда, когда надо будет идти за ним. Тут не работает схема как в ЗП, чтоб всё изначально было заспавнено без наводок. Жаль, конечно, но исправлять тайники не моя задача сейчас.

Cyrax исправил все беды. Заодно с ПБ разобрался. 

Заодно переделал немного пистолеты все. Увеличил зум в прицел и некоторые статы. В игре теперь есть самый надёжный и самый "быстрый" по зуму пистолеты - модели не скажу. Переделал тайники - теперь только один РГ на все локации, как и один РГ у торговца.
Фикс также лежит в первом комменте.

НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ФИКС!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При подходе к отряду свободы на АС вылет 100 пудовый. Перезагруз НЕ в помощь. Помогите,люди добрые.

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 443
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_rg6'


Сейв ,просто что бы было.

https://drive.google.com/file/d/18JQjwKioZwU6G6pVjkQ-Pv_t9P3_sn7Q/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Cyrax сказал:

При подходе к отряду свободы на АС вылет 100 пудовый. Перезагруз НЕ в помощь. Помогите,люди добрые.

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 443
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_rg6'


Сейв ,просто что бы было.

https://drive.google.com/file/d/18JQjwKioZwU6G6pVjkQ-Pv_t9P3_sn7Q/view?usp=sharing

Я этот mp_ranks вертел. Фикс будет, не сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Я этот mp_ranks вертел. Фикс будет, не сегодня.

Понял,принял.Когда ждать , примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman так это не из-за mp_ranks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter я уже понял. Ошибка в том, что  копировал РГ из названия его конфига, а не из его имени в конфиге. Исправил, но щас опять правлю ranks, ибо от него опять дохрена проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman если правленный xrgame.dll, то, по идее, вылетов по рангам не должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter да я его как только не вертел модами разными. Я просто не умею настраивать нормально эти ранги. Стволов слишком много... А, да и я сам файл не правил, ибо не знаю, как открыть.

Будет промежуточный фикс, лечит вылет на тайник с РГ6, лечит некоторые вылеты на ранги с ОЦ, ВАЛом и СВ98. За остальные не знаю - меня этот файл уже ######.

Промежуточный фикс.rar

Изменено пользователем ErnestOsterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman ты не понял, газик в своем оружпаке должен был юзать правленный xr, а оружпак сюды встроен, так я и спрашиваю, он тут есть, в сборке этой или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter да, есть. Насчёт того, в каком он состоянии - не скажу, ибо не умею с ним работать. Да и не до модостроя сейчас как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как же достали эти ранги... 

Вылет на болотах

wpn_mp5sd 

wpn_pm_sk1

Если все и так в курсе, то скажите, не буду мозолить глаза логами, связанными с ranks. Заранее простите ?

Изменено пользователем Frederique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Frederique я даже больше скажу. Даже если ранг вписан - будет вылет. Я пробовал вбивать стволы в поиск - они вписаны, но какие-то беды с этим. Одно я понял точно - слишком много оружия. Хотел бы исправить, да только без понятия, как это исправить, ибо я чайник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, ErnestOsterman сказал:

 я даже больше скажу. Даже если ранг вписан - будет вылет. Я пробовал вбивать стволы в поиск - они вписаны, но какие-то беды с этим.

Скинь файл, как ты там прописал. Посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

тогда мод, в принципе, не играбелен.. ловить вылет каждые 2 минуты накаляет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Frederique сказал:

Как же достали эти ранги... 

Посмотрите тут: Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Я и не спорю, что его целостность, работоспособность и красота больше похожи на говно, но он меня уже заебал, потому последние правки я делал чисто исходя из моих догадок по работе движка.
Frederique я как раз этим занимаюсь, чтоб не вылетало. Но пока исправишь одно - ошибка новая. Если уж говорить честно, то я пока что не советую играть в мод, надеясь, что он рабочий. Из целей пока что - решить беды с ranks, балансом стволов и пересобрать систему получения урона. Как сделаю все 3 - мод готов. Но даже если будет готово только 1, то всё равно можно пользоваться. Так сказать, бета-тест.

mp_ranks.ltx

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Я и не спорю, что его целостность, работоспособность и красота больше похожи на говно, но он меня уже заебал, потому последние правки я делал чисто исходя из моих догадок по работе движка.

ох....ть ты строку перегрузил и потом удивляешься вылетам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman , огромный труд планируется... жаль, что тебе приходится одному всё это делать. 

Изменено пользователем Frederique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 так вот как раз у меня уже был вылет на огромную строку. Там был такой вылет странный, на fsgame жаловался. Как попытался разбить стволы на кусочки и раскидал по разным item N, то вылет на перегруз пропал. На сайтах вычитал, что это норм решение проблемы. Видимо, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 подсказал бы свои идеи по правкам сего кошмарного файла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Frederique я уже писал выше - половина работы - не моя, а людей в топике, знающих больше меня. А я по мелочи от себя добавляю. Самые сложные и странные беды мне решить уже совсем невозможно. Уж хорошо, что есть люди, готовые поделиться знаниями и решениями, иначе мой фикс здесь был бы бесполезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ErnestOsterman сказал:

так вот как раз у меня уже был вылет на огромную строку. Там был такой вылет странный, на fsgame жаловался. Как попытался разбить стволы на кусочки и раскидал по разным item N, то вылет на перегруз пропал. На сайтах вычитал, что это норм решение проблемы. Видимо, нет.

если то что скинул - это твой разбитый вариант. То раскидывай дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Frederique он не отвечает за этот мод. Тем более, просить я никого не стану. Каждый вносит свой вклад как может. Думаю, если бы за мод взялся более опытный, он и сделал бы лучше. А так, тут никто добровольно и бесплатно не вызывался, потому даже мой фикс чего-то да стоит (как никак, если исправить вылеты - будет очень стабильная игра, ибо не считая моих проколов с mp_ranks и названиями стволов в конфигах вылеты бывают только из-за ничего (Сталкер же), либо из-за багов оригинальных модов).


Дополнено 0 минут спустя

Stern-13 а какой примерно там размер максимальный на строку? И куда вообще можно ещё раскидать? 


Дополнено 15 минуты спустя

Frederique закинь и проверь, будут ли вылеты. Вроде бы попытался более лучше разбить на строчки.

mp_ranks.ltx

Изменено пользователем ErnestOsterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, ErnestOsterman сказал:

а какой примерно там размер максимальный на строку? И куда вообще можно ещё раскидать?

Можно так попробовать: ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 в принципе да, заработало. Я попытался разбить его более лучше, но видимо, ошибся и сделал полную хуету. Потому при заходе на сейв триггер на abakan_kobra. Ну, твой да, вылечил беды. Для справки: что конкретно нужно сделать, чтоб заработало? Одной строкой, но в какую длину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу