Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Рекомендуемые сообщения

 

OGSM-CS-1-8-CE-compilation-fixes-STCS-We

Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Xameleon201

Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.
 

Спойлер

OGSM CS 1.8 CE:

Авторы: monk, neymeika.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes:
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Так же слова автора (monk):

Объявление

  • Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается.

Объявление №2

  • Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

STCS Weapon Pack 2.6:

Спойлер

Пистолеты:
1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew)
7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)

Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
9. Гаусс-пушка (стандартная)

Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik)
2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik)
26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)

Аддоны:
1. ACOG - MTindle
2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
6. C-more Railway Tactical - Odec3D
7. М203 - r_populik
8. ГП-25 - Heffy

Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik)
6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik)

 


Спойлер

Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):

Идёте по адресу:


С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log

Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых
записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.


Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента):

Идём по адресу:


С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\

Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.

Всё прячем под спойлер!


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk | Торрент [2,78 ГБ]

Чистая ссылка на модификацию без фиксов и дополнений

» Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [3,67 ГБ]

Ссылка на чистую модификацию + фиксы + дополнения (по желанию или целиком) от @La Fleur


Фиксы:

» Загрузить фикс #1 для «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [5 КБ]

Обязательный фикс от разработчика!


Дополнения:

Спойлер

HD пак НПС от Nestandart и HD modles addon:

Включается в себя модели от Nestandart и HD modles addon. Второй делался под оригинал а не основу от монка поэтому модели заменены не все. Но по антуражу выглядит все равно лучше оригинала.


Изменённое расположение иконок состояния оружия:

acc034c3463fbbec87bbf7af73cdc8f8.jpg

Автор: @Sikorskyi


Поправлена нижняя часть текста (ответы):

0a24406b2938cd08d889898cdb434df6.jpg

Автор: @Sikorskyi


Изменённый спавн:

Автор: @Sikorskyi


Спавн аномалий и мутантов из OGSM:

Автор: @Sikorskyi


Фиксы и дополнения от @ErnestOsterman:

Дополнения:

  • Угол обзора 90 градусов
  • Повелитель Зоны
  • Новое перекрестие
  • Апгрейды на 2 ветки сразу
     

Фикс размножения прицелов в инвентаре при снятие с оружия

Автор: @Stern-13


Инструкция по установке:

  1. Установить чистую копию 'Чистое Небо' с патчем '1.5.10' (пропустить пункт если уже установлена).
  2. Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
  3. Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).
  4. Установите обязательный фикс от разработчика модификации.
  5. Установить дополнительно имеющиеся фиксы, патчи, правки и прочие обновления.

Установка AtmosFear:

  1. Запустите игру, откройте консоль (клавиша ~).
  2. Загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx.
  3. Тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством
  4. Перезагрузите игру.
  5. Не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению.
  6. Перезагрузите игру.
  7. Установка завершена.

Спойлер

9167CBCA40F31FA4D36E68719168D6D4CB7226E2 A3F9388CF653F345CADA62F50F267A4580B4EDE4

AC1DB051DAF58514B30CEBF09DECB06F976F9021 F3B32274CA8DBAEC00FE5669F39A4AD637A157C6

1D9EED1C4B3EFC6D223BD0198EB2EAE1EF1D4D37 1E32177C25AD5E0C2DD3576DEB2BBAECD0CE3143


Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

Уточните освещение на котором играете.

Статическое.

30 минут назад, ErnestOsterman сказал:

1) Какую конкретно G36? Есть ещё "К"-версия.
2) За этим - к товарищу Stern-13, у которого я скоммуниздил фикс.
3) Исправлю глушитель и всё, что связано с Перначём.
4) А ещё на некоторых прицелах сетка выглядит уродско, или совсем ужасно. Как куплю новый монитор, перерисую их все (а то сейчас у меня не 16х9, потому сложно масштаб сетки делать).
5) В конфигах написано, что можно поставить на него Susat. Этот прицел ставится или какой-то другой?

1.Самая обычная ГШка 36. Не "К", не обрубок. Не ставится на неё ни АГ36,ни М203.

5. Не знаю.Может это в конфигах он там называется,но вот он (на скрине) . А в описании автомата написано что только глушитель ПБС-1. Хм..почему Пбс-1.. В описании глушителя написано русскими буквами " для стрельбы из автомата Калашникова" . Мелоч.Это я уже докапываюсь,но мой педант внутри не дает мне об этом молчать.

 

Спойлер

ss_user_08-25-20_18-48-31_(darkvalley).thumb.jpg.5f8dc527a469b6e3248070e82d18e3bc.jpg

И на последок. Глюченая иконка того самого ПГ AG 36. Два бандитских плаща почему то там. + такая же фигня у ящика с динамитом и бочками,канистрами, которые можно подобрать. Нету описания и глюченая иконка (скрин на сайт не влез,загрузил на фотохост)

https://ibb.co/V2Pxc6K

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Cyrax сказал:

Статическое.

1.Самая обычная ГШка 36. Не "К", не обрубок. Не ставится на неё ни АГ36,ни М203.

5. Не знаю.Может это в конфигах он там называется,но вот он (на скрине) . А в описании автомата написано что только глушитель ПБС-1. Хм..почему Пбс-1.. В описании глушителя написано русскими буквами " для стрельбы из автомата Калашникова" . Мелоч.Это я уже докапываюсь,но мой педант внутри не дает мне об этом молчать.

 

  Прицел на Галю (Показать контент)

ss_user_08-25-20_18-48-31_(darkvalley).thumb.jpg.5f8dc527a469b6e3248070e82d18e3bc.jpg

И на последок. Глюченая иконка того самого ПГ AG 36. Два бандитских плаща почему то там. + такая же фигня у ящика с динамитом и бочками,канистрами, которые можно подобрать. Нету описания и глюченая иконка (скрин на сайт не влез,загрузил на фотохост)

https://ibb.co/V2Pxc6K

 

1) Никакой статики.
2) Правится одной циферкой. Т.к. у меня почему-то не работают сейвы старые, потом перепройду, гляну на эту ситуацию с G36 и добавлю в фикс.
3) Я не эксперт, но в Galil (по словам Википедии) используются не 7.62х39 патроны. Глушитель ПБС-1 как раз для такого патрона - на российские Калаши под 7.62х39. Почему в моде Галиль вдруг стал под этот патрон - мне не известно. Исправлю, удалю глушак. А так, с прицелом я уже работаю.
4) Я в файлике с фиксом в версии 1.6 оставил такой пункт "Подправить иконки". Как будет монитор - сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ErnestOsterman сказал:

Я бы тогда уж сделал чисто сборку на OGSM + Weapon Pack + собственные наработки по хардкору (чтоб выбор сложности был серьёзным, а не наугад)

есть желание делайте) Оценим)))


Дополнено 1 минуту спустя
59 минут назад, ErnestOsterman сказал:

1) Никакой статики.

там шейдер для отображения на статике по идее можно перенести)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ErnestOsterman сказал:

1) Никакой статики.
2) Правится одной циферкой. Т.к. у меня почему-то не работают сейвы старые, потом перепройду, гляну на эту ситуацию с G36 и добавлю в фикс.
3) Я не эксперт, но в Galil (по словам Википедии) используются не 7.62х39 патроны. Глушитель ПБС-1 как раз для такого патрона - на российские Калаши под 7.62х39. Почему в моде Галиль вдруг стал под этот патрон - мне не известно. Исправлю, удалю глушак. А так, с прицелом я уже работаю.
4) Я в файлике с фиксом в версии 1.6 оставил такой пункт "Подправить иконки". Как будет монитор - сделаю.

Ну извините.У меня год назад видюха сгорела.Так что играю на интегральной.Мне только статика. Да и устраивает она меня ) . Если нужно-могу дать сейв . А с прицелом там все хорошо.Просто в описание нужно добавить что он на него ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

есть желание делайте) Оценим)))

Сделал бы, да только я пока что профан в этом. Плюс, я тут глянул — эта версия WeaponPack — последняя. Шикарно просто. Остаётся только адаптировать версию ЗП для ЧН. Учитывая, что для меня все эти кости и бампы — жуть, то в этом году я вряд ли смогу запилить сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ErnestOsterman сказал:

Сделал бы, да только я пока что профан в этом. Плюс, я тут глянул — эта версия WeaponPack — последняя. Шикарно просто. Остаётся только адаптировать версию ЗП для ЧН. Учитывая, что для меня все эти кости и бампы — жуть, то в этом году я вряд ли смогу запилить сборку.

Да и бог с ней! Подождет. Вот тут мелочь всякую поправить,А дальше как будет желание.Пилить новую иль нет. И так не нарадуюсь что нашел что-то интересное с СТкопом, БЕЗ вылетов и прочей херни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Cyrax сказал:

Ну извините.У меня год назад видюха сгорела.Так что играю на интегральной.Мне только статика. Да и устраивает она меня ) . Если нужно-могу дать сейв . А с прицелом там все хорошо.Просто в описание нужно добавить что он на него ставится.

Ну, уже не ко мне претензии. Прицел я щас уже добавляю — смотрю на то, как он красуется в описании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ErnestOsterman сказал:

Плюс, я тут глянул — эта версия WeaponPack — последняя. Шикарно просто. Остаётся только адаптировать версию ЗП для ЧН.

у новой измененный движок, так что забудьте.


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, Cyrax сказал:

Ну извините.У меня год назад видюха сгорела.Так что играю на интегральной.Мне только статика.

попробуйте может поможет, но это от ЗП.

FixStatikiZP.rar

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stern-13 сказал:

у новой измененный движок, так что забудьте.


Дополнено 3 минуты спустя

попробуйте может поможет, но это от ЗП.

FixStatikiZP.rar 447 \u0411 · 0 загрузок

Так народ,я запутался.А это вообще что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stern-13 сказал:

у новой измененный движок, так что забудьте.

Ну и смысла тогда нет. Юзать эту версию + фиксы для неё и будет шикарно. Хотя я бы не отказался от новых стволов в новых версиях. Обидно, что ЧН обделили..

 

5 минут назад, Cyrax сказал:

БЕЗ вылетов и прочей херни.

Вылеты чисто из-за перегрузки движка, вылеты mp_ranks, Атмосфеа, баги прицелов, иконки, жоские мутанты на начальных локациях: просто здравствуй, просто как дела.


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Cyrax сказал:

Так народ,я запутался.А это вообще что ?

Прицелы - динамические. Какие-то работают на статике, какие-то нет. Фикс переносит шейдер с динамики на статику, чтоб сетки отображались везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Хотя я бы не отказался от новых стволов в новых версиях.

оружие перенести можно, но без фишек как в новой версии.

1 час назад, Cyrax сказал:

Так народ,я запутался.А это вообще что ?

шейдер для статического освещения, который должен отобразить точку в коллиматорах.

Но он для ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ErnestOsterman сказал:

Ну и смысла тогда нет. Юзать эту версию + фиксы для неё и будет шикарно. Хотя я бы не отказался от новых стволов в новых версиях. Обидно, что ЧН обделили..

 

Вылеты чисто из-за перегрузки движка, вылеты mp_ranks, Атмосфеа, баги прицелов, иконки, жоские мутанты на начальных локациях: просто здравствуй, просто как дела.


Дополнено 1 минуту спустя

Прицелы - динамические. Какие-то работают на статике, какие-то нет. Фикс переносит шейдер с динамики на статику, чтоб сетки отображались везде.

По фиксу понял,благодарю. По вылетам-так я и пишу что сколько уже играю с вашей сборкой-ни одного не было. Хотя нет вру, был один но там я сам фигню сделал-засейвился во время выброса.И тот был безлоговый. Так что я и пишу еще раз-что вылетов нет.Сборка хороша и робит на статике что для меня крайне важно по выше описанной причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stern-13 сказал:

оружие перенести можно, но без фишек как в новой версии.

Ну буду пробовать тогда вставить просто версию 2.6.3 в OGSM. Может, так будет более логичнее.


Дополнено 9 минуты спустя
49 минут назад, Cyrax сказал:

1.Самая обычная ГШка 36. Не "К", не обрубок. Не ставится на неё ни АГ36,ни М203.

Прикол такой. В моде используются стандартные улучшения (то есть файла weapons_upgrades нет). Его нет - я не могу менять улучшения. Прокачал G36 на гранатомёт - ноль результата, потому что там AG36 в качестве гранатомёта. Могу только поставить ему "вечную" возможность установки гранатомёта, но тогда смысла в апгрейде не будет. 


Дополнено 24 минуты спустя

Поставил теперь, что на G36 всегда можно поставить гранатомёт. Только вот если прокачать улучшение на то, чтоб его можно ставить - он не ставится. Гениально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman хаюшки, а что, в моде цветовая гамма Мизери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Ну буду пробовать тогда вставить просто версию 2.6.3 в OGSM. Может, так будет более логичнее.


Дополнено 9 минуты спустя

Прикол такой. В моде используются стандартные улучшения (то есть файла weapons_upgrades нет). Его нет - я не могу менять улучшения. Прокачал G36 на гранатомёт - ноль результата, потому что там AG36 в качестве гранатомёта. Могу только поставить ему "вечную" возможность установки гранатомёта, но тогда смысла в апгрейде не будет. 


Дополнено 24 минуты спустя

Поставил теперь, что на G36 всегда можно поставить гранатомёт. Только вот если прокачать улучшение на то, чтоб его можно ставить - он не ставится. Гениально.

Знаю такой баг.Но пусть уш лучше так будет! И да на крайняк может такой костыль сделать ? В описании прокачки написать " не качайте-нет смысла" совсем наверное тупо,но мало ли ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Cyrax сказал:

Знаю такой баг.Но пусть уш лучше так будет! И да на крайняк может такой костыль сделать ? В описании прокачки написать " не качайте-нет смысла" совсем наверное тупо,но мало ли ..

Если бы был файл прокачки — тогда ладно. Гляну щас на файлы просто WP, может, оттуда перенесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите решить проблему с нейтралами, пожалуйста. Я не знаю что там с ИИ, но я уже 7 кругов ада прошел.И на Кордон бегал и сидел ждал день, два. И сейв-лоад делал,а толку ноль.Висит задание " удержать блокпост приёмник" ,но отряды не спавнятся. Мои сталкера тупо не идут НИКУДА. За то бандиты на свалке постоянно куда то в путь намыливаются.  На всякий случай вот сейвы.Может это поможет делу. https://drive.google.com/file/d/1NXhUK_5ey0t7tPOldipGY6xpDWqsrgyy/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax отряды сравнятся раз за день утром вроде. Поспи до следующего утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Cyrax отряды сравнятся раз за день утром вроде. Поспи до следующего утра.

И поспал и выброс переждал и ничего ?  Свобода по свалке гуляет " на барьер " , бандиты куда то прут все время,а моих нейтралов днем с огнем не сыщешь. Тупик...

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax ЧН никогда не славился адекватной войной. Я много раз писал monk, чтоб увеличил скорость войны, чтоб она была ощутима — ему как-то не до неё.

Почти все такие проблемы решаются достаточно просто — нужно идти строго по сюжету и не сворачивать на другие локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ErnestOsterman сказал:

Cyrax ЧН никогда не славился адекватной войной. Я много раз писал monk, чтоб увеличил скорость войны, чтоб она была ощутима — ему как-то не до неё.

Почти все такие проблемы решаются достаточно просто — нужно идти строго по сюжету и не сворачивать на другие локации.

Вопрос решился. Они пришли...Оставил игру,ушел на кухню по делам.Прихожу-блокпост занят.В любом случае спасибо за оперативные ответы всем помогающим, в особенности тебе Эрнест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax , о, ты ещё в войне группировок за Долг или Свободу не участвовал. У меня на захвате перехода с Свалки на Тёмную Долину или на Агропром война заканчивалась, отряды просто не приходили на точки.


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел. Это не тот же мод. В чистом Weapon Pack 2.6.3 стволов больше: есть М249, Мосинка и Выхлоп (из тех, что запомнил). Какую версию тогда юзает автор этого мода - хер знает. Попробую ради интереса переписать Выхлоп в эту сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, AmraWolf сказал:

Cyrax , о, ты ещё в войне группировок за Долг или Свободу не участвовал. У меня на захвате перехода с Свалки на Тёмную Долину или на Агропром война заканчивалась, отряды просто не приходили на точки.

ООО дружище вот тут не прав. Во первых! Я с этими нейтралами тут час мозги пудрил! Во вторых я проходил оригинальный ЧН и знаю что это такое-война группировок и тупящий ИИ. Так что я  " свой" ?


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, ErnestOsterman сказал:

Посмотрел. Это не тот же мод. В чистом Weapon Pack 2.6.3 стволов больше: есть М249, Мосинка и Выхлоп (из тех, что запомнил). Какую версию тогда юзает автор этого мода - хер знает. Попробую ради интереса переписать Выхлоп в эту сборку.

А автор сборки не ты? О_О Я думал это именно твоих рук дело. ОГСМ + СТКОП.

Изменено пользователем Cyrax
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AmraWolf Только тут есть две беды.
1) Это вина OGSM + оригинал. И в оригинале, и в чистом OGSM это бывает. Почему monk не хочет поправить действительно важную проблему - не мне знать.
2) Будешь просить здесь исправить - никто кроме автора OGSM это не поправит. А напишешь ему в топик - пошлёт, ибо юзаешь старую + версию мода с другим модом. Это как разрабы Gunslinger не отвечают тем, у кого стоят какие-то дополнительные моды типо Повелителя или текстур.

Я могу только одно сказать - ждать и смотреть. В большинстве случаев логика ломается из-за действий игрока, потому следование строго за сюжетом - верный путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу