monk 431 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pelmeshka 0 Опубликовано 20 сентября, 2020 Это норма, что монолит после захвата Барьера выносит все и вся на Армейских Складах? Насколько помню, в оригинальном ЧН такого не происходило. Brundushel , не все. Почитай отзывы о моде или просто поиграй. Оригинальное главное меню еще не означает оригинальную игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mk4 49 Опубликовано 20 сентября, 2020 @monkПочему твой мод не запаковывается? Попытался запаковать и вылетает по не хватке памяти. При чём требует очень дофига. Путём проб и ошибок выяснил, что дело в моделях. Если всё запаковать, а их оставить, то НИ срабатывает. Если уделю ещё время, то возможно узнаю точно из-за какой модели вылетает. Дополнено 0 минут спустя Хотя зная тебя, уже уверен какой будет ответ:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 21 сентября, 2020 4 часа назад, D1mk4 сказал: Если уделю ещё время, то возможно узнаю точно из-за какой модели вылетает. Кажется тут замешан или ПКМ, или СВД. Точно не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brundushel 0 Опубликовано 23 сентября, 2020 С начала игры у проблема со светом, и я не понимаю какие настройки отключить чтобы этого не было. Помогите пожалуйста. https://youtu.be/WqeLanm4Uw4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 23 сентября, 2020 Brundushel , я вообще не понимаю, где вы находите такие проблемы? Нет в моде этого, нет и не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brundushel 0 Опубликовано 23 сентября, 2020 36 минут назад, monk сказал: Brundushel , я вообще не понимаю, где вы находите такие проблемы? Нет в моде этого, нет и не было. Так я не выдумал её, не зря показал видео где видно что в моде это есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) 55 минут назад, Brundushel сказал: я не выдумал её, не зря показал видео где видно что в моде это есть Я и не говорю, что ты это выдумал. Я говорю, что у меня в моде нет таких проблем с освещением и никогда не было. Возможно у тебя установлен не чистый мод, а с какими-то изменениями/дополнениями от сторонних авторов; может у тебя репак с предустановленной игрой и модом; может у твоей видеокарты устарели драйвера; возможно ты плохо почистил игру от ранее установленного какого-либо мода; возможно, ещё что-нибудь. Причин может быть несколько. Изменено 23 сентября, 2020 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brundushel 0 Опубликовано 23 сентября, 2020 6 минут назад, monk сказал: Я и не говорю, что ты это выдумал. Я говорю, что у меня в моде нет таких проблем с освещением и никогда не было. Возможно у тебя установлен не чистый мод, а с какими-то изменениями/дополнениями от сторонних авторов; может у тебя репак с предустановленной игрой и модом; может у твоей видеокарты устарели драйвера; возможно ты плохо почистил игру от ранее установленного какого-либо мода; возможно, ещё что-нибудь. Причин может быть несколько. В этом и суть, скачал с рутрэкера чистую игру, мод отсюда. Драйверы на карту (гтх 1070) устанавливаются автоматически, последнее обновление пару дней назад. Извини но кроме мода я не думаю что могут быть другие причины данной проблемы. К тому же всегда прохожу какой-либо мод на сталкер, данную проблему встречаю впервые. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5455323 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 23 сентября, 2020 3 часа назад, Brundushel сказал: скачал с рутрэкера чистую игру То есть, ты скачал пиратку, а претензии есть именно ко мне. Ты попробуй запустить только игру (без мода) на тех же настройках графики и освещения, что есть на видео с модом. Возможно, будет тот же эффект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mk4 49 Опубликовано 24 сентября, 2020 @monk "Получить у диггеров информацию о Клыке" Прихожу, обыскиваю всех, ничего не срабатывает. Даже КПК у Свежака подбирал, - нифига. А ещё старый КПК Свежака не появляется в тайнике по заданию Напра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) D1mk4 , в моде всё срабатывает как надо. Обрати внимание, когда была выложена данная версия сборника. Если бы в ней были такого вида ошибки, то они все были бы уже давно выявлены и сделаны соответствующие фиксы. Что же до данной проблемы, то можно сделать следующее: загрузить сохранение перед получением задания "Получить у диггеров информацию о Клыке" (ЕМНИП, это надо принести кейс Сидоровичу), по новой получить данное задание и, нигде не задерживаясь, сразу идти на Свалку на стоянку диггеров. Возможно, повезёт, если нет - сливай мод в корзину и играй во что-то другое. Изменено 24 сентября, 2020 пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mk4 49 Опубликовано 24 сентября, 2020 @monk "OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019)". На Кордоне я провёл правда много времени выполняя побочки. Не, OGSM, мой любимый мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogDIC 29 Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) В 23.09.2020 в 14:02, Brundushel сказал: С начала игры у проблема со светом, и я не понимаю какие настройки отключить чтобы этого не было. Бывает такое. Но с модом это скорее не связано. Наблюдал у себя такое пару раз еще с оригинальной игры и в моде тоже. Но когда стояла видюха АМД не встречач ни разу, только на НВидиа. Значит копаться надо в настрайках видеодрайвера. Изменено 24 сентября, 2020 пользователем BogDIC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 27 сентября, 2020 monk День добрый! Не могли бы вы перезалить скриншоты на другой хостинг с соединением "https", потому что ваши скриншоты, которые на хостинге с "http" ломают нам соединения. Заранее спасибо! Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buryian 16 Опубликовано 28 сентября, 2020 (изменено) Всем привет! Не пойму, почему не появляется секретный торговец на кордоне, Халецкого спас, иду на место после того, как отдал Сидору кейс, вижу, что от места на котором был торговец военных, бежит обычный салдафон он не хочет говорить, валит прямо на базу военных. Точка.. Потом выяснил, что секретный торговец спит на базе у военных, когда проснется?) Изменено 29 сентября, 2020 пользователем Buryian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buryian 16 Опубликовано 29 сентября, 2020 (изменено) ___ Изменено 10 октября, 2020 пользователем Buryian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 30 сентября, 2020 В 29.09.2020 в 01:53, Buryian сказал: секретный торговец спит на базе у военных, когда проснется? Ночью приходи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buryian 16 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) Правка параметров защиты артефактов, защиты брони от аномального воздействия. Спойлер 1) Изменен баланс всех артефактов в сторону увеличения их положительных свойств. Так же увеличено воздействие радиации на игрока. Добавил артефактам дополнительный положительный эффект, отталкиваясь от аномалий в которых они образовались. Скажем теперь "Кровь камня", являясь артефактом кислотной природы, как и Душа - немного лечит и тд. Теперь имея научный комбез со всеми установленными апами + несколько топовых артов = очень хорошая защита от все видов негативного воздействия. Имея научный комбез + несколько артов, вы получаете ультимативную защиту от аномального воздействия. 2) В меню рюкзака откоректировал все шкалы защиты (от огня, радиации, пси воздействия и хим ожога). 3) Т.к в оригинале артефакты и костюмы защищают игрока очень плохо, уменьшил количество слотов для артефактов у научников и добавил несколько слот монолитовской экзе, для соблюдения бал-са. 4) Немного подправил иммунитеты самих костюмов от урона, наносимого стрелковым оружием, теперь линейка костюмов: Долга, Наемников, - ИМЕЕТ ХОРОШИЙ ИММУНИТЕТ от стрелкового оружия. Но сильно ломаются от аномального воздействия. Имеют большую грузоподъемность, т.к в рейдах на мутантов иногда и нужно нести осадное вооружение, самих мутантов, как и в операциях наймов - большие пушки им нужны. 5) Свобода - имеет дополнительную защиту от пси воздействия, т.к они работают и проводят операции у самого Радара, костюмы стойки к аномальным воздействиям (ПОВЫШЕН ИММУНИТЕТ)(т.к свобода изучает природу зоны), но сильнее ломаются от стрелкового оружия и гранат. 6) Монолит - слабее Долга, Наемников по иммунитету в боевом плане, но не ломается сильно от аномалий. Альтернативный вариант. Пси защита ниже средней, переносимый вес - небольшой. 7) Нейтралов сильно не трогал, похожи по иммунитетам к пулестойкости на свободовские, чуть прочнее. 8)Поправил защиту артефактов от пси воздействия, немного переработал пси защиту брони. Параметры всех костюмов в игре, как и апгрейдов - подправил, в сторону увеличения по стойкости к аномальному воздействию. Почти не трогал защиту от радиации. Основная задача была, сделать костюмы хоть немного устойчевее к аномалиям, положительное воздействие артефактов - сильнее, должен же в них быть хоть какой-то смысл, кроме лечения, устранения кровотечений и дополнительного веса. Тем кто любит ползать на пузе среди аномалий - должно понравится, если ты покупаешь и качаешь научник, то он как минимум должен деражаь удар при воздействии аномалиии. Что не получилось: т.к аномалии в игре разные по силе воздействия на игрока, то параметры у артефактов - отличаются от стандартных: Артефакты с защитой от Электры, положительное воздействие вида: +2;+3;+5 Артефакты с защитой от Жарки имеют положительное воздействие вида: +2;+3;+5 Артефакты с защитой от Кислоты, положительное воздействие вида: +3;+5;+7 Артефакты с защитой от пси воздействия, имеют положительный эффект отличный от стандартных: Слюда +9 (пси защиты), Слизняк +15 (пси защиты), Мяч +21 Я не думаю, что это станет проблемой, т.к их защита нормально плюсуется ко всем костюмам на шкалах. Воздействие пси полей на игрока незначительное, а контролер шпарит как минимум в 5-7 раз сильнее. Поэтому, пси защиту самих костюмов почти не трогал, чтобы после апгрейда, они защищали от пси полей без дополнительной защиты артефактов. А с контролером можно более или менее бороться, одев пару артов на пояс. Если ты в топовой научной веге + 2 артефакта 2 и 3 порядка, то контролер не доставит проблем. gamedata_1.rar Изменено 2 октября, 2020 пользователем Buryian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 2 октября, 2020 В 30.09.2020 в 04:26, monk сказал: В 28.09.2020 в 20:53, Buryian сказал: секретный торговец спит на базе у военных, когда проснется? Ночью приходи. На блокпост ? А солдаты ругаться не будут ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 108 Опубликовано 2 октября, 2020 1 час назад, reute70 сказал: На блокпост ? К костерку напротив деревни за дорогой А блокпост можно днем подчистишь торговец даже не проснётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buryian 16 Опубликовано 2 октября, 2020 1 час назад, yashmaa23 сказал: К костерку напротив деревни за дорогой А блокпост можно днем подчистишь торговец даже не проснётся Торговца нет, попробуйте ребята, я не могу понять, если выполнить квест и спасти Халецкого ночью, то все ок, торгаш приходит. Но если я его выполняю днем, тогаш приходит на точку и валит обратно досыпать, после этого он уже не возвращается) Забивает видно, в запой уходит может https://yadi.sk/i/lDtZBSIULg8Esw Дополнено 7 минуты спустя 2 часа назад, reute70 сказал: На блокпост ? А солдаты ругаться не будут ? Можете помочь потестировать настройку брони и артов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) У кого военный торговец не приходит сделать так: прибыть на точку (НПС "работает" с 23:00 до 03:00), обойти упавшее дерево (возле которого обычно сидит НПС) и немного спустится с холма в направлении блок-поста (там низинка) и ждите - торговец придёт. И вообще, вы же сталкеры, ну так не ждите подарков небес, сами мозгуйте, проверяйте, пробуйте. З.Ы. Что же до Репкина, то придётся его перевести в онлайн, раз он не хочет приходить, когда положено. Мда-с... Дополнено 35 минуты спустя Дополнено. Репкину подправил слегка пути передвижения, теперь достаточно прибыть на точку в установленное время и НПС прибежит с блок-поста. Эти изменения будут в новой версии сборника. Изменено 3 октября, 2020 пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 3 октября, 2020 monk , почему бы не добавить вояке-торговцу в диалог возможность замириться с военными за круглую сумму?... Противоречит концепции мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 3 октября, 2020 MaxOne , да я как-то и не думал над этим. Вроде как сталкеры и военные - это непримиримые враги, так что и мыслей не возникало. Опять же, ради чего/почему/для чего мириться? Квестов у военных нет, рейдов они по Зоне не проводят, встречаем пару раз за всю игру. Стоит ли огород городить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 3 октября, 2020 11 часов назад, Buryian сказал: Можете помочь потестировать настройку брони и артов не, времени мало, да и больше поиграть хочется, и так, когда ковыряю моды - тестирую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты