monk 431 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXRinzlerXx 3 Опубликовано 23 февраля 1 час назад, Купер сказал: @TOFU_Driver, @xXRinzlerXx, Лог: ... ! Cannot find saved game :>fsm_icons:init:> ! Cannot find saved game ~:[error]abort called: ! Cannot find saved game ~:register_callback: callback name 'tool_open' is unknown. ! Cannot find saved game ~:attention! game is interrupted! the information in lines above. Предположительно здесь: fsm_icons.script -> Для игровой сборки переделать так: function init() if bInit then return end --/> printf(sModule..":init:>") --/#~# -- xr_s.register_callback("tool_open", hide_bolt) -- xr_s.register_callback("tool_close", show_bolt) ... end Функционал отладчика, обычному игроку не нужен. всё заработало, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 23 февраля (изменено) Фикс перезалит 24.02.2024: https://disk.yandex.ru/d/p8vxxJ4gk6LPjg Скачавших ранее прошу обновить. Извините за неудобства. Изменено 23 февраля пользователем monk 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXRinzlerXx 3 Опубликовано 24 февраля может кто-нибудь подсказать как работает снятие денег с трупов или в какой момент оно начинает работать?, пробовал убивать ЧН на их же базе и никакого прироста денег, также пробовал менять настройки через fsm_options.script и fsm_lootmoney.script ничего не изменилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOFU_Driver 16 Опубликовано 24 февраля @monk всё чётко, на стимовской версии без замены бинов на GOG работает, вылета нет) подметь что предпоследний фикс качать не надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 24 февраля Извините а на стим версию можно ставить и как.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 24 февраля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 24 февраля 23 минуты назад, aleksandrmap сказал: Извините а на стим версию можно ставить и как можно, ставится как и на обычную версию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOFU_Driver 16 Опубликовано 24 февраля (изменено) @aleksandrmap можно, я ставил, просто распаковываешь в папку с игрой по порядку первую, вторую части, и последний фикс от 24.02.24, и всё работает Изменено 24 февраля пользователем TOFU_Driver 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 24 февраля Stern-13-Подскажите как сохранять игру через консоль или F5 а то устал с этими сохранкими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 24 февраля 6 часов назад, aleksandrmap сказал: Подскажите как сохранять игру через консоль или F5 Вы топик темы читаете? Там жёлтым по серому написано: В 14.07.2020 в 21:42, monk сказал: Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Дополнено 16 минуты спустя Опять перезалил патч: https://disk.yandex.ru/d/vKReZZ6fBtMvxw После установки лучше начать новую игру. Прошу извинить, параллельно идёт разработка Инструмента для модифицирования игры и потому у меня неразбериха и путаница. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 25 февраля monk- вы извините конечно читаю но и так тяжело играть в 1,5 руки , а мод понравился и не чего ни стоило мы его пройдем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXRinzlerXx 3 Опубликовано 25 февраля вылет при попытке взять какое-нибудь задание у Сидоровича, при этом имея квест на доставку продуктов от сидоровича, версия от 25.02.2024 Клиент: Синхронизация... * phase time: 50 ms * phase cmem: 598072 K * [win32]: free[2027200 K], reserved[241348 K], committed[1925692 K] * [ D3D ]: textures[1107400 K] * [x-ray]: crt heap[598070 K], process heap[63010 K], game lua[84380 K], render[11487 K] * [x-ray]: economy: strings[19580 K], smem[55933 K] * MEMORY USAGE: 614708 K * End of synchronization A[1] R[1] ! ERROR: SV: can't find children [41218] of parent [2001569104] ! ERROR: SV: can't find children [42497] of parent [508300880] ! ERROR: SV: can't find children [42757] of parent [2001578528] ! ERROR: SV: can't find children [43270] of parent [512194224] ! ERROR: SV: can't find children [44288] of parent [470803872] ! ERROR: SV: can't find children [46087] of parent [513456768] ! ERROR: SV: can't find children [46338] of parent [514570464] ! ERROR: SV: can't find children [46848] of parent [512390720] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... - clear sky\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:879: attempt to index local 'task_desc' (a nil value) stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irinevalexsa 0 Опубликовано 25 февраля Готовлюсь к прохождению сборки OGSM CE FS, вопрос уже начался с того, какую такую русскую лицензию Чистого Неба требуется устанавливать? Не стим, ни гог не подходят под это понятие или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXRinzlerXx 3 Опубликовано 27 февраля (изменено) версия игры 0.9.1 с фиксом от 25.02.2024 1. Обратил внимание на то, что укрытие, в котором находится отшельник на НИИ Агропром не защищает от выброса 2. При попытке заговорить с братом волка на кордоне после выброса словил вылет (несмотря на то, что я состою в группировке одиночки, с которыми у меня отношения на максимуме, брат волка подсвечивался жёлтым) * Game andrei firulin - Спрятаться от выброса.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\_appdata_\savedgames\andrei firulin - Спрятаться от выброса.sav'! Invalid weather name: dynamic_default * Saving spawns... * Saving objects... * 24903 objects are successfully saved * Game andrei firulin - Оставаться в укрытии до окончания выброса — завершено.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\_appdata_\savedgames\andrei firulin - Оставаться в укрытии до окончания выброса — завершено.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:365: attempt to index field 'object' (a nil value) stack trace: и ещё один вылет, при попытке договориться с проводником ! attempt to use non-existent INFOPORTION [esc_krutoy_stvol_attack] ! Save failed: invalid file name - andrei firulin - Захватить: Тайный лагерь * Saving spawns... * Saving objects... * 24907 objects are successfully saved * Game andrei firulin - Удержать точку до прихода союзников — завершено.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\_appdata_\savedgames\andrei firulin - Удержать точку до прихода союзников — завершено.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:387: attempt to index field 'object' (a nil value) stack trace: 3. При попытке загрузить сейв связанный с выбросом на кордоне (найти укрытие..., дождаться окончания выброса) получаю вылет Клиент: Синхронизация... * phase time: 39 ms * phase cmem: 324847 K * [win32]: free[2758944 K], reserved[111720 K], committed[1323576 K] * [ D3D ]: textures[494309 K] * [x-ray]: crt heap[324846 K], process heap[41768 K], game lua[84923 K], render[195 K] * [x-ray]: economy: strings[19009 K], smem[1268 K] * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:1992: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: 4. В общем непонятно с какого момента произошла поломка игры (сейвов), но при загрузке ранее сделанного сейва на удержание точки получаю уже этот вылет "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 137247 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 1907 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 1989 ms * phase cmem: 128164 K Сервер: Старт... stack trace: 0023:056AC702 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 0023:056AD3B1 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 0023:0557874F xrGame.dll 0023:0045592D xrEngine.exe, CEnvAmbient::create_effect() fsm_options.script Если потребуется, могу скинуть проблемные сейвы Изменено 27 февраля пользователем xXRinzlerXx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 28 февраля (изменено) В 28.02.2024 в 05:08, xXRinzlerXx сказал: 1. Обратил внимание на то, что укрытие, в котором находится отшельник на НИИ Агропром не защищает от выброса Оно и в дефолте не защищает. Мод тут не при чём. В 28.02.2024 в 05:08, xXRinzlerXx сказал: 2. При попытке заговорить с братом волка на кордоне после выброса словил вылет (несмотря на то, что я состою в группировке одиночки, с которыми у меня отношения на максимуме, брат волка подсвечивался жёлтым) Пёс из другой группировки "Нейтралы", дубль основной. Должен быть зелёным после того, как доведёшь его до ДН. В 28.02.2024 в 05:08, xXRinzlerXx сказал: ! attempt to use non-existent INFOPORTION [esc_krutoy_stvol_attack] Отсутствует инфа относящаяся к освобождению Пса из плена. Возможно, из-за этого все напасти с ним. Нужен сейв перед заданием на освобождение Пса и сейв после, когда уже далее последует вылет при диалоге. Сейвы сделанные через главное меню игры. А что у тебя за вариант установленной игры? Пиратка? Изменено 28 февраля пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 3 марта Прошел мод с последним фиксом, шел почти чисто по сюжету, все стабильно проблем не было. Правда впервые за все время на базу ЧН пришли какие-то кабаны и сожрали Тропника. А ЧАЭС-2 была изменена или так всегда было? Я в этот раз решил побежать вместо телепорта на теплотрассу в другой и был приятно удивлен, когда на сам саркофаг телепортировало, ведь цель оттуда как на ладони. Порадовало, что сквозь крышу Монолит видно П.С оригинал ЧН никогда полностью не проходил. Дополнено 6 минуты спустя Может товарища Стрелка (который на Складах погиб) немного передвинуть, а то что сейчас, что две (три? четыре?) версии назад он также застревал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 3 марта 7 часов назад, monohrom сказал: А ЧАЭС-2 была изменена или так всегда было? Изменена. 7 часов назад, monohrom сказал: Может товарища Стрелка (который на Складах погиб) немного передвинуть, а то что сейчас, что две (три? четыре?) версии назад он также застревал Это виновато не расположение тела, а кровосос, который это тело таскает по окрестной местности. Мне везло, застревания были очень редко. Дополнено 1 минуту спустя 7 часов назад, monohrom сказал: впервые за все время на базу ЧН пришли какие-то кабаны и сожрали Тропника Для меня это тоже сюрприз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vialantos 5 Опубликовано 4 марта (изменено) В 03.03.2024 в 05:22, monohrom сказал: Правда впервые за все время на базу ЧН пришли какие-то кабаны и сожрали Тропника. Это кабаны, вылезающие из кустов, по локе бегают и до базы могут дойти, если не прибить сразу Изменено 4 марта пользователем Vialantos 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogDIC 29 Опубликовано 4 марта В 25.02.2024 в 01:28, monk сказал: параллельно идёт разработка Инструмента для модифицирования игры А можно узнать, что это за инструмент и будет ли он выложен в открытый доступ после завершения его разработки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 4 марта 1 час назад, BogDIC сказал: что это за инструмент и будет ли он выложен в открытый доступ https://www.amk-team.ru/forum/topic/14989-instrument/ 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karula 6 Опубликовано 9 марта возможно адаптировать FWR для вашей сборки? будет ли он работать если его так закинуть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 217 Опубликовано 9 марта 7 часов назад, Karula сказал: возможно адаптировать FWR для вашей сборки? будет ли он работать если его так закинуть ? Если просто закинуть – нет. Если адаптировать – да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 9 марта 9 часов назад, Karula сказал: возможно адаптировать FWR для вашей сборки? Возможно, но бессмысленно, так как FWR мод рассчитан на дефолтную игру. В моей сборке есть новые медикаменты, новая еда, новое оружие. Всё это будет уже за рамками FWR мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karula 6 Опубликовано 10 марта Ну хотя бы отзеркалить оружие оригинальное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miaw7 1 Опубликовано 11 марта (изменено) Получаю стабильный вылет (при загрузке сохранения и всех последующих) на армейских складах. Похожий лог как выше видел, мне фикс Купера не помог Спойлер При создании файла сохранения который грузил: MotionMarks !!![21526][99431] ! ERROR: SV: can't find children [48654] of parent [587258960] ! ERROR: SV: can't find children [50252] of parent [586002944] ! ERROR: SV: can't find children [51456] of parent [586374288] ! ERROR: SV: can't find children [52483] of parent [585927024] ! ERROR: SV: can't find children [55303] of parent [587254000] ! ERROR: SV: can't find children [56947] of parent [585930000] ! ERROR: SV: can't find children [58921] of parent [-2029078080] При загрузке: Сервер: Старт... ! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized * Log file has been saved successfully! * phase time: 72 ms * phase cmem: 115580 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 0 ms * phase cmem: 115580 K Загрузка игры "4.sav"... * Loading spawn registry... * 12655 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24791 objects are successfully loaded * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:1992: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Изменено 11 марта пользователем Miaw7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты