Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Купер сказал:

@TOFU_Driver, @xXRinzlerXx,

Лог:


...
! Cannot find saved game :>fsm_icons:init:>
! Cannot find saved game ~:[error]abort called:
! Cannot find saved game ~:register_callback: callback name 'tool_open' is unknown.
! Cannot find saved game ~:attention! game is interrupted! the information in lines above.

Предположительно здесь:

fsm_icons.script ->

Для игровой сборки переделать так:


function init()
    if bInit then return end --/>
    printf(sModule..":init:>") --/#~#
--    xr_s.register_callback("tool_open", hide_bolt)
--    xr_s.register_callback("tool_close", show_bolt) 
...
end

Функционал отладчика, обычному игроку не нужен.

всё заработало, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс перезалит 24.02.2024: https://disk.yandex.ru/d/p8vxxJ4gk6LPjg

Скачавших ранее прошу обновить. Извините за неудобства.

Изменено пользователем monk
  • Жму руку 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

может кто-нибудь подсказать как работает снятие денег с трупов или в какой момент оно начинает работать?, пробовал убивать ЧН на их же базе и никакого прироста денег, также пробовал менять настройки через fsm_options.script и fsm_lootmoney.script ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@monk всё чётко, на стимовской версии без замены бинов на GOG работает, вылета нет)

подметь что предпоследний фикс качать не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извините а на стим версию можно ставить и как.Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, aleksandrmap сказал:

Извините а на стим версию можно ставить и как

можно, ставится как и на обычную версию.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@aleksandrmap можно, я ставил, просто распаковываешь в папку с игрой по порядку первую, вторую части, и последний фикс от 24.02.24, и всё работает

Изменено пользователем TOFU_Driver
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13-Подскажите как сохранять игру через консоль или F5 а то устал с этими сохранкими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, aleksandrmap сказал:

Подскажите как сохранять игру через консоль или F5

Вы топик темы читаете? Там жёлтым по серому написано:

В 14.07.2020 в 21:42, monk сказал:

Объявление №2
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

 


Дополнено 16 минуты спустя

Опять перезалил патч: https://disk.yandex.ru/d/vKReZZ6fBtMvxw

После установки лучше начать новую игру.

 

Прошу извинить, параллельно идёт разработка Инструмента для модифицирования игры и потому у меня неразбериха и путаница.

  • Жму руку 2
  • Спасибо 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk- вы извините конечно читаю но и так тяжело играть в 1,5 руки , а мод понравился и не чего ни стоило мы его пройдем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылет при попытке взять какое-нибудь задание у Сидоровича, при этом имея квест на доставку продуктов от сидоровича, версия от 25.02.2024

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 598072 K
* [win32]: free[2027200 K], reserved[241348 K], committed[1925692 K]
* [ D3D ]: textures[1107400 K]
* [x-ray]: crt heap[598070 K], process heap[63010 K], game lua[84380 K], render[11487 K]
* [x-ray]: economy: strings[19580 K], smem[55933 K]
* MEMORY USAGE: 614708 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [41218] of parent [2001569104]
! ERROR: SV: can't find children [42497] of parent [508300880]
! ERROR: SV: can't find children [42757] of parent [2001578528]
! ERROR: SV: can't find children [43270] of parent [512194224]
! ERROR: SV: can't find children [44288] of parent [470803872]
! ERROR: SV: can't find children [46087] of parent [513456768]
! ERROR: SV: can't find children [46338] of parent [514570464]
! ERROR: SV: can't find children [46848] of parent [512390720]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... - clear sky\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:879: attempt to index local 'task_desc' (a nil value)
 

stack trace:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Готовлюсь к прохождению сборки OGSM CE FS, вопрос уже начался с того, какую такую русскую лицензию Чистого Неба требуется устанавливать? Не стим, ни гог не подходят под это понятие или как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

версия игры 0.9.1 с фиксом от 25.02.2024
1. Обратил внимание на то, что укрытие, в котором находится отшельник на НИИ Агропром не защищает от выброса

2. При попытке заговорить с братом волка на кордоне после выброса словил вылет (несмотря на то, что я состою в группировке одиночки, с которыми у меня отношения на максимуме, брат волка подсвечивался жёлтым)

* Game andrei firulin - Спрятаться от выброса.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\_appdata_\savedgames\andrei firulin - Спрятаться от выброса.sav'! Invalid weather name: dynamic_default
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24903 objects are successfully saved
* Game andrei firulin - Оставаться в укрытии до окончания выброса — завершено.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\_appdata_\savedgames\andrei firulin - Оставаться в укрытии до окончания выброса — завершено.sav'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:365: attempt to index field 'object' (a nil value)
 

stack trace:
 

и ещё один вылет, при попытке договориться с проводником

! attempt to use non-existent INFOPORTION [esc_krutoy_stvol_attack]
! Save failed: invalid file name - andrei firulin - Захватить: Тайный лагерь
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24907 objects are successfully saved
* Game andrei firulin - Удержать точку до прихода союзников — завершено.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\_appdata_\savedgames\andrei firulin - Удержать точку до прихода союзников — завершено.sav'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:387: attempt to index field 'object' (a nil value)
 

stack trace:
 

3. При попытке загрузить сейв связанный с выбросом на кордоне (найти укрытие..., дождаться окончания выброса) получаю вылет
 

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 324847 K
* [win32]: free[2758944 K], reserved[111720 K], committed[1323576 K]
* [ D3D ]: textures[494309 K]
* [x-ray]: crt heap[324846 K], process heap[41768 K], game lua[84923 K], render[195 K]
* [x-ray]: economy: strings[19009 K], smem[1268 K]
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:1992: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

4. В общем непонятно с какого момента произошла поломка игры (сейвов), но при загрузке ранее сделанного сейва на удержание точки получаю уже этот вылет
 

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\bin\xrengine.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 137247 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    1907 ms
* [prefetch] memory:  0Kb
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 1989 ms
* phase cmem: 128164 K
Сервер: Старт...
stack trace:

0023:056AC702 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
0023:056AD3B1 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
0023:0557874F xrGame.dll
0023:0045592D xrEngine.exe, CEnvAmbient::create_effect()

fsm_options.script

Если потребуется, могу скинуть проблемные сейвы

Изменено пользователем xXRinzlerXx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.02.2024 в 05:08, xXRinzlerXx сказал:

1. Обратил внимание на то, что укрытие, в котором находится отшельник на НИИ Агропром не защищает от выброса

Оно и в дефолте не защищает. Мод тут не при чём.

В 28.02.2024 в 05:08, xXRinzlerXx сказал:

2. При попытке заговорить с братом волка на кордоне после выброса словил вылет (несмотря на то, что я состою в группировке одиночки, с которыми у меня отношения на максимуме, брат волка подсвечивался жёлтым)

Пёс из другой группировки "Нейтралы", дубль основной. Должен быть зелёным после того, как доведёшь его до ДН.

В 28.02.2024 в 05:08, xXRinzlerXx сказал:

! attempt to use non-existent INFOPORTION [esc_krutoy_stvol_attack]

Отсутствует инфа относящаяся к освобождению Пса из плена. Возможно, из-за этого все напасти с ним. Нужен сейв перед заданием на освобождение Пса и сейв после, когда уже далее последует вылет при диалоге. Сейвы сделанные через главное меню игры.

А что у тебя за вариант установленной игры? Пиратка?

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел мод с последним фиксом, шел почти чисто по сюжету, все стабильно проблем не было.

Правда впервые за все время на базу ЧН пришли какие-то кабаны и сожрали Тропника.

А ЧАЭС-2 была изменена или так всегда было? Я в этот раз решил побежать вместо телепорта на теплотрассу в другой и был приятно удивлен, когда на сам саркофаг телепортировало, ведь цель оттуда как на ладони.  Порадовало, что сквозь крышу Монолит видно

П.С

оригинал ЧН никогда полностью не проходил.

 

 

 

ss_Дмитрий_03-02-24_17-31-34_(marsh).jpg


Дополнено 6 минуты спустя

Может товарища Стрелка (который на Складах погиб) немного передвинуть, а то что сейчас, что две (три? четыре?) версии назад он также застревал
spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, monohrom сказал:

А ЧАЭС-2 была изменена или так всегда было?

Изменена.

7 часов назад, monohrom сказал:

Может товарища Стрелка (который на Складах погиб) немного передвинуть, а то что сейчас, что две (три? четыре?) версии назад он также застревал

Это виновато не расположение тела, а кровосос, который это тело таскает по окрестной местности. Мне везло, застревания были очень редко.


Дополнено 1 минуту спустя
7 часов назад, monohrom сказал:

впервые за все время на базу ЧН пришли какие-то кабаны и сожрали Тропника

Для меня это тоже сюрприз.

  • Лайк 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.03.2024 в 05:22, monohrom сказал:

Правда впервые за все время на базу ЧН пришли какие-то кабаны и сожрали Тропника.

Это кабаны, вылезающие из кустов, по локе бегают и до базы могут дойти, если не прибить сразу

Изменено пользователем Vialantos
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.02.2024 в 01:28, monk сказал:

параллельно идёт разработка Инструмента для модифицирования игры

А можно узнать, что это за инструмент и будет ли он выложен в открытый доступ после завершения его разработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BogDIC сказал:

что это за инструмент и будет ли он выложен в открытый доступ

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14989-instrument/

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

возможно адаптировать FWR для вашей сборки?
будет ли он работать
если его так закинуть ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Karula сказал:

возможно адаптировать FWR для вашей сборки?
будет ли он работать
если его так закинуть ?

 

Если просто закинуть – нет.

Если адаптировать – да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Karula сказал:

возможно адаптировать FWR для вашей сборки?

Возможно, но бессмысленно, так как FWR мод рассчитан на дефолтную игру. В моей сборке есть новые медикаменты, новая еда, новое оружие. Всё это будет уже за рамками FWR мода.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну хотя бы отзеркалить оружие оригинальное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Получаю стабильный вылет (при загрузке сохранения и всех последующих) на армейских складах. Похожий лог как выше видел, мне фикс Купера не помог

Спойлер

При создании файла сохранения который грузил: 

MotionMarks !!![21526][99431]
! ERROR: SV: can't find children [48654] of parent [587258960]
! ERROR: SV: can't find children [50252] of parent [586002944]
! ERROR: SV: can't find children [51456] of parent [586374288]
! ERROR: SV: can't find children [52483] of parent [585927024]
! ERROR: SV: can't find children [55303] of parent [587254000]
! ERROR: SV: can't find children [56947] of parent [585930000]
! ERROR: SV: can't find children [58921] of parent [-2029078080]

При загрузке:

Сервер: Старт...
! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 115580 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 115580 K
Загрузка игры "4.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12655 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 24791 objects are successfully loaded
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:1992: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

 

 

Изменено пользователем Miaw7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу