Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года

Спойлер

Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.

Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • xrLC
  • xrDO

Также включает:

  • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object
  • Скрипты для Maya
  • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Спойлер
Патч от Neo][ и Haron

v0.1 от 17 мая 2007 года:

  • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала.

v0.2i (внутренняя тестовая версия):

  • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor)
  • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor
  • Обновлен ряд библиотек:
  • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
  • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
  • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
  • FreeImage.dll (до 3.10.0.0)
  •  LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)

v0.3 от 16 февраля 2009 года:

  • Исправлена неработоспособность Actor Editor
  • Исправлен ряд проблем с совместимостью

v0.4 от 4 ноября 2009 года:

  • Восстановлены опции xrLC

Патчи от K.D

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP).

Скриншоты:

1cb12bd330.png  5610a49ada.png

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки.
  • Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog.
 
Патч от Real Wolf
  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC.
  4. Установите X-Ray AI Compiler SoC.
  5. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  6. Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  7. Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  8. Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor."
  10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Спойлер

X-Ray SDK SoC: 

Патчи:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех! Возник вопрос, проблема сильная в оптимизации локации, взял чистую локацию болот старых из билда 1935, сдекомпилировал, шейдеры поставил из олр и погоду от туда тоже. Запустил и сильные лаги на локации, и проблемы фпс. Проблема не в шейдерах и в погоде, ведь я тестил и  без погоды и шейдеров, но толку 0. Подскажите пожалуйста в чем дело. Если потребуется могу скинуть ссылку на локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite скинь.

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  Какой шейдер нужно поставить дабы сетка не просвечивалась так ужасно сквозь туман?:
 

Скрытый текст

ss-imcrazyhoudini-01-11-24-22-19-36-l09-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого есть эксешник sdk 0.4 с правленными диалоговыми окнами под вин 7?
Или программа ACT 5.6 чтобы самому поправить? Не могу найти нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini попробуй текстуру сетки переимпортить в этом сжатии image.png.a8a97f05808d3dcb1b2d653c02ec0eb4.png 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, РСФСР сказал:

У кого есть эксешник sdk 0.4 с правленными диалоговыми окнами под вин 7?
Или программа ACT 5.6 чтобы самому поправить? Не могу найти нигде

качай СДК от Yara, хотя бы от июня 2020 года
https://disk.yandex.by/d/YdtenRY9ghNnaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, pirat сказал:

качай СДК от Yara, хотя бы от июня 2020 года
https://disk.yandex.by/d/YdtenRY9ghNnaw

не работает нормально - ошибки нельзя пропустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, РСФСР сказал:

не работает нормально - ошибки нельзя пропустить

попробуй вот этот тогда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.01.2024 в 23:29, imcrazyhoudini сказал:

Какой шейдер нужно поставить дабы сетка не просвечивалась так ужасно сквозь туман?:

Погляди фикс для ТЧ от чернеющих оконных проёмов и сетки вдали.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, pirat сказал:

попробуй вот этот тогда

 

тоже самое же

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, РСФСР сказал:

Или программа ACT 5.6 чтобы самому поправить? Не могу найти нигде

Устранение несовместимости X-Ray SDK 0.4 с Windows


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а, нашел версию за 2021 кажется, работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, подскажите как собрать спаун отдельной локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Михаил в компиляторах от ская можно выбрать лишь одну локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А без компиляторов не получится силами самого сдк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Михаил сказал:

А без компиляторов не получится силами самого сдк?

спавн со всякими нпс нужно компилировать. если у тебя кроме актора или физических объектов на уровне ничего нет, то можно и не компилировать, а запускать в игре с ключом -designer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835

В 28.01.2024 в 19:54, sumrak6835 сказал:

Погляди фикс для ТЧ от чернеющих оконных проёмов и сетки вдали.

Можешь ссылку скинуть? Не могу найти

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Stalkervernite сказал:

Можешь ссылку скинуть? Не могу найти

 

В шейдерах смотри.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, в СДК добавил парочку объектов начал компилить локу и всё было практически гладко, но потом я заметил что в сдк текстура trees_fuflo отображается неккоректно, судя по всему она должна быть прозрачна но она чёрня .

 

6P2gZtA8prM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Александр Рейх 
1. Возьми текстуру с оригинала и замени.
2. Настрой тхм текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Текстуру формата TGA я сделал и заменил, а вот по поводу thm проблемы, создать то я могу создать но перед созданием можно настроить её а я понятия не имею как, в интернете по поводу этого ничего нету.2024-02-24_22-39-16.png.723cdc33dba7957e09af575b76c8bf50.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Александр Рейх должно быть так будет проще.

trees_fuflo.thm trees_fuflo.dds

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Спасибо конечно, но ошибка не решилась, может нужно ещё и tree_fuflo заменить? Можете по возможности и эту текстуру скинуть, и если есть то обе текстуры в формате tga может это тоже как то влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу