AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года Спойлер Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей. Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI. Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor xrLC xrDO Также включает: Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object Скрипты для Maya Туториалы по основам работы (20) на английском языке Спойлер Патч от Neo][ и Haron v0.1 от 17 мая 2007 года: Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала. v0.2i (внутренняя тестовая версия): Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor Обновлен ряд библиотек: Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) FreeImage.dll (до 3.10.0.0) LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+) v0.3 от 16 февраля 2009 года: Исправлена неработоспособность Actor Editor Исправлен ряд проблем с совместимостью v0.4 от 4 ноября 2009 года: Восстановлены опции xrLC Патчи от K.D Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP). Скриншоты: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog. Патч от Real Wolf Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. Установите X-Ray AI Compiler SoC. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor." Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition. Спойлер X-Ray SDK SoC: Официальный источник: gsc-game.com (нерабочая ссылка) | ЯндексДиск Версия fixed от 22.06.20: ЯндексДиск | GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Версия fixed от 06.08.21: GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Rawdata и Gamedata: GoogleDrive Патчи: Патч от Neo][ и Haron Патч #1 от K.D Патч #2 от K.D (битая ссылка) Патч #3 от K.D Патч от Real Wolf (битая ссылка) В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 6 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 3 января Приветствую всех! Возник вопрос, проблема сильная в оптимизации локации, взял чистую локацию болот старых из билда 1935, сдекомпилировал, шейдеры поставил из олр и погоду от туда тоже. Запустил и сильные лаги на локации, и проблемы фпс. Проблема не в шейдерах и в погоде, ведь я тестил и без погоды и шейдеров, но толку 0. Подскажите пожалуйста в чем дело. Если потребуется могу скинуть ссылку на локацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 января (изменено) Stalkervernite скинь. Изменено 3 января пользователем imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 11 января Какой шейдер нужно поставить дабы сетка не просвечивалась так ужасно сквозь туман?: Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 28 января У кого есть эксешник sdk 0.4 с правленными диалоговыми окнами под вин 7? Или программа ACT 5.6 чтобы самому поправить? Не могу найти нигде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 28 января imcrazyhoudini попробуй текстуру сетки переимпортить в этом сжатии 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 28 января 8 минут назад, РСФСР сказал: У кого есть эксешник sdk 0.4 с правленными диалоговыми окнами под вин 7? Или программа ACT 5.6 чтобы самому поправить? Не могу найти нигде качай СДК от Yara, хотя бы от июня 2020 годаhttps://disk.yandex.by/d/YdtenRY9ghNnaw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 28 января Только что, pirat сказал: качай СДК от Yara, хотя бы от июня 2020 годаhttps://disk.yandex.by/d/YdtenRY9ghNnaw не работает нормально - ошибки нельзя пропустить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, РСФСР сказал: не работает нормально - ошибки нельзя пропустить попробуй вот этот тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 28 января В 11.01.2024 в 23:29, imcrazyhoudini сказал: Какой шейдер нужно поставить дабы сетка не просвечивалась так ужасно сквозь туман?: Погляди фикс для ТЧ от чернеющих оконных проёмов и сетки вдали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 28 января 26 минут назад, pirat сказал: попробуй вот этот тогда тоже самое же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 28 января 1 час назад, РСФСР сказал: Или программа ACT 5.6 чтобы самому поправить? Не могу найти нигде Устранение несовместимости X-Ray SDK 0.4 с Windows AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 28 января а, нашел версию за 2021 кажется, работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 31 января Добрый день, подскажите как собрать спаун отдельной локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 31 января Михаил в компиляторах от ская можно выбрать лишь одну локацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 31 января А без компиляторов не получится силами самого сдк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 31 января 3 часа назад, Михаил сказал: А без компиляторов не получится силами самого сдк? спавн со всякими нпс нужно компилировать. если у тебя кроме актора или физических объектов на уровне ничего нет, то можно и не компилировать, а запускать в игре с ключом -designer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 3 февраля (изменено) sumrak6835 В 28.01.2024 в 19:54, sumrak6835 сказал: Погляди фикс для ТЧ от чернеющих оконных проёмов и сетки вдали. Можешь ссылку скинуть? Не могу найти Изменено 3 февраля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 3 февраля 58 минут назад, Stalkervernite сказал: Можешь ссылку скинуть? Не могу найти В шейдерах смотри. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 3 февраля (изменено) del Изменено 3 февраля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 22 февраля Помогите, в СДК добавил парочку объектов начал компилить локу и всё было практически гладко, но потом я заметил что в сдк текстура trees_fuflo отображается неккоректно, судя по всему она должна быть прозрачна но она чёрня . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 23 февраля Александр Рейх 1. Возьми текстуру с оригинала и замени. 2. Настрой тхм текстуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 24 февраля imcrazyhoudini Текстуру формата TGA я сделал и заменил, а вот по поводу thm проблемы, создать то я могу создать но перед созданием можно настроить её а я понятия не имею как, в интернете по поводу этого ничего нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 24 февраля Александр Рейх должно быть так будет проще. trees_fuflo.thm trees_fuflo.dds 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 24 февраля imcrazyhoudini Спасибо конечно, но ошибка не решилась, может нужно ещё и tree_fuflo заменить? Можете по возможности и эту текстуру скинуть, и если есть то обе текстуры в формате tga может это тоже как то влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 25 февраля Александр Рейх tree_fuflo.thm tree_fuflo.dds trees_fuflo.tga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты