Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года

Спойлер

Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.

Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • xrLC
  • xrDO

Также включает:

  • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object
  • Скрипты для Maya
  • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Спойлер
Патч от Neo][ и Haron

v0.1 от 17 мая 2007 года:

  • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала.

v0.2i (внутренняя тестовая версия):

  • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor)
  • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor
  • Обновлен ряд библиотек:
  • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
  • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
  • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
  • FreeImage.dll (до 3.10.0.0)
  •  LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)

v0.3 от 16 февраля 2009 года:

  • Исправлена неработоспособность Actor Editor
  • Исправлен ряд проблем с совместимостью

v0.4 от 4 ноября 2009 года:

  • Восстановлены опции xrLC

Патчи от K.D

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP).

Скриншоты:

1cb12bd330.png  5610a49ada.png

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки.
  • Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog.
 
Патч от Real Wolf
  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC.
  4. Установите X-Ray AI Compiler SoC.
  5. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  6. Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  7. Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  8. Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor."
  10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Спойлер

X-Ray SDK SoC: 

Патчи:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2020 в 20:18, frankenshtayn сказал:

Есть такая же ситуация с другим авто, но он просто невидим - в него упираешься, и на нем видны следы от пуль при выстреле по нему... 

Скорее всего, неправильные сектора. (Если в ТЧ есть сектора, конечно же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.12.2020 в 19:09, AziatkaVictor сказал:

Скорее всего, неправильные сектора. (Если в ТЧ есть сектора, конечно же)

Точно, в них и было дело, а если еще точнее, то в моделях.


Дополнено 5 минуты спустя
В 27.12.2020 в 19:06, Михаил сказал:

Товарищи как этим улучшенным сдк локацию обратно собирать?

Запуск СДК=>"Другое"=>XrLc\XrDo=>выбрать нужный XrLc=>указать имя уровня=>начать компиляцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая ошибка при запуске сдк от юршата 

0fee6af10ec80c2c37c151fbb236c6e6.png


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А обычный сдк у меня вообще запускаться не хочет. Неужели переход на 10 винду так много поменял? 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Мольфар сказал:

Такая ошибка при запуске сдк от юршата

 

13 минут назад, Мольфар сказал:

А обычный сдк у меня вообще запускаться не хочет. Неужели переход на 10 винду так много поменял?

X-Ray SDK 0.4 от Yara

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Мольфар сказал:

Такая ошибка при запуске сдк от юршата 

0fee6af10ec80c2c37c151fbb236c6e6.png

А в геймдате (которая находится в сдк) имеется файл shaders_xrlc.xr?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, товарищи, распаковал оригинальный уровень, отредактировал оригинальную аи сетку, где то убрал где то добавил, добавил новые объекты старые убрал, как его обратно собрать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Михаил смотря какие объекты были добавлены. Если чисто спавн, то достаточно собрать АИ-сетку и спавн, то есть "Compile" -> "Make AI-Map", "Make Game". После чего запускаешь батники в папке с СДК, где прописываешь нужный тебе уровень. Батники нужно запускать для АИ-сетки и спавна, как я помню, они там так и подписаны.

Если же были добавлены именно статичные объекты, то нужно полностью пересобирать уровень, то есть пройтись по всем пунктам из "Compile" и потом нажать "Build". После чего запускать каждый из батников. Но сразу скажу, это процесс не быстрый (Но это зависит от уровня и ПК)...

Вроде так, надеюсь смог ответить, не работал с СДК 0.4, но не думаю, что там есть сильные отличия от версии для ЗП. Если не прав где-то - поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлял я деревья кусты бетонные блоки вагончики,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Михаил тогда для тебя второй вариант. Это статические объекты, а значит придется пересобирать уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю


Дополнено 32 минуты спустя

Есть ли инструкция по сборке уровня этим сдк, а то у меня ума не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи если кто либо имеет опыт работы с этим сдк, не могли бы вы составить инструкцию  для чайников, по компиляции уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Михаил сказал:

не могли бы вы составить инструкцию  для чайников, по компиляции уровней.

Вот тут найдешь все необходимое: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, можно ли этим сдк распаковать локации из билдов и модов, простой перенос левелов в папку с игрой результатов не дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Михаил сказал:

можно ли этим сдк распаковать локации из билдов и модов,

Михаил, распаковываются игровые архивы, файлы типа ***. db или ***. xdb. Это делается конвертером Бардака.
А для работы с локациями, уровни декопилируются в формат level editor, то есть в формат читаемый SDK и делается это все тем-же конвертером Бардака, но только после того как вы распаковали игровые архивы .db; .xdb.

Что касается билдов, то тут все не однозначно, все зависит от номера билда. Не все распаковываются и не все декомпилятся. Люди увлекающиеся билдами, иногда тратят не один год для того чтобы собрать уровень из билда.

Я бы посоветовал Вам, как начинающему, не лезть пока к билдам, а попробовать распаковать, декомпилировать и хотя бы загрузить в SDK любой дефолтный уровень. Научится работать в SDK. Редактировать, компилировать, добавлять собраный вами уровень в игру. В этом вам помогут уроки, ссылку на которые, я вам скинул. Есть еще и другие уроки, от других авторов, найти их в интернете не сложно, но эти, как бы базовые, на них не один модмейкер вырос.

38 минут назад, Михаил сказал:

простой перенос левелов в папку с игрой результатов не дал.

И это естественно. Это не так просто как вам кажется. Начните изучать уроки, пробовать по ним, что-то делать и вы все поймете. Если конечно хватит терпения и желания.
Успехов Вам!

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все понятно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, товарищи у меня вопрос: компилировал я уровень компиляция оборвалась лог показал нехватку текстур но текстуры в равдате есть, куда их еще добавлять надо?

Спойлер

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3311.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 35795 files cached, 4305Kb memory used.
Init FileSystem 0.692966 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 13:05:11
 
* New phase started: Reading project [l07_military]...
    |    | version: 17
 
* New phase started: Converting data structures...
    | Vertices...
    |    | *         vertices: 549808
    | Faces...
    |    | *            faces: 963714
    | Models and References
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0000' - v(197/197), f(250/250)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0001' - v(1890/1890), f(3601/3601)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0002' - v(1158/1158), f(1740/1740)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0003' - v(732/732), f(1383/1383)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0004' - v(1823/1823), f(3459/3459)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0005' - v(294/294), f(529/529)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0006' - v(312/312), f(553/553)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0007' - v(312/312), f(553/553)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0008' - v(4336/4336), f(7772/7772)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0009' - v(4282/4282), f(7483/7483)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0010' - v(4993/4993), f(9223/9223)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0011' - v(330/330), f(584/584)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0012' - v(4549/4549), f(8335/8335)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0013' - v(732/732), f(1383/1383)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0014' - v(288/288), f(489/489)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0015' - v(5373/5373), f(9247/9247)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0016' - v(270/270), f(465/465)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0017' - v(2469/2469), f(4931/4931)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0018' - v(343/343), f(426/426)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0019' - v(1343/1343), f(1974/1974)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0020' - v(1499/1499), f(2910/2910)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0021' - v(1261/1261), f(2482/2482)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0022' - v(1087/1087), f(2100/2100)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0023' - v(1460/1460), f(2848/2848)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0024' - v(306/306), f(520/520)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0025' - v(1513/1513), f(2944/2944)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0026' - v(1308/1308), f(2601/2601)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0027' - v(190/190), f(372/372)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0028' - v(928/928), f(1832/1832)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0029' - v(99/99), f(194/194)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0030' - v(224/224), f(444/444)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0031' - v(164/164), f(316/316)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0032' - v(1102/1102), f(2185/2185)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0033' - v(324/324), f(642/642)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0034' - v(220/220), f(421/421)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0035' - v(1120/1120), f(2218/2218)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0036' - v(1499/1499), f(2910/2910)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0037' - v(1101/1101), f(2154/2154)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0038' - v(1509/1509), f(2931/2931)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0039' - v(1919/1919), f(3635/3635)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0040' - v(2812/2812), f(5499/5499)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0041' - v(1513/1513), f(2944/2944)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0042' - v(5756/5756), f(10911/10911)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0043' - v(1071/1071), f(2120/2120)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0044' - v(1272/1272), f(2527/2527)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0045' - v(2480/2480), f(4812/4812)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0046' - v(2758/2758), f(5308/5308)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0047' - v(5180/5180), f(9775/9775)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0048' - v(4079/4079), f(7726/7726)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0049' - v(5465/5465), f(9249/9249)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0050' - v(2758/2758), f(6988/6988)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0051' - v(294/294), f(529/529)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0052' - v(1876/1876), f(3572/3572)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0053' - v(1904/1904), f(3603/3603)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0054' - v(2018/2018), f(3820/3820)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0055' - v(910/910), f(1782/1782)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0056' - v(394/394), f(776/776)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0057' - v(2758/2758), f(10397/10397)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0058' - v(548/548), f(748/748)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0059' - v(47/47), f(90/90)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0060' - v(3007/3007), f(5504/5504)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0061' - v(2245/2245), f(4480/4480)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0062' - v(1352/1352), f(2630/2630)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0063' - v(122/122), f(236/236)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0064' - v(219/219), f(414/414)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0065' - v(174/174), f(294/294)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0066' - v(100/100), f(196/196)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0067' - v(43/43), f(82/82)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0068' - v(156/156), f(308/308)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0069' - v(459/459), f(918/918)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0070' - v(47/47), f(90/90)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0071' - v(67/67), f(115/115)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0072' - v(598/598), f(1180/1180)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0073' - v(47/47), f(90/90)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0074' - v(129/129), f(254/254)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0075' - v(83/83), f(162/162)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0076' - v(330/330), f(584/584)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0077' - v(277/277), f(542/542)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0078' - v(1885/1885), f(3762/3762)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0079' - v(3297/3297), f(6577/6577)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0080' - v(205/205), f(398/398)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0081' - v(88/88), f(168/168)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0082' - v(187/187), f(362/362)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0083' - v(1938/1938), f(3867/3867)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0084' - v(2103/2103), f(4198/4198)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0085' - v(121/121), f(238/238)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0086' - v(79/79), f(154/154)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0087' - v(2480/2480), f(4812/4812)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0088' - v(5643/5643), f(9952/9952)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0089' - v(1560/1560), f(2891/2891)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0090' - v(4287/4287), f(7441/7441)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0091' - v(3202/3202), f(5345/5345)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0092' - v(1416/1416), f(2639/2639)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0093' - v(4793/4793), f(8791/8791)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0094' - v(3928/3928), f(6780/6780)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0095' - v(4947/4947), f(8600/8600)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0096' - v(3007/3007), f(5510/5510)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0097' - v(2018/2018), f(3820/3820)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0098' - v(3408/3408), f(6709/6709)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0099' - v(620/620), f(1228/1228)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0100' - v(1681/1681), f(3844/3844)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0101' - v(4526/4526), f(8899/8899)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0102' - v(4434/4434), f(8142/8142)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0103' - v(2445/2445), f(4564/4564)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0104' - v(2038/2038), f(4012/4012)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0105' - v(3631/3631), f(6850/6850)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0106' - v(1825/1825), f(3226/3226)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0107' - v(1348/1348), f(2646/2646)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0108' - v(1499/1499), f(2910/2910)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0109' - v(1507/1507), f(2927/2927)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0110' - v(1508/1508), f(2931/2931)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0111' - v(1490/1490), f(2902/2902)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0112' - v(3128/3128), f(5373/5373)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0113' - v(1316/1316), f(2532/2532)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0114' - v(1353/1353), f(2492/2492)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0115' - v(2604/2604), f(4108/4108)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0116' - v(4810/4810), f(8825/8825)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0117' - v(4566/4566), f(8369/8369)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0118' - v(5676/5676), f(9627/9627)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0119' - v(1378/1378), f(2248/2248)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0120' - v(1735/1735), f(3220/3220)
    |    | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0121' - v(4054/4054), f(7131/7131)
    | Other transfer...
    |    | *        materials: 850
    |    | *          shaders: 19
    |    | *     shaders_xrlc: 14
    |    | *            glows: 20
    |    | *          portals: 159
    |    | *             LODs: 122
    | Loading lights...
    |    | *lighting*: HEMI:   196 lights
    |    | *lighting*: SUN:    49 lights
    |    | *lighting*: STATIC: 35 lights
    |    | *         d-lights: 36
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm
    |    | - loading: glow\glow_white
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_04.thm
    |    | - loading: glow\glow_04
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_03.thm
    |    | - loading: prop\prop_provod_03
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls_distr1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_resh_reil
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : b_BuildTexture::Vflip
[error]File          : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line          : 30
[error]Description   : pSurface
 

stack trace:

0023:7C34F9A2 MSVCR71.dll, setvbuf()

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Михаил вот часть статьи по вылетам:

Цитата

Вопрос: При компиляции уровня получаю ошибку связанную с функцией: b_BuildTexture::Vflip:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
error]Function : b_BuildTexture::Vflip
error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
error]Line : 30
[error]Description : pSurface  

Ответ: Весь смысл заключается в том, что в СДК оставили много лишнего, т.е. для текстур оставили сгенерированные thumbail-ы, а самих текстур нет. И вроде бы всё просто - нужно просто их добавить, но редактор понимает только *.tga файлы. Нам поможет утилита dds2tga, которая может пакетно преобразовывать dds файлы в tga.

Выявляем (смотрим выше в логе компилятора над надписью "FATAL ERROR") все текстуры, на которые ругается редактор, копируем их из распакованных архивов игры в папку утилиты dds2tga (рекомендуется сразу положить екзешник dds2tga в папку import), запускаем CONV_ALL.BAT, в этой же папке появятся файлы *.tga. Копируем их в папку import/(или rawdata/textures/нужная_папка) пакета SDK. Запускаем Level Editor и даём команду images\ check new textures.

Проще говоря, у СДК есть .thm, но нету .dds текстуры. Если я правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Михаил вот часть статьи по вылетам:

Проще говоря, у СДК есть .thm, но нету .dds текстуры. Если я правильно понял.

СДК нужны .tga текстуры. Я переводил с помощью проги практически все файлы - уже гружу.

Изменено пользователем KERIXFIX337X
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс вылета pSurface - ModsFire.
В фиксе все возможно переведённые текстуры из .dds в .tga (.dds брались из оригинальной игры 6-ого патча).

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не получается скачать антивирус блокирует, надо всего лишь перегнать текстуры из одного формата в другой и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Михаил сказал:

Не получается скачать антивирус блокирует, надо всего лишь перегнать текстуры из одного формата в другой и все.

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понятно, спасибо за помощ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу