AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года Спойлер Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей. Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI. Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor xrLC xrDO Также включает: Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object Скрипты для Maya Туториалы по основам работы (20) на английском языке Спойлер Патч от Neo][ и Haron v0.1 от 17 мая 2007 года: Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала. v0.2i (внутренняя тестовая версия): Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor Обновлен ряд библиотек: Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) FreeImage.dll (до 3.10.0.0) LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+) v0.3 от 16 февраля 2009 года: Исправлена неработоспособность Actor Editor Исправлен ряд проблем с совместимостью v0.4 от 4 ноября 2009 года: Восстановлены опции xrLC Патчи от K.D Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP). Скриншоты: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog. Патч от Real Wolf Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. Установите X-Ray AI Compiler SoC. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor." Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition. Спойлер X-Ray SDK SoC: Официальный источник: gsc-game.com (нерабочая ссылка) | ЯндексДиск Версия fixed от 22.06.20: ЯндексДиск | GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Версия fixed от 06.08.21: GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Rawdata и Gamedata: GoogleDrive Патчи: Патч от Neo][ и Haron Патч #1 от K.D Патч #2 от K.D (битая ссылка) Патч #3 от K.D Патч от Real Wolf (битая ссылка) В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 6 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 27 декабря, 2020 В 21.12.2020 в 20:18, frankenshtayn сказал: Есть такая же ситуация с другим авто, но он просто невидим - в него упираешься, и на нем видны следы от пуль при выстреле по нему... Скорее всего, неправильные сектора. (Если в ТЧ есть сектора, конечно же) Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frankenshtayn 17 Опубликовано 29 декабря, 2020 В 27.12.2020 в 19:09, AziatkaVictor сказал: Скорее всего, неправильные сектора. (Если в ТЧ есть сектора, конечно же) Точно, в них и было дело, а если еще точнее, то в моделях. Дополнено 5 минуты спустя В 27.12.2020 в 19:06, Михаил сказал: Товарищи как этим улучшенным сдк локацию обратно собирать? Запуск СДК=>"Другое"=>XrLc\XrDo=>выбрать нужный XrLc=>указать имя уровня=>начать компиляцию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 756 Опубликовано 1 января, 2021 Такая ошибка при запуске сдк от юршата На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 756 Опубликовано 1 января, 2021 А обычный сдк у меня вообще запускаться не хочет. Неужели переход на 10 винду так много поменял? На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 1 января, 2021 8 часов назад, Мольфар сказал: Такая ошибка при запуске сдк от юршата 13 минут назад, Мольфар сказал: А обычный сдк у меня вообще запускаться не хочет. Неужели переход на 10 винду так много поменял? X-Ray SDK 0.4 от Yara 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frankenshtayn 17 Опубликовано 1 января, 2021 17 часов назад, Мольфар сказал: Такая ошибка при запуске сдк от юршата А в геймдате (которая находится в сдк) имеется файл shaders_xrlc.xr? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 3 января, 2021 Добрый день, товарищи, распаковал оригинальный уровень, отредактировал оригинальную аи сетку, где то убрал где то добавил, добавил новые объекты старые убрал, как его обратно собрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 3 января, 2021 Михаил смотря какие объекты были добавлены. Если чисто спавн, то достаточно собрать АИ-сетку и спавн, то есть "Compile" -> "Make AI-Map", "Make Game". После чего запускаешь батники в папке с СДК, где прописываешь нужный тебе уровень. Батники нужно запускать для АИ-сетки и спавна, как я помню, они там так и подписаны. Если же были добавлены именно статичные объекты, то нужно полностью пересобирать уровень, то есть пройтись по всем пунктам из "Compile" и потом нажать "Build". После чего запускать каждый из батников. Но сразу скажу, это процесс не быстрый (Но это зависит от уровня и ПК)... Вроде так, надеюсь смог ответить, не работал с СДК 0.4, но не думаю, что там есть сильные отличия от версии для ЗП. Если не прав где-то - поправьте. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 3 января, 2021 Добавлял я деревья кусты бетонные блоки вагончики, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 3 января, 2021 Михаил тогда для тебя второй вариант. Это статические объекты, а значит придется пересобирать уровень. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 3 января, 2021 Благодарю Дополнено 32 минуты спустя Есть ли инструкция по сборке уровня этим сдк, а то у меня ума не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 5 января, 2021 Товарищи если кто либо имеет опыт работы с этим сдк, не могли бы вы составить инструкцию для чайников, по компиляции уровней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 5 января, 2021 22 минуты назад, Михаил сказал: не могли бы вы составить инструкцию для чайников, по компиляции уровней. Вот тут найдешь все необходимое: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 5 января, 2021 Благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 6 января, 2021 Добрый день, можно ли этим сдк распаковать локации из билдов и модов, простой перенос левелов в папку с игрой результатов не дал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 6 января, 2021 (изменено) 38 минут назад, Михаил сказал: можно ли этим сдк распаковать локации из билдов и модов, Михаил, распаковываются игровые архивы, файлы типа ***. db или ***. xdb. Это делается конвертером Бардака. А для работы с локациями, уровни декопилируются в формат level editor, то есть в формат читаемый SDK и делается это все тем-же конвертером Бардака, но только после того как вы распаковали игровые архивы .db; .xdb. Что касается билдов, то тут все не однозначно, все зависит от номера билда. Не все распаковываются и не все декомпилятся. Люди увлекающиеся билдами, иногда тратят не один год для того чтобы собрать уровень из билда. Я бы посоветовал Вам, как начинающему, не лезть пока к билдам, а попробовать распаковать, декомпилировать и хотя бы загрузить в SDK любой дефолтный уровень. Научится работать в SDK. Редактировать, компилировать, добавлять собраный вами уровень в игру. В этом вам помогут уроки, ссылку на которые, я вам скинул. Есть еще и другие уроки, от других авторов, найти их в интернете не сложно, но эти, как бы базовые, на них не один модмейкер вырос. 38 минут назад, Михаил сказал: простой перенос левелов в папку с игрой результатов не дал. И это естественно. Это не так просто как вам кажется. Начните изучать уроки, пробовать по ним, что-то делать и вы все поймете. Если конечно хватит терпения и желания. Успехов Вам! Изменено 6 января, 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 6 января, 2021 Все понятно, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 8 января, 2021 Добрый день, товарищи у меня вопрос: компилировал я уровень компиляция оборвалась лог показал нехватку текстур но текстуры в равдате есть, куда их еще добавлять надо? Спойлер * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3311.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 35795 files cached, 4305Kb memory used. Init FileSystem 0.692966 sec 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Apr 10 2007 Startup time: 13:05:11 * New phase started: Reading project [l07_military]... | | version: 17 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 549808 | Faces... | | * faces: 963714 | Models and References | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0000' - v(197/197), f(250/250) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0001' - v(1890/1890), f(3601/3601) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0002' - v(1158/1158), f(1740/1740) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0003' - v(732/732), f(1383/1383) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0004' - v(1823/1823), f(3459/3459) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0005' - v(294/294), f(529/529) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0006' - v(312/312), f(553/553) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0007' - v(312/312), f(553/553) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0008' - v(4336/4336), f(7772/7772) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0009' - v(4282/4282), f(7483/7483) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0010' - v(4993/4993), f(9223/9223) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0011' - v(330/330), f(584/584) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0012' - v(4549/4549), f(8335/8335) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0013' - v(732/732), f(1383/1383) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0014' - v(288/288), f(489/489) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0015' - v(5373/5373), f(9247/9247) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0016' - v(270/270), f(465/465) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0017' - v(2469/2469), f(4931/4931) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0018' - v(343/343), f(426/426) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0019' - v(1343/1343), f(1974/1974) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0020' - v(1499/1499), f(2910/2910) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0021' - v(1261/1261), f(2482/2482) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0022' - v(1087/1087), f(2100/2100) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0023' - v(1460/1460), f(2848/2848) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0024' - v(306/306), f(520/520) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0025' - v(1513/1513), f(2944/2944) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0026' - v(1308/1308), f(2601/2601) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0027' - v(190/190), f(372/372) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0028' - v(928/928), f(1832/1832) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0029' - v(99/99), f(194/194) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0030' - v(224/224), f(444/444) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0031' - v(164/164), f(316/316) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0032' - v(1102/1102), f(2185/2185) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0033' - v(324/324), f(642/642) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0034' - v(220/220), f(421/421) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0035' - v(1120/1120), f(2218/2218) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0036' - v(1499/1499), f(2910/2910) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0037' - v(1101/1101), f(2154/2154) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0038' - v(1509/1509), f(2931/2931) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0039' - v(1919/1919), f(3635/3635) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0040' - v(2812/2812), f(5499/5499) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0041' - v(1513/1513), f(2944/2944) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0042' - v(5756/5756), f(10911/10911) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0043' - v(1071/1071), f(2120/2120) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0044' - v(1272/1272), f(2527/2527) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0045' - v(2480/2480), f(4812/4812) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0046' - v(2758/2758), f(5308/5308) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0047' - v(5180/5180), f(9775/9775) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0048' - v(4079/4079), f(7726/7726) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0049' - v(5465/5465), f(9249/9249) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0050' - v(2758/2758), f(6988/6988) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0051' - v(294/294), f(529/529) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0052' - v(1876/1876), f(3572/3572) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0053' - v(1904/1904), f(3603/3603) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0054' - v(2018/2018), f(3820/3820) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0055' - v(910/910), f(1782/1782) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0056' - v(394/394), f(776/776) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0057' - v(2758/2758), f(10397/10397) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0058' - v(548/548), f(748/748) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0059' - v(47/47), f(90/90) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0060' - v(3007/3007), f(5504/5504) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0061' - v(2245/2245), f(4480/4480) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0062' - v(1352/1352), f(2630/2630) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0063' - v(122/122), f(236/236) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0064' - v(219/219), f(414/414) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0065' - v(174/174), f(294/294) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0066' - v(100/100), f(196/196) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0067' - v(43/43), f(82/82) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0068' - v(156/156), f(308/308) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0069' - v(459/459), f(918/918) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0070' - v(47/47), f(90/90) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0071' - v(67/67), f(115/115) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0072' - v(598/598), f(1180/1180) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0073' - v(47/47), f(90/90) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0074' - v(129/129), f(254/254) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0075' - v(83/83), f(162/162) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0076' - v(330/330), f(584/584) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0077' - v(277/277), f(542/542) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0078' - v(1885/1885), f(3762/3762) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0079' - v(3297/3297), f(6577/6577) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0080' - v(205/205), f(398/398) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0081' - v(88/88), f(168/168) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0082' - v(187/187), f(362/362) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0083' - v(1938/1938), f(3867/3867) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0084' - v(2103/2103), f(4198/4198) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0085' - v(121/121), f(238/238) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0086' - v(79/79), f(154/154) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0087' - v(2480/2480), f(4812/4812) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0088' - v(5643/5643), f(9952/9952) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0089' - v(1560/1560), f(2891/2891) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0090' - v(4287/4287), f(7441/7441) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0091' - v(3202/3202), f(5345/5345) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0092' - v(1416/1416), f(2639/2639) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0093' - v(4793/4793), f(8791/8791) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0094' - v(3928/3928), f(6780/6780) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0095' - v(4947/4947), f(8600/8600) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0096' - v(3007/3007), f(5510/5510) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0097' - v(2018/2018), f(3820/3820) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0098' - v(3408/3408), f(6709/6709) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0099' - v(620/620), f(1228/1228) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0100' - v(1681/1681), f(3844/3844) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0101' - v(4526/4526), f(8899/8899) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0102' - v(4434/4434), f(8142/8142) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0103' - v(2445/2445), f(4564/4564) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0104' - v(2038/2038), f(4012/4012) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0105' - v(3631/3631), f(6850/6850) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0106' - v(1825/1825), f(3226/3226) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0107' - v(1348/1348), f(2646/2646) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0108' - v(1499/1499), f(2910/2910) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0109' - v(1507/1507), f(2927/2927) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0110' - v(1508/1508), f(2931/2931) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0111' - v(1490/1490), f(2902/2902) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0112' - v(3128/3128), f(5373/5373) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0113' - v(1316/1316), f(2532/2532) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0114' - v(1353/1353), f(2492/2492) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0115' - v(2604/2604), f(4108/4108) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0116' - v(4810/4810), f(8825/8825) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0117' - v(4566/4566), f(8369/8369) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0118' - v(5676/5676), f(9627/9627) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0119' - v(1378/1378), f(2248/2248) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0120' - v(1735/1735), f(3220/3220) | | * Loading model: 'levels\l07_military\l07_military_lod0121' - v(4054/4054), f(7131/7131) | Other transfer... | | * materials: 850 | | * shaders: 19 | | * shaders_xrlc: 14 | | * glows: 20 | | * portals: 159 | | * LODs: 122 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 196 lights | | *lighting*: SUN: 49 lights | | *lighting*: STATIC: 35 lights | | * d-lights: 36 | Processing textures... * ImageLibrary version: 2.5.4 * 25 supported formats | | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm | | - loading: glow\glow_white | | processing: rawdata\textures\glow\glow_04.thm | | - loading: glow\glow_04 | | processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_03.thm | | - loading: prop\prop_provod_03 | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls_distr1.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank4.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil.thm | | - loading: mtl\mtl_resh_reil FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface stack trace: 0023:7C34F9A2 MSVCR71.dll, setvbuf() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 8 января, 2021 Михаил вот часть статьи по вылетам: Цитата Вопрос: При компиляции уровня получаю ошибку связанную с функцией: b_BuildTexture::Vflip: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed error]Function : b_BuildTexture::Vflip error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h error]Line : 30 [error]Description : pSurface Ответ: Весь смысл заключается в том, что в СДК оставили много лишнего, т.е. для текстур оставили сгенерированные thumbail-ы, а самих текстур нет. И вроде бы всё просто - нужно просто их добавить, но редактор понимает только *.tga файлы. Нам поможет утилита dds2tga, которая может пакетно преобразовывать dds файлы в tga. Выявляем (смотрим выше в логе компилятора над надписью "FATAL ERROR") все текстуры, на которые ругается редактор, копируем их из распакованных архивов игры в папку утилиты dds2tga (рекомендуется сразу положить екзешник dds2tga в папку import), запускаем CONV_ALL.BAT, в этой же папке появятся файлы *.tga. Копируем их в папку import/(или rawdata/textures/нужная_папка) пакета SDK. Запускаем Level Editor и даём команду images\ check new textures. Проще говоря, у СДК есть .thm, но нету .dds текстуры. Если я правильно понял. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) 17 минут назад, AziatkaVictor сказал: Михаил вот часть статьи по вылетам: Проще говоря, у СДК есть .thm, но нету .dds текстуры. Если я правильно понял. СДК нужны .tga текстуры. Я переводил с помощью проги практически все файлы - уже гружу. Изменено 8 января, 2021 пользователем KERIXFIX337X 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 8 января, 2021 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 8 января, 2021 Фикс вылета pSurface - ModsFire. В фиксе все возможно переведённые текстуры из .dds в .tga (.dds брались из оригинальной игры 6-ого патча). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 8 января, 2021 Не получается скачать антивирус блокирует, надо всего лишь перегнать текстуры из одного формата в другой и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 8 января, 2021 7 минут назад, Михаил сказал: Не получается скачать антивирус блокирует, надо всего лишь перегнать текстуры из одного формата в другой и все. Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 8 января, 2021 Понятно, спасибо за помощ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты