Disel 131 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 15 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 33 Опубликовано 25 ноября, 2020 (изменено) Дополнено 44 минуты спустя 2 часа назад, Sikorskyi сказал: Излеченный билдовских моделей на самом деле не много. Вот здесь пытались разнообразить (для зп правда) https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_vse_bildovskie_novichki_dlya_iz_tenej_chernobylya-1011410 И всё равно не густо, потому что исходных текстур мало. Это знаю, но все равно не встречал на РМА или ТЧ вообще модов, которые добавляют больше визуалов без отстебятины , исходя из имеющихся билдовских вирантов текстур. Вот я тут пошаманил с текстурками, кое-где пофиксил, добавил кобуру и пистолета текстуру, где не было в билдовских ранних. Еще пару текстур от авторов Legend Returns. Все же мелочь, а приятно. Ничего лишнего только билдовские текстуры использовались, дабы не портить атмосферу. https://drive.google.com/file/d/12x95N8_u5TrrIc9CtX-Ng_zBcXU8vFZl/view?usp=sharing Изменено 25 ноября, 2020 пользователем Излеченный 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 25 ноября, 2020 Надо было сделать скрины получившихся моделей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 33 Опубликовано 25 ноября, 2020 (изменено) 6 минут назад, Sikorskyi сказал: Надо было сделать скрины получившихся моделей. Да там просто текстуры, так как я не умею добавлять доп. визуалы моделям. Я просто подал идею, каноничную, небольшую мелочь не выбивающуюся из атмосферы вселенной, но добавляя немного приятного разнообразия одинаковых моделям, например сталкер, сева, монолит. Изменено 25 ноября, 2020 пользователем Излеченный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 672 Опубликовано 25 ноября, 2020 Не особо много различий, как по мне, но то ладно. Я и так все модели перелопатил и перепрошил под единый формат. Небольшая (не окончательная) таблица параметров пулестойкости (с какой-никакой претензией на реализьм без фанатизьму). Сильно ничего не менял, не бойтесь, подгоним потом по результатам тестов. 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 25 ноября, 2020 Hicks проделанная работа впечатляет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 33 Опубликовано 25 ноября, 2020 (изменено) Ребзя, есть два вопроса, может кто в теме.. 1. Как пофиксить квадратную неправильную тень от костров на динамике? r2_allow_r1_lights 1 помогает, но дает яркий свет очень съедающий фпс. 2. Можно ли перенести локи типа кордона со старой бетки Парадайс Лост? Очень уж не хватает на том же кордоне всякого хлама и объектов разбросанных и придающих атмосферы. Особенно запомнились кучи разного хлама на выходе из тоннеля посередине кордона, до Атп, который и в деревне новичков.. в РМА и Щэдоус аддон не хватает этого, пустенько как-то, особенно с учетом приевшихся небольших финальных локах..) Изменено 25 ноября, 2020 пользователем Излеченный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 672 Опубликовано 25 ноября, 2020 1 час назад, Излеченный сказал: Можно ли перенести локи типа кордона со старой бетки Парадайс Лост? Как говорится, всё можно, было бы желание. Но это полностью перекомпилировать старые локи и заново подключать к игре. Лютый гемор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 33 Опубликовано 25 ноября, 2020 (изменено) Хм.. Изменено 25 ноября, 2020 пользователем Излеченный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elemmor 3 Опубликовано 25 ноября, 2020 Народ - есть проблемка. Как убивать контролера? Я от него убежал просто, ничего плохого? И еще: Свобода на дикой территории. Ее убивать там? А потом я же не не смогу стать другом свободы так? Но ссорится с учеными тоже не вариант. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 143 Опубликовано 25 ноября, 2020 Модельки, конечно, хорошо, но к моделям ещё и иконки нужны. А в моде есть определённые проблемы с ними (в частности, с новичками в куртках). Очень часто попадаются товарищи, у которых иконка не соответствует модели. А если пилить всех этих, то надо и иконку соответствующую пихать. А то какая-то дичь выйдет. Дополнено 2 минуты спустя elemmor укрытия, водка, автомат, гранаты. Со свободой не парься - это техническая свобода. Выбери сторону - за неё проходи без б. Если выберешь сторону Круглого - они станут врагами, но на общую репу это не повлияет: смело их гаси. Если начнёшь гасить до взятия квеста от Круглова - репа попортится и тогда свобода станет врагом. Если выберешь сторону Волкодава - повлияет на репу у свободы, с учёными хз, не помню что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 33 Опубликовано 25 ноября, 2020 (изменено) 7 минут назад, Darkman сказал: Модельки, конечно, хорошо, но к моделям ещё и иконки нужны. А в моде есть определённые проблемы с ними (в частности, с новичками в куртках). Очень часто попадаются товарищи, у которых иконка не соответствует модели. А если пилить всех этих, то надо и иконку соответствующую пихать. А то какая-то дичь выйдет. Можно запилить просто такую билдовскую иконку. Сам такие ставил монолиту и наемникам с зомбированными, а то странно, что они свое фото на аватарку ставят.) Изменено 25 ноября, 2020 пользователем Излеченный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 25 ноября, 2020 Излеченный главное, не превращать мод в разношерстную солянку. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 672 Опубликовано 25 ноября, 2020 Частично баги с иконками NPC я пофиксил, на данный момент совмещаю конфиги, в принципе остался ещё спавн... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 787 Опубликовано 25 ноября, 2020 (изменено) 3 часа назад, Hicks сказал: Как говорится, всё можно, было бы желание. Но это полностью перекомпилировать старые локи и заново подключать к игре. Лютый гемор... Так там просто объекты заспавнены, зачем перекомпиляция. Распакуйте спавн ПЛ и копипастите объекты в спавн СА. lvid и gvid можно один и тот же указывать (взять например от стула где сидит Сидор), остальное должно быть в копейку. Я в 2012 нечто подобное начинал делать как раз на Кордоне, только не копипастой, а по-своему. Но по сути получались те же самые ящики и баллоны, и сделано было немного, поэтому забил и сконцентрировался на Баре, где уже были изменения. Для упрощения себе работы, можно декомпилировать локацию в левел эдитор и посмотреть наглядно, какие объекты добавлены, после чего выписать их имена. После чего останется только перенести их через ACDC. Изменено 25 ноября, 2020 пользователем RayTwitty 1 2 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 672 Опубликовано 25 ноября, 2020 15 минут назад, RayTwitty сказал: Так там просто объекты заспавнены, зачем перекомпиляция. А, я чего-то сразу подумал про билдовский вариант Кордона... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 787 Опубликовано 25 ноября, 2020 (изменено) Кстати по поводу перепаковщика патронов, попробовал сделать раздельную перепаковку на поясе и в рюкзаке, но я не тестил (даже не запускал игру). По идее должно теперь: 1) при манипуляции внутри инвентаря рюкзак-пояс перепаковывать их 2) если положили на пояс, то перепакуется отдельно пояс 3) тоже самое с рюкзаком Кто хочет, может потестить: https://yadi.sk/d/u6siiCY1XSQ6Bw также в bind_stalker.script нужно внести следующие правки: 1) вот эту строчку найти поиском и удалить: if obj:is_ammo() and dunin_ammo.on_take(obj) then ps_need_update = true end 2) вот здесь 2 строчки добавить (if obj:is_ammo ...) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_belt(obj) sa_callbacks.item_belt(obj) if obj:is_ammo() and dunin_ammo.on_belt(obj) then ps_need_update = true end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_ruck(obj) sa_callbacks.item_ruck(obj) if obj:is_ammo() and dunin_ammo.on_take(obj) then ps_need_update = true end end upd: поправил is_in_belt, ссылка та же. Изменено 26 ноября, 2020 пользователем RayTwitty 3 2 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elemmor 3 Опубликовано 25 ноября, 2020 4 часа назад, Darkman сказал: Модельки, конечно, хорошо, но к моделям ещё и иконки нужны. А в моде есть определённые проблемы с ними (в частности, с новичками в куртках). Очень часто попадаются товарищи, у которых иконка не соответствует модели. А если пилить всех этих, то надо и иконку соответствующую пихать. А то какая-то дичь выйдет. Дополнено 2 минуты спустя elemmor укрытия, водка, автомат, гранаты. Со свободой не парься - это техническая свобода. Выбери сторону - за неё проходи без б. Если выберешь сторону Круглого - они станут врагами, но на общую репу это не повлияет: смело их гаси. Если начнёшь гасить до взятия квеста от Круглова - репа попортится и тогда свобода станет врагом. Если выберешь сторону Волкодава - повлияет на репу у свободы, с учёными хз, не помню что будет. Автомат точно против контрика бесполезен. Надо попробовать нато оружие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 51 Опубликовано 25 ноября, 2020 2 часа назад, elemmor сказал: Я от него убежал просто, ничего плохого? Думаю, нет. Единственное - он будет ждать тебя, бродить один и ждать... ? Дополнено 47 минуты спустя 43 минуты назад, RayTwitty сказал: Кстати по поводу перепаковщика патронов, попробовал сделать раздельную перепаковку на поясе и в рюкзаке, но я не тестил (даже не запускал игру). Кажется, в новом dunin_ammo.script есть ошибка. У меня вылетало при запуске сейвов. Лог жаловался на этот скрипт. is_in_belt в скрипте нужно заменить на is_on_belt. После этого у меня всё заработало. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 131 Опубликовано 26 ноября, 2020 9 часов назад, RayTwitty сказал: Так там просто объекты заспавнены, зачем перекомпиляция. Распакуйте спавн ПЛ и копипастите объекты в спавн СА. lvid и gvid можно один и тот же указывать (взять например от стула где сидит Сидор), остальное должно быть в копейку. В теме PL даже есть распакованный, пофиксенный спавн. На многих локациях lvids и gvids даже менять не придется, в RMA 1.1.5 по сравнению с оригиналом: - с Кордона по Бар включительно lvids и gvids одинаковые - на Ростке gvids +1, lvids те же - со Складов по Бункер расколбас (здесь нужно делать как RayTwitty написал), на остальных gvids + 100 вроде В PL, насколько я понял, спавн доп. объектов по большей части на начальных и средних локациях, так что проблемы в основном будут со Складами и Янтарем. В распакованном спавне PL новые секции внизу файлов, только там нужно лишнее поубирать. Написал на всякий случай, но этим я планировал сам заняться. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) Disel тогда и квест охота на контроллера можно перенести. Это на Армейских складах, у Угрюмого. Дополнено 2 минуты спустя А модель зомбированного экзоскилетчика так и забыли поменять. Бродит бедолага по Радару в дефолтном виде. Изменено 26 ноября, 2020 пользователем Sikorskyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 672 Опубликовано 26 ноября, 2020 2 часа назад, Sikorskyi сказал: А модель зомбированного экзоскилетчика так и забыли поменять. Шкилет я поправил, вот пруф: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 143 Опубликовано 26 ноября, 2020 Sikorskyi не только. Зверь с мутантовской арены тоже в стандартном. Хотя, если сменить скин тем, то и у этого тоже автоматом сменится, наверное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 672 Опубликовано 26 ноября, 2020 2 часа назад, Darkman сказал: Хотя, если сменить скин тем, то и у этого тоже автоматом сменится, наверное. Скажите, кому какой поставить, делов-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elemmor 3 Опубликовано 26 ноября, 2020 Оружейный пак бы, к этой версии. Например FWR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 787 Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) Ну что, перепаковщик кто нибудь тестил?) 16 часов назад, Disel сказал: В распакованном спавне PL новые секции внизу файлов, только там нужно лишнее поубирать. Самое сложное в этой задаче будет даже не копипаста, а выявление объектов, которые хочется перенести ? Можно пытаться определять по имени модели в спавне, можно как я говорил через ЛЕ, можно еще запилить небольшой скрипт, который будет выводить в лог имя объекта на который смотрим. После чего останется скопипастить объекты из этого списка. Только этот скрипт надо применять в PL и я не знаю используется ли там xray extensions. Изменено 26 ноября, 2020 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты