Disel 133 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 16 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 9 мая, 2021 Немного обновил (местами подчистил): Outfit & Weapons Pack https://disk.yandex.ua/d/ylMM3sMkVH-RpQ и Дополнение https://disk.yandex.ua/d/n377GkqNhqIrsA Погода и Эмбиент из билда 1935 https://disk.yandex.ua/d/5JzGUo5UmM-8bg Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") https://disk.yandex.ua/d/y4wfa3gUKJKzzg Осень из АА 2.1 https://disk.yandex.ua/d/LKCA3cMflV0N_g p.s. Старые ссылки НЕРАБОЧИЕ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 9 мая, 2021 Прикрутил сны, сейчас отшлифовываю, чтобы нормально запускалось. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerovell 1 Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) Есть ли система апгрейдов, в чистом РМА 1.1.5? Просто РМА SA мне не нравится измененным баром, а так-же другой музыкой там. Менее лампово что-ли Изменено 18 мая, 2021 пользователем Gerovell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 18 мая, 2021 Gerovell Сам всегда играл в RMA 1.1.5, SA не очень из-за чрезмерной (для меня) билдоты, а Адаптация очень даже зашла (конечно, под себя подкрутил ? - короче, попробуй - тебе понравится (всё-таки чистая ПМА щас, только для ностальгии раз в несколько лет, а не как мы, нормальные люди - несколько раз в год перепроходим :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerovell 1 Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) reute70 Допустил опечатку, я имел ввиду что единственное что мне не нравится в РМА 1.1.5, это отсутствие починки оружия, а насчет чрезмерной это да. Зачем-то изменили бар и радио везде, менее лампово стало, а траву заменили на траву из Обливион Лоста. Есть ли какой-то патч, добавляющий хотя бы починку для оружия? И я не могу вернуть ТОЗ-34 в продажу сидоровичу, хотя на ванильном ТЧ работает, будет интересно где можно купить этот ТОЗ у продавцов, так-как фамильный я сдаю по квесту Изменено 18 мая, 2021 пользователем Gerovell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 859 Опубликовано 18 мая, 2021 7 часов назад, Gerovell сказал: РМА 1.1.5, это отсутствие починки оружия, а насчет чрезмерной это да В чистом РМА должна быть починка оружия через диалог с НПС на Кордоне. НПС появляется после квеста на Агропроме с кейсом. 7 часов назад, Gerovell сказал: Зачем-то изменили бар и радио везде, менее лампово стало В SA самый ламповый бар из всех ламповых баров. 2 2 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerovell 1 Опубликовано 19 мая, 2021 RayTwitty У меня обычно этот персонаж умирает, а в СА есть персонажи на базах, что вполне удобно. Кому как, но есть ли возможность вернуть хотя бы старое радио, и старую пропаганду долга на баре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 19 мая, 2021 23 часа назад, Gerovell сказал: Зачем-то изменили бар и радио везде, менее лампово стало В опциях Адаптации есть Цитата - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале пойдёт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 36 Опубликовано 19 мая, 2021 Зачем убрали убирание рук при открытии пда, инвентаря и т.п. Нормальная и вполне логичная фишка, у персонажа все же не три руки.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerovell 1 Опубликовано 19 мая, 2021 reute70 Да, спасибо. Я немного подлатал еще озвучку, для себя поставил старую, и впринципе все устраивает. А возможно как-то заставить торговцев, покупать потрепанные вещи? Ну и чтобы из НПС выпадали нормальные, а не потрепанные тоже, и чтобы их можно было чинить. Украл тоз, а он полностью поломанный, что не особо радует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 20 мая, 2021 23 часа назад, Излеченный сказал: Зачем убрали убирание рук при открытии пда, инвентаря и т.п. Нормальная и вполне логичная фишка, у персонажа все же не три руки.. Если очень хочется вернуть обратно, то иди в папку scripts, открывай файл sa_callbacks блокнотом, находи поиском строку "sa_main.hiding_weapons(info_id)" и убираешь "--" перед ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 20 мая, 2021 В 19.05.2021 в 20:20, Излеченный сказал: Зачем убрали убирание рук при открытии пда, инвентаря и т.п Это надо включать опционально, кому надо - кому нет 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 22 мая, 2021 Hicks , как дела со сборкой? Каков предстоящий фронт работы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 22 мая, 2021 Калеченный из фишек в принципе прикрутил уже что хотел. Новичкам сегодня поправлю анимки под толстяков (визуалы в плащах уже) и буду править замеченные шероховатости. ЗБТ уже скоро. З.Ы. Ещё осталось разобраться с ph_car.script - я хочу объединить правки от заваливания машин набок и более-менее приличную боевую схему для БТР и стационарных ПКМ системы "Вова Вист". Ещё пару моделек пока в процессе подготовки. И ещё по Бару пара непоняток - очень странно дёргается на месте Бром, словно пытаясь уйти и молчит Информатор, хотя звуковые файлы его есть. Ему на скриптовом уровне что ли рот заткнули с его "Подходите-подходите"? Не проверял просто ещё. Миниквест скрытый один сделал ещё, дошлифовываю. Ещё хотя бы три документа хочу раскидать по Зоне где-нибудь. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 24 мая, 2021 В 22.05.2021 в 23:18, Hicks сказал: Миниквест скрытый один сделал ещё, дошлифовываю. Ещё хотя бы три документа хочу раскидать по Зоне где-нибудь. Раскидывай лучше на РМА-шных локациях. Так появится мотивация их исследовать, а то на оригинальных все уже давно каждую нычку знают. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 27 мая, 2021 В 09.05.2021 в 09:32, gmq111 сказал: как убрать эффект размытия? Если motion blur - в расширенных опциях графики ползунок "Размытие при движении" на минимум. Если блум, то в gamedata/shaders/r2/config.h убрать строчку #define ECB_LCOMPRESS В 19.05.2021 в 01:44, RayTwitty сказал: В чистом РМА должна быть починка оружия через диалог с НПС на Кордоне. В чистом РМА он только уникальные стволы чинит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 27 мая, 2021 Излеченный Калеченный о, парни, да тут полный набор!))) (не в обиду) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 36 Опубликовано 27 мая, 2021 1 час назад, Messer. Stalker сказал: Излеченный Калеченный о, парни, да тут полный набор!))) (не в обиду) Ага, ОПГ "Агенты под перекрытием" ! )) Ну шо, мужики, стоит ждать сборочку интересную, без отстебятинки, вкусную, и, например, с локами из PL? ) Летом так кайфово вечерком побегать хочется по местам этим.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 27 мая, 2021 2 минуты назад, Излеченный сказал: Ну шо, мужики, стоит ждать сборочку интересную, без отстебятинки, вкусную, и, например, с локами из PL? ) Летом так кайфово вечерком побегать хочется по местам этим.) Hicks уже скоро свою сборку закончит, а я его сборку за основу своей возьму. Прикручу пару новых фич, локации PL и верну билдовскую стилистику. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 27 мая, 2021 1 час назад, Калеченный сказал: Прикручу пару новых фич А каких, если не секрет? 1 час назад, Калеченный сказал: локации PL Ох, это тяжко :(. 1 час назад, Калеченный сказал: и верну билдовскую стилистику. А что конкретно? По сборке: пилится, доки скоро раскидаю по укромным местам, занялся как раз ими. Останется потом возможность их продать информатору прикрутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 27 мая, 2021 17 минут назад, Hicks сказал: А каких, если не секрет? По мелочи. Взрыв тел при прямом попадании из взрывного оружия; динамическая музыка в боях; варка артефактов; мини-боссов аля контроллёр "мастер сознания"; расширения для AI; динамическая погода из билдов ЧН; полная переработка некоторых диалогов на билдовские; прикрутить альтернативную систему убежишь от выбросов из amk; музыка на локациях; грави-ружьё из OLR и квест на него; пару новых мутантов. Может, что ещё в голову потом взбредёт. 22 минуты назад, Hicks сказал: Ох, это тяжко :(. На удивление нет. Там для каждого уровня только пару изменённых файлов, которые меняют некоторые текстуры на локациях или добавляют пару новых объектов. Всё, что нужно: папка levels, совмещённый shaders.xr и текстуры. 26 минут назад, Hicks сказал: А что конкретно? Ты менял иконки на оригинальные, загрузочные экраны, шрифты и что-то ещё. Я же хочу откатить это обратно и собрать сборку исключительно по билдам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 27 мая, 2021 9 минут назад, Калеченный сказал: Ты менял иконки на оригинальные, загрузочные экраны, шрифты и что-то ещё. Я же хочу откатить это обратно и собрать сборку исключительно по билдам. Шрифты в итоге нет вроде, оставил те, что были. Ок, понял. 11 минут назад, Калеченный сказал: На удивление нет. Там для каждого уровня только пару изменённых файлов, которые меняют некоторые текстуры на локациях или добавляют пару новых объектов. Всё, что нужно: папка levels, совмещённый shaders.xr и текстуры. Хм, а как же спавн? 11 минут назад, Калеченный сказал: Взрыв тел при прямом попадании из взрывного оружия Это хотел прикрутить, но пока времени нет. Может быть потом у тебя свистну :). 12 минут назад, Калеченный сказал: динамическая музыка в боях То же самое. 12 минут назад, Калеченный сказал: варка артефактов С этим возиться не захотел :). 12 минут назад, Калеченный сказал: мини-боссов аля контроллёр "мастер сознания"; расширения для AI; динамическая погода из билдов ЧН Это тоже бы потом свистнул ? 12 минут назад, Калеченный сказал: полная переработка некоторых диалогов на билдовские Не уверен, но посмотрел бы потом. 13 минут назад, Калеченный сказал: грави-ружьё из OLR и квест на него Прикручу потом. В общем, буду пока заканчивать то, что есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 27 мая, 2021 1 час назад, Hicks сказал: Хм, а как же спавн? Это для динамических объектов, а статические в level вшиты. Этим я пока что заниматься не хочу. 1 час назад, Hicks сказал: Это хотел прикрутить, но пока времени нет. Может быть потом у тебя свистну :). Я лично не против чтобы у меня что-то брали, но вот авторство указать было бы не лишним. Да и в своей сборке можешь все заимствованные фичи как-нибудь по другому обыграть, а то получится мем "дай домашку списать...", но уже переделанный под сталкерское камюнити. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 27 мая, 2021 44 минуты назад, Калеченный сказал: но вот авторство указать было бы не лишним. Это само собой. 44 минуты назад, Калеченный сказал: Да и в своей сборке можешь все заимствованные фичи как-нибудь по другому обыграть Конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 268 Опубликовано 28 мая, 2021 (изменено) В 28.05.2021 в 03:47, Калеченный сказал: но вот авторство указать было бы не лишним. Сейчас бы в 2021 году говорить за авторские права, и тем более в такой вещи, как модификация. Изменено 29 мая, 2021 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты