Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Если модернизировать "Сайга" то она становится "SPAS12".

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.11.2020 в 07:55, Sikorskyi сказал:

тогда и квест охота на контроллера можно перенести.

Не вяжется. В моде Лукаш выдаёт задание на зачистку деревни от сосунов и контрика. Тогда надо будет пихать 2-х контриков - одного по заданию Угрюмого, а второго - по заданию Лукаша. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, RayTwitty сказал:

Ну что, перепаковщик кто нибудь тестил?)

Да вроде работает. Мне тут осталось конфиги досовместить и спавн для начала тестов. Вопрос к Disel - файл particles.xr, я так понимаю, обновлялся?

Также вопрос - проблема, когда NPC целятся мимо при фразе "Оружие убрал!" решена же? Особенно ярко проявляется в Баре при "Стоять! Чужакам на территорию Долга вход закрыт!".

Ещё, помнится, давным-давно на АМК читал о проблеме с NPC в начале "Агропрома", который "Это военный десант, там же наши!" (Глаз вроде его звали в билдах). Так вот, если ему дать какое-то другое оружие вместо обреза, игра вылетит. Приводилось решение проблемы, но увы! Я поиском находил только свой давний пост о том, что я ищу решение.

RayTwitty может, ты помнишь, в чём там ерунда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hicks сказал:

проблема, когда NPC целятся мимо при фразе "Оружие убрал!" решена же?

Так это же еще сам Роман Р исправил в оригинале РМА.

 

19 минут назад, Darkman сказал:

Не вяжется. В моде Лукаш выдаёт задание на зачистку деревни от сосунов и контрика. Тогда надо будет пихать 2-х контриков - одного по заданию Угрюмого, а второго - по заданию Лукаша. 

В Paradise Lost должно было это учтено, надо смотреть, что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Sikorskyi сказал:

Так это же еще сам Роман Р исправил в оригинале РМА.

Хм, значит, что-то путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Hicks сказал:

может, ты помнишь, в чём там ерунда?

Без лога вылета сказать сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Баг воспроизвести сложно, у него там этот bm16 прямо в спавн зашит, вместе с логикой...

[1730]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = agr_defector_stalker1
position = 241.876708984375,0.315527141094208,-4.63634634017944
direction = 0.000194590815226547,-1.48352205753326,0.00201356643810868

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = agr_stalker_general

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 416
distance = 5.59999990463257
level_vertex_id = 424590
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[spawner]
cond = {-agr_krot_secret_info}

[logic]
active = {+agr_factory_heli_start} walker, walker@1
combat_ignore = combat_ignore
on_death = death

[death]
on_info = %+agr_factory_heli_start%

[walker@1]
path_walk = agr_entrance_walk1
path_look = agr_entrance_look1
on_signal = heli_start | remark
combat_ignore_cond = {!fighting_actor}
danger = danger_conditions
meet = no_meet

[remark]
anim = help_agr
on_timer = 8000 | %+agr_factory_heli_start%
on_signal = sound_end | remark@2
target = actor
combat_ignore_cond = {!fighting_actor}
danger = danger_conditions
meet = no_meet

[remark@2]
anim = threat_heli
snd = agr_stalker_help_1
on_timer = 8000 | remark@3
combat_ignore_cond = {!fighting_actor}
danger = danger_conditions
target = 393
meet = no_meet

[remark@3]
anim = threat_heli
snd = agr_stalker_help_4
target = 393
on_timer = 2000 | walker
combat_ignore_cond = {!fighting_actor}
danger = danger_conditions
meet = no_meet

[walker]
path_walk = agr_attacking_stalker
path_look = agr_attacking_stalker_look
def_state_moving1 = assault
def_state_moving2 = assault
def_state_moving3 = assault
meet = no_meet

[danger_conditions]
ignore_distance = 0

[dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_bm16
ammo_12x70_buck = 2

[combat_ignore]

[smart_terrains]
none=true
END

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А может вылет-то этот и происходит из-за того, что в билдах этот тип преспокойно сидел на жопе около перехода на Свалку и не лез на рожон? А потом, когда его переделывали, что-то там насрали в коде и вышло что вышло. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P. S. И тут же я поиском по его имени нашёл нужный пост на АМК ?

Проблема:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1113005

Решение:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1113433


Дополнено 0 минут спустя

Darkman и да и нет ?


Дополнено 25 минуты спустя

P. S. Где в билде 2588 ошивается Зоб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Hicks сказал:

P. S. Где в билде 2588 ошивается Зоб?

Нигде. В 1935 он был на Кордоне и исполнял функцию ограбленного новичка (того самого, со Свалки, который есть в моде и просит ствол, после чего идёт на бандитов). Потом был перенесён на Свалку (где и остался). А учёным его планировали после. И, если верить источникам по билдоте, он не был привязан к конкретному месту, аки Кочерга. Также пишут, что тип остался в релизе, искать следует вот это: <<sim_ecolog_zob>>. Как-то так. 


Дополнено 3 минуты спустя

Да, вспомнил, что ещё хотел спросить: Бармену вырезали квест на уникальный ВСС (тот, что на Радаре) или нет? Помню, что вроде такое было, но не помню, в этом моде или нет. 


Дополнено 5 минуты спустя

Да, ещё заметил, что вырезали у Бармена задание на убийство монолитовца, который был около входа в лабу в экзе и с Гэхой. Или оно мне тоже не попадалось... Вроде стандартное ТЧшное, при первом заходе на Радар появлялось всегда. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Darkman сказал:

Также пишут, что тип остался в релизе, искать следует вот это: <<sim_ecolog_zob>>.

Да, всё есть, кроме секции в спавне. Вот и думаю, куда его приткнуть. На Болота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hicks сказал:

На Болота?

Слишком просто + слишком близко. Хотя, можно его сунуть в хибитку около моста (в ту, которая от тоннеля). Но, по мне, лучше его сунуть куда-нить в Лощину. Он же беглец + судя по биографии, жалел, что попал в Зону. А так - он ближе к выходу из Зоны, и, возможно, за данные его бы пропустили за кордон. Тогда появится стимул посетить локу, а то она и так уныла после прохождения Х-18. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Darkman сказал:

куда-нить в Лощину.

Я не против... Снимите где-нибудь интересные координаты, пусть спавнится к моменту посещения Сахарова.

Желательно две точки, спавн и куда смотреть будет. Заспавню его с анимкой sit_ass.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hicks сказал:

Я не против... Снимите где-нибудь интересные координаты, пусть спавнится к моменту посещения Сахарова.

Остаётся только заправка. Или 2 заваленных тоннеля. На ферме лесопилке творится трэш после 2-го посещения локи. Около фермы лесопилки (скрытое укрытие, где бандосы сталкеров держат в плену (ИМХО - засранный, но таки недоделанный квест) тоже не канает, т.к. его грохнут). В тоннели на мосту не залезть, т.к. они слишком высоко. В лесу мутанты водятся. А других годных мест и нет на локе.

Изменено пользователем Darkman
  • Мастер! 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Darkman сказал:

А других годных мест и нет на локе.

Пойдёт заправка, мне нравится. Снимайте две точки и он будет наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hicks сказал:

Снимайте две точки и он будет наш.

Я б снял, да только хз, как там дебаг-мод врубать + пока со своим проектом ковыряюсь параллельно. Кто-нить более просвещённый придёт да снимет. Ну или я, как разберусь со своим хламом. 


Дополнено 27 минуты спустя

Короче, попыхтел 5 минут, но таки долетел до Лощины и снял всё. Уж хз, поможет ли это в деле, но координаты вроде снял (rs_stats юзанул). Там на скринах всё должно быть. А ракурсы направил в ту сторону, куда клиент должен смотреть. Вышло 2 варика:
 

Спойлер

spacer.png

spacer.png

Надеюсь, что статы на скринах будут разборчивы. 


Дополнено 28 минуты спустя

Ну и для надёжности фулскрин.

  • Жму руку 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как вам идея добавить реакцию сталкеров на воровство из ящиков с соотв. репликами из билда 2588?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hicks сказал:

реакцию сталкеров на воровство из ящиков

Я задавал Дизелю этот вопрос. Он сказал, что реализовать возможно, только в исключения не входит личный ящик. Даже если ты в него что-либо положишь, а потом вытащишь - тебя будут анально карать все сталкера в округе. Дык что если эту функцию и восстанавливать, то надо добавлять эти 2 ящика в исключения (ибо в 2588, насколько я помню, личных ящиков ГГ вообще не было, дык что под раздачу в оригинале попадают ВСЕ). 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.11.2020 в 08:55, Sikorskyi сказал:

тогда и квест охота на контроллера можно перенести. Это на Армейских складах, у Угрюмого. 

Про это я знаю, оно уже давно в todo-листе. Квестами надо отдельно заниматься.

В 26.11.2020 в 20:40, elemmor сказал:

Оружейный пак бы, к этой версии. Например FWR

В шапке есть оружейный пак.

В 27.11.2020 в 01:29, RayTwitty сказал:

Самое сложное в этой задаче будет даже не копипаста, а выявление объектов, которые хочется перенести ? Можно пытаться определять по имени модели в спавне, можно как я говорил через ЛЕ, можно еще запилить небольшой скрипт, который будет выводить в лог имя объекта на который смотрим. После чего останется скопипастить объекты из этого списка. Только этот скрипт надо применять в PL и я не знаю используется ли там xray extensions.

Новых моделей в mehses/physics в PL ~ 110 штук (модельки в основном из этой папки берутся). На мой взгляд проще будет уже после переноса новых объектов в all.spawn адаптации пройтись поиском по файлам и посмотреть какие модельки нужно переносить. Бегать в PL я не вижу смысла, там на одном только Кордоне овер 600 новых объектов, да и к тому же PL на стандартном движке.

С одной стороны в распакованном all.spawn PL новые объекты в конце файлов, с другой там встречаются объекты от оригинала. Поэтому при совмещении получаются дубликаты.
Если у тебя есть идеи как в рамках одного текстового файла найти дубликаты по строке name = ..., то это сильно помогло бы. (С учетом того, что в распакованном спавне от PL оригинальные секции оказались немного изменены, то в WinMerge трудно ориентироваться и дело не только в номерах секций. С этим вопрос решаемый.)

В SA есть какая-нибудь иконка для карты с маленьким радиусом? Попробую написать скрипт, чтобы новые объекты на карте отображались для теста.

Кордон я уже запилил, правда новые модельки в mehses/physics пришлось всей кучей перенести и пока что дубликаты не удалял.

ss-user-11-27-20-09-20-42-l01-escape.png ss-user-11-27-20-09-20-51-l01-escape.png ss-user-11-27-20-13-44-04-l01-escape.png ss-user-11-27-20-13-44-09-l01-escape.png


Дополнено 1 минуту спустя
13 часов назад, evgeniawatoxina сказал:

Если модернизировать "Сайга" то она становится "SPAS12".

В Адаптации OGSW нет своих апгрейдов для нового оружия, поэтому апгрейды используются от стандартного оружия. Сама моделька не изменится. 


Дополнено 5 минуты спустя
10 часов назад, Hicks сказал:

Также вопрос - проблема, когда NPC целятся мимо при фразе "Оружие убрал!" решена же? Особенно ярко проявляется в Баре при "Стоять! Чужакам на территорию Долга вход закрыт!".

10 часов назад, Sikorskyi сказал:

Так это же еще сам Роман Р исправил в оригинале РМА.

У меня state_mgr от Бреста без доп. правок. Вроде этот момент разными способами фиксится, точно не помню. Но из RMA я эту правку не переносил. Если это не работает, возможно, что в патче Бреста это не правилось. Hicks , а у новичков при входе в деревню дураков тоже самое наблюдается?


Дополнено 11 минуты спустя
9 часов назад, Darkman сказал:

Да, вспомнил, что ещё хотел спросить: Бармену вырезали квест на уникальный ВСС (тот, что на Радаре) или нет? Помню, что вроде такое было, но не помню, в этом моде или нет. 


Дополнено 5 минуты спустя

Да, ещё заметил, что вырезали у Бармена задание на убийство монолитовца, который был около входа в лабу в экзе и с Гэхой. Или оно мне тоже не попадалось... Вроде стандартное ТЧшное, при первом заходе на Радар появлялось всегда. 

Эти квесты должны быть. При первом заходе на Радар его не будет, т.к. автоматические квесты отключены. Нужно поговорить с Барменом при получении задания на Выжигатель/после отключния Выжигателя (и если предыдущие квесты Бармена выполнены).


Дополнено 17 минуты спустя
8 часов назад, Darkman сказал:

Короче, попыхтел 5 минут, но таки долетел до Лощины и снял всё. Уж хз, поможет ли это в деле, но координаты вроде снял (rs_stats юзанул). Там на скринах всё должно быть. А ракурсы направил в ту сторону, куда клиент должен смотреть. Вышло 2 варика:

В rs_stats нету lvid и gvid. В моде добавлена возможность вывода координат с lvid и gvid на экран, надо в игре в главном меню нажать 7 на numpad.
Насчет заправки в ТЛ - у меня на нее другие планы на будущее по квестам.


Дополнено 19 минуты спустя
7 часов назад, Hicks сказал:

А как вам идея добавить реакцию сталкеров на воровство из ящиков с соотв. репликами из билда 2588?

https://ap-pro.ru/forums/topic/821-adaptaciya-rma-mod-v115-dlya-shadows-addon/?do=findComment&comment=37032

Изменено пользователем Disel
  • Мастер! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Disel сказал:

Кордон я уже запилил

Изменения впечатляют!!! 


Дополнено 7 минуты спустя
В 26.11.2020 в 20:40, elemmor сказал:

Оружейный пак бы, к этой версии. Например FWR

А смысл. Если бы там в моделях.была анимация раскачки, тогда другое дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Disel сказал:

а у новичков при входе в деревню дураков тоже самое наблюдается?

Вроде нет, но надо бы проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Hicks сказал:

Вот и думаю, куда его приткнуть. На Болота?

Всё таки на Болота. Там можно найти подходящие места для психопата.


Дополнено 12 минуты спустя

У ivg_brest косые сталкер исправлены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Sikorskyi сказал:

Всё таки на Болота. Там можно найти подходящие места для психопата.

Ну, окромя той хибитки у коста с бошками на штырях вариков точно нет. Либо в дом Дока из ТТ. Я бы ещё сказал про тоннель, но там на проходе невидимая стена, и тоннель не используется в принципе, что, по мне, немного глупо, т.к. он неплохо обставлен и мог бы какую-нибудь роль играть. 


Дополнено 2 минуты спустя
7 часов назад, Disel сказал:

Нужно поговорить с Барменом при получении задания на Выжигатель/после отключния Выжигателя (и если предыдущие квесты Бармена выполнены).

Значит у меня, видимо, на тот момент линейка квестов сбросилась до Агро, и я тупо не дошёл до этих квестов. Надо будет во фриплее попробовать хотя бы на ВСС квест взять, т.к. с моником уже пролёт. 

  • Жму руку 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Darkman сказал:

окромя той хибитки у коста с бошками на штырях вариков точно нет

Тоже об этом месте подумал.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Disel сказал:

Новых моделей в mehses/physics в PL ~ 110 штук (модельки в основном из этой папки берутся)

В PL много моделей изменено на предмет развесовки и настройки костей, не обязательно всё брать. Можно через тот же WinMerge сравнить, сколько моделей (файлов) по сравнению с оригиналом 1.0006 было добавлено.

13 часов назад, Disel сказал:

Если у тебя есть идеи как в рамках одного текстового файла найти дубликаты по строке name = ..., то это сильно помогло бы.

Это нужно писать внешний скрипт на любом ЯП, который будет брать текстовый документ и удалять секции сравнивая их с эталоном...

13 часов назад, Disel сказал:

Бегать в PL я не вижу смысла, там на одном только Кордоне овер 600 новых объектов, да и к тому же PL на стандартном движке.

Ну все 600 необязательно же брать, там наверняка не только физобъекты. Может НПС, рестрикторы, всякие приколы типа скрипучего пола, аномалии и тд.

На счет движка - вроде же в патчах там добавляли какие-то штуки, вроде саншафтов. А они только с движком работают. Я знаю что Scavenger юзал xray extensions, но не помню, вышло ли это в патчах или нет. Короче говоря, если правленный двиг есть, то я бы задачу решил так:
1) визуально в игре определил, какие объекты интересуют. Возможно далеко не все, а только самые значимые.
2) выписал их имена в консоль с помощью скрипта
3) нашел в спавне все секции с указанными именами и скопипастил их
4) поправил lvid/gvid если необходимо
5) проверил наличие моделей в игре у добавленных новых секций (тупо поиском в проводнике): поскольку в СА и РМА что-то добавлялось в моделях, я бы взял папку оригинала, скопировал туда модели РМА и СА поверх, а потом уже чекал.
6) то чего не достает, копипастится из ПЛ

Просто все подряд копипастить в спавн чревато багами с физикой, когда например два ящика в одном...

13 часов назад, Disel сказал:

В SA есть какая-нибудь иконка для карты с маленьким радиусом? Попробую написать скрипт, чтобы новые объекты на карте отображались для теста.

Какие-то были, но это в основном перерисованные оригинальные. red_location/blue и т.д Как-то так назывались, см в ui/map_spots.xml.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу