Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Метка Уничтожить отряд Долга не исчезает ни после квеста с Павликом, ни после выключения Выжигателя на Радаре
   А ч0 так ж0стко фонит в саркофаге ?! Я прям в своё самое первое прохождение в ТЧ попал, правда так было уже на ЧАЭС-2 (постоянно писк счётчик, красный значок радиации и убывание жизни) в убитой в хлам Севе (используемой ещё с ДикТерритории, но это были не последние патчи и как там была защита от радиации - хз), а здесь экза с 28% от радиации (попробывал зел эколога - иногда получше, но очаги радиации густо расположены - кстати, в моде нет кнопки на использование антирада ?) и просто жопа - жрал аптеки только так и не сразу отказался от привычки не спеша лутать трупы - вылетел в лабу с одной аптекой

PS Забыл сказать, что на поясе у меня было при этом три кристалла и огенный шар !

Изменено пользователем reute70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да и ещё в саркофаге жопная жесть со звуком - уменьшал в микшере винды, прорвался в лабу - обратно возвращал уровень громкость (в игре всегда стоит на минимуме, но это я сам переигрался с настройками, пока запись видео настраивал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.09.2020 в 18:14, reute70 сказал:

Метка Уничтожить отряд Долга не исчезает ни после квеста с Павликом, ни после выключения Выжигателя на Радаре
   А ч0 так ж0стко фонит в саркофаге ?! Я прям в своё самое первое прохождение в ТЧ попал, правда так было уже на ЧАЭС-2 (постоянно писк счётчик, красный значок радиации и убывание жизни) в убитой в хлам Севе (используемой ещё с ДикТерритории, но это были не последние патчи и как там была защита от радиации - хз), а здесь экза с 28% от радиации (попробывал зел эколога - иногда получше, но очаги радиации густо расположены - кстати, в моде нет кнопки на использование антирада ?) и просто жопа - жрал аптеки только так и не сразу отказался от привычки не спеша лутать трупы - вылетел в лабу с одной аптекой

PS Забыл сказать, что на поясе у меня было при этом три кристалла и огенный шар !

Это центр Зоны 😃

Мне кажется, увеличение сложности на некоторых этапах сюжета лишь придаёт интерес геймплею и даёт переиграть какой-либо момент другим образом. Особенно если это далеко не первое прохождение ТЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.08.2020 в 12:01, reute70 сказал:

Народ, есть фикс против сброса "просмотренности" заметок в ПДА (или как лучше назвать) ? - в наше-то время такая недоработка прям бесит (у бреста пофиксено) 😉

Видимо нет, это фиксится в движке.

В 31.08.2020 в 09:13, reute70 сказал:

И трупы не удаляются, пришёл с агропрома на свалку, а всё так и валяется и эта коллизия трупов мне с самого начала не нравится, блин.

Надо подольше подождать, по-моему 16 часов.

В 06.09.2020 в 19:53, reute70 сказал:

Если у техника на кордоне много "тыкать" по названиям стволов - пропадает возможность апгрейда (иконки апгрейдов пропадают), оружие оказывается уже починенным (хотя тока что не було)  и игра вылетает

У меня такого не происходит.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel Привет. Ожидается ли новая версия адаптации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zippa  Привет. Да,  сейчас тестирую 2.1. Там будет полная ревизия всех конфигов, скриптов, all.spawn. И 1.2 тоже будет с ревизией.

Нового там почти ничего не будет, в основном только поправки. Думаю, на 2.1 можно будет считать совмещение с патчем lvg_brest завершенным.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.10.2020 в 01:51, Disel сказал:

Надо подольше подождать, по-моему 16 часов

это ведь в станд конфиге регулируется (щас навскидку не помню) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 , да, в creatures файлы monsters и stalkers. В 2.1 уменьшу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel перезалейте скриншоты на другой хостинг с "https", из-за них ломается соединение, заранее спасибо.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при попытке первый раз поговорить с Сахаровым. Чистый RMA v1.1.5 + SA v0.8.5 + lvg brest patch v3.4 без всяких других модов и дополнений.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 140
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[yantar_general_ucheniy_talk_start]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, таки вернулся. А я уж думал, что теме хана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor , убрал кривые ссылки на скрины.

Willams , скинь сохранилку.

 

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Спасибо за адаптацию. Когда примерно будет готова новая версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.09.2020 в 18:14, reute70 сказал:

А ч0 так ж0стко фонит в саркофаге ?!

Ничего специально не переделывал там, по крайней мере в чистом СА должно быть как в оригинале. Я единственное, убрал постэффекты от радиации в Саркофаге, чтобы можно было заценить новое освещение. Возможно это и вводит в заблуждение 🙂

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.10.2020 в 23:52, Disel сказал:

Willams , скинь сохранилку.

Вот вся папка https://yadi.sk/d/aR3Wdf0wYA1SoQ?w=1

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.10.2020 в 18:38, Willams сказал:

Вылет при попытке первый раз поговорить с Сахаровым. Чистый RMA v1.1.5 + SA v0.8.5 + lvg brest patch v3.4 без всяких других модов и дополнений.

Напиши подробнее о том, как устанавливал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Sikorskyi сказал:

Напиши подробнее о том, как устанавливал..

Устанавливал через репак от Stern-13, на первой страницы есть ссылка на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

та же беда , вылет у сахарова , до этого все идеально было

RMA v1.1.5 + SA v0.8.5 + lvg brest patch v3.4 и плюс то что на скрине 

 

2020-10-13_17-46-43.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я потом попробовал установил по обычному как описано в верху не через репак и всё равно вылет в том же месте происходит. Выходит что дело не в репаке, нужна заплатка для этого места. Мужики, выручайте кто нибудь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.09.2020 в 18:14, reute70 сказал:

А ч0 так ж0стко фонит в саркофаге ?!

В 10.10.2020 в 17:27, RayTwitty сказал:

Ничего специально не переделывал там, по крайней мере в чистом СА должно быть как в оригинале. Я единственное, убрал постэффекты от радиации в Саркофаге, чтобы можно было заценить новое освещение. Возможно это и вводит в заблуждение 🙂

В 2.0.7 конфиг из патча lvg_brest, в нем мощность в Саркофаге в 3 раза больше. В 2.1 поставлю как в SA.

В 10.10.2020 в 11:40, 1447 сказал:

Приветствую. Спасибо за адаптацию. Когда примерно будет готова новая версия?

Привет, точно сказать не могу.


Дополнено 26 минуты спустя

Фикс вылета с Сахаровым http://www.mediafire.com/file/4n6yuy2pf2zodvt/fix.7z/file

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel, может вернёшь опцилнально Тчшные иконки сообщений и нпс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс конечно помог, но вот другой вылет теперь при завершении разговора с Сахаровым

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : story_07

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.10.2020 в 12:17, Disel сказал:

В 2.0.7 конфиг из патча lvg_brest, в нем мощность в Саркофаге в 3 раза больше

Эм-м, я много раз играл в патч lvg_brest - ничего такого ж0сткого никогда не було

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi , для начала выпустить бы 2.1 и 1.2. Я решил еще ревизию звуков сделать, так что выход чуть подзадержится.

Willams , здесь я уже не знаю в чем дело, я когда сам добегал до Сахарова и вызывал нужные задания от Бармена, то у меня диалог успешно завершался без вылета. Подожди версию 2.1. Я ее буду проходить полностью.

reute70 , поправка - конфиг у меня был от lvg_brest, но для zone_sarcofag из SA использовался дефолтный профиль zone_radioactive, у которого мощность min - 0.99, max - 1.00. А надо было использовать zone_radioactive_strong у которого мощность min - 0.06, max - 0.061, либо еще слабее.


Дополнено 5 минуты спустя

Stern-13 , проверь репак Адаптации. При установке версии 2, в корне с игрой отсутствует архив gamedata.dbk от Shadows Addon, другие не смотрел.

И еще, не очень понял, почему там три версии Адаптации?

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Disel сказал:

И еще, не очень понял, почему там три версии Адаптации?

одна версия самая первая до появления рзделения на 2 версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу