Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 28.05.2021 в 03:47, Калеченный сказал:

но вот авторство указать было бы не лишним.

Сейчас бы в 2021 году говорить за авторские права, и тем более в такой вещи, как модификация.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, такой вопрос - рупоры на базах восстанавливаются ибо на складах тишина (а точнее только на базе свободы без радио)?

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А было бы неплохо увидеть эти квесты. Пусть половина и иди-убей, да и вообще последний уже есть. 

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.06.2021 в 09:17, INNOCENT KILLAZ сказал:

Всем привет, такой вопрос - рупоры на базах восстанавливаются ибо на складах тишина (а точнее только на базе свободы без радио)?

Скорее всего нет, не восстанавливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, DarkFace сказал:

А было бы неплохо увидеть эти квесты

А ты РМА хоть играл, да и в ОГСЕ монолитовский снайпер был. И на Харона квест есть (у бармена вроде, но я всю цепочку заданий не прошёл до Харона)

В диздоках по Мёртвому городу и то поинтереснее для учёных квесты были

Изменено пользователем reute70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, reute70 сказал:

А ты РМА хоть играл, да и в ОГСЕ монолитовский снайпер был. И на Харона квест есть (у бармена вроде, но я всю цепочку заданий не прошёл до Харона)

В диздоках по Мёртвому городу и то поинтереснее для учёных квесты были

Читаем мы жопой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, извините что не совсем в тему пишу но хотел спросить может кто знает ответ почему на базе свободы всегда мегафон сломан? Проблема не мода а самих ТЧ (на чистой игре и на других модах на ТЧ аналогичная ситуация).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

Всем привет, извините что не совсем в тему пишу но хотел спросить может кто знает ответ почему на базе свободы всегда мегафон сломан? Проблема не мода а самих ТЧ (на чистой игре и на других модах на ТЧ аналогичная ситуация).

Никогда не обращал на это внимание. Скорее всего косяк оригинальной игры. Попробуй в all.spawn-не покавырятся. Возможно, он спавнится уже сломанным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.06.2021 в 12:54, Калеченный сказал:

Скорее всего нет, не восстанавливаются.

Да, я его включил. Теперь там пропаганда "Свободы" из ЧН.

P.S. канал ZanZax - хрень.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.05.2021 в 17:39, Калеченный сказал:

Прикручу пару новых фич, локации PL

а вот это нет. До выхода парадайз лост не надо использовать мои локации оттуда для каких либо модов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Калеченный сказал:

спавнится уже сломанным

А раньше нормальный был, пробовал Repack, GOG, лицензию. Может можно его сделать неуничтожимый?

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, РСФСР сказал:

а вот это нет. До выхода парадайз лост не надо использовать мои локации оттуда для каких либо модов

Тебя понял. Твои локации откручу, восстановлю стандартные. О, и раз уж ты к нам заглянул, то скажи, что там по моду? Идёт разработка или полная ж...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Калеченный сказал:

Тебя понял. Твои локации откручу, восстановлю стандартные. О, и раз уж ты к нам заглянул, то скажи, что там по моду? Идёт разработка или полная ж...?

идет потихоньку. Свалку 1935 заканчиваю наполнять. Новости будут как она готова будет

Цитата

Твои локации откручу, восстановлю стандартные

не используй лишь те, что были в сливе рувар(кордон, агропром-медприбор, саркофаг)
Остальные мои - используй на здоровье, в том числе кордон и саркофаг 2013-2014 годов

Изменено пользователем РСФСР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, РСФСР сказал:

а вот это нет. До выхода парадайз лост не надо использовать мои локации оттуда для каких либо модов

Если я правильно понял, то Калеченный имел в виду не твои локации из PL, а правки оригинальных локаций ТЧ из беты PL за 2012 год.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Disel сказал:

Если я правильно понял, то Калеченный имел в виду не твои локации из PL, а правки оригинальных локаций ТЧ из беты PL за 2012 год.

а, эти используйте как хотите. Думаю скав не против)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, РСФСР сказал:

не используй лишь те, что были в сливе рувар(кордон, агропром-медприбор, саркофаг)
Остальные мои - используй на здоровье, в том числе кордон и саркофаг 2013-2014 годов

Эм... Не понял. Я-то думал, что бета 2012-ого года и есть тот нашумевший "слив". Я вообще не припомню, что видел PL с локациями старого образца. 

4 часа назад, Disel сказал:

Если я правильно понял, то Калеченный имел в виду не твои локации из PL, а правки оригинальных локаций ТЧ из беты PL за 2012 год.

Да, именно про эти локи я и говорил. Там каких-то радикальных изменений нет: новый террейн, пара новых объектов статических и звуковых зон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, РСФСР сказал:

саркофаг

А оно разве чем-то отличается от того, что уже не раз выкладывалось во многих модах? Саркофаг в релизе и билдах отличается по сути только освещением и более узкими коридорами (что на мой взгляд даже хуже). Освещение в моде (SA) было возвращено вообще одним из первых (если не первым), еще в 2012 году. Даже не знаю, что там можно щемить ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, РСФСР сказал:

а, эти используйте как хотите. Думаю скав не против)

Не против, сборку 2012 юзайте ради Боба, как хотите, если, конечно, есть что брать...

Изменено пользователем Scavenger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel Небольшой отчёт по нововведениям в 2.4. С новыми правками в xr_danger НПС действительно стали глючить меньше, но баг до конца не пофикшен. Нашёл возможное решение: в моде OP2OGSR (адаптация ОП-2 на движок OGSR) уже давно появилась правка чтоб неписи не тупили. Если будет время, то посмотри здесь. (Правка находится в xrs_battle_ai, для большей инфы посмотри историю добавления праков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

РСФСР , Scavenger , у вас случаем не осталось новых объектов на локациях из all.spawn от беты PL, адаптированных на сборку RMA 1.1.5 от РСФСР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Disel сказал:

РСФСР , Scavenger , у вас случаем не осталось новых объектов на локациях из all.spawn от беты PL, адаптированных на сборку RMA 1.1.5 от РСФСР?

Вот это подгон. Давно искал эту сборку. Вот именно отсюда я и хотел спереть кардон для своей сборки. ...Или это и есть тот самый "слив рувар"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод очень понравился, но когда я дошел до Бара и встретил ремонтника, чуть со стыда не сдох. Такой кринж. Что за Васян придумывал диалоги про гея ремонтника? Выглядит очень тупо и портит всю атмосферу, что была до этого момента... Мне как бы все равно на геев и прочее, но чел который придумал это и писал текст, наверное сам латентный гей)


Дополнено 1 минуту спустя

И еще хотел спросить. Можно ли как-то включить функцию для НПС, чтобы они лутали трупы? Привык с ЗП. А то скучно как-то, всем плевать на мародерство кроме ГГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, CherryPie сказал:

Такой кринж. Что за Васян придумывал диалоги про гея ремонтника? 

Это конечно да. Поржал сначала, потом уже как-то смерился да уже и перестал замечать.

5 часов назад, CherryPie сказал:

И еще хотел спросить. Можно ли как-то включить функцию для НПС, чтобы они лутали трупы? Привык с ЗП. А то скучно как-то, всем плевать на мародерство кроме ГГ. 

Вроде как в сборке у Hicks-а есть эта фича (сборка ещё в процессе разработки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, CherryPie сказал:

Такой кринж. Что за Васян придумывал диалоги про гея ремонтника? Выглядит очень тупо и портит всю атмосферу

Да ничего плохого не вижу. Наоборот написано довольно забавно, да и рассказы от НПС атмосферу не портят. Стоит быть попроще в этом плане 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Калеченный сказал:

Вроде как в сборке у Hicks-а есть эта фича

Не прикручивал, потом. Я сорян, что пропал, много навалилось работы. Сборку пилю, но медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу