Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Disel сказал:
В 19.11.2020 в 00:16, Sikorskyi сказал:

Новички страшные истории и легенды не рассказывают. Как же так?

В 19.11.2020 в 00:16, Sikorskyi сказал:

Зато анекдоты травят голосами из ЧН.

Они еще и здороваются с ГГ голосом из билдов, который совсем на оригинальные не похож. По этой причине я и не стал пока истории восстанавливать. Они все одним голосом из билдов. Я хотел сделать уникального новичка, который будет сначала в деревне дураков у костра байки травить, а после X-18, например, перенести его куда-нибудь в Бар.

Эти истории дают немалую долю атмосферности. Надо бы все таки вернуть их, так или иначе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Sikorskyi сказал:

Эти истории дают немалую долю атмосферности. Надо бы все таки вернуть их, так или иначе. 

Там несколько строчек в xr_kamp плюс я помню какой-то фикс надо ставить. Займусь.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Disel сказал:

Если раздражают анимации при гибели нпс ... (подпрыгивание)

А в оригинале же вроде еще хуже с этим?

3 часа назад, Sikorskyi сказал:

а у Петрухи нету билдовской модели? 

У меня была где то. Могу поискать. 

Посмотри, у него билдовской модели нету.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ТЧ нет анимок смерти, есть анимки при попадании по ним. После смерти NPC за поведение их бренных тушек отвечает уже рэгдолл физика.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Hicks сказал:

В ТЧ нет анимок смерти, есть анимки при попадании по ним. После смерти NPC за поведение их бренных тушек отвечает уже рэгдолл физика.

Могу посоветовать Ragdoll mod - там физика падения трупов неплохо проработана.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 так это он и есть, насколько я понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, по поводу долговца: рассказываю как есть. После его освобождения из клетки, есть 2 варианта развития событий - сказать ему, чтобы подождал или сказать, чтобы сразу бежал. Я пробовал и тот, и тот вариант. Даю ему ствол (иногда сам подбирает). После своего освобождения он бегает как дурак по базе, не имея возможности выбраться. Добегая до ворот базы, его логику коротит, и он бежит назад в здание. После ухода/захода на локу - он начинает свой путь с той же решётки и бегает по базе, шмаляя бандитов. Чаще всего нарывается на шальную пулю. В оригинале ТЧ он спокойно себе сбегал и доходил до блокпоста на Свалке. С долговцем у ямы (который ноет про откуп), как я говорил, проблем нет. Если в разборке выживает - до Свалки доходит без проблем.

И да, ещё один вопрос вспомнил: почему в МГ нет бандита Борзого? Вроде в чистых РМА он был. На него даже в последних ТЧшных билдах Ворона задание на устранение давал (после Кочерги, вроде как, счас точно не вспомню). Кстати, тоже вариант задания из билдов, на будущее. Ну или товарищ Hicks для своей версии, возможно, прикрутит. 

  • Спасибо 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Disel сказал:

Спавнится он там, где нужно забрать вещи ГГ

Он был на первом этаже в том здании, где беседует с Доктором...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
5 часов назад, Darkman сказал:

Ну или товарищ Hicks для своей версии, возможно, прикрутит. 

Всё прикрутим. Синей изолентой.

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть проблема народ. Может кто сделать правку, чтобы вояки не нападали на деревню, да и агрились поменьше? И за кабанов они пришли и деревню уничтожили. Игра просто коту под хвост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

elemmor надо трио вояк патрульных вырезать из спавна, точнее из файла gulag_escape.script. Я кажется уже нашёл, где они там.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Или пристрелить кабанов. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://drive.google.com/file/d/1muYP57rhBUBaIYu1mi8giCmAa1B66e3c/view?usp=sharing

Кто-нибудь, потестите этот файл (убрав + в названии и забэкапив оригинальный файл). Начните НИ, пошарьтесь и посмотрите, есть ли патруль на дороге, ведущей к блокпосту.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks логичнее будет уменьшить радиус mob_home для кабанов, и передвинуть его на 15 метров севернее. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks ща побегаю, всё равно делать нечего. 

  • Жму руку 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 не хочу заморачиваться, честно. Ни кабаны эти, ни патруль жизненно важными не являются.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks побегал немного, арт взял, Толяна спас. Дальше играть не стал. Патруля нема. 

  • Жму руку 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Darkman благодарствую. Я таки убрал этих бесячих зольдат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks ну, кому как, а мне они не мешали, т.к. я после зачистки АТП всегда хожу на блокпост за АКСУ и патриками. Но раз другим мешают - пусть их вообще не будет. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там и без них хватает жертв, с которых можно снять ценный лут. Может, Вову Виста с ПКМ во фриплей туда засунуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Darkman У моих знакомых при прохождении кабаны провоцировали военных, и это приводило к войне с деревней новичков. Волк, как самый опытный, шёл защищать своих и умирал под градом пуль...

Ещё однажды каким-то образом до уже мёртвой деревни дошёл зомби.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zippa возможно у меня такого не возникает из-за того, что я сразу после взятия квеста на Лиса беру у Волка задание на этих самых кабанов. А после этого задания патруль благополучно проходит то место и тусит у поста. А там уже, как и говорил, после АТП сразу на блокпост для зачистки и сбора полезного хабара.  


Дополнено 4 минуты спустя

Hicks бессмертного Вову Виста, да ещё и без привязки к блокпосту. Тогда не только Мэд взвоет, но и все остальные. Хотя, на кой хрен возвращаться во фриплее на Кордон - загадка. В прочем, у меня до сих пор висит задание Сидора на поиск "Ночной звезды". И из-за этого арта я понимаю, зачем в ресурсах РМА 1.1.5 (да и в билдах в целом) был недоделанный "Артодел". В этом моде этот ящичег ну ооочень нужен. Добыть в нём "Ночную звезду" - сравни подвигу. Надеюсь, что его когда-нить завезут в мод. В ОЛР он выручает, порой.   

  • Смех 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, можно ли вернуть Сидоровичу шумы радиопереговоров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если имеется в виду в радиоприёмник, чтобы наряду с музыкой при переключении были шумы, то это ерунда. Напомните только, где звуки шумов лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу