Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
35 минут назад, Player555 сказал:

Да понятное дело... и сама "нычка" та еще.:u1F643:

Нычка зверская в том плане, что хрен догадаешься что именно там.  Будешь всё время рядом пробегать и даже  не подумаешь туда заглянуть. И ещё в плане психологии владельца этого редкого ствола. Всё таки тот кто оружие ценит найдёт место поуютнее, чтобы без грязи в влаги. А так как будто убегал от кого-то и быстро сунул ствол под автобус, чтобы врагам не достался.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Мыра Ымгыров сказал:

Вот это неправильно в игре квестодателю говорить "автомат где-то здесь на Кордоне." Надо как-то подсказывать, что ли конкретней. Например  "ищи в северной части Кордона", "ищи на АТП", "ищи на элеваторе". А когда таких подсказок нет, то человек тупо приходит на форум и получает точную наводку. Весь смысл поиска тереяется. Поиск это же отдельный элемент геймплея.

В целом согласен. Но в моде часто и есть именно такие подсказки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Мыра Ымгыров сказал:

Нычка зверская в том плане, что хрен догадаешься что именно там.  Будешь всё время рядом пробегать и даже  не подумаешь туда заглянуть. И ещё в плане психологии владельца этого редкого ствола. Всё таки тот кто оружие ценит найдёт место поуютнее, чтобы без грязи в влаги. А так как будто убегал от кого-то и быстро сунул ствол под автобус, чтобы врагам не достался.

Вообще Шустрила должен тогда говорить, где примерно искать. Подсказывать.

  • Хабар 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подсказки по оружию шустрого вообще скудные,очень. Например, лечебный берилл лежит на Северных холмах. Но упоминания про них нет,просто мол ну на севере где то ищи.А север понятие растяжимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

Вообще Шустрила должен тогда говорить, где примерно искать. Подсказывать.

 С другой стороны, если Шустрый бы знал где примерно искать, то нахрен бы тогда я ему сдался? Сам бы пошёл и нашёл. И плюс риск для него, что я найду и присвою себе оружие, а ему шиш с маслом. Поэтому, Шустрый знает только, что "где-то Кордоне" и ему в лом обшаривать весь Кордон, он и без того устал после недавних событий в подземке :u1F913:.

2 часа назад, EtOpIST сказал:

В целом согласен. Но в моде часто и есть именно такие подсказки)

Это хорошо, что есть подсказки. Либо подсказки, либо зону поиска на карте выделять бы :u1F607:. Поиск это очень увлекательное занятие на самом деле. Ещё не хватает паркура, чтобы за уступы цепляться. В Гамме так привык к этой фишке. Это прям целое новое игровое измерение для поиска открывается.

Ещё удивился, что в моде видимые артефакты. Можно в бинокль высматривать и без детектора брать. Халявно как-то. Или это не для всех артефактов? Уже привык к невидимым а Аномальке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже не первый раз вылетает:
[error]Expression    : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.
[error]Function      : CHW::UpdateViews
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 629
[error]Description   : R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто находил инструменты на Стройплощадке-скиньте скрин, пожалуйста. Все предполагаемые точки облазил-нет нигде. Всё, нашёл, подсказали.

 

Изменено пользователем Varyag25
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Varyag25 сказал:

Кто находил инструменты на Стройплощадке-скиньте скрин, пожалуйста. Все предполагаемые точки облазил-нет нигде.

...

Изменено пользователем Player555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Player555 сказал:

Может видео поможет? ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЗА 30 МИНУТ В СТАЛКЕРЕ STALKER LOST ALPHA DC EXTENDED - YouTube

Уже нашёл, смотри выше. Тут же видео можно выкладывать или нет?

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли смысл идти на Стройплощадку до x18? Хочу лучше подготовиться к лаборатории, денег накопить. На Стройплощадке не был ни разу. Не знаю, как там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tokaton сказал:

Есть ли смысл идти на Стройплощадку до x18? Хочу лучше подготовиться к лаборатории, денег накопить. На Стройплощадке не был ни разу. Не знаю, как там.

Там радиация сильная(фоновая),  возможно придется таблетки жрать. Да и квестов там нет особо. Я бы не советовал. Уж лучше в лес...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Стройку хотя бы за патронами стоит зайти перед лесом. Там самые дешёвые. У Алекса.


Дополнено 2 минуты спустя

Да и парочку квестов для леса там можно взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Tokaton сказал:

Есть ли смысл идти на Стройплощадку до x18? Хочу лучше подготовиться к лаборатории, денег накопить. На Стройплощадке не был ни разу. Не знаю, как там.

Из минусов, там котролёр  регулярно спавнится и долбит на  поллокации.

Из плюсов, патроны дешёвые.
Бармен у наймов скупает КПК по 180  и кустарные детекторы по 540. Я так уже 38 килорублей поднял )

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вечер добрый. После запуска игры все идет отлично, но спустя где-то час игры фпс падает до 30-40 и больше не поднимается, подскажите пожалуйста, есть ли решение этой проблемы или дело в моем слабом железе? 

Изменено пользователем Comrade Vimes
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Makap сказал:

Из минусов, там котролёр  регулярно спавнится и долбит на  поллокации.

Из плюсов, патроны дешёвые.
Бармен у наймов скупает КПК по 180  и кустарные детекторы по 540. Я так уже 38 килорублей поднял )

Вообще конечно это индивидуальная история. Ведь кто знает, насколько подготовлен человек. Я вот уже думаю, что и с лесом погорячился. Его рашат т.к. там Заря халявная лежит, но если не знать сейв зон, маршрутов, то местная фауна конечно даст прос... Так же и стройка - пойдет туда человек в куртке сталкера и стальным шлемом не зная локации, изучать ее под вечным фоном, будет трудновато. От сложности еще многое зависит.

Универсальный совет для новичков - двигаться не спеша вместе с сюжетом, на крайняк возвращаться на  пройдённые локи, чтобы подфармиться. Я в принципе сам всегда так играю, и даже за халявой не хожу.

Изменено пользователем Player555
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задание убить кабанов у тоннеля от Беса. Прихожу туда к точке квеста (запад свалки) там никого нет. Обшарил всю свалку нашёл 2 кабанов на востоке свалки, убил, но оказались не те. Ещё когда только пришёл на свалку у первых куч хлама убил 3 кабанов. Может это были те самые квестовы кабаны? И просто теперь их нет, а квест задним числом не закрывается? Или что-то не так я делаю?

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал:

Задание убить кабанов у тоннеля от Беса. Прихожу туда к точке квеста (запад свалки) там никого нет. Обшарил всю свалку нашёл 2 кабанов на востоке свалки, убил. Ещё когда только пришёл на свалку у первых куч хлама убил 3 кабанов. Может это были те самые квестовы кабаны? И просто теперь их нет, а квест задним числом не закрывается? Или что-то не так я делаю?

Где-то по локации бегают. У меня тоже так было именно у тоннеля. Только на пятый заход появился.

  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Varyag25 сказал:

Где-то по локации бегают. У меня тоже так было именно у тоннеля. Только на пятый заход появился.

Похоже на то. У меня так с последней плотью было. Буквально по всей Свалке её собаки гоняли. Короче, думаю смысла специально всё прочёсывать нет. Просто заглядывать на очередном круге по Зоне.

Изменено пользователем Мыра Ымгыров
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Мыра Ымгыров сказал:

Похоже на то. У меня так с последней плотью было. Буквально по всей Свалке её собаки гоняли. Короче, думаю смысла специально всё прочёсывать нет. Просто заглядывать на очередном круге по Зоне.

Да, я так и делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Держу вас Вкурсе за 25  стримов я прокачал флл торговлю, вы даже не представляете сколько я мутантов убил, квесты выполненые за тысячу счёт пошёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Мыра Ымгыров сказал:

С другой стороны, если Шустрый бы знал где примерно искать, то нахрен бы тогда я ему сдался?

Мы есть наёмник - работаем за гульдены. А Шустрый - очкун.:u1F601:

  • Смех 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Мыра Ымгыров сказал:

Задание убить кабанов у тоннеля от Беса. Прихожу туда к точке квеста (запад свалки) там никого нет. Обшарил всю свалку нашёл 2 кабанов на востоке свалки, убил, но оказались не те. Ещё когда только пришёл на свалку у первых куч хлама убил 3 кабанов. Может это были те самые квестовы кабаны? И просто теперь их нет, а квест задним числом не закрывается? Или что-то не так я делаю?

Они за точку перехода иногда убегают. И собаки тоже. Там друг с другом в догонялки играют. Фиг достанишь. Появятся когда-нибудь

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Mr_Roman сказал:

Они за точку перехода иногда убегают.

Вот эти точки перехода за которые можно убегать считаю прям наилютейшей недоработкой ещё со времён релиза ТЧ :u1F621:. Да даже в великом Fallout 1 была такая же шняга, когда неписи убегали за экран, куда игроку доступа нет, потому что активируется триггер перехода на другую локацию или на глобальную карту. Надо во всех играх делать так, чтобы не было этого технического ляпа, когда игрок не может попасть в какие-то места куда могут зайти неписи. То есть локации планировать так, чтобы триггеры перехода были у каких-то там закрытых ворот, чтобы нельзя было за триггер никому зайти.

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Мыра Ымгыров сказал:

Задание убить кабанов у тоннеля от Беса. Прихожу туда к точке квеста (запад свалки) там никого нет. Обшарил всю свалку нашёл 2 кабанов на востоке свалки, убил, но оказались не те. Ещё когда только пришёл на свалку у первых куч хлама убил 3 кабанов. Может это были те самые квестовы кабаны? И просто теперь их нет, а квест задним числом не закрывается? Или что-то не так я делаю?

Такая же муйня на том же месте.  В результате перебил всех животных на Свале, включая бандосов и зомбарей )  Новые еабаны на этом месте спавниллись, а скрипт после их ликвидации не срабатывал. Надоело. Он похоже кривой, отменил нафинг.


Дополнено 11 минуты спустя
4 часа назад, Mr_Roman сказал:

Они за точку перехода иногда убегают. И собаки тоже. Там друг с другом в догонялки играют. Фиг достанишь. Появятся когда-нибудь

Хрюканье и визги у точки перехода были бы слышны. В Тёмной долине наблюдал такой эффэкт.

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Makap сказал:

Хрюканье и визги у точки перехода были бы слышны. В Тёмной долине наблюдал такой эффэкт.

Ну, что ж значит будем вслушиваться. Вообще, прикольно было бы не иметь "декоративных" звуков животных на локациях, потому что в этом моде важны звуки от реально существующих мутантов.

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн