Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Egva4ep-Xg-AEr-L-Y.jpg

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.

Описание:

Спойлер

Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.

Официальный сайт: Blender.org
Статья в Dикипедии: Wiki

Плагин "blender-xray":

Спойлер

"blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray.

Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td

Репозиторий на githubGitHub
Скачать релиз: Ссылка
Документация: Ссылка
Возможные ошибки при работе плагина: Ссылка

Уроки:

Спойлер

  • Мастер! 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я сейчас делаю анимацию idle для оружия, хочу сделать анимацию в 2000 кадров типа там персонаж будет переворачивать пушку разминать пальцы и тд, игра не вылетит иза такой долгой анимации?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

я сейчас делаю анимацию idle для оружия, хочу сделать анимацию в 2000 кадров типа там персонаж будет переворачивать пушку разминать пальцы и тд, игра не вылетит иза такой долгой анимации?

Напиши как проверишь

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol проблема в том что мне еще часа 2-3 нужно будет делать другие анимации и разбираться с конфигами:huh:


Дополнено 13 минуты спустя

Domovoi в смысле для оружия тип?

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego, нет просто для динамичного объекта а-ля вентилятора. Только я столкнулся с проблемой в её создание, а конкретно экспортирование в формат skl мне выбивает ошибка Выбранный объект не имеет действий. Анимацию создавал по принципу выбрал объект- I - location - нужный момент времени - переместил - key - insert keyframes - all chanesl.

Изменено пользователем Domovoi
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi ниче не понял, только понял что у тебя не експортируеться анимация вентилятора


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego, я в пример сказал вентилятор. Проблема что анимация не хочет экспортироваться из Блендера из-за ошибки "Выбранный объект не имеет действий". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi ааааааааа я понял, тебе нужно во вкладке объект оранжевый квадрат такой, там нужно добавить анимацию и включить 2 функции Play active motion и castom names и проверить работает ли твоя анимация. просто выдели анимацию в списке и в тайм лайне нажми пробел и тайм лайн запуститься 

 


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego, анимация то у меня работает только экспортировать в формат skl не выходит. Или нужно в другой формат экспортировать анимацию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Ostrov igr lego, в таком формате экспорт делается, а как дальше вживить саму анимацию объекту?

Изменено пользователем Domovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi я не знаю если чесно, хотя могу сделать завтра урок по созданию анимации в блендере для сталкера, потомучто сообщением это не объяснишь  


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego, было бы не плохо.

Изменено пользователем Domovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi просто там есть много нюансов которые нужно обдумать, чтоб експорт сработал 

  • Лайк 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова глупый вопрос. Мб уже отвечали, но я или плохо искал, или реально пока не отвечали.
Есть у меня на уровне баги, при котором 2 смежных полигона в одной плоскости по разному освещаются, причём явно один нормально, другой багнуто.

Спойлер

bce0b3ee221c0242a6bc9630a9a6410c.jpeg

Я в вопроснице спросил, мне сказали что проблема со сглаживанием и даже показали, как их починить. Однако, там показали метод для 3d макса. 

Спойлер
В 27.10.2023 в 13:20, Policai сказал:

Сглаживание...
 

 

Очень странное утверждение..)))

 

Если я правильно понял, там к объекту применяется модификатор smooth, назначается автосглаживание и просто экспортируется.

Но вопрос в том, как сделать такое в блендере? Я нашёл модификатор smooth в нём (столбец deform), но, в отличии от видео, у меня он превратил модель в кашу из полигонов. Если что, использую 2.93. 

UPD: в ЛС подсказали. В блендере это sharp edges, и если их убрать - этот баг с тенями пропадает.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod можно модель? Формат для СДК подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol 

100% работает ИГРА НЕ ВЫЛЕТЕЛА

Изменено пользователем Ostrov igr lego
  • Смех 2
  • Хабар 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

возможно ли как-нибудь сделать отображение модели таким, которое мы видим в СДК?

не могу нормально развёртку поправить, ибо придётся экспортить в СДК при малейшей правке и смотреть на вид, очень неудобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini никак, возможно хтото знает но не я, или ты имеешь ввиду просмотр текстуры на модели в блендере?

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini в окне viewport shading есть пункт color, по-умолчанию там стоит настройка "material", перставь на texture и в настройках материала (shader editor) кликни по ноде с картой альбедо, чтобы она стала активной. Чтобы убрать тени маткапа - в верхней части свитка вместо studio выбери flat

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Ostrov igr lego чё такой низкополигональный прицел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera это прицел с гауса взял


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego лучше с худовой модели бери, у них выше детализация

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда у минигана заканчиваются патроны, миниган пропадает а руки нет, с чем это может быть связано?


Дополнено 12 минуты спустя

Paracetamol аххахахаха

кароч мы с другом рофлим, если есть проблема парацетамол в помощь он все лечит

:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

Paracetamol аххахахаха

кароч мы с другом рофлим, если есть проблема парацетамол в помощь он все лечит

К сожалению не всё

  • Смех 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу