Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Egva4ep-Xg-AEr-L-Y.jpg

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.

Описание:

Спойлер

Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.

Официальный сайт: Blender.org
Статья в Dикипедии: Wiki

Плагин "blender-xray":

Спойлер

"blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray.

Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td

Репозиторий на githubGitHub
Скачать релиз: Ссылка
Документация: Ссылка
Возможные ошибки при работе плагина: Ссылка

Уроки:

Спойлер

  • Мастер! 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Ignis_Guido сказал:

Выходит, что так

Нет, не так. Я не знаю чего у вас там не работает, у меня все работает.

12.png

Специально, скачал и установил Blender 3.4 и плагин blender-xray-2.18.2 и как видите все работает.


Дополнено 15 минуты спустя
В 17.12.2022 в 16:13, Paracetamol сказал:

Столкнулся с проблемой в новой версии блендера 3.4.0. Object модели просто не импортируются, у ogf импортируется только скелет.

И Object то-же импортируется:

13.png

Ребят все работает. Смотрите у себя, что-то вы не так делаете.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Может из за стим версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Paracetamol сказал:

Может из за стим версии.

Ну этого я не знаю, я с офф. сайта качал.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли как-нибудь соединить 2 omf файла в один.Смотрел ролик, как человек делает через скрипт в 3D max , а есть другие способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
6 минут назад, Paracetamol сказал:

Спасибо.Есть инструкция?Или хотя бы куда и что нажимать, чтобы соединить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nik_99 Такс, чтобы добавить анимации с другого omf надо нажать на кнопку "Merge with..." и выбрать нужный omf файл. Если в omf есть лишнии анимации, то берем это файл, удаляем лишнии, делаем "save as", потом "merge with...".

Надеюсь более-менее понятно обьяснил.

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Paracetamol сказал:

Nik_99 Такс, чтобы добавить анимации с другого omf надо нажать на кнопку "Merge with..." и выбрать нужный omf файл. Если в omf есть лишнии анимации, то берем это файл, удаляем лишнии, делаем "save as", потом "merge with...".

Надеюсь более-менее понятно обьяснил.

с чем связано ?1673784896_.jpg.8b782fe5d3e7eb499aac3404ed6db3be.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nik_99 А чёрт его знает, спроси на теме программы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать при экспорте в объект эти лишние кости? 

f797f52449f0072a7a8c6c9c601465f1.png


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Мольфар сказал:

Как убрать при экспорте в объект эти лишние кости? 

f797f52449f0072a7a8c6c9c601465f1.png

А что это вообще за кости такие-то? Можно в настройках кости в X-Ray Engine:Bone сделать кнопку Exportable неактивной, тогда при экспорте она не будет экспортироваться


Дополнено 1 минуту спустя

Господа, у кого-нибудь есть скелет с правильно-расположенными костями в Blender? Например пропущенный через Макс, но не суть, главное, чтобы кости были правильно и ровно расположены

 

Изменено пользователем TheParaziT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, TheParaziT сказал:

Можно в настройках кости в X-Ray Engine:Bone сделать кнопку Exportable неактивной, тогда при экспорте она не будет экспортироваться

 

Не помогло
Всё равно экспортируется
Приходится прогонять через милкшейп 3д, так как там есть понятный мне инструмент отключения и удаления костей


Дополнено 51 минуты спустя

Разобрался. В режиме редактирования удалить можно. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.Кто-нибудь делал новые анимации нпс ?(blender или другие программы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.01.2023 в 03:57, Nik_99 сказал:

Всем привет.Кто-нибудь делал новые анимации нпс ?(blender или другие программы)

Делал, но проверял пока только в СДК.

Спойлер

 

Изменено пользователем TheParaziT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.01.2023 в 18:57, Nik_99 сказал:

Кто-нибудь делал новые анимации нпс ?(blender или другие программы)

Делал, Den Stash в Максе:

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, WolfHeart сказал:

Делал, Den Stash в Максе:

 

Делал по его гайдам, но анимации в игре не работают ,даже вылета нет.Хотелось бы узнать у тех , кто этим занимается


Дополнено 0 минут спустя
3 часа назад, TheParaziT сказал:

Делал, но проверял пока только в СДК.

 

я тоже делал , но проблемы с внедрением в игру.Не знаю где я сделал ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Nik_99 сказал:

Делал по его гайдам, но анимации в игре не работают ,даже вылета нет

Но у него то в "Долине Шорохов" работают. Да и так он раньше выкладывал ролики с демонстрацией новых анимаций именно в игре.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, WolfHeart сказал:

Но у него то в "Долине Шорохов" работают. Да и так он раньше выкладывал ролики с демонстрацией новых анимаций именно в игре.

Не знаю, может что-то недоговаривает в роликах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nik_99 сказал:

может что-то недоговаривает в роликах

Может это что-то, настолько очевидная вещь для аниматоров, что она не стоила того, чтоб о ней упоминать?

Ну например: где то прописать эту анимацию или еще что-то в таком плане? Я в анимации никогда не вникал, по этому точно не знаю. Тут надо пообщаться с теми кто этим хоть как-то занимался.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, WolfHeart сказал:

Может это что-то, настолько очевидная вещь для аниматоров, что она не стоила того, чтоб о ней упоминать?

Ну например: где то прописать эту анимацию или еще что-то в таком плане? Я в анимации никогда не вникал, по этому точно не знаю. Тут надо пообщаться с теми кто этим хоть как-то занимался.

и я о том же.Я уже выкладывал проблему в общий чат, пытались решить , но увы.Мало людей этим занимаются.Пытаюсь связаться с разработчиками xrMPE] , может знают.Они этим занимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nik_99 сказал:

Пытаюсь связаться с разработчиками xrMPE] , может знают.Они этим занимаются

Попробуй пообщаться с Андреем Непряхиным: S.T.A.L.K.E.R. Школа модостроя. Андрей Непряхин.

Он тоже вроде анимацией занимался.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Nik_99 сказал:

я тоже делал , но проблемы с внедрением в игру.Не знаю где я сделал ошибку

А в чем проблема? Попробую помочь чем смогу, хоть я больше FP аниматор, чем TP, но маленький опыт есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нпс не воспроизводят новые анимации.С логикой все нормально, проверял на старых анимациях(все работает).Игра даже не вылетает.В акторе едиторе все тоже работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Nik_99 сказал:

Нпс не воспроизводят новые анимации.С логикой все нормально, проверял на старых анимациях(все работает).Игра даже не вылетает.В акторе едиторе все тоже работает.

А что за анимации должны воиспроизводиться? Лично я бы попробовал создать персонажа и подключить к нему библиотеку твоих новых анимаций и тестить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, TheParaziT сказал:

А что за анимации должны воиспроизводиться? Лично я бы попробовал создать персонажа и подключить к нему библиотеку твоих новых анимаций и тестить.

 

https://disk.yandex.ru/i/OnMBOCvZ6ykJBQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу