AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 1 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Спойлер Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт: Blender.orgСтатья в Dикипедии: Wiki Плагин "blender-xray": Спойлер "blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray. Автор: igelboxСоавтор: Pavel_BlendТестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td Репозиторий на github: GitHubСкачать релиз: СсылкаДокументация: СсылкаВозможные ошибки при работе плагина: Ссылка Уроки: Спойлер 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 6 декабря, 2020 Mafia50000 не знаю, наверное да. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia50000 0 Опубликовано 6 декабря, 2020 AziatkaVictor я нашел прекрасный конвертер, он единственный нормально даёт конвертировать ogf в object. Спойлер OGF_Converter_v1.2.1 - ссылка Только не знаю, почему Texture paint, нет развертки текстуры. Кто нибудь знает? Дополнено 2 минуты спустя ogf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 6 декабря, 2020 Mafia50000 возле кнопок new и open есть иконка, там нужно выбрать нужную текстуру. К тому же, импортируется не просто модель, а отдельно скелет и модель. Поэтому проверь, то ли ты выбрал. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia50000 0 Опубликовано 6 декабря, 2020 AziatkaVictor Спасибо за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia50000 0 Опубликовано 8 декабря, 2020 Другой вопрос появился, я распаковал gamedata Зов Припяти, в папке meshes, находятся 3d объекты игры, как я знаю. Но там не папки weapons, хотя в сталкере Тень Чернобыля в meshes, она есть. Вопрос: где находятся модели оружие в Зов Припяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 9 декабря, 2020 Mafia50000 meshes/dynamics/weapons Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia50000 0 Опубликовано 9 декабря, 2020 molodoy_chelovek Спасибо за ответ, нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 40 Опубликовано 19 декабря, 2020 Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь получилось создать камеру в Blender'е, что подобна внутреигровой камере от первого лица? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 19 декабря, 2020 TheParaziT смотря для чего. Если хочешь создать анимацию, по типу того, что смотришь из глаз ГГ, то можно записать видео и произвести трекинг камеры, будет достаточно реалистично. Либо же, в Блендере есть режим от первого лица, как будто-то в игре. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 40 Опубликовано 19 декабря, 2020 @AziatkaVictor делаю анимацию HUD'ового предмета (оружие, на данный момент) и хочу, чтобы камера в Blender'е соотносилась по росту, FoV'у и т.п с камерой в игре. Можно ли такое провернуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 19 декабря, 2020 TheParaziT можно, например импортировать другую анимацию. Вроде бы, там камера автоматически ставится где надо. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 40 Опубликовано 19 декабря, 2020 (изменено) @AziatkaVictor Беда в том, что камеры, которые я беру и импортирую в Blender из файлов игры создаются в начале координат сцены. Но я уже тестировал, и знаю, что камера в игре куда выше нулевой координаты камеры в Blender'е. Спойлер Изменено 19 декабря, 2020 пользователем TheParaziT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 19 декабря, 2020 TheParaziT я делал так: ставил камеру в нулевые координаты, с FOV 54 (в оригинале вроде такой фов), и ориентировался только на том, что видит камера. Потом после экспорта в движок можно настроить в худовом конфиге параметр position, чтобы максимально приблизиться к тому, как это выглядело в блендере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 298 Опубликовано 20 декабря, 2020 Всем привет. Подскажите как в Блендере (2.79) сделать что бы переходы между кадрами анимации были резкими, а не плавными, так как из-за этого, Блендер дорисовывает анимацию. Желательно с фоткой куда нажимать, так как я полный профан. Спасибо. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 20 декабря, 2020 oleg19966 можно просто срендерить 2 куска отдельно и смотнировать в программе. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 298 Опубликовано 20 декабря, 2020 AziatkaVictor мне это не подходит. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 21 декабря, 2020 oleg19966 если вы за анимации (плавное начало и конец), то нажмите Т и выберите Linear. Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 21 декабря, 2020 oleg19966 Я не так написал. При Linear не будет плавное начало и конец. А при Constant будет как как изображено на вашей фотографии. 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 40 Опубликовано 22 декабря, 2020 (изменено) @oleg19966 для достижения вашей цели попробуйте понизить Frame Rate до такого значения, которое покажется вам наиболее подходящим. Для этого выберете в поле Frame Rate значение Custom и введите в появившемся поле FPS какое-нибудь маленькое значение. Так как у меня версия Blender'а более новее, то сказать где в прежней версии находится это поле я не могу, но вот его обличие в 2.91: Спойлер Если же ты про анимации, то совет SamArt'а, я думаю, подойдёт. Изменено 22 декабря, 2020 пользователем TheParaziT 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RobocatiK 96 Опубликовано 2 января, 2021 Как создать terrain в Blender ? Посоветуйте видеоурок, просто я решил перейти с 3ds max на Blender Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 2 января, 2021 (изменено) RoboCat По моделированию в Blender для Сталкер, а тем более на русском, не так уж много уроков. Могу посоветовать только канал Pavel Blend, канал автора аддона для Blender: blender-xray-v1.3.0 Кстати он пользователь AP-PRO. Конкретно по твоему вопросу, у него есть видео-урок: Моделирование. Низкополигональный ландшафт и дорога Изменено 2 января, 2021 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 2 января, 2021 RoboCat Я смотрел как это делает Grez (название канала на ютубе) в 3д максе. Можно повторять за его туториалами и в блендере, там всё идентично. Просто разный интерфейс и разные названия инструментов. Если не понятно где найти инструмент, допустим, аналогичный инструменту "Chamfer modifier" из 3д макс, то просто гуглим "Blender chamfer modifier аналог". Вообще, если хорошо ориентироваться в блендере, то будет без разницы, какой 3д пакет используется в туториалах. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 2 января, 2021 RoboCat если так посмотреть, то есть куча методов, могу выделить основные из них: Процедурная генерация с помощью карт высот. Как я знаю, это можно конвертировать в Mesh благодаря модификатору. Поднятие полигонов в Edit Mode и дальнейшее сглаживание любым удобным способом. Создание рельефа с помощью режима скульптинга, там есть куча инструментов для этого, однако могут возникнуть проблемы с расположением сетки полигонов, при неправильном использовании. Каждый из методов даёт примерно один и тот же результат. Ничего сложного, так как в Сталкере это просто плавные перепады высот, а не как в играх, которые делаются сейчас, где необходимо куча деталей. Так же не стоит забыть про стены "NoSun" на краях тиррейна, чтобы солнечный свет не проходил сквозь текстуры. Делается не сложно, примерно в 2-3 клика. P.S. Так же благодаря аддону можно выбирать шейдеры и материалы прямо в Blender, без необходимости в настройке внутри СДК. Для этого достаточно указать путь к gamedata и rawdata (ну или сразу к файлу fs.ltx дабы не мучатся). Как я помню, настройка происходит во вкладке с параметрами объекта. 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 3 января, 2021 Сегодня вышла новая версия аддона blender-xray 1.4.0 Список изменений здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.4.0 Дублировать список сюда не буду. Единственное, что добавилось из новых возможностей - это возможность отключать плагины в настройках аддона. Чтобы не засорять меню импорта/экспорта. Так как в этих меню уже много операторов скопилось. Некоторые редко используются. 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 3 января, 2021 День добрый. Такой вопрос, я импортировал модель сталкера вместе со скелетом, могу ли импортировать анимацию из игры и заставить проигрывать её? И модель и анимации стандартные, от ПЫС. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты