AziatkaVictor 3 577 Опубликовано 1 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Спойлер Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт: Blender.orgСтатья в Dикипедии: Wiki Плагин "blender-xray": Спойлер "blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray. Автор: igelboxСоавтор: Pavel_BlendТестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td Репозиторий на github: GitHubСкачать релиз: СсылкаДокументация: СсылкаВозможные ошибки при работе плагина: Ссылка Уроки: Спойлер 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryndza 10 Опубликовано 1 апреля, 2021 (изменено) Хочу заменить модель игрока от третьего лица (сначала для ТЧ, потом в ЗП). Конвертнул в object модель для замены, импортировал в блендер с помощью xray plugin. Отсоединил скелет от модели, натянул кости на новую геометрию, подредактировал vertex weights. Дальше начинаются непонятки. Экспорт через File->Export .object выдает ошибку: "skeletal object has more than one mesh" (странно, модели игрока при импорте что в ТЧ что в ЗП имеют отдельные меши для головы и тела), если попытаться экспортировать как цельную меш то выдает похожую ошибку, но жалуется на "more than one material"... Ну а экспорт через Scene Properties (X-Ray Exporter: Project) выдает тоже самое. Так это, как правильно все это дело вставить в актор эдитор? Изменено 3 апреля, 2021 пользователем Bryndza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 40 Опубликовано 4 апреля, 2021 (изменено) Bryndza В 02.04.2021 в 10:47, Bryndza сказал: skeletal object has more than one mesh Меш, при экспорте, должен быть цельным. В 02.04.2021 в 10:47, Bryndza сказал: more than one material Жалуется на то, что в меше больше, чем один материал. Удалите материалы и оставьте только один. В 02.04.2021 в 10:47, Bryndza сказал: Так это, как правильно все это дело вставить в актор эдитор? https://youtu.be/xZ12xVqXZzE, https://youtu.be/dXaG51wC9Ts - Устаревшие уроки, но могут помочь. Ещё может поискать как в этой теме, так и на других сайтах. Изменено 9 июля, 2021 пользователем TheParaziT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryndza 10 Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) TheParaziT Кое как разобрался с экспортом, открыл на ноуте, там версия блендера поновее (2.91 vs 2.8), удалил все материалы нахрен, прописал заново. Еще такую вещь заметил: в object properties у плагина опции object, detail и level. Ни в туториалах, ни в stalkerin.gameru не видел упоминания этого. Ну нажал object, в итоге что-то из комбинации всех вышеперчисленных действий наконец позволило сделать экспорт. Открыл в актор эдитере, экспортнул в огф, прописал в конфигах новый путь к визуалу, жаль только после этого игра не запускается, лол. ?? Не увижу свои труды в игре. Изменено 5 апреля, 2021 пользователем Bryndza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edge 0 Опубликовано 8 апреля, 2021 ну а лог что пишет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 8 апреля, 2021 Вышла новая версия аддона blender-xray 1.7.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.7.0 Главное нововведение - возможность создавать кастомные свойства со значениями xray-параметров. Эти свойства можно экспортировать в fbx и импортировать в Max/Maya. Остальные подробности по ссылке выше. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 11 апреля, 2021 Вышла версия 1.8.0 аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.0 Главное нововведение - это переделанные и улучшенные настройки для значений по-умолчанию плагинов. Более подробно описано по ссылке выше. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 94 Опубликовано 25 мая, 2021 (изменено) Всем привет. Подскажите, почему после экспорта некоторых анимации из рига от PavelBlend хват слегка ломается, от есть начальная и конечная позиции немного отличаются от тех что в самом риге. Изменено 25 мая, 2021 пользователем _V_O_IN_ I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 577 Опубликовано 5 июня, 2021 Вышла версия 2.93! Вышла новая версия Blender с некоторыми нововведениями. Если кому интересно, вот видео: P.S. На работоспособность аддона не влияет! 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patau54 1 Опубликовано 14 июня, 2021 Ку всем, такая проблема: хочу импортировать модели из blender 2.93 в unreal engine 5, но не могу импортировать модель с текстурами. Пробовал сохранять текстуры в другую папку и с расширениями .bpm и .png, но ничего не помогло, текстуры и материалы белые. Можно, конечно, все текстуры вручную импортировать, но если имеется большая локация, то импорт всех текстур вручную займет много времени, хотелось бы, что бы модель сразу вместе с текстурами импортировалась. Можно как-нибудь это сделать? (из блендера модели экспортирую в .fbx) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 577 Опубликовано 14 июня, 2021 Patau54 обычно у текстур путь по типу сдк. То есть относительно его директорий, попробуй изменить путь к текстуре или глянь туторы. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wwwlo 0 Опубликовано 14 июня, 2021 Patau54 текстура должна быть подключена к Principled BSDF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 577 Опубликовано 14 июня, 2021 wwwlo ну так скриншот же, где в блендере есть текстура. У него все подключено. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 577 Опубликовано 15 июня, 2021 Мальчики, тут тутор на лица от моделлера НПС из Тру Сталкер: Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 15 июня, 2021 Всем привет. Вышла новая версия аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.1 Эта версия не имеет нововведений. Есть только исправления. В этой версии аддон будет работать в блендере 2.93.0 Предыдущая версия аддона 1.8.0 не работала в 2.93.0 из-за изменений в Python API. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 367 Опубликовано 17 июня, 2021 AziatkaVictor жду когда на форуме предъявят, что лица в ТС будут фигня, по примеру из видео. 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 29 июня, 2021 Всем привет. Исправил одну ошибку в аддоне и сделал релиз: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.3 Ошибка была связана с настройками путей. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lagrange 1 Опубликовано 6 июля, 2021 Здравствуйте, я в blender новичок, поэтому хочу спросить, мне захотелось взять ак Стрелка из nlc и посадить на анимации ак74у из gunslinger-а, сложно ли это и как такое вообще сделать? И как вообще анимации в блендер переносить, я вроде руки и оружие импортировал, выделил их полностью, но анимация не переносится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 40 Опубликовано 8 июля, 2021 Lagrange Не думаю, что это будет легко. Насколько я знаю, в Gunslinger'е используется чуть другой скелет рук, то бишь так просто перенести анимации с одного на другой без проблем не получится. Для импорта, по моему мнению, лучше использовать SKLS File Browser, ибо удобно. Для этого нужно выделить нужную арматуру (скелет), далее в N-панели во вкладке XRay ищешь и жмешь на кнопку "Open skls file". Там и выбираешь нужное. Для экспорта: выделяешь скелет и экспортируешь как обычно через меню XRay'я - для skls. Экспортировать отдельно skl можно через Action Editor. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 14 июля, 2021 Доступна новая версия аддона blender-xray версии 1.8.4: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.4 Нововведений нет. Есть только исправления ошибок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodila25 19 Опубликовано 15 июля, 2021 В каждой анимации поставь ключи констрейнтов Дополнено 4 минуты спустя В 25.05.2021 в 16:00, _V_O_IN_ сказал: Всем привет. Подскажите, почему после экспорта некоторых анимации из рига от PavelBlend хват слегка ломается, от есть начальная и конечная позиции немного отличаются от тех что в самом риге. Дополнено 39 минуты спустя Python: Traceback (most recent call last): File "H:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 453, in wrapper return method(self, context) File "H:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 474, in wrapper return method(self, context) File "H:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\obj\imp\ops.py", line 62, in execute imp.import_file( File "H:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\log.py", line 13, in wrap return func(*args, **kwargs) File "H:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\obj\imp\__init__.py", line 21, in import_file bpy_obj = _import(fpath, context, xray_io.ChunkedReader(memoryview(file.read()))) File "H:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\obj\imp\__init__.py", line 11, in _import bpy_obj = main.import_main(fpath, context, xray_io.ChunkedReader(data)) File "H:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\obj\imp\main.py", line 340, in import_main mesh_ = mesh.import_mesh( File "H:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\log.py", line 13, in wrap return func(*args, **kwargs) File "H:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\obj\imp\mesh.py", line 354, in import_mesh props.PropObjectMeshSplitByMaterials()[1].get('name') TypeError: '_PropertyDeferred' object is not subscriptable location: <unknown location>:-1 При импорте object Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 15 июля, 2021 A_R_M какая у тебя версия аддона? Скачай последнюю. На данный момент это 1.8.4: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.4 Судя по логу, у тебя не последняя версия аддона. Ошибка из-за того, что в новом блендере 2.93 изменили python api. Последняя версия аддона 1.8.4 уже работает в 2.93. А более старые версии не будут работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodila25 19 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) 14 часов назад, Pavel_Blend сказал: A_R_M какая у тебя версия аддона? Скачай последнюю. На данный момент это 1.8.4: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.4 Судя по логу, у тебя не последняя версия аддона. Ошибка из-за того, что в новом блендере 2.93 изменили python api. Последняя версия аддона 1.8.4 уже работает в 2.93. А более старые версии не будут работать. У меня просто была раньше ошибка, я так понял из-за апи, то самый стабильный на экспорт и импорт плагин был 1.2.0 Дополнено 55 минуты спустя Есть ещё одна ошибка, если экспортировать объект в позе, то запекается модель в позу, приходится создавать отдельное действие и сбрасывать положение костей до бинд поз Дополнено 8 минуты спустя На 1.8.4 не хочет экспортироваться обжект, Invalid bone parts: not all bones are tied to the Bone Part и все, но раньше экспортировалось при этой ошибке, или это в плагине есть опция экспорта с бон партс и нет? Изменено 16 июля, 2021 пользователем A_R_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 16 июля, 2021 4 часа назад, A_R_M сказал: На 1.8.4 не хочет экспортироваться обжект, Invalid bone parts: not all bones are tied to the Bone Part и все, но раньше экспортировалось при этой ошибке, или это в плагине есть опция экспорта с бон партс и нет? это сделано специально. Раньше не было этой проверки, а теперь есть. Аддон проверяет корректность bonepart. Если они не будут корректными, то в сдк долго и нудно нужно будет выяснять, почему модель не хочет экспортироваться в ogf. СДК не будет выдавать читабельное предупреждение, а аддон выдаёт. Короче это сделано для того, чтобы такого рода ошибки выявлять на самых ранних стадиях. Чтобы исправить эту ошибку, нужно чтобы все кости имели bone part. В блендере они задаются в окне Properties, вкладка Object Data арматуры, панель Bone Groups: Обычно скелет имеет один bonepart с именем default. Назначь все кости в этот bonepart (кнопка Assign). Ну и у сталкеров обычно три bonepart: legs, head, torso. Дополнено 3 минуты спустя 4 часа назад, A_R_M сказал: Есть ещё одна ошибка, если экспортировать объект в позе, то запекается модель в позу, приходится создавать отдельное действие и сбрасывать положение костей до бинд поз опиши подробнее шаги. Что и как делаешь, чтобы такое получилось. Сейчас сделал экспорт модели из режима Pose Mode, анимация у объекта была. Но всё нормально экспортировалось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodila25 19 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) 6 часов назад, Pavel_Blend сказал: Опиши подробнее шаги. Что и как делаешь, чтобы такое получилось. Сейчас сделал экспорт модели из режима Pose Mode, анимация у объекта была. Но всё нормально экспортировалось. Я проверил ещё раз, на 1.8.4 этой проблемы нету, я это дописал когда еще не перешел на новую версию, извини что лишний раз потревожил Изменено 16 июля, 2021 пользователем A_R_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 25 июля, 2021 Вышла новая версия аддона blender-xray: Более подробно об изменениях здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.9.0 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты