AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 1 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Спойлер Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт: Blender.orgСтатья в Dикипедии: Wiki Плагин "blender-xray": Спойлер "blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray. Автор: igelboxСоавтор: Pavel_BlendТестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td Репозиторий на github: GitHubСкачать релиз: СсылкаДокументация: СсылкаВозможные ошибки при работе плагина: Ссылка Уроки: Спойлер 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 20 сентября, 2020 День добрый, может кто-то подсказать, как сделать адекватную дорогу? То есть, чтобы не на глаз делать, а как-то автоматически и чтобы с тиррейнном соединилось. Может есть какой-то способ? Потому что до этого сидел и ножиком "вырезал" дорогу и было так себе качество... Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 20 сентября, 2020 AziatkaVictor я делаю так: сначала с помощью кривой Bezier (Curve->Bezier) с сочитанием модификатора Shrinkwrap(Таргетом указываю террейн) прокладываю путь по которому должна идти дорога. Затем в начале этой кривой создаю обычный плейн, вешаю на него модификаторы Array, Curve, Shrinkwrap(Таргет терреин, Mode - Project), и умножаю их количество через Array пока они не дойдут до конца этой кривой. Потом применяю все модификаторы и пришиваю её к террейну, так же само, как я писал вам на прошлом сайте. Лично для меня это самый быстрый и удобный способ... Собсна, как раз недавно я его и применял: Спойлер пс, на развертку не смотреть, это еще черновой вариант 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 20 сентября, 2020 molodoy_chelovek спасибо, извините, если уже спрашивал) Дополнено 42 минуты спустя Все вышло, но когда начал это делать во второй раз, то вышло вот так: Спойлер Вот настройки: Спойлер Не понимаю, что делаю не так... Несколько раз пробовал и проверял... 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 20 сентября, 2020 AziatkaVictor модификаторы должны быть в такой последовательности: Array Curve Shrinkwrap Это важно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) В 02.07.2020 в 00:14, AziatkaVictor сказал: "blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray. Автор: igelboxСоавтор: Pavel_BlendТестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td Репозиторий на github: GitHubСкачать релиз: СсылкаБаг-трекер: СсылкаДокументация: СсылкаСтатья на STALKER Inside Wiki: Blender-XRay Плагин AziatkaVictor В шапке все ссылки на репозиторий igelbox, а он как я понимаю давно плагином не занимается, его репо не активен и перенесен на репо PavelBlend/blender-xray По ссылке "Скачать релиз:", древний плагин версии 0.5.0 за 31 Jan 2018, в то время как последняя версия на репо PavelBlend версии blender-xray-1.2.0 за 29 Jun 2020. Я понимаю, что нужные ссылки можно найти в "Статья на STALKER Inside Wiki:", но неопытный, начинающий пользователь blender, быстрее скачает плагин по ссылке в "Скачать релиз:" чем догадается искать свежий плагин в "Статья на STALKER Inside Wiki:". В связи с этим, шапку, я думаю нужно подправить, добавив прямые ссылки на репо PavelBlend и на свежую версию плагина. P.S. Кстати, кто нибудь проверял работоспособность плагина на последней версии blender 2.90? Изменено 20 сентября, 2020 пользователем WolfHeart 1 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 20 сентября, 2020 11 минут назад, WolfHeart сказал: P.S. Кстати, кто нибудь проверял работоспособность плагина на последней версии blender 2.90? Импорт работает, думаю, и экспорт тоже, но следует проверить. UPD: Экспорт тоже функционирует, шапку сейчас подправлю. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 23 сентября, 2020 День добрый! Такой вот вопрос, у меня есть куча техники, всякие машины, металлические листы и прочее, и я хочу чтобы этот массив крутился по одной оси, как динамический объект. Есть ли возможность сделать подобное? Если есть, то можете просветить, пожалуйста? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 23 сентября, 2020 AziatkaVictor для импорта в сталкерский движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 23 сентября, 2020 molodoy_chelovek да, но вопрос уже неактуален. Как я понял, это будет слишком трудно сделать в моём случае, так как ГГ будет по ним идти. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 23 сентября, 2020 AziatkaVictor ну да, за примерами далеко ходить не надо) например колесо обозрения в Dead City: Breakthrough. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 26 сентября, 2020 Сегодня вышла новая версия аддона blender-xray: blender-xray-v1.3.0 Исправлены некоторые ошибки. Из новых возможностей: экспорт визуального сглаживания. Остальные подробности по ссылке выше. 1 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 27 сентября, 2020 Pavel_Blend, поддерживает ли эта версия Blender 2.7? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) 3 минуты назад, Stgs сказал: поддерживает ли эта версия Blender 2.7? А что мешает 2.7 обновить до 2.9? Денег за это не просят. ? Изменено 27 сентября, 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 27 сентября, 2020 Stgs да, поддерживает. Как минимум, тесты не валятся для 2.7. Но только в 2.7 не будет плагина level для импорта уровней из gamedata. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) WolfHeart, Цитата А что мешает 2.7 обновить до 2.9? Денег за это не просят. Обыкновенный человеческий консерватизм. После долгих лет работы на 2.7 воспринимать новые версии с иным управлением и интерфейсом я, к сожалению, не могу. Pavel_Blend, Цитата Да, поддерживает. Благодарю за ответ. Попробую обновиться. Изменено 27 сентября, 2020 пользователем Stgs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) 9 минут назад, Stgs сказал: Обыкновенный человеческий консерватизм. Понимаю, но с другой стороны, Блендер развивается, и будет дальше развиваться, судя по тому какие деньги и какие компании в него вкладываются, можно засидеться и сильно отстать. Потом захочешь (понадобиться), а будет уже гораздо сложнее переходить с 2.7, скажем на Блендер 5.0, чем сейчас 2.7 на 2.9. Ну это так, чисто мои рассуждения. Дело твое конечно. Успехов тебе! Изменено 27 сентября, 2020 пользователем WolfHeart 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 27 сентября, 2020 По моему опыту, разница между версиями не колоссальная. Конечно, если не пропускать десятки версий или перешагивать через целые поколения. Тоже самое и с аддоном "xray", пока что, не было проблем с работоспособностью при смене версии Blender, так что волноваться не стоит. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 27 сентября, 2020 Только что, AziatkaVictor сказал: По моему опыту, разница между версиями не колоссальная. Конечно, если не пропускать десятки версий или перешагивать через целые поколения. Да в том то и дело, что переходя шаг за шагом от версии к версии, гораздо проще, чем перескакивать, через поколения. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 29 сентября, 2020 Pavel_Blend Недавно столкнулся с проблемой, что после экспорта у модели пропадали определённые полигоны. Как выяснилось, это было из-за того, что у неё назначено 2 одинаковых материала (а вообще в ней материалов около 40). То есть, в двух разных слотах был указан один и тот же материал, и полигоны, к которым привязан второй слот, удалялись. Мне кажется, что в подобных случаях лучше выводить ошибку, а не экспортировать объект, ибо лично у меня ушло много времени на выявление этой проблемы, т.к я с ней не был знаком, и вообще не подозревал, что в модели может быть несколько одинаковых материалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 29 сентября, 2020 Я смотрел видео по ригу оружия...мягко говоря это ужас. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 30 сентября, 2020 20 часов назад, molodoy_chelovek сказал: Pavel_Blend Недавно столкнулся с проблемой, что после экспорта у модели пропадали определённые полигоны. Как выяснилось, это было из-за того, что у неё назначено 2 одинаковых материала (а вообще в ней материалов около 40). То есть, в двух разных слотах был указан один и тот же материал, и полигоны, к которым привязан второй слот, удалялись. Мне кажется, что в подобных случаях лучше выводить ошибку, а не экспортировать объект, ибо лично у меня ушло много времени на выявление этой проблемы, т.к я с ней не был знаком, и вообще не подозревал, что в модели может быть несколько одинаковых материалов. @molodoy_chelovek не могу воспроизвести ошибку. У меня полигоны не удаляются. Можешь поподробнее описать и приложить примеры файлов, на которых эта ошибка воспроизводится. И какую версию аддона и блендера используешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 30 сентября, 2020 В 27.09.2020 в 14:10, WolfHeart сказал: судя по тому какие деньги и какие компании в него вкладываются, можно засидеться и сильно отстать. Я бы поспорил, большим студиям проще пользоваться не опен-сурс проектами, например Maya, 3d Max, e.t.c. Все пошло ещё с историй развития, когда ещё не было блендера фильм-студий, эффект-студий использовали ту же Майа, 3д Макс, Синема 4д. Целые пайплайны своих навыков, которые люди построили на этих инструментах, при переходе на другие инструменты придется всех переучивать. Тем более когда у вас многомиллионный контракт с студиями и ловите баг, или что-то не работает, Блендер же опен-сурс, бесплатный, уже не дозвонишся, мол: "Эй, пришлите своих программистов". И т.п. Ещё и версий немного меняются, но это не критично. P.S. мне нравится блэндер. PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 30 сентября, 2020 9 часов назад, Pavel_Blend сказал: У меня полигоны не удаляются. Попробовал импортировать модель в блендер - да, полигоны на месте. Эта проблема только СДК, видимо. Спойлер 9 часов назад, Pavel_Blend сказал: И какую версию аддона и блендера используешь? 1.2.0, 2.83 9 часов назад, Pavel_Blend сказал: Можешь поподробнее описать и приложить примеры файлов, на которых эта ошибка воспроизводится https://dropmefiles.com/F7TIz - это просто один из примеров .blend файла. Данная ошибка у меня воспроизводится всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 30 сентября, 2020 molodoy_chelovek а при импорте модели, которая побывала в СДК, обратно в блендер всё нормально? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты