Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Egva4ep-Xg-AEr-L-Y.jpg

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.

Описание:

Спойлер

Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.

Официальный сайт: Blender.org
Статья в Dикипедии: Wiki

Плагин "blender-xray":

Спойлер

"blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray.

Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td

Репозиторий на githubGitHub
Скачать релиз: Ссылка
Документация: Ссылка
Возможные ошибки при работе плагина: Ссылка

Уроки:

Спойлер

  • Мастер! 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quasar03Блендер шейдеры сдк не поддерживает, поэтому так мыльно 

  • Мастер! 2

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Quasar03 сказал:

Cпасибо, импортировать удалось, но почему текстура red_forrest_terrain мыльная?

Снимок экрана 2023-11-05 005438.png

Потому что террейн такой и есть без шейдеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.11.2023 в 22:25, Quasar03 сказал:

Всем привет! Возможно ли импортировать локации из ЧН в бледнер?

Game level импортироваться не будет в блендер 3.6. Ошибка не в аддоне, а в самом блендере. В блендере 3.5, 3.6 разработчики блендера сломали одну вещь, которую аддон использует во время импорта game level. Поэтому для импорта game level нужно использовать блендер 3.4.1. Вот подробнее:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues/622

3.5 уже чинить никто не будет. А когда починят 3.6 - не известно.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, pirat сказал:

Потому что террейн такой и есть без шейдеров

Где можно взять террейн лучше и без шейдеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
2 часа назад, Quasar03 сказал:

Где можно взять террейн лучше и без шейдеров?

чтоб детейлы заработали надо шейдер делать, внутри блендера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я думал у меня левел эдитор крашнеться, а нет все прекрасно работает

однако думаю на слабых компах уровень не запуститься, или нет?

Blender 05.11.2023 15_42_41.png

Actor Editor SMG 05.11.2023 15_56_13.png


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, pirat сказал:

чтоб детейлы заработали надо шейдер делать, внутри блендера

Можно по подробнее как это сделать? Желательно какой нибудь гайд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Quasar03 сказал:

Можно по подробнее как это сделать? Желательно какой нибудь гайд...

это очень сложно (для меня по крайней мере), попробуй погуглить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.10.2023 в 23:53, WolfHeart сказал:

десяток видеоуроков

Привет. В этом то и проблема. Все уроки дохр-кх-кх, многолетней давности, я говорю про блендер. А он давно много раз поменялся и почти все уроки бессмысленны. 

 

В 15.10.2023 в 23:53, WolfHeart сказал:

в интернете.

Много искал. Макс и Майа.
По блендеру, только у Павла адекватные видео, но всё упирается в старость этих видео. Тут, в теме, уже писали, мол, создайте серию видеоуроков по блендеру для сталка с нуля и цены этому человеку не будет. Ну, если не совсем с нуля, то хотя-бы, уже имея некие модели, имею ввиду неодушевлённые плюс террейн. Как сделать тот-же забор или дорогу, видео уже давно устарело.

Тыкался по форумам и дискордам - либо шлют на канал Павла, либо просто шлют, ну, или макс и пчёлка.
Всё.

Ещё вариант невезения - я не умею пользоваться интернетом, хотя судя из тутошних постов - не я один такой.

Я никого не заставляю сесть и за раз записать серию таких уроков или один на пол-суток, но можно же уделить, по возможности (!), час-другой для каждой серии, хотя-бы раз в неделю, тем более, если человек умеет это делать от и до, то много времени это не займёт.

Так-же с костями (динамический или статический объект), не брать кость из хлеба (как мне некоторые говорили), а ручками показать как это Правильно нужно делать.

Это моё личное мнение. Прошу не обижаться.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe это вопрос в понимании самого блендера, от самого же аддона нужно лишь настроить материалы (назначить правильно шейдер) и экспортировать в нужном формате (нажать на экспорт .object). Все остальное - подойдет любой урок по блендеру. Создание формы тиррейна? Уроки по скульптингу и моделированию. Наложение текстур? Уроки про UV-развертку и текстурирование. И так далее. Думаю, информации именно об этом достаточно на любую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor моё почтение, но я ни разу не писал про аддон, шейдеры или скульптинг.

11 минут назад, ZonaChe сказал:

Ну, если не совсем с нуля, то хотя-бы, уже имея некие модели, имею ввиду неодушевлённые плюс террейн.

Тем более, дорога с забором (имея ввиду уроки Павла) ни коим образом не относится  ни к скульптингу ни к шейдингу.
Мой спич относится к тому, что старые, а не "плохие" уроки пора перевыпустить по-новому, с учётом изменений самого блендера. Старые видео уже просто не актуальны, а из-за того, что нет новых не очень охота переседать на пчелу или макса, тем более, что блендер ни чуть не хуже их, да ещё и бесплатен.

п.с. Хочется увидеть хоть одного новичка, который сможет по тем урокам проложить хоть одну дорогу или построить с десяток метров забора. В каждом из тех видео есть определённый момент, после которого нет возможности продолжить работу из-за того, что какую-то функцию переименовали и/или перенесли в другое место.

п.п.с. когда-то на предложение идти и учится моделить пончик, я задал вопрос: а чем пончик отличается от дороги с забором?


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe забор или дорогу можно сделать с помощью модификаторов "Curve" и "Array":

Нашел буквально за пару кликов. Ну а чтобы сшить дорогу с тиррейном, нужно будет поработать руками, увы.

9 минут назад, ZonaChe сказал:

п.п.с. когда-то на предложение идти и учится моделить пончик, я задал вопрос: а чем пончик отличается от дороги с забором?

Тем, что некоторые учатся делать пончик, а некоторые учатся пользоваться инструментами. Я понимаю, иногда просто проще написать "Как сделать (вставьте текст сюда) в Блендер?" и делать все пошагово, но это лишь разовое решение. Можно немного подумать, как это может работать, посмотреть доступные инструменты, функции. Когда знаешь с какими инструментами работаешь, то и никакие уроки не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

"Curve" и "Array"

Про курву я знаю. Но. Я говорю про конкретные уроки и конкретного человека. В своём видео, Павел объясняет, почему он не пользуется Арреем, это во-первых.
Во-вторых, если есть много разных уроков, тогда зачем давать отсылку на канал ПавелБленд (не имею ввиду Вас, но Вы тоже когда-то на этот канал опирались), ведь новички как раз на него и пойдут и упрутся рогом как раз в те же ворота, что и я.

 

15 минут назад, AziatkaVictor сказал:

и делать все пошагово, но это лишь разовое решение.

А чем это плохо?

18 минут назад, AziatkaVictor сказал:

то и никакие уроки не нужны

Нужны. Всегда и везде.
Один делает сварочный шов (забор/дорогу) через скульпт, второй через юв-сферу и курву (в случае забора без аррея). Кто-то выберет первый вариант, а кто-то второй.

В этом и есть красота выбора, а когда нет альтернативы - это уже грустно. Вот сейчас и складывается впечатление, что есть выбор без выбора - или допотопные уроки или дикие пчёлы с безумными максами.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, ZonaChe сказал:

Во-вторых, если есть много разных уроков, тогда зачем давать отсылку на канал ПавелБленд

Потому что там информация о том, как работает плагин. Павел Бленд вроде как и не был автором туториалов по Блендеру, он просто демонстрировал то, что делает. Да и то, что я скидывал его видео не значит, что теперь надо посмотреть только его, сесть, потому что это не то, что нужно, и ждать, пока кто-то другой найдет видео за тебя.

Я крайне сомневаюсь, что люди, которые многое сделали для сообщества нового, просто смотрели туториалы и привносили инновации в моддинг. Они думали своей головой.

25 минут назад, ZonaChe сказал:

Нужны. Всегда и везде.

Не знаю, я таким пользуюсь крайне редко. Я понимаю, как работает Блендер и что мне использовать, чтобы сделать то что хочу, я не ищу уроки для каждой новой модели.

25 минут назад, ZonaChe сказал:

В этом и есть красота выбора, а когда нет альтернативы - это уже грустно. Вот сейчас и складывается впечатление, что есть выбор без выбора - или допотопные уроки или дикие пчёлы с безумными максами.

А кто сказал что выбора нет? Выбор все так же на месте, дорогу можно сделать таким большим количеством способов, что и не перечесть. Некоторые вырезают форму ножом на тиррейне, некоторые использую модификаторы, некоторые геометрические ноды, а некоторые вообще прокладывают сетку вручную. И так далее. Никто никого не ограничивает, кроме людей самих. Уверяю, информации о том, что нужно, огромное количество. Просто некоторые не умеют искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Павел Бленд вроде как и не был автором туториалов по Блендеру,

Да ладно. У него на канале есть плей лист, под названием "blender-stalker моделирование", в нём семь видео. И каждый "не туториал" начинается со слов "в этом уроке". Среди их есть осточертенелые дороги и заборы.

В данный момент этот диалог ни к чему не приведёт, пока реально не найдётся альтруист. Мне больше нечего сказать, а переливать из пустого в порожнее не горю желанием, пойду лучше "открывать" двери в запертые здания и блокпосты, себе руку набивать, заодно и человеку помогать.

 


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как в блендере сделать render to texture чтобы сделать текстуру террейна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomi123 для начала надо убедиться в том, что развертка террейна вписывается в один UV-тайл, создать в редакторе шейдера новую текстуру в нужном разрешении и оставить активной. Во вкладке рендера, что на правой панели, в самом низу есть свиток "Bake" . Там в bake type надо выбрать diffuse, убрав галочки с dirext и inderect. Затем нажимаешь на кнопку Bake и готово. Или ты имел ввиду бесшовные текстуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как же всё сложно на блендере... Я попытался освоить, но плюнул, одни и те же операции в максе делаются и проще и быстрее..))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai конечно же в максе быстрее и проще, если ты до этого имел опыт работы с максом. Точно также для человека, который работал только в блендере, в максе все будет сложно и неудобно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Это как для кого, для меня блендер идеал програм вопще, в максе я вопще ничего не знаю


Дополнено 0 минут спустя

Gotty 

 


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, Gotty сказал:

Gnomi123 для начала надо убедиться в том, что развертка террейна вписывается в один UV-тайл, создать в редакторе шейдера новую текстуру в нужном разрешении и оставить активной. Во вкладке рендера, что на правой панели, в самом низу есть свиток "Bake" . Там в bake type надо выбрать diffuse, убрав галочки с dirext и inderect. Затем нажимаешь на кнопку Bake и готово. Или ты имел ввиду бесшовные текстуры?

что за милиард не нужных действий?

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego а как сделать проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomi123 моделишь тирейн в эдит моде, делаешь несколько материалов, выбираешь нужные грани которые будут служить травой\асфальтом\песок\ и тд. и нажимаешь назначить, попробую сделать урок по быстрому ато скорее всего ничего не понятно


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego а разве тогда между материалами не будет резкого перехода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomi123 нет


Дополнено 0 минут спустя

уже мини урок рендериться, жди


Дополнено 13 минуты спустя

https://drive.google.com/file/d/10-eIo_tsKDYpbeckFBhqjT9yKbRwamFU/view?usp=sharing

вот мини урок

ток текстуры должны быть dds обязательно

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу